За что Mixmag Russia любит «ГОСТ ЗВУК»

21 апреля 13:41

Автор:

Mixmag

Важный отечественный лейбл «ГОСТ Звук» сегодня отмечает трехлетие в своей штаб-квартире «Наука и искусство». На мероприятии выступят знаковые российские артисты, которые уже издались или в скором времени выпустят свои релизы на «ГОСТе» — итого в лайнапе значатся 12 лайвов и 4 диджей-сета, в том числе от идеолога лейбла Ильдара Зайнетдинова Low808. По такому праздничному случаю редакция Mixmag Russia решила припомнить Ильдару и всем сопричастным, что материал обложки «„ГОСТ Звук“: Феномен одного лейбла» занимает почетное место в топе просмотров издания, сообщить, что наше уважение и гордость не имеет границ, и подкрепить слова любимыми релизами лейбла. Поздравляем!


Илья Воронин 

главный редактор

Много лет тому назад среди русских диджеев и музыкантов разразился страшный скандал: стороны не сошлись на том, кто из них важнее. Главная претензия со стороны диджеев к музыкантам звучала примерно так: «Русские не умеют делать танцевальную музыку». Это я потом уже узнал о похожих внутренних проблемах, которые в разное время испытывали представители британской танцевальной сцены, французской, немецкой и даже бельгийской. Сегодня про каждую из этих сцен мы можем говорить, как о культурном феномене со своим узнаваемым характером и лицом. А значит, каждая из этих сцен успешно поборолась с собственным комплексом неполноценности. 

И до «ГОСТ Звука» в России были электронные лейблы, и до «ГОСТ Звука» были лейблы, напирающие на специфиченую русскость. Но, кажется, не было еще такого лейбла (а скорее творческого объединения), который уловил эту самую непередаваемую русскость, соединил с электронным футуризмом и не побоялся развернуться в сторону здоровенной, никем не изведанной страны, в которой по разным унылейшим совковым микрорайонам сидят люди и создают красоту. «ГОСТ Звук» работает сразу по нескольким направлениям: это лейбл в классическом смысле, который является фильтром в огромном музыкальном потоке, а также он служит важным ориентиром для огромной массы молодых и потенциально способных музыкантов, которые еще проявят себя в будущем. 

Психологи в борьбе с комплексом неполноценности дают простой совет: «При искреннем желании и настойчивости вы сможете выбраться из ямы одиночества, отчаяния и депрессии». Искреннее желание и настойчивость — это как раз важнейшие аспекты деятельности «ГОСТ Звука» и всех, кто причастен к этому лейблу. 



Дмитрий Игнатьев 

выпускающий редактор

Честность, вкус и поиск. Именно эти слова мне приходят на ум, когда кто-то произносит название «ГОСТ Звук». И именно с таким набором качеств, как мне кажется, можно двигать махину музыкальной индустрии вперед и создавать нечто уникальное для российской реальности. Дело ведь не в лейбле как таковом или не в конкретных артистах. То, что делает Ильдар Зайнетдинов под вывеской «ГОСТ Звук», гораздо масштабнее. Он создает целую институцию. Делает историю, которая бы являлась узнаваемым брендом, визитной карточкой сцены целой страны. Она обрастает новыми элементами, инициативами и событиями. Но очень важно оставаться абсолютно честным в отношении всего, что ты делаешь, и находиться в непрерывном поиске. Поэтому-то «ГОСТ Звук» уже совершенно точно больше, чем просто лейбл.

Десятидюймовка «Родион Станкевич — ADA» подлейбла «ИНСТРУМЕНТ» стала для меня первой пластинкой «ГОСТа» в коллекции. Однако музыку Родиона Станкевича я услышал намного раньше, когда Mixmag Russia готовил материал обложки про лейбл, и мы сидели на кухне у Ильдара, а он ставил нам промо. Еще тогда я отметил для себя удивительно свежее, хотя и при этом довольно классическое звучание, которое ассоциировалось одновременно с Дэном Беллом, немецким лейблом Cabinet и другими корифеями электронной сцены. Свежесть музыки «ГОСТ Звук» — это тоже отдельная тема. Ты никогда не знаешь, что тебя ждет, но всегда это что-то необычное и крутое.



Наташа Наговицына 

журналист

Не секрет, что словосочетание «российский музпром» у многих вызывает первую невольную ассоциацию в виде лейбла «ГОСТ Звук», причем не только на просторах нашей необъятной родины, но и за рубежом. Спросите у композитора Игоря Вдовина, идеолога Boiler Room Михаила Штангля, наших всё Мэтью Херберта, Madteo или Huerco S. За три года Ильдару, невероятно талантливым музыкантам лейбла и их единомышленникам удалось создать сильный бренд — лицо огромной страны. Здорово, что теперь без раздумий нам, русским, есть чем гордиться. 

Еще не секрет, что имена Nocow, Flaty, Lapti, Ol, Buttechno и так вызывают рефлекторный трепет. Но когда они объединены чем-то большим в одно идейное целое, то начинаешь чувствовать колоссальную силу в этом, как в оружии массового поражения —прямо в сердца любителей хорошей музыки конечно. Спасибо Ильдару и команде за это. Спасибо за ежедневную борьбу с тленом окружающей нас действительности ради одной миссии — нести локальную музыку в массы. Спасибо за личный пример, который дает мощнейшее вдохновение и мотивацию развиваться дальше в индустрии, за постоянный поиск (в том числе и себя самих), за методичные попытки сформулировать новое российское звучание, за открытие и качественную популяризацию все новых и новых самородков со всех концов страны. За «Аптечные телефоны» Пайпер Спрэя отдельная благодарность. А выход «DX20V — Жду» особенно жду. 

Приятно наблюдать за образцово-показательным расширением зоны влияния лейбла — тут и «ИНСТРУМЕНТ», и «ГОСТМИКС», и «ГОСТЛАЙВ», и вечеринки в рамках лейбла. А выпуски «РАДИО ГОСТ», записанные для Megapolis FM — это отдельный толстенный том энциклопедии новой российской электронной музыки, уже часть истории. Как и многие, я заслушала их до дыр. А благодаря 7-му выпуску «Free Vtgnike» заново открыла нашу битс-сцену для себя — вот так в 29 лет можно влюбиться в музыку так же страстно, как в первый раз. Невероятное чувство. 

И еще спасибо за всегда ударный трафик. Классно осознавать, что в этом безумном мире есть хоть какая-то стабильность — упоительная любовь аудитории к лейблу «ГОСТ ЗВУК».



Александр Клопцов 

журналист

Когда только появился клуб «НИИ», чаще называвшийся просто «Член», первой официальной вечеринкой для народа стал день рождения лейбла «ГОСТ Звук». Внушительная обойма артистов раскачивала толпу на раз-два, подобно западным тяжеловесам. Но все музыканты и вся музыка, звучавшая там — все это было наше, родное. Наверняка, та ночь хорошо запомнилась многим из присутствующих, потому что тогда мы увидели доказательство реальных изменений в индустрии. Со временем стало ясно, что «ГОСТ Звук» оформился в нечто, чего еще никогда не было. Никаких сомнений — этому лейблу отведено особенное место в истории отечественной электронной музыки. По крайней мере за то, как ему удается раскрывать потенциал своих артистов.

Самый запоминающийся релиз «ГОСТ Звука» для меня — это «Настоящий белый» Олега Буянова. Многофункциональная пластинка, которая буквально заливает уши бешеным стилем. И, конечно же, белый винил выглядит великолепно. Но вообще, выбирать фаворитов смысла нет, потому что все еще впереди. В 2017 году нас ждет много интересного от Ильдара и его банды. Ура!



Максим Панфилов

фотограф


«ГОСТ Звук» — предмет гордости национального масштаба с крутым боссом и очень талантливым составом. Все пластинки в коллекции. Радует, что у ГОСТ-а помимо саблейбла ГОСТ ИНСТРУМЕНТ, есть мощные серии радио передач и миксов, а теперь ещё и живых выступлений. Также у лейбла прекрасный Тумблер  — обязательно уделите внимание. 

Один из любимых релизов это — АЭМ Ритм-Каскад — ГОСТ 002. Пластинка часто в сумке, трек «Вспоминафония» играю при любой удачной возможности. Но здесь представлю трек под названием «Романтик-Эго».


Выступление low808 на вечеринке Boiler Room в Москве, февраль 2017 года. Все треки в сете — готовящиеся или уже вышедщие релизы лейбла «ГОСТ Звук»

Oleg Buyanov — Cavefunk 
DX20V — Жду 
Vtgnike — Marita 
Иван Ерофеев — Sahiba 
Suokas Sergey — Leap8 
beennooutside — lbs_prc 
Volum Influx — 098 
Tusser — Tusser 
AudioSAPR — 23-06-ekktro 
АЭМ Ритм-Каскад (Flaty) — untitled 
Kirill Mamin — Shifted Pules 
AudioSAPR — 05-09-braxx 
Kuzma Palkin — SierpinskiSugrobChill 
Nocow — Satew 
Buttechno — tech_amb2 
Buttechno — Ten Eight Seven Mastered 
Shumopeleng — Eno 
Youngg P — Pasas 
Roma Zuckerman — Extra Wor

Чарт:

Nina KravizДекабрь 2016

Все чарты

1.
London Elektricity
Swivel (Electrosoul System Remix)
00:00
00:00

Oksan

На Mixmag с октября 2015

редактировать профиль
мои курсы
выйти

Oksan

сменить имя:

сменить пароль:

сменить аватар:
выбрать файл
сохранить

Регистрация

или с помощью аккаунта в соцсети

Зарегистрироваться

Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете своё согласие с условиями предоставления услуг и политикой конфидециальности

Вход

или с помощью аккаунта в соцсети

войти

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации и мы вышлем на него новый пароль

отправить
О Mixmag Редакция Контакты Реклама

Mixmag — старейшее в мире издание посвященное диджеям, танцам и клубной культуре. Издается в Великобритании с февраля 1983 года и уже более тридцати лет прочно держит руку на пульсе мирового танцевального движения.

Mixmag интересует все, что так или иначе связано с клубами, электронной музыкой и диджеями. Мы считаем диджейство искусством, танцы — счастьем, электронную музыку — вселенной без края и конца. Нам интересны люди, которые любят танцевать, и которые побуждают к танцам других. Нам нравятся технологии, с помощью которых создаются ритмы, вибрации и настроение. Мы любим говорить о музыке, находить новые имена и выступать путеводителем в вечно меняющимся пространстве клубного движения.

Mixmag в Великобритании выходит с февраля 1983 года.

Mixmag в России выходит с февраля 2016 года.

    


Главный редактор: Илья Воронин

                          Управляющий проекта: Оксана Кореневская

Выпускающий редактор: Дмитрий Игнатьев


Пишите нам:

Общие вопросы: info@mixmag.io

Работа в Mixmag Россия: job@mixmag.io

PR-отдел: shapkina@mixmag.io

Служба поддержки пользователей: help@mixmag.io

Звоните нам: 

+7 (495) 972 01 45

По вопросам размещения рекламы и сотрудничества в рамках спецпроектов ждём ваших писем на электронный адрес ad@mixmag.io

академия: корзина

Ваша корзина пуста. Выбрать интересующие вас курсы можно здесь.

Вы выбрали курсов на

4500 ф

Я ознакомлен и согласен с правилами
подписки
на курсы Mixmag Академия.

оплатить
академия: МОИ КУРСЫ

Ваш список курсов пуст.
Курсы можно посмотреть здесь

Оплата прошла успешно.
Перейти в мои курсы

Оплата не прошла.
Перейти в мои курсы