Любовь, которая остаётся. Mount Kimbie

28 сентября 16:35

Нынешние звезды лейбла Warp никогда не торопились с написанием пластинок: за 9 лет карьеры они выпустили всего 3 полноформатных альбома. Но именно их дебют «Crooks & Lovers» сразу вознёс группу на пьедестал, где рядом с ними по-прежнему никого нет, кроме нескольких хитовых композиций самой группы. Выпустив в сентябре «Love What Survives», дуэт открыл абсолютно новую страницу в своей истории.

Кому нужно освободиться от зоны комфорта, когда выйдет новый альбом, существует ли любовь и как много необходимо слушать Led Zeppelin — Доминик Макер из Mount Kimbie ответил на утренний звонок Mixmag Россия.


Сейчас почти в каждом интервью музыканты любят говорить про зону комфорта и про то, как они пытаются из неё выйти. Что ты думаешь по этому поводу? 

Мне кажется, что для нас самое важное — получать удовольствие от музыки. Мы очень любим работать со всякими незнакомыми примочками и новыми инструментами. И в последнее время стараемся больше не полагаться на какие-то старые и отработанные трюки и методы написания музыки, которые мы отточили за эти годы. Особенно последняя пластинка была построена на том, что мы пытались смотреть на процесс сочинительства с совершенно новых ракурсов.

Нам всегда нужно время, чтобы немного отойти от занятия музыкой и заново прояснить для себя, почему мы хотим делать это дальше, и найти новый увлекательный для нас звук.


Что ты имеешь в виду под вашими «старыми трюками»?

Мы привыкли в какое-то время использовать лупы и повторять определенные фрагменты, в тоже время постоянно изменяя некоторые детали, это было больше похоже на разнообразный набор звуков. Теперь мы по другому используем барабаны, как-то более прямолинейно. И теперь больше фокусируемся на самом звуке и немного иных мелодизмах.

Возвращаясь к теме зоны комфорта, должен ли музыкант бежать от неё?

Нет, не думаю. Но я говорю только за нас двоих. Мы всегда старались прогрессировать в нашем творчестве. Но многие музыканты находят классное собственное звучание, и я не стану им говорить, что им всё равно нужно что-то менять. Нужно понимать, что между каждым нашим релизом всегда проходит много времени. Интересы меняются, много событий происходит, поэтому наши желания чего-то достичь с помощью музыки точно также меняются. Поэтому для нас время является очень важным фактором изменений в творчестве.

Почему вы делаете такие большие перерывы между выпуском альбомов?

Мы занимаемся этим не ради определенной цели. Поэтому нам иногда нужна пара лет, чтобы побыть вдалеке от написания музыки и концертов. Чтобы просто отдохнуть и вернутся с новыми идеями. Но я думаю, сейчас мы находимся в отличной форме, на самом деле, мы уже пишем новый материал, так что новый релиз совсем не за горами.

Стараетесь ли вы достичь совершенства каждый раз, когда пишете новую музыку?

Когда мы записываемся, мы не думаем о том, как музыка будет принята другими людьми и не хотим делать какое-то заявление с помощью музыки. На каждой новой пластинке есть свои изъяны, переслушивая их, мы находим идеи, которые хочется использовать немного иначе и так далее. Я думаю, если бы мы решили. что наша музыка идеальна, тогда потерялся бы весь запал. Если попасть в ловушку того, что ты начнешь считать что-то, что ты делаешь, особенным или, как ты говоришь, совершенным, очень проблематично будет найти новый стимул к движению вперёд. 


Ваш последний альбом называется «Love What Survives», что это значит для тебя лично? Ты как-то говорил, что это о движении вперёд, расскажи подробнее.

Суть этого названия очень ностальгическая. Пока мы прогрессируем, идея того, чтобы любить то, что остаётся с тобой — очень важна. С течением жизни можно потерять многое. Но мы с Каем в итоге всегда возвращаемся в студию, чтобы делать музыку вместе. Мы всегда смотрели на музыку не как на работу, а как на жизненный путь. 

Ты веришь в любовь?

Да, абсолютно. 

Что такое любовь?

Конечно, это невозможно описать, понимаешь. Это очень грубая и живая эмоция, на которой трудно сфокусироваться. Со временем, как я становлюсь старше, мне кажется, я больше начинаю понимать это чувство. Любить то, что ты делаешь, любить своих близких. Когда ты моложе, ты совсем по-другому смотришь на эти вещи, но со временем ты меняешь отношение к семье, к дому, к способности творить, к тому, как ты ценишь своих друзей, и это делает твою жизнь лучше. Поэтому для нас было очень интересным разобраться для самих себя, что мы чувствуем, находясь в нынешней ситуации, как группа.

Вы ведь играете вместе уже почти 10 лет? Расскажи про ваши взаимоотношения в группе.

Начали мы вдвоём с Каем, с ним мы друзья уже много-много лет. Потом к нам присоединился один из наших лучших друзей Тони, за барабанами он играл с нами пару лет, но сейчас у нас новый барабанщик. Еще с нами играет наша подруга на клавишах. Мы всегда пытались окружить себя людьми, о которых заботимся, поэтому всегда присутствовал элемент тесных отношений между нами на сцене, чтобы мы все могли полностью выразить себя.

В одном из интервью ты сказал: «Над этим альбомом мы работали с кучей друзей, поэтому я меньше волнуюсь.» Объясни, почему так?

Чувствовалось, что мы делимся музыкой с людьми, которых мы любим и переживаем за них. Например, мой брат играл на басу в песне «How We Got By». Я считаю, что реакция на собственную музыку, которую ты получаешь от самых близких, неимоверно важна. И поэтому, работая с таким количеством людей над альбомом, это помогло нам поделиться с ними и вместе придать более законченную форму всей записи. Потому что в конце дня не важно, что подумают другие, самое главное, это то, что тебе скажут любимые тобой люди.

Смотря в прошлое, в чем главные отличия ваших альбомов, к чему вы пришли сейчас?

Мне кажется, мы стали более уверенными. Последняя пластинка отражает то, какими людьми мы стали. Сейчас нам комфортнее быть теми, кто мы есть. В нашем творчестве появилось больше свободы.

У тебя нет ощущения, что с началом третьего тысячелетия эволюция музыки приняла абсолютно другой поворот?

Определенно. Еще когда мы начали в 2008 году, написание музыки было чем-то абсолютно мистическим, сейчас всё намного проще и люди начинают понимать, что происходит. Поэтому в мире стало намного больше продюсеров. Технологии позволяют нам двигаться в тех направлениях, о которых мы даже не могли подумать.

Куда по-твоему придёт музыка сейчас?

Коренных изменений не происходит, потому что через людей всегда проходят определенные «волны» музыкальных стилей, которые начинают им нравится. Будь то диско, хаус или драм’н’бейс, но обычно, всё это идёт по кругу и возвращается снова. 

Но я думаю, что дальше нас ждёт определенный рок-ренессанс.

Да! Тоже самое хотел сказать.

Я обожаю гитарную музыку. Вообще, это очень интересно, потому что каждая страна имеет свою идентичность, сейчас я живу в Лос-Анджелесе, здесь все сумасшедше фанатеют по хип-хопу, а в Польше, например, слушают хэви-метал. Поэтому каждая страна может прийти к разному.

Кого слушал из рок-групп?

Еще с тех времен, когда я был подростком, я слушал очень много Led Zeppelin. 

Всегда приятно встретить настоящего фаната Zeppelin.

Обожаю их! Конечно же, еще Pink Floyd. Если немного уходить в сторону, я люблю Beach Boys. Еще Pixies, The Smashing Pumpkins. Это звучание всегда было где-то рядом, и мы с Каем на нём росли, возможно, что сейчас это всё начинает как раз проявляться в большей степени в нашем творчестве, поэтому нам становится проще писать музыку и быть собой.

Если честно, я планирую вернутся к прослушиванию всей дискографии Led Zeppelin.


Дуэт скоро снова приедет в Россию. Диджей-сет Mount Kimbie состоится  30 сентября на фестивале TBRG Open Fest.

Чарт:

Nina KravizДекабрь 2016

Все чарты

1.
London Elektricity
Swivel (Electrosoul System Remix)
00:00
00:00

Oksan

На Mixmag с октября 2015

редактировать профиль
мои курсы
выйти

Oksan

сменить имя:

сменить пароль:

сменить аватар:
выбрать файл
сохранить

Регистрация

или с помощью аккаунта в соцсети

Зарегистрироваться

Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете своё согласие с условиями предоставления услуг и политикой конфидециальности

Вход

или с помощью аккаунта в соцсети

войти

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации и мы вышлем на него новый пароль

отправить
О Mixmag Редакция Контакты Реклама

Mixmag — старейшее в мире издание посвященное диджеям, танцам и клубной культуре. Издается в Великобритании с февраля 1983 года и уже более тридцати лет прочно держит руку на пульсе мирового танцевального движения.

Mixmag интересует все, что так или иначе связано с клубами, электронной музыкой и диджеями. Мы считаем диджейство искусством, танцы — счастьем, электронную музыку — вселенной без края и конца. Нам интересны люди, которые любят танцевать, и которые побуждают к танцам других. Нам нравятся технологии, с помощью которых создаются ритмы, вибрации и настроение. Мы любим говорить о музыке, находить новые имена и выступать путеводителем в вечно меняющимся пространстве клубного движения.

Mixmag в Великобритании выходит с февраля 1983 года.

Mixmag в России выходит с февраля 2016 года.

    


Главный редактор: Илья Воронин

   Управляющий проекта: Оксана Кореневская

                                        PR-директор: Елена Шапкина

дизайн: Григорий Гатенян

разработка: devNow


Пишите нам:

Общие вопросы: info@mixmag.io

Работа в Mixmag Россия: job@mixmag.io

PR: shapkina@mixmag.io

Вопросы по онлайн-академии: academy@mixmag.io

Служба поддержки пользователей: help@mixmag.io

Звоните нам: 

+7-977-950-59-58

По вопросам размещения рекламы и сотрудничества в рамках спецпроектов ждём ваших писем на электронный адрес ad@mixmag.io

академия: корзина

Ваша корзина пуста. Выбрать интересующие вас курсы можно здесь.

Вы выбрали курсов на

4500 ф

Я ознакомлен и согласен с правилами
подписки
на курсы Mixmag Академия.

оплатить
академия: МОИ КУРСЫ

Ваш список курсов пуст.
Курсы можно посмотреть здесь

Оплата прошла успешно.
Перейти в мои курсы

Оплата не прошла.
Перейти в мои курсы