дата

31 мая
четверг

время

С 23:59
До 06:00

вход

FC/DC, Free

Четверги Санчеса: 20 YEARS!

Организаторы о мероприятии: 

SERGEY SANCHEZ
Der Dritte Raum (live)
Jūras Lietus (live)

VJ Alex Meshkov
--------------------------
Der Dritte Raum (Harthouse, Germany)

Если в каких-то других сферах 20 лет в бизнесе будет означать «солидность», «надёжность» и прочие статусные вещи, то в мире клубной музыки эти 20 лет означают только ещё больше времени, проведённого в праздновании. Продюсер из Гёттингена Andreas Krüger, известный всему миру как Der Dritte Raum, демонстрирует это своим творчеством ровно в той же степени, что и наши легендарные Четверги. И точно так же, здесь нет никакого выпячивания личности — всё сосредоточено исключительно на музыке, которая, как известно, вечна. Однако мы прекрасно понимаем, что без этих людей, что скромно стоят за творимой ими музыкой, никакой музыки не было бы вовсе. В случае с Der Dritte Raum это означает, что не было бы ни международного хита Hale Bopp, ни трансцендентальных Electric Friends — для всего этого абсолютно необходимы та уникальная творческая энергия, особое видение и техническое совершенство, которыми в полном объёме владеет Крюгер.
Сын музыкальных родителей, Андреас вырос в окружении музыки. Ребёнком он стал учиться игре на фортепиано, но строгие инструкции не пришлись ему по душе, поэтому довольно скоро он забросил это дело и стал бесконечно слушать пластинки The Beatles и The Rolling Stones, чтобы понять, как они были записаны. Однако музыка никогда не занимала первое место в детско-подростковой жизни Андреаса: он был увлечён электроникой и физикой. «Я никогда не ощущал себя музыкантом, я был мальчиком, который паяет свою радиостанцию», — говорит он о себе.
Именно эта любовь к электронике пробудила любовь парня к первым синти-группам: Devo, Human League и Heaven 17. Потом друг одолжил ему синтезатор, и Андреас вместе со своим братом установили его в подвале дома вместе с драм-машиной и электроорганом и «производили много шума». Крюгер продолжал учиться на физика, но музыка уже отбирала всё больше и больше его времени и внимания.
В начале 90-х они с другом открыли свою freaky punk New Wave студию. Перспектива зарабатывать на жизнь продюсированием и саунд-инженерингом становилась всё реальнее. В это же время другое важное изменение произошло в жизни Андреаса: он стал посещать техно-вечеринки. И ему открылся совсем другой взгляд на музыку. В своих нью-вейв и EBM проектах он всё же придерживался классической песенной схемы: вступление-куплет-припев-проигрыш-припев, но техно было полностью лишено этих элементов. Это была не только музыка, но и технология.
Со свойственным ему рвением Андреас оставляет все прочие проекты, чтобы сконцентрироваться исключительно на «реально клёвых техно-записях». И у него практически сразу получилось просто превосходно. Серьёзный музыкальный бэкграунд, инженерный склад ума и постоянно пополняющийся арсенал технических приёмов породили современный музыкальный феномен под названием Der Dritte Raum («Третья комната»).
«Коммерческая музыка имеет очень узкий горизонт. Для меня важно делать музыку, которая могла бы звучать рядом с другой, без прямого копирования идей или звука. Это непросто и опасно — придерживаться собственного взгляда на музыку, но это единственно возможное условие искусства».

В настоящий момент артист задействован в нескольких разных проектах, но главным, конечно, остаётся Der Dritte Raum, выпустивший первый альбом в 1994, а последний на данный момент — в 2017. Четверги Санчеса начались в 1998, и в 2018 эти две величины современной электронной музыки наконец сошлись. Поздравляем!

-----------------------------------------
Juras Lietus (Антонн Кубиков live)

По случаю двадцатилетия вечеринок друга Антон Кубиков решился притащить в Москву практически всё оборудование своей пражской студии чтобы отыграть лайв своего нового проекта «Морской дождь». Как считает сам Антон, это латышское название отсылает к дабтехно, но проект получился скорее ностальгирующий по саунду 90-х, когда (почти) и начались вечеринки в Пропаганде. В основе проекта — легендарная драм-машина TR-909 и не менее легендарный синтезатор TB-303, славный фундамент для любого рейва. Но душа музыки Juras Lietus, конечно, создаётся различными модульными синтезаторами, перечислять которые нет никакого смысла. Новый проект Антона приводит его и нас к основам электронной музыки и является отчасти заполнением лакун 20-летней давности, когда в силу известных причин музыканту приходилось мыслить не «железными» паттернами, а секвенциями компьютерной программы Cakewalk. В рамках Juras Lietus Кубиков уже выпустил несколько пластинок на немецком Wavereform, но в данном случае явно главное не винил, а поток чистой энергии, которая должна свободно циркулировать между артистом и танцующей его аудиторией.

Место

Пропаганда

г. Москва, Большой Златоустинский пер., 7

8 (495) 624-57-32

Чарт:

Nina KravizДекабрь 2016

Все чарты

1.
London Elektricity
Swivel (Electrosoul System Remix)
00:00
00:00

Oksan

На Mixmag с октября 2015

редактировать профиль
мои курсы
выйти

Oksan

сменить имя:

сменить пароль:

сменить аватар:
выбрать файл
сохранить

Регистрация

или с помощью аккаунта в соцсети

Зарегистрироваться

Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете своё согласие с условиями предоставления услуг и политикой конфидециальности

Вход

или с помощью аккаунта в соцсети

войти

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации и мы вышлем на него новый пароль

отправить
О Mixmag Редакция Контакты Реклама

Mixmag — старейшее в мире издание посвященное диджеям, танцам и клубной культуре. Издается в Великобритании с февраля 1983 года и уже более тридцати лет прочно держит руку на пульсе мирового танцевального движения.

Mixmag интересует все, что так или иначе связано с клубами, электронной музыкой и диджеями. Мы считаем диджейство искусством, танцы — счастьем, электронную музыку — вселенной без края и конца. Нам интересны люди, которые любят танцевать, и которые побуждают к танцам других. Нам нравятся технологии, с помощью которых создаются ритмы, вибрации и настроение. Мы любим говорить о музыке, находить новые имена и выступать путеводителем в вечно меняющимся пространстве клубного движения.

Mixmag в Великобритании выходит с февраля 1983 года.

Mixmag в России выходит с февраля 2016 года.

    


Главный редактор: Илья Воронин

   Управляющий проекта: Оксана Кореневская

                                        PR-директор: Елена Шапкина

дизайн: Григорий Гатенян

разработка: devNow


Пишите нам:

Общие вопросы: info@mixmag.io

Работа в Mixmag Россия: job@mixmag.io

PR: shapkina@mixmag.io

Служба поддержки пользователей: help@mixmag.io

Звоните нам: 

+7 (495) 972 01 45

По вопросам размещения рекламы и сотрудничества в рамках спецпроектов ждём ваших писем на электронный адрес ad@mixmag.io

академия: корзина

Ваша корзина пуста. Выбрать интересующие вас курсы можно здесь.

Вы выбрали курсов на

4500 ф

Я ознакомлен и согласен с правилами
подписки
на курсы Mixmag Академия.

оплатить
академия: МОИ КУРСЫ

Ваш список курсов пуст.
Курсы можно посмотреть здесь

Оплата прошла успешно.
Перейти в мои курсы

Оплата не прошла.
Перейти в мои курсы