дата

23 мая
среда

время

С 19:00
До 23:30

место

Музей Москвы

вход

от 2000 р

SOUND UP: Simeon ten Holt /NL/

Лайнап:

Организаторы о мероприятии: 

17-е событие SOUND UP будет посвящено самому известному бренду академической музыки второй половины XX века – минимализму и его крупнейшему европейскому представителю Симеону тен Хольту. 

В январе этого года нидерландскому композитору исполнилось бы 95 лет. По этому поводу 23 мая в Музее Москвы прозвучит его главное сочинение «Canto Ostinato» для четырех роялей – ангельски легкое в восприятии и дьявольски сложное в исполнении. Его сыграют пианисты, которые музыку Симеона тен Хольта знают досконально и любят – главный специалист по тен Хольту в Европе Йерун ван Вен (Jeroen Van Veen), крупнейший российский знаток новой музыки, основатель пианистической школы Алексей Любимов и его лучшие ученики Алексей Зуев и Вячеслав Попругин, с кем он выступает в Европе.

Симеон тен Хольт родился в 1923 году в Бергене, но не норвежском, а голландском – приморском городе на севере Нидерландов. Он учился музыке у легенды нидерландского модернизма Якоба ван Домселаара, дружившего с Питом Мондрианом и участвовавшего в движении «Де Стейл» (нидерл. De Stijl) с его идеалами эстетической стерильности, рациональности и энергичности. Во многом постулаты «Де Стейла» перекликаются со стилем самого Симеона тен Хольта. Голландец не пошел по пути большинства композиторов своего поколения, отказавшись от радикального авангарда, хотя некоторое время экспериментировал с групповой импровизацией и электронным звуком. Главной стихией Симеона тен Хольта стал минимализм в его наиболее пуристском, «научном» виде: он приходит к репетитивной – основанной на повторении звуковых ячеек – музыке, где аскетично простые звуковые паттерны чередуются и накладываются друг на друга по принципу, похожему на генетический код. 

Магнум опус композитора – «Canto Ostinato» (1976). Название пьесы можно перевести как «упрямая песнь» или «остинатная песнь». Ostinato (ит. – упрямый, настойчивый) – ключевая техника минимализма, состоящая в повторении музыкального элемента без изменений или развития. Формально принадлежа к так называемой классической музыке, «Canto Ostinato» так же далека от симфоний Чайковского или Бетховена, как абстрактные матрицы Мондриана или ван Дусбурга – от картин Ивана Айвазовского. Она не существует в виде завершенного музыкального текста: состав и количество исполнителей могут варьироваться, в результате чего протяженность «Песни» может колебаться от полутора часов до суток. «Canto Ostinato» – это набор из более чем ста коротких музыкальных модулей, которые должны прозвучать в определенном алгоритме. Он может наращиваться и усложняться в зависимости от количества игроков; оптимальным составом для исполнения «Canto Ostinato» считается вариант для четырех фортепиано. 

Взаимодействие пианистов друг с другом, похожее одновременно на игру в генетический конструктор и гонки с перестроениями по четырехполосной трассе, рождает пульсирующую, прозрачную звуковую материю пьесы, вводящую слушателя в транс. 
«Canto Ostinato» – это одно из краеугольных произведений академической музыки XX века, которое прозвучит в Москве в эталонном исполнении. 

Прологом к нему станет первое отделение концерта, в котором прозвучат четыре миниатюрных сочинения Симеона тен Хольта, выбранные пианистами.

Билеты // early bird 2 000 руб // https://bit.ly/2jiK3Fb


Место

Музей Москвы

Зубовский бульвар д.2 стр.2

Чарт:

Nina KravizДекабрь 2016

Все чарты

1.
London Elektricity
Swivel (Electrosoul System Remix)
00:00
00:00

Oksan

На Mixmag с октября 2015

редактировать профиль
мои курсы
выйти

Oksan

сменить имя:

сменить пароль:

сменить аватар:
выбрать файл
сохранить

Регистрация

или с помощью аккаунта в соцсети

Зарегистрироваться

Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете своё согласие с условиями предоставления услуг и политикой конфидециальности

Вход

или с помощью аккаунта в соцсети

войти

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации и мы вышлем на него новый пароль

отправить
О Mixmag Редакция Контакты Реклама

Mixmag — старейшее в мире издание посвященное диджеям, танцам и клубной культуре. Издается в Великобритании с февраля 1983 года и уже более тридцати лет прочно держит руку на пульсе мирового танцевального движения.

Mixmag интересует все, что так или иначе связано с клубами, электронной музыкой и диджеями. Мы считаем диджейство искусством, танцы — счастьем, электронную музыку — вселенной без края и конца. Нам интересны люди, которые любят танцевать, и которые побуждают к танцам других. Нам нравятся технологии, с помощью которых создаются ритмы, вибрации и настроение. Мы любим говорить о музыке, находить новые имена и выступать путеводителем в вечно меняющимся пространстве клубного движения.

Mixmag в Великобритании выходит с февраля 1983 года.

Mixmag в России выходит с февраля 2016 года.

    


Главный редактор: Илья Воронин

   Управляющий проекта: Оксана Кореневская

                                        PR-директор: Елена Шапкина

дизайн: Григорий Гатенян

разработка: devNow


Пишите нам:

Общие вопросы: info@mixmag.io

Работа в Mixmag Россия: job@mixmag.io

PR: shapkina@mixmag.io

Служба поддержки пользователей: help@mixmag.io

Звоните нам: 

+7 (495) 972 01 45

По вопросам размещения рекламы и сотрудничества в рамках спецпроектов ждём ваших писем на электронный адрес ad@mixmag.io

академия: корзина

Ваша корзина пуста. Выбрать интересующие вас курсы можно здесь.

Вы выбрали курсов на

4500 ф

Я ознакомлен и согласен с правилами
подписки
на курсы Mixmag Академия.

оплатить
академия: МОИ КУРСЫ

Ваш список курсов пуст.
Курсы можно посмотреть здесь

Оплата прошла успешно.
Перейти в мои курсы

Оплата не прошла.
Перейти в мои курсы