Обстановка: Update о своих планах

13 сентября 10:14

Автор:

Mixmag

Сентябрь — для клубов и промоутеров профессиональный Новый год. Как правило, они начинают готовиться к старту сильно заранее, и стараются растянуть горизонт планирования. В связи с приходом осени Mixmag Russia опросил промоутеров, арт-директоров и идеологов промо-групп Москвы, Санкт-Петербурга и российских регионов и узнал их мнение относительно закончившегося летнего сезона и попытался узнать про планы на будущее. 


Update 

Алексей Cancelled, идеолог


Отличался ли нынешний летний сезон от прошлых? 

Этот летний сезон по моим собственным ощущениям оказался немного смазанным. Причин для этого несколько: во-первых погода, которая первые два месяца совсем не радовала и только в августе удалось наверстать настоящий летний ритм. Хотя август традиционно является сезоном отпусков, поэтому в полной мере не удалось от лета получить ожидаемые результаты. Что касается артистов, то безусловно радует тенденция укрепления локальной сцены, очень многие ребята, действительно показывают высокий уровень мастерства, подтянулись также и продюсеры, релизы которых шумят по всему миру. И отдельно хотелось бы отметить тех, кто выбрал ориентир на Европу, у них пошли гастроли в лучших мировых клубах и благодаря этому о России (скорее о Москве) начали узнавать и интересоваться в масштабах Европы, как минимум. Если тенденция не изменится, и качество мероприятий останется на должном уровне, то я думаю что российская сцена сможет, наконец, выступать в качестве фронтмена на всех локальных ивентах. Как по мне, нашим артистам не хватает всего одного звена — качественного менеджмента и грамотно выстроенной пиар компании.

Какие ваши вечеринки/мероприятия стали максимально эффектными: получили мощный фидбек от публики, от артистов и по вашим собственным ощущениям?

В этом году выстреливали крупные вечеринки, с большими и дорогими хедлайнерами: день рождения Update с Apollonia, Tini & the gang и закрытие летнего сезона с Amorph, Dyed Soundorom и с SIT. Я здесь больше ориентируюсь на собственный музыкальный вкус, и мне нравится, что он совпадает с пристрастиями нашей аудитории. Нам, наконец, удалось сформировать некий костяк людей, которые поддерживают нас в наших начинаниях и полностью отдаются энергетически на наших мероприятиях, что заряжает нас на плодотворную работу дальше.


Какие мероприятия/фестивали/вечеринки других российских промо-команд впечатлили? Кто в стране сделал круто и почему именно они?

Что касается фестивалей, то в этом плане мне бы хотелось отметить Санкт-Петербург. Я лично присутствовал на фестивале Gamma от команды m-division и все, что там происходило, вызвало у меня полный восторг, хотя и в музыкальном плане это не совсем близкая мне история, но если уж заниматься крупными мероприятиями, то нужно учитывать широкие вкусы целевой аудитории и ориентироваться на разноформатную музыку. Ребята рискнули сделать не очень мейнстримовый лайнап (Giegling был прекрасен), аутентичная локация и бренд, который работает и все вместе это дало результат, не побоюсь этого сравнения, питерского Outline. Так же слышал много хорошего о фестивале Present Perfect, но там погода внесла свои коррективы, хоть и лайнап лично в моих вкусовых предпочтениях был очень привлекательным, с умеренным количеством громких имен и при этом «незаезженных» и действительно стильных (респект за Ben Ufo и Move D).

Насчет экспериментов и не очень популярных артистах: в свое время, без всякого риска, этим могла заниматься (и занимается) Арма17. Там есть мировой и узнаваемый бренд, всегда концептуальный и как правило авангардный выбор артистов и лояльная аудитория, которая покрывала все эти риски. Мы же заложники политической и экономической ситуации в стране и у нас нет права на ошибку и соответсвенно нет больших маневров для экспериментов, хотя мы всячески пытаемся вводить новые имена в наш «ростер пристрастий», но делаем это с большой осторожностью.


Заметили ли вы какую-то общую тенденцию в отечественной индустрии и на электронной сцене за последнее время? Если да, то как стоит ее эффективно использовать?

Тренды — они всегда были. Молодежи нравится техно (в классическом понимании), а молодежь это двигатель прогресса: c ними нужно считаться, про них не нужно забывать. Нужно делать широкоформатную историю (один танцпол в клубе остается в прошлом), где каждый может найти, то что ему по душе будь то эйсид, фанк или забористое техно, но при этом без мейнстрима и пошлости. Эта тонкая грань, которую нужно просто чувствовать.


Какие планы строите на новый клубный сезон? Какие-то интересные привозы/концерты, быть может что-то задумали изменить в интерьере вашего заведения? 

Мы с партнерами сейчас пересматриваем политику и механизмы формирования вечеринок. В том виде, в котором это существует сейчас — это перестало быть интересным. Нужны какие-то новые и свежие вливания, как и в музыкальную составляющую так и в сами пространства. Хотелось бы разрушить устоявшейся стереотипы и все делать по-другому, благо примеров хватает.


Каково ваше общее настроение перед началом сезона? Влияет ли на него события вокруг «Рабицы»?

Закрытие «Рабицы» — это удар по всей индустрии. Это переломный момент, когда появляется понимание о том, что никто нигде не застрахован и что в один момент все может закончится. Хотел бы выразить поддержку ребятам, с их слаженной командой я уверен они построят еще не один культовый проект, а пока сил и терпения... Не скрою, у нас уже давно витает мысль о собственном месте, и есть для этого финансовые и другие возможности, а пример с «Рабицы» отложил эту историю на неопределенный срок


Что планирует System 108 можно узнать здесь

Чарт:

Nina KravizДекабрь 2016

Все чарты

1.
London Elektricity
Swivel (Electrosoul System Remix)
00:00
00:00

Oksan

На Mixmag с октября 2015

редактировать профиль
мои курсы
выйти

Oksan

сменить имя:

сменить пароль:

сменить аватар:
выбрать файл
сохранить

Регистрация

или с помощью аккаунта в соцсети

Зарегистрироваться

Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете своё согласие с условиями предоставления услуг и политикой конфидециальности

Вход

или с помощью аккаунта в соцсети

войти

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации и мы вышлем на него новый пароль

отправить
О Mixmag Редакция Контакты Реклама

Mixmag — старейшее в мире издание посвященное диджеям, танцам и клубной культуре. Издается в Великобритании с февраля 1983 года и уже более тридцати лет прочно держит руку на пульсе мирового танцевального движения.

Mixmag интересует все, что так или иначе связано с клубами, электронной музыкой и диджеями. Мы считаем диджейство искусством, танцы — счастьем, электронную музыку — вселенной без края и конца. Нам интересны люди, которые любят танцевать, и которые побуждают к танцам других. Нам нравятся технологии, с помощью которых создаются ритмы, вибрации и настроение. Мы любим говорить о музыке, находить новые имена и выступать путеводителем в вечно меняющимся пространстве клубного движения.

Mixmag в Великобритании выходит с февраля 1983 года.

Mixmag в России выходит с февраля 2016 года.

    


Главный редактор: Илья Воронин

   Управляющий проекта: Оксана Кореневская

                                        PR-директор: Елена Шапкина


Пишите нам:

Общие вопросы: info@mixmag.io

Работа в Mixmag Россия: job@mixmag.io

PR: shapkina@mixmag.io

Служба поддержки пользователей: help@mixmag.io

Звоните нам: 

+7 (495) 972 01 45

По вопросам размещения рекламы и сотрудничества в рамках спецпроектов ждём ваших писем на электронный адрес ad@mixmag.io

академия: корзина

Ваша корзина пуста. Выбрать интересующие вас курсы можно здесь.

Вы выбрали курсов на

4500 ф

Я ознакомлен и согласен с правилами
подписки
на курсы Mixmag Академия.

оплатить
академия: МОИ КУРСЫ

Ваш список курсов пуст.
Курсы можно посмотреть здесь

Оплата прошла успешно.
Перейти в мои курсы

Оплата не прошла.
Перейти в мои курсы