{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":0.5,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":0,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":50,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
T

СЕТ

ТРОКСЛЕР

о своих лейблах, клубах, барбекю и авиаторах Таскиги


8 июня в Санкт-Петербурге состоится очередная вечеринка в рамках глобальной серии Boiler Room TRUE MUSIC. Хедлайнером мероприятия станет знаменитый американский диджей Сет Трокслер. И пока еще есть возможность выиграть пригласительный на вечеринку с его участием, сам Трокслер рассказывает о любимом и важном, плюс раскрывает секрет приготовления идеального барбекю. 


СВЯТАЯ ТРОИЦА

Сет Трокслер рассказывает о трех своих лейблах

Soft Touch


Каждый из моих лейблов отражает определенную идею, которая так или иначе меня привлекает. Или несет какую-то фишку, которой, на мой взгляд, не хватает в современном мире. Soft Touch нацелен на выпуск самой разной музыки — фолк, рок, неважно — и обязательно лимитированным тиражом. Этот лейбл посвящен тем артистам, с которыми я давно знаком, но чья музыка так и не смогла найти собственную нишу. То есть, здесь выходит музыка, которую я и сам с трудом могу как-то классифицировать. Например, мне здорово повезло выпустить Clarian, бывшего участника группы Footprintz. Плюс он на этом лейбле отвечает за репертуар и дает очень ценные советы. Клариан очень талантлив, и мне очень хочется, чтобы про него узнало как можно больше людей. Я вообще люблю поддерживать артистов, которые мне нравятся, и с помощью Soft Touch у меня появился шанс делать это напрямую: вытаскивать на свет неизвестных и перспективных музыкантов, чтобы они раскрывали свой потенциал. Это нереально вдохновляет. 


Tuskegee


Это проект моей души и сердца. Мы с Martinez Brothers как-то пришли к мнению, что цветные люди сегодня перестали играть важную роль в танцевальной музыке, которую они играли до середины 90-х: тогда всё кругом захватил рэп, и началось воспевание специфической культуры поведения. С помощью Tuskegee мы стремимся вернуть это. И дело здесь не в расе, а в культурном наследии. Мы — молодые представители американских меньшинств, и мы ищем артистов, которые разделяют наши убеждения. Мы хотим показать, что можно быть глубже, экспериментальнее, а не только греметь цепями, петь про телочек и излучать негатив. Цель Tuskegee — показать новую перспективу, что круто быть молодым, умным, позитивным, цветным и американцем. 


Play It Say It


Лейбл получил свое название в честь наклеек, которые лепились на пластинки в 80-х и 90-х. Так лейблы как бы побуждали радио-диджеев произносить название пластинки в эфире. Этот лейбл я создал с четким прицелом на танцпол. То есть пластинки, которые, может, и без какого-то настроения (что особенно выбешивает критиков), но они бы меня самого заставляли выходить на танцпол. Тут я придерживаюсь всех основных и классических диджейских правил. На лейбле мне уже удалось выстроить отличную линейку релизов от Bushwacka, Шарама, Butch и Rework. В музыке, которая выходит на этом лейбле, нет какой-то особой мудрености — она просто создана для клубов. А больше и не надо. 


Авиаторы Таскиги


Лейбл Tuskegee Сета Трокслера получил свое название в честь летной школы Таскиги, в которой во время Второй мировой войны тренировались чернокожие летчики. В самом начале Второй мировой, согласно расовым законам, установленным в США, чернокожим был закрыт вход в авиацию. Но в 1940 году президент Рузвельт под давлением общественности изменил это правило, пусть даже его администрация была против. Общий тон властей хорошо отражает выражение командующего ВВС США Генри Арнольда, который сказал следующее: «Пилоты-негры не могут существовать в современных ВВС, поскольку тогда сложится ситуация, что негры-офицеры станут командовать белыми солдатами, а это неприемлемо». 

Однако этот проект доказал свою успешность, и «авиаторы Таскиги», как их стали называть, доказали свою боеспособность. Из 996 летчиков, прошедших программу, 450 приняли участие в сражениях в Европе и Африке. Большинство летчиков служили в составе 99-й истребительной эскадрильи, а свои «Мустанги» украшали символичными красными точками. Довольно быстро темнокожие пилоты заслужили уважение среди своих белых однополчан, во многом благодаря отличным способностям защищать американские бомбардировщики во время боевых вылетов в Италию и Германию. На счету пилотов этой эскадрильи было 226 сбитых вражеских самолета.

За годы войны погибло 66 «авиаторов Таскиги», при этом они сражались за страну, в которой из-за расовых предубеждений прачечные отказывались стирать их одежду (и вместе с этим спокойно принимали в стирку белье немецких военнопленных). Во многом благодаря самоотверженности «авиаторов Таскиги» в американской армии изменилось отношение к расовому вопросу. В 2012 году режиссер Джордж Лукас снял фильм «Красные хвосты», посвященный «авиаторам Таскиги». 


4 ОСОБЫХ КЛУБА 

для Сета Трокслера

Ибица

DC10


Когда я попадаю в DC10, то чувствую себя как дома, словно в семью попал. Команда клуба очень дружная, все поддерживают всех. Люди, которые ходят в DC10, — ходят сюда ради музыки, и мы им даем классическое ощущение андеграундной вечеринки. Звучит это, конечно, кошмарно, но поверьте мне, когда в мире это ощущение уже практически пропало, когда кругом одна сплошная коммерция, DC10 — одно из главных мест на Ибице, где музыка стоит на первом месте. Оно служит мне напоминанием, ради чего существует вся эта культура. 


Лондон

FABRIC


Fabric — краеугольный камень современной танцевальной культуры. Я горжусь тем, что являюсь частью этой машины. Впервые я отыграл в этом клубе лет 8 назад, и сразу на главном танцполе. Потом у меня было много выступлений в Fabric. Я даже как-то раз отыграл за ночь на всех трех танцполах. Мы с Джуди (Гриффит) и Крэйгом (Ричардсом) хорошие друзья, и они меня всегда направляют в правильное русло. А Крэйг вообще как будто мой брат — мы с ним нереально похожи. Мы даже думаем с ним одинаково: он начинает что-то говорить, а я могу закончить! Обожаю играть с ним бок о бок. Крутейшее место, одним словом. 


Амстердам

TROUW


Trouw поддерживал меня в буквальном смысле с момента своего открытия. Я мог играть все, что мне вздумается, и это был один из лучших клубов на свете. Вроде бы в этом здании когда-то печаталась газета — ощущение настоящего андеграунда. Я знал, что клуб скоро закроется, поэтому старался выстроить свои гастроли так, чтобы успеть поиграть там как можно чаще. Если честно, кажущаяся гламурной жизнь вечно гастролирующего диджея довольно тяжела — банально не хватает времени, чтобы установить нормальные отношения с людьми. В Trouw же мне за эти годы удалось сдружиться со всеми, и, наверное, поэтому у меня всегда в этом месте возникало просто нереальное чувство свободы. 


Нью-Йорк

OUTPUT


Место относительно новое, но для меня уже ставшее вдохновляющим. Тем более что оно открылось в городе, который я просто обожаю — в Нью-Йорке. Я даже начал подумывать о том, как бы мне разделить свою жизнь между Нью-Йорком, Ибицей и Лондоном. Но всегда прихожу к мнению, что сойду с ума от временного хаоса. Если говорить об Output, то это крутейший бруклинский клуб, в котором стоит отличнейшая звуковая система и царит четкая атмосфера: никаких тебе «випов», никакого сраного EDM. Это лучший клуб в Северной Америке, у меня дома. И я хочу принимать больше участия в жизни этого заведения. Я американец и не должен этого стыдиться. Одним словом, если случится революция, то я должен быть там! 


БАРБЕКЮ ОТ СЕТА

В 2013 году Трокслер исполнил свою давнюю мечту: открыл барбекю-ресторан. Несмотря на то, что секрет соуса для барбекю он никогда не расскажет (этот рецепт перешел ему от бабушки!), он поделился рецептом специй для барбекю. 

«Лучше всего для обсыпки подходят сухие специи. Во-первых, не нужно часами вымачивать мясо в маринаде, а во-вторых — это очень быстрый способ поразить гостей. Этот рецепт я вспомнил по памяти, сидя где-то посреди мексиканских джунглей. В принципе этого достаточно для любой основы барбекю. Подойдет и для свинины, и для курицы, и даже для говядины. Итак: 


2 столовые ложки коричневого сахара;

1 столовая ложка морской соли;

Половина столовой ложки молотого чили;

1 столовая ложка корицы;

1 чайная ложка паприки;

1 чайная ложка кайенского перца;

1 чайная ложка сухой горчицы.

Все это перемешиваем в посуде. Пробуем на вкус. Затем посыпаем мясо, даем немного отлежаться и затем кидаем на гриль. Вкус будет такой, что ваши друзья назовут вас настоящим профи в барбекю!»


{"width":940,"column_width":293,"columns_n":3,"gutter":30,"line":27}
false
767
1300
false
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}

Чарт:

Nina KravizДекабрь 2016

Все чарты

1.
London Elektricity
Swivel (Electrosoul System Remix)
00:00
00:00

Oksan

На Mixmag с октября 2015

редактировать профиль
мои курсы
выйти

Oksan

сменить имя:

сменить пароль:

сменить аватар:
выбрать файл
сохранить

Регистрация

или с помощью аккаунта в соцсети

Зарегистрироваться

Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете своё согласие с условиями предоставления услуг и политикой конфидециальности

Вход

или с помощью аккаунта в соцсети

войти

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации и мы вышлем на него новый пароль

отправить
О Mixmag Редакция Контакты Реклама

Mixmag — старейшее в мире издание посвященное диджеям, танцам и клубной культуре. Издается в Великобритании с февраля 1983 года и уже более тридцати лет прочно держит руку на пульсе мирового танцевального движения.

Mixmag интересует все, что так или иначе связано с клубами, электронной музыкой и диджеями. Мы считаем диджейство искусством, танцы — счастьем, электронную музыку — вселенной без края и конца. Нам интересны люди, которые любят танцевать, и которые побуждают к танцам других. Нам нравятся технологии, с помощью которых создаются ритмы, вибрации и настроение. Мы любим говорить о музыке, находить новые имена и выступать путеводителем в вечно меняющимся пространстве клубного движения.

Mixmag в Великобритании выходит с февраля 1983 года.

Mixmag в России выходит с февраля 2016 года.

    


Главный редактор: Илья Воронин

   Управляющий проекта: Оксана Кореневская

                                        PR-директор: Елена Шапкина

дизайн: Григорий Гатенян

разработка: devNow


Пишите нам:

Общие вопросы: info@mixmag.io

Работа в Mixmag Россия: job@mixmag.io

PR: shapkina@mixmag.io

Вопросы по онлайн-академии: academy@mixmag.io

Служба поддержки пользователей: help@mixmag.io

Звоните нам: 

+7-977-950-59-58

По вопросам размещения рекламы и сотрудничества в рамках спецпроектов ждём ваших писем на электронный адрес ad@mixmag.io

академия: корзина

Ваша корзина пуста. Выбрать интересующие вас курсы можно здесь.

Вы выбрали курсов на

4500 ф

Я ознакомлен и согласен с правилами
подписки
на курсы Mixmag Академия.

оплатить
академия: МОИ КУРСЫ

Ваш список курсов пуст.
Курсы можно посмотреть здесь

Оплата прошла успешно.
Перейти в мои курсы

Оплата не прошла.
Перейти в мои курсы