Обстановка: m_division о своих планах

26 сентября 14:00

Автор:

Mixmag

Сентябрь — для клубов и промоутеров профессиональный Новый год. Как правило, они начинают готовиться к старту сильно заранее, и стараются растянуть горизонт планирования. В связи с приходом осени Mixmag Russia опросил промоутеров, арт-директоров и идеологов промо-групп Москвы, Санкт-Петербурга и российских регионов и узнал их мнение относительно закончившегося летнего сезона и попытался узнать про планы на будущее. 

m_division

Идеолог Иван Логос 


Расскажите про ваши активности в 2017 году: «Нобель», Beta, Gamma. Есть ли удовлетворенность от проведенных мероприятий, каковы фидбеки, какой новый опыт приобрели, над какими ошибками поработали, что-то особенное для себя выделили?

Год начался интересно и как всегда на высоких скоростях, только сейчас появилось время подвести некоторые итоги и немного отдышаться. В феврале мы отметили свое 8-летие и решили сделать это в уютной атмосфере — загородной арт-резиденции Quartariata в Петергофе, дав возможность нашим гостям немного отвлечься от городской суеты, полностью погрузившись в разнообразную музыкальную часть события на трех этажах двух зданий. В последствии это стало хорошей традицией, и мы еще не раз до фестиваля Gamma возвращались в стены резиденции с различными музыкальными экспериментами. 

В марте состоялся «Нобель» версии 4.0, хотя фактически это было уже 7-е событие из серии, проходящей на заводе созданном династией Нобелей. Только наша постоянная публика знает, что каждая версия «Нобель» сопровождалась каким-то значимым изменением, будь то смена цеха («Нобель 3.0»), создание необычной сцены («Нобель 2.0 — 2.2») или создание масштабной световой инсталляции. Как и все предыдущие, «Нобель 4.0» стал мощным и бескомпромиссным рейвом на два танцпола с захватывающим визуальным оформлением, по которому я сам очень соскучился. Лично меня очень впечатлил сет немца Ancient Methods — одно из лучших выступлений, которое я слышал в этом году. 



Немного позднее в марте мы презентовали и запустили наш новый проект «Артификация», созданный при поддержке PBR ART и направленный на поддержку и развитие современного искусства и художников. Получив более 450 заявок на участие от художников со всей России, мы поняли, что нам удалось создать действительно значимый для страны проект — его итоги можно было увидеть на фестивале Gamma, там была представлена основная экспозиция. В 2018 году проект наверняка получит новый импульс, и мы приложим максимальные усилия, чтобы он стал еще масштабнее. 



В апреле собственник завода «Нобель» сообщил нам неожиданные новости, что нашелся постоянный арендатор, который вдруг решил построить там спортивную площадку. Поэтому следующий «Нобель» стал официальным закрытием этой серии на самом ее пике — так проект ушел в историю, успев подарить нам и нашим гостям 8 удивительных ночей в течение двух лет. Времени оплакивать потерю не было, так как уже планировалась Beta-версия фестиваля Gamma — это своеобразное препати нашего главного в году фестиваля. К тому моменту мы уже нашли завод им. Степана Разина и вели переговоры на тему проведения Gamma: масштабы и возможности площадки нас действительно удивили, потому что такого рода мест в России уже практически нет. Некоторые цеха завода являются памятниками промышленной архитектуры, и очень обидно, когда они просто разрушаются. Но у собственника оказался адекватный взгляд на ситуацию, и мы довольно быстро нашли общий язык: его заинтересовала концепция фестиваля Gamma и сочетание современного искусства и авангардной музыки. Мы начали активную подготовку к Gamma и Beta. В конце мая мы уже представили 1-й этаж здания «B»: среди аутентичных колонн и арочных сводов, созданных еще в XIX веке, прошла Beta. Оскар Мулеро и Lucy улетели домой в восторге, впечатленные Петербургом и его публикой, ну и Phase Fatale судя по всему тоже — он решил не останавливаться после закрытия главной сцены и продолжил свой сет на стихийном уличном танцполе.



Фестиваль Gamma начался в пятницу на Новой сцене Александринского театра вечерними концертами, визуальная часть была представлена на самом большом в России панорамном экране. Из-за технических особенностей с настройкой проекторов были большие проблемы, всю неделю несколько человек буквально жили на Новой сцене Александринки, но к началу события нашим медиа-художникам и техникам удалось справиться с проблемами, и всё состоялось. На самой Gamma тоже было огромное количество различных проблем и сложностей — при таком масштабе проекта иначе не бывает. Например, один из технических подрядчиков переоценил свои силы, поэтому перед самым стартом события нависла угроза того, что некоторые сцены просто не откроются, из-за чего пришлось немного сдвигать время выступлений. 



К сожалению, в нашей стране мы сталкиваемся с такими проблемами постоянно: нашим техническим подрядчикам стоит поучиться у европейских коллег, у которых всё работает, как хорошие швейцарские часы. А то получается, что мы полгода готовим фестиваль, несколько месяцев занимаемся стройкой, даем возможность 65 художникам со всей России создать и представить свои арт-объекты, собираем 7,5 тысяч человек, привозим артистов со всех концов планеты, убеждая их, что у них не возникнет никаких проблем во время выступления в России — а у нас стоят световые приборы, к которым просто не хватает коммутации, а на одной из сцен не до конца смонтированы экраны. Некоторые люди, участвовавшие в организации, не до конца осознают, что именно на таких проектах они создают свою репутацию на долгие годы. Конечно, такие моменты сильно расстраивают, но такова особенность работы в нашей стране — никогда нельзя быть уверенным, что твои подрядчики внезапно не подведут тебя в последний момент. А в целом, у нас уже сложилась хорошая команда, которая старается не допускать факапов, поэтому большая часть технических сложностей, возникших на фестивале, осталась незамеченной для публики. Все артисты остались под глубоким впечатлением от фестиваля, многие назвали его лучшим из того, что они видели в этом году в Европе. Здесь играет роль и формат события, и арт-наполнение, и нетривиальное место проведения, и наша особая публика, которую мы искренне любим. Большинство наших гостей знали, куда и зачем они шли или ехали (очень много прибыло из Москвы и регионов), они понимают значимость для индустрии всех музыкантов из лайн-апа, они слушают, интересуются, исследуют, открыты к новому и искренне получают наслаждение от музыки. Всё это создает потрясающую атмосферу, которую мы очень любим.



Какие мероприятия/фестивали/вечеринки других российских промо-команд впечатлили? Кто в стране сделал круто и почему именно они? Было ли что-то свежее в этом? И стоит ли вообще рисковать, предлагая что-то новое сейчас или лучше пока катить по накатанной колее, чтобы наверняка?

Честно признаться, действительно меня впечатлил только Outline в 2015 году. С тех пор, увы, кого-то особо выделить не могу. Наши коллеги Roots United делают всегда достойные ивенты, хорошая концепция у фестиваля Synthposium. Уровень российских промо-групп несомненно растет, и это положительно сказывается на всей сцене. 

Да, надо рисковать, удивлять, показывать новые грани музыки, ставить эксперименты, открывать аудитории большой музыкальный мир, а не зацикливаться на том, кого лучше продают менеджеры, и кто попал в какой-то нелепый рейтинг. Меня радует, что сейчас главные масштабные фестивали в стране пропагандируют качественную электронную сцену, а фестивали с EDM-направленностью не находят достаточно своей аудитории. Вся эта лихорадка с одинаковыми диджеями, играющими одни и те же низкопробные треки, одинаково поднимающими руки, раскрученные лишь за счет своего менеджмента, прошла и проходит мимо нас, не засоряя эфир тем, кто занимается музыкой ради музыки. 



Заметили ли вы какую-то общую тенденцию в отечественной индустрии и на электронной сцене за последнее время?

Повторюсь — да, сцена развивается, появляется больше событий, музыкантов, экспериментов, публика стала более внимательна к отечественным артистам. Помню, как всего 4 года назад вечеринка заканчивалась, как только заканчивал сет иностранный хедлайнер, а сейчас выступление западного артиста может впечатлить меньше, чем час от локального резидента клуба или промо-группы. Люди на танцполе осознали, что у нас есть своя интересная сцена, и она достойна внимания и поддержки. 



Не могу говорить за всех, но артисты с удовольствием принимают наши приглашения, многие знают о событиях m_division от своих коллег-музыкантов, поэтому у них не бывает сомнений. У нас в России хорошая, открытая публика, бурно реагирующая на происходящее и не скрывающая своих эмоций. Все, кто хоть раз выступал на масштабных российских событиях, всегда отмечают это явление и с удовольствием возвращаются. Есть конечно и те артисты, кто много лет принципиально не едут в Россию, считая нашу политику или страну агрессивной или опасной, но таких единицы. И я считаю, что политика никак не должна влиять на музыкальный мир — мы существуем вне политики или религии, не важно кому ты веришь. Зато важно, что о стране и людях положительно отзываются артисты, здесь побывавшие, развеивая странные мифы. 



Поделитесь планами m_division на ближайшее время.

В ближайшую пятницу, 29 сентября, в пространстве «Голицын холл» состоится камерное событие m_friends, на котором соберутся друзья m_division в антураже дворцовой эпохи, с лепными потолками, мраморным камином и залами с большими окнами, из которых открывается вид на Михайловский замок и Фонтанку. Спонтанно и просто потому, что мы соскучились по всем.

28 октября готовим наше музыкально-мистическое путешествие Mystery. Это своеобразный бал-маскарад, который мы делаем раз в году в конце октября, главным правилом для входа является маска, скрывающая твое лицо. Петербург всегда славился лучшими балами и мы хотим продолжать вековые традиции, переосмысливая их и дополняя актуальным и близким нам музыкальным форматом. Два года подряд Mystery проходил в дворцовых интерьерах императрицы Марии Федоровны. В этом году наш бал состоится в новом месте с индустриальным антуражем — мы возвращаемся на завод им.Степана Разина. Будет задействована та часть площадки, которая практически не использовалась на Gamma, готовим 4 сцены, много инсталляций, аудио-визуальных сетов и эталонной хаус- и техно-музыки. Это будет особая для нас ночь, поэтому ожидайте сюрпризы. 



Скоро мы представим масштабное музыкальное путешествие от m_division в Москве. Мы объединим музыкальные силы 5 важных городов в индустрии: Берлин, Тбилиси, Санкт-Петербург, Киев и Москва. Соберем наших старых и новых друзей и докажем простые истины: в музыкальном мире нет границ, государств и политики, а главные принципы на нашей сцене — это свобода, любовь и уважение. Пока не могу сказать точную дату, но уверен, что никто не пропустит анонсов. 

Ну и завершить год мы планируем 2 декабря в Петербурге большим и самым масштабным индустриально-музыкальным путешествием в году.


Что планирует ABCD можно узнать здесь

Чарт:

Nina KravizДекабрь 2016

Все чарты

1.
London Elektricity
Swivel (Electrosoul System Remix)
00:00
00:00

Oksan

На Mixmag с октября 2015

редактировать профиль
мои курсы
выйти

Oksan

сменить имя:

сменить пароль:

сменить аватар:
выбрать файл
сохранить

Регистрация

или с помощью аккаунта в соцсети

Зарегистрироваться

Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете своё согласие с условиями предоставления услуг и политикой конфидециальности

Вход

или с помощью аккаунта в соцсети

войти

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации и мы вышлем на него новый пароль

отправить
О Mixmag Редакция Контакты Реклама

Mixmag — старейшее в мире издание посвященное диджеям, танцам и клубной культуре. Издается в Великобритании с февраля 1983 года и уже более тридцати лет прочно держит руку на пульсе мирового танцевального движения.

Mixmag интересует все, что так или иначе связано с клубами, электронной музыкой и диджеями. Мы считаем диджейство искусством, танцы — счастьем, электронную музыку — вселенной без края и конца. Нам интересны люди, которые любят танцевать, и которые побуждают к танцам других. Нам нравятся технологии, с помощью которых создаются ритмы, вибрации и настроение. Мы любим говорить о музыке, находить новые имена и выступать путеводителем в вечно меняющимся пространстве клубного движения.

Mixmag в Великобритании выходит с февраля 1983 года.

Mixmag в России выходит с февраля 2016 года.

    


Главный редактор: Илья Воронин

   Управляющий проекта: Оксана Кореневская

                                        PR-директор: Елена Шапкина

дизайн: Григорий Гатенян

разработка: devNow


Пишите нам:

Общие вопросы: info@mixmag.io

Работа в Mixmag Россия: job@mixmag.io

PR: shapkina@mixmag.io

Служба поддержки пользователей: help@mixmag.io

Звоните нам: 

+7 (495) 972 01 45

По вопросам размещения рекламы и сотрудничества в рамках спецпроектов ждём ваших писем на электронный адрес ad@mixmag.io

академия: корзина

Ваша корзина пуста. Выбрать интересующие вас курсы можно здесь.

Вы выбрали курсов на

4500 ф

Я ознакомлен и согласен с правилами
подписки
на курсы Mixmag Академия.

оплатить
академия: МОИ КУРСЫ

Ваш список курсов пуст.
Курсы можно посмотреть здесь

Оплата прошла успешно.
Перейти в мои курсы

Оплата не прошла.
Перейти в мои курсы