Следи за ними! 25 многообещающих артистов 2019 года

21 января 11:00

Автор:

Mixmag

Наступил новый год. Который, без сомнения, принесет новые имена, новых звезд и новые открытия. Но за кем следить? Кто может выстрелить? Кого взять на заметку? Британская редакция Mixmag проанализировала все происходящее и составила список из 25 артистов, которые уже засветились на радарах, и в ближайшее время должны выстрелить. Список получился очень разношерстным и потому очень интересным. Держите карту, чтобы не потеряться!


Ариэль Зетина воплощает в себе редкое качество звучания, которое одновременно знакомое и свежее. Она живет там, где когда-то родилась хаус-музыка, в Чикаго и ее диджейские выступления и собственные работы базируются на богатом музыкальном наследии Среднего Запада. Но она нарушает сложившиеся представления о звучании детройтского техно и чикагского хауса, вплетая разнообразные заимствования из музыки стран Карибского бассейна. У Зетины богатый опыт в искусстве перформанса, поскольку она является участником WITCH HAZEL плюс всегда готова бросить вызов публике. Взяв штурвал вечеринки в свои руки, Зетина заставляет танцполы двигаться под четкий бит, и тем самым проложила себе путь к успеху, став резидентом в чикагском Smartbar и войдя в коалицию Discwoman. Ее выступления в Старом Свете, а именно в Лондоне, Берлине и Словении только лишь подтверждают, что у Зетины впереди яркое будущее. 


Если вы играете на разогреве у таких артистов, как Хуан Аткинс, Джон Хопкинс или Yaeji, то, скорее всего, вы хорошо делаете свою работу. Именно это применимо к тому, что делает Бета Либра. Большинство ее выступлений в 2018 году состоялись в том месте, которое она называет своим домом, Нью-Йорке, в заведениях Nowadays (чьим резидентом она является), Elsewhere, Bossa Nova Civic Club и техно-клубе Sustain-Release. 

Сложно себе представить, что европейские промоутеры не обратят на неё внимания в этом году. В 2018 году у нее случилось много чего хорошего. Начнем с ее альбома «Sanguine Bond», вышедшем на лейбле Энтони Нэплса Incienso: собрание из девяти треков из эмбиента («Shy»), прыткого текхауса («Cosmic Machines»), техно-красот («Urras») и даже брейкса («New Feelings») с клавишами, взятыми прямиком у драм-н-бейс-героя Calibre. 

Но ее тянет к мраку. «Subspecies» на Allergy Season уже содержал в себе не только тяжелое даунтемпо но и шумное техно, и даже драм-н-бейс. Если этот год вы собираетесь провести на фитнесе, то ее музыка идеально вам подходит. 


Умные, многослойные и напичканные контекстом аранжировки Bod в 2018 году оказались самыми захватывающими, которые нам только приходилось встречать. Находясь на стыке художника и музыканта, ярче всего таланты Bod можно заметить в «Limpid Fear [清澈恐惧]» (выпущенный на Knives, подлейбле Planet Mu) и «The Recurrence Of Infections [复发感染]» (выпущенный амбициозным лейблом Danse Noire продюсера Aïsha Devi). Эта уникальная позиция, которая оказывает значительное влияние на художественные и музыкальные практики, органично сливаясь воедино с вокалом, песнями, разговорами и изысканной студийной работой, наглядно демонстрирует что все это из области метафизики. Временами мрачные, бурные и жестокие, а временами вязкие, терапевтические и едва ли не заботливые, метафизические звуковые ландшафты Bod обеспечивают практически беспрецедентный уровень современного артистизма. 2019 для Bod скорее всего окажется многообещающим, и уже запланированные проекты выглядят столь же увлекательно. 


Можно с уверенностью сказать, что ганский вокалист Bryte в 2018 году добился видимых успехов. Со своим звучанием, корни которого тянутся как из его родной Аккры, так и из потных полуподвальных клубов Восточного Лондона, безумная, заточенная под клубные танцполы смесь Брайта из лирики и убойных битов гладко проходит сквозь афробита, бэйса, рэпа и это доказывает безошибочная череда локальных хитов. В прошлом году он выпустил отличный дебютный альбом «Too Good For Your Liking» на актуальном молодом лейбле More Time Records и замечательно откатал концертную программу вместе со своей коллегой (и полноценной звездой) Mina. Обязательно побывайте на его концертах. Останетесь под впечатлением! 


Благодаря веселым, разноплановым и заразительным диджейским сетам Carista уже известна амстердамским клабберам и тем, кто следит за ее радиошоу на Red Light Radio с 2015 года. Прошлый же год для нее стал во многом прорывным, и, кажется, все это благодаря ее триумфальному выступлению на Dekmantel. Ставя треки, типа Keytronics Ensemble «Calypso House», «Hallelujah» Керри Чэндлера и Antonio «Hyper Funk» то ее выступление продемонстрировало то, что этот диджей из Утрехта делал на протяжении многих лет — играть нереально весело и при этом сохранять себя как личность. В прошлом году ею уже заинтересовались главные промо-группы, которые стремятся сохранять музыкальное разнообразие. От хауса до хип-хопа, от диско до джаза, всегда присутствует момент единения (пусть даже люди будут сидеть за столами, как она признавалась в недавнем интервью Mixmag). В 2019 году ее ждет еще больше выступлений, и скорее всего она наконец-то перейдет из разряда разогревающих в категорию тех, кто играет в праймтайме. Но при этом, мы уверены, что Carista сохранит все те качества, которые и привели ее к более широкой популярности. 


Бристольский эрудит Даниэлла Дубэй считает, что именно отец наставил ее на истинный музыкальный путь. Он по профессии был профессиональным музыкантом, поработал с людьми уровня Грейс Джонс, обладатель внушительной коллекции пластинок. Даниэлла росла практикуясь в сведении этих классических пластинок, попутно расширяя свой музыкальный кругозор, который стал расширяться значительно быстрее после того, как она по выходным стала подрабатывать в знаменитом лондонском магазине Phonica. Там у нее возник вкус к нестандартным ритмам и басу. Все это Даниэлла объединяет во время своих выступлений будучи резидентом радио NTS и вечеринок «Brstl», иногда появляясь за вертушками в Fabric или же выступая на албанском Kala Festival. Свободное время она посвящает помогая в проведении семинаров для женщин Mix Night DJ, пытаясь поделиться своим опытом и знаниями с теми, кому это может быть интересно и сражаясь с мужской гегемонией в клубном андеграунде. Кроме того, она является и довольно востребованным иллюстратором, работая с Timedance, Room For Resistance и Livity Sound. Есть такое ощущение, что Даниэлла только начинает, а значит мы про нее еще не раз услышим. 


Когда мы впервые услышали дебютный альбом Дины Абдельвахед «Khonnar» (произносится как «роннар») мы крутили его без остановки. Выпущенный в ноябре на InFine, «Khonnar» излучает колкий дух и демонстрирует способность Дины объединять между собой бэйс, техно и различные экспериментальные звуки, как это понимают в ее родном Тунисе, и превращать все это в загадочную смесь из концепций и стилей. Мрачный, сложный и, несомненно, уникальный альбом (наряду с ее прошлыми релизами) принес Дине целую армию новых поклонников, которые стремились попасть на ее выступления весь прошлый год. С берегов Сицилии и Ortigia Sound System вплоть до выступлений на Freerotation, Room 4 Resistance и в парижском клубе Concrete (резидентом которого она является), в этом году Дина уже заявлена на Sonar, Elevate Festival и Hope Works. Так что готовьтесь встречать это имя все чаще и чаще. 


Ньюйоркец Диволи С’вере славится своей мастерской хаотичной работой. Например, на своем альбоме «DVSV» предлагает на выбор из 10 треков с хаотичной перкуссией, каждый из которых снабжен нереальным флоу в комбинации с самоуверенными и сексуально позитивными мэсседжами славящими женскую сексуальность. 

Резидент Morph и частый коллаборатор Qween Beat, GHE20G0TH1K и Fade to Mind, он оставил яркий след на андеграундной бэлрум-сцене и сыграл заметную роль в развитии этой сцены. 

В последнее время его работа привлекла внимание Келелы, который включил ремикс С’вере в свой альбом ремиксов, где продюсер превратил страстную балладу «Truth or Dare» в полноценный гимн. 


Дон Сини очень много делает для будущего дэнсхолла и r&b. В апреле у него вышла дебютная пластинка «Grove Central», а до этого он мелькал над Mixpak и Staycore и хорошо запомнился коллаборацией с Миной при работе над «Solo». Его мягкая манера исполнения идеально подходит для музыкальных хуков сохраняя при этом элементы дэнсхолла. Своей активностью в прошлом году он заявил о себе как о важном артисте, который покажет себя в 2019 году. 


Певица, сочинительница песен, диджей и продюсер Elkka собирается завоевать мир свои солнечным, похожим на сон звучанием. Если она не отстаивает феминистичную повестку вместе со своей подругой DJ Ludo, значит она где-то выступает или записывает музыку, которая потом превращается в релизы, как ее последняя пластинка «Full Moon». Этот релиз получил серьезную поддержку от таких важных станций, как BBC Radio 1, 1Xtra и 6 Music, а также от трендсеттеров, типа Энни Мак, Пита Тонга и Дэнни Говарда, которые часто крутили ее пластинки. 

Если же она не завоевывает мир, значит рулит эфиром на Reprezent Radio, приглашая к себе в гости людей, типа Джосси Мицу и CID RIM. В 2018 году Elkka искала и оттачивала свое звучание, пытаясь попутно найти свое лицо. Она — прирожденная артистка, чьи грядущие выступления точно произведут на вас впечатление. Если вам близко то, что делают Bonobo, Pote и Throwing Shade, значит вам будет близко и то, что делает Elkka. 


С таким псевдонимом как Ex-Terrestrial скорее всего ожидаешь, будто музыка будет звучать так, словно создана где-то вдалеке от нашей планеты. В каком-то смысле псевдоним Адама Фейнгольда это оправдывает. Если бы на большом экране вдруг встретились рейв и фантастика, то саундтрек к этому фильму точно должен был написать Ex-Terrestrial. Вышедший в прошлом году эйсидный «Urth Man» — самый настоящий, патентованный космический рейв, вливающий вам в уши те самые эйфоричные моменты, которые ожидаешь когда ступаешь на клубный танцпол. Обратите внимание на «Portal Vision» и «Dance Of The Nymph». 

С хитами, как известно, приходит и букинг, поэтому в этом году он явно будет выступать не только в родной Канаде. И ведущие европейские клубы уже забукировали его к себе (кто-то даже несколько раз). Одним словом, заведите у себя на компьютере папку с названием «космический рейв» и следите за тем как она будет пополняться.


2018 год был еще одним непростым и беспокойным годом, по причинам, в которые здесь вдаваться не хочется, но все-таки в этом году были заложены семена, которые должны дать всходы в ближайшем будущем. Одной из повторявшихся в том году тем была деятельность Flora FM, продюсера из Сиэтла Тэйлора Хокинса, который раз за разом производил на нас впечатление. Диджеи по всему миру отдавали должное его музыке начиная от Move D, который ставил ее на нью-йоркском Lot Radio на Западе до Cleymoore в эфире токийского Dommune на Востоке и Ross From Friends на миксмаговском Lab LDN. 

Всякий раз, когда в чьем-то сете вдруг начинает звучать атмосферное техно Flora FM, то это становится сигналом к тому, что происходит что-то невероятное. Хокинс, который до этого записывал музыку под псевдонимом Community Corporation, запустил Flora FM после того как переехал из Детройта на северо-запад страны. В его творчестве смешались индустриальные корни и более органичная среда его нового дома и результатом стала целая серия танцпольных бриллиантов. В 2018 году он стал автором двух первоклассных работ на Argot и Vanity Press, а третья заявлена к выходу на TerraFirm, и это как бы намекает на то, что в этом году следует внимательно следить за деятельностью этого музыканта. 


Что нужно знать о Intentionally Cold? Из Ламберта. С эстетической точки зрения его корни тянутся из граффити-культуры, ночных улиц пригородов. Явно тяготеет к того типа людям, которым нравится танцевать на липких полах в подвальных клубах. В общем-то больше знать ничего и не надо. За все остальное пусть говорит музыка. Если вам близок специфический мелодизм — обратите на него внимание. 


2018 год был отличным для продюсера, художника и диджея L U C Y. Несколько десятков концертов по всему миру лишний раз подтверждают, что она вызывает интерес. После того, как она победила в конкурсе Red Bull’s Riddim Rally, она выпустила пару пластинок, одну с Trapdoor, а еще одну выпустила самиздатом. 
Ей интересно все начиная с грайма и заканчивая жестким граймом и ее трек «NIGHTS» можно привести в качестве важного примера. Она участвовала в турне Chase & Status, играла на разогреве у Dilinja и Kode9. Так что можно лишь приготовиться к тому, что 2019-й для этого продюсера будет самым настоящим выстрелом. 


Если вы еще не сталкивались с Locked Club, то, скорее всего, вы точно ощущали подземные толчки, которые можно прочувствовать за много миль, когда их музыка звучит из звуковой системы. Дебютировав в 2017 году и выпустив в этом году еще два релиза на PRIVATE PERSONS и TRAM Planet, этот российский дуэт делает на сегодняшний день едва ли не самое пронзительное электро в мире. Их музыку регулярно можно услышать в сетах диджеев, которые специализируются на распаляющих звуках, таких как Елена Коломби и Хелена Гауфф, которая включила «Baikal Boogie» в свой мощнейший «Cover Mix». Последняя пластинка «Svoboda» канализирует разочарование возникшее от политических репрессий в отношении российской клубной культуры. Учитывая, что поведение власть предержащих во всем мире становится все более непоследовательным, кажется, что этот дуэт продолжит и в следующие 12 месяцев волновать и зажигать нас своей музыкой.


Когда Hypedub открывает нового артиста, то давайте просто скажем, что мы тоже берем его на заметку. В прошлом году лейбл Kode9 выпустил дебютную пластинку молодого ангольского продюсера Nazar. Получившая название «Enclave», она продемонстрировала грубый, жесткий, конфронтационный подход к местному музыкальному жанру кудуро, что скорее вызывало ассоциации с военными конфликтами. Более внимательные слушатели, скорее всего, обратили внимание на Nazar во время прослушивания популярного «FabricLive 100» от Kode9 & Burial. Став одним из членов семьи лейбла Nazar уже выступил на нескольких больших концертах, дебютировал на экспериментальном фестивале Unsound в Кракове. Скорее всего таких выступлений и собственных работ Nazar в этом году мы увидим значительно больше. 


Было ли у вас такое, когда вы слушаете какую-нибудь музыку и думаете, «Хотел бы я сделать такое»? Именно так звучат композиции Эли Ошеяка. Раз за разом житель Шанхая Ошеяк выпускает бескомпромиссную смесь из техно и деконструированного хардкора, подкрепленную глубоким пониманием субкультур современного Китая. Записывая музыку, которая звучит настолько ярко, треки, которые трансформируются во что-то интуитивное и физическое — вот на какой территории доминирует Ошеяк, выпустив в 2018 году релизы с названиями «Sadomodernism», «Proof Of Concept» и «Empty Hell». 

Запредельная скорость ритма в треках типа «Parataxon» и «I Not Me’ from ’Empty Hell» переводят акценты с техно и габбера на что-то новое, еще не искаженное стандартными представлениями клубной культуры. Чистая анархия и ритуальная энергетика в треках, типа «A Rivers Mouth» и «Split» просто опьяняет. Вряд ли вы найдете более выдающегося продюсера в этом году. 


Весь 2018 год популярность object blue только росла. Будь это ее релизы, ее сеты или же соблазнительные лайвы, когда речь заходит о ее музыкальном направлении, здесь дело оказывается не в в каких-то условностях, а скорее в искаженных, интуитивных эмоциях — правда не нужно надеяться, что на каждом своем лайве она будет выступать в халате. Прыгая с цепкого техно на мрачный британский бас через мягкий эмбиент, неклубный саунд-дизайн, мы просто рекомендуем откинуться назад, закрыть глаза и нырнуть в создаваемые ею звуковые реалии. С чего начать? Советуем дебютную пластинку «Do you plan to end a siege?», а потом уже браться за прослушивание ее эфиров с Rinse FM и записей ее лайвов. Обязательно возьмите ее на заметку! 


Ни для кого не секрет, что Берлин сегодня — один из важных европейских творческих центров, и именно поэтому в столицу Германии часто попадают артисты, которым требуется заряд в их карьере. Родившийся в Нью-Йорке и теперь проживающий в Берлине P. Leone один из тех артистов, который именно так и поступил. С момента своего переезда в Германию он выпустил множество супер-оригинальных, абсолютно танцевальных хитов, и в этом ему чуть-чуть помог Спенсер Паркер. Лондонский продюсер и селектор, который тоже переехал в Берлин теперь работает с ним в качестве дуэта. 

Воспринимайте звучание P. Leone как жестковатое техно, сквозь которое пробиваются солнечные лучи. В его музыке всегда ощущается легкость и веселье. На лейбле Work Them Records он уже выпустил три релиза и еще парочку на Rekids. 2018-й для него стал годом, когда он искал себя, значит 2019-й станет годом активной и успешной работы. 


Честно говоря в этом списке, возможно, нет никого другого, у кого бы прошлый год ознаменовался таким же мощным прорывом, как у Roza Terenzi, она же Кэти Кэмпбелл. Было жутко интересно наблюдать за стремительным ростом жительницы Перта, как она с головокружительной скоростью превращалась из одного из важных игроков на мельбурнской сцене в одного из самых ярких диджеев и продюсеров в мире. Все началось с выхода пластинки на Good Looking в конце 2017 года и после этого все стало только набирать обороты во многом благодаря тому, что ее техно/электро-импровизации с привкусом эйсида стали определять ее впередсмотрящее звучание. 

Последовавшие пластинки на Kalahari Oyster Cult, Voyage Recordings, Salt Mines и австралийском Butter Sessions были встречены с ожидаемым восторгом, а она сама, вместе со своей подругой D. Tiffany запустила Planet Euphorique. Ее первое большое турне по Старому Свету вылилось в дружбу и пластинку с Jayda G. А 2019 год у нее расписан на несколько месяцев вперед. Среди прочего выступления на Украине и в парижском Concrete. Не упускайте ее из вида. 


Когда датский DJ Courtesy запустила свой новый лейбл Kulør, она описывала его как «платформу, где визуальные аспекты будут иметь столь же высокие амбиции как и музыка». Несмотря на то, что в 2018 году была выпущена только одна компиляция, но она заинтересовала фанатов техно со всего мира. Из десяти треков больше всего внимания привлекла работа продюсера из Копенгагена Schacke. Его «Automated Lover» вошел в сотню лучших треков 2018 года по мнению Mixmag и наряду с еще более мощным ремиксом от Руне Багге, стал одним из самых мощных танцпольных бомб диджеев уровня Нины Кравиц и самой DJ Courtesy, конечно. Хотя бы по этой причине стоит обратить внимание на Schacke. Послушайте, например, его миксы для HATE и Ismcast, где ритмы не опускаются ниже 130 ударов. 


Этот кениец один из новейших артистов, появившихся на волне клубной музыки. Он уже выпустил разрывной релиз «Lasakenku» на Hakuna Kulala, тем самым задействовав звучание и вдохновение Восточной Африки и Конго, где происходит довольно много интересного. Есть что-то удивительно интересное в том, как Slikback обращается с bpm и переосмысляет знакомые элементы клубной музыки. Этот простой факт означает, что его будущие релизы могут встать в один ряд с теми, кто уже доказал, что находится на два шага впереди, такие артисты как RP Boo, Amnesia Scanner или члены тусовки NUXXE. 


Родом из Глазго, но давно уже перебравшаяся в Копенгаген она теперь входит в команду Aperion наряду со Smokey и Mama Snake. Solid Bake и Mama Snake в этом году совместно отыграли на Dekmantel, взбодрив всех своей мощной подборкой из бескомпромиссного техно и электро. 

Наряду с выступлениями на самых престижных европейских фестивалях, Blake также часто играет кажется во всех лучших европейских клубах, типа Robert Johnson во Франкфурте или De School в Амстердаме. Все еще не убедили? Тогда скажем, что ей респектует электро-киллер DJ Stingray, который сделал ремикс на один из ее треков, «Mario». Теперь осталось только посмотреть, что в этом году она для нас приготовила. 


Stratowerx одновременно рулит и лейблом и радиошоу Caught London Sleeping. В ста милях к северу от английской столицы, на фестивале в Хоутоне в прошлом августе он ошарашил всех потоком едких, опьяняющих записей, пока большая часть фестиваля приходила в себя в палатках. Нас он подкупил резкой техникой сведения и уверенностью, с которой он играл перед пустым танцполом в самое неудачное время. Заинтересовавшись им, мы внимательно изучили творчество лондонского продюсера, и перед нами открылась удивительная череда релизов и миксов пропитанных качающим электро и техно. Недавно он мелькнул в компиляции «From The Dark». Не проспите его потенциальный рост!

Чарт:

Nina KravizДекабрь 2016

Все чарты

1.
London Elektricity
Swivel (Electrosoul System Remix)
00:00
00:00

Oksan

На Mixmag с октября 2015

редактировать профиль
мои курсы
выйти

Oksan

сменить имя:

сменить пароль:

сменить аватар:
выбрать файл
сохранить

Регистрация

или с помощью аккаунта в соцсети

Зарегистрироваться

Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете своё согласие с условиями предоставления услуг и политикой конфидециальности

Вход

или с помощью аккаунта в соцсети

войти

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации и мы вышлем на него новый пароль

отправить
О Mixmag Редакция Контакты Реклама

Mixmag — старейшее в мире издание посвященное диджеям, танцам и клубной культуре. Издается в Великобритании с февраля 1983 года и уже более тридцати лет прочно держит руку на пульсе мирового танцевального движения.

Mixmag интересует все, что так или иначе связано с клубами, электронной музыкой и диджеями. Мы считаем диджейство искусством, танцы — счастьем, электронную музыку — вселенной без края и конца. Нам интересны люди, которые любят танцевать, и которые побуждают к танцам других. Нам нравятся технологии, с помощью которых создаются ритмы, вибрации и настроение. Мы любим говорить о музыке, находить новые имена и выступать путеводителем в вечно меняющимся пространстве клубного движения.

Mixmag в Великобритании выходит с февраля 1983 года.

Mixmag в России выходит с февраля 2016 года.

    


Главный редактор: Илья Воронин

   Управляющий проекта: Оксана Кореневская

                                        PR-директор: Елена Шапкина

дизайн: Григорий Гатенян

разработка: devNow


Пишите нам:

Общие вопросы: info@mixmag.io

Работа в Mixmag Россия: job@mixmag.io

PR: shapkina@mixmag.io

Вопросы по онлайн-академии: academy@mixmag.io

Служба поддержки пользователей: help@mixmag.io

Звоните нам: 

+7-977-950-59-58

По вопросам размещения рекламы и сотрудничества в рамках спецпроектов ждём ваших писем на электронный адрес ad@mixmag.io

академия: корзина

Ваша корзина пуста. Выбрать интересующие вас курсы можно здесь.

Вы выбрали курсов на

4500 ф

Я ознакомлен и согласен с правилами
подписки
на курсы Mixmag Академия.

оплатить
академия: МОИ КУРСЫ

Ваш список курсов пуст.
Курсы можно посмотреть здесь

Оплата прошла успешно.
Перейти в мои курсы

Оплата не прошла.
Перейти в мои курсы