Мелодии и ритмы Geju

24 июня 10:53

Фото:

Jan Schoelzel

Geju повезло. Они долго набирались сил, опыта, энергии, знаний среди небольшой тусовки близких людей, которая сложилась в московском Leveldva, и в котором собирались единомышленники того жанра, который с легкой руки Geju получил название чиллрейв, и который в этом сезоне звучит буквально со всех танцполов (и не только Москвы). 

Сегодня Geju, хоть и придерживаются той звуковой формулы, но уже ищут новые созвучия и играют на всех больших и малых мероприятиях. Год Geju? А почему бы и нет! Mixmag Russia встретился с ними, чтобы узнать о них чуть больше.


Как вы познакомились вообще?

Георгий: Все началось с того, что я позвал Дениса играть, будучи арт-директором одного места.

Денис: Он подошел ко мне и сказал: «У меня есть 70% музыки, которую ты играешь», а потом убежал. В 2015 году у меня с ребятами была студия на Красном Октябре, где иногда я бывал там, но одному было скучно. Мы с Герой стали приезжать туда, хотя еще ничего не умели, а выходили уже утром часов в 7-8. 

Г: Мы пришли просто покрутить ручки и остались. К нам начали приезжать разные музыканты и это превратилось в мини-тусовку. Мы много курили, ели, играли, разговаривали, шумели и смеялись. 

Д: И записывали джемы. У нас они до сих пор они есть, минут на 40 каждый. Мы просто ставили на запись все, что играли мы или наши друзья. 


Стиль, который вы выбрали тогда похож на нынешний чиллрейв?

Д: Плюс-минус, он был более дисковый. Медленное электронное диско объединилось с инструментами народов мира, а потом постепенно начали отваливаться классические инструменты. Осталось больше электронного. Гера мне как-то прислал тот самый любимый микс, под который я заснул. 

Г: И проснулся Geju. (смеется)

Какие этапы вы проходили в своем творчестве? 

Д: Мы начинали с того, что хотелось наваливать по 50-70 дорожек и миксовать кучу звуков. Это путь многих артистов: сначала ты хочешь всё и тебе кажется, что чего-то не хватает, а не хватает драматургии. Тогда был этап этники, от которого мы в итоге отказались. Во-первых, надоело, а, во-вторых, подсознательно понимали, что это будет из каждой шарманки играть. Для нас это не путь развития. При знакомстве с большим количеством артистов со всего мира, мы поняли, кто и куда двигается и за кем хотим двигаться мы. Потом нам не нравилось как все звучит. Тогда появились всякие плагины, фишечки, улучшайзеры, уроки, которые помогли понять, как это работает. 


И за кем вы тогда двигались и двигаетесь сейчас?

Д: За Ninze и Okaxy и тогда, и сейчас примерно. Они, конечно, как пулеметы музыку пишут, в неделю по треку и сразу все звучит. 



Как вы оцениваете свое творческое развитие? 

Д: Оно тесно связано с деятельностью, в России точно. Мы хотим не просто играть сеты, а делать вечеринку такой, какой мы ее представляем, чтобы происходило именно то, что хотим мы.


То есть вы сами хотите диктовать тон вечеринок?

Г: Мы их хотим создавать, делиться опытом и переживаниями накопленными в путешествиях. 


Вы очень трепетно и дотошно относитесь к оформлению пространства. Помню на вечеринке в Heaven Moscow в прошлом году была шокирована тем, что увидела внутри. 

Г: Тогда наша команда порезала 60 км ткани. Мы 4 года делаем вечеринки и хотим, чтобы они отличались не только артистами, но и атмосферой, сервисом и безопасностью. Каждая из них получается, как отдельный фильм. 


Чем вы вдохновляетесь, когда это придумываете?

Г: Любовью. 

Д: Без шуток, эта история пошла точно от любви. 

Г: Выросла семья Leveldva. Друзья и знакомые приходят и помогают создавать пространство и волшебство не из-за бесплатных билетов, а просто потому что хотят это делать. У каждого своя мини гордость за свои арт объекты. 

Д: Мы тогда кинули клич, что делаем большую вечеринку и нам нужна помощь. Собралось около 50 человек. Мы резали ленты, пили вино, слушали музыку и общались. Хотели поблагодарить ребят билетами, но выяснилось, что у всех они уже были куплены. 




Откатимся назад, как в вашей жизни появилось место Leveldva, которое переросло в нечто большее — комьюнити и лейбл? 

Г: Я стал работать с этим местом и создал страницу Leveldva на Soundcloud, туда транслировались миксы и настроение из бара. Страница становилась популярнее и в итоге переросла в лейбл, а лейбл в комьюнити. У нас сложилась большая команда, в которой у каждого свои сильные стороны. Мы росли параллельно с баром, все друг другу давало и дает нужный запал. А у лейбла получился максимальный worldwide. Сила конечно же не в отдельном слове или названии, а в тех кто это делает и у каждого своя гениальная сторона. 



Есть ли критерии, по которым вы выбираете артистов и музыку для своего лейбла?

Г: Очень просто — нравится / не нравится, хочется / не хочется. Нам присылают гигантское количество демок, я слушаю все. 95% вообще непонятно зачем присылают, но в 5% попадаются супер-алмазы, три трека вошли в нашу последнюю компиляцию. Это артисты, у которых по 20 подписчиков, но зато они пишут честную и настоящую музыку. Есть также артисты-паровозы, например, Acid Pauli, которых очень хочется издавать. 

Д: Параллельно с этим мы развиваем живые выступления в Leveldva по средам. Мы планируем все объединить и издавать на виниле. 

Г: Первый мини-тираж винила вышел 14 июня.




В какой момент вы поняли что к вам пришел уже большой успех?

Д: Смотря чем его мерить, Успех — это получать фидбек от публики, бежать и создавать что-то новое еще с большим запалом. 

Г: Хотя в этом году сбылось три наших мечты. Первая — фестиваль Fusion, будем играть в воскресенье в 9 утра на одной из самых больших сцен. Вторая — фестиваль Monastery. И третья — Burning man. Мы хотели на эти фестивали. 


И при этом вы не ощущаете, что это действительно успех?

Д: С музыкальной точки зрения я не знаю как измерить успех. Сейчас мы загружены на 14% успеха, потому что мы только-только подошли к нужной двери. 


Что тогда значит 100%?

Г: Не будет никогда 100% успех, слава богу.


А если повторятся будет одни и те же фестивали, не надоест? 

Г: Тут дело не в фестивалях, дело в создании комьюнити, которое должно стать мировым, чтобы мы могли сделать вечеринку в любом месте мира. 




Как появился Burning man в вашей жизни?

Д: Для меня он появился 6 лет назад, когда Сережа Пушкин (Betelgeize), с которым мы жили тогда вместе, начал рассказывать про фестиваль. Это стало пунктиком и я понял, что нужно поехать во что бы то ни стало. Когда он присоединился к нам в Leveldva, идеология фестиваля уверенно влилась к нам. Сейчас Сережа — официальный представитель Burning man в России. 



В последнее время вы очень много гастролируете по миру, нравится ли вам такой образ жизни? 

Г: Класс, постоянные эмоции. Встречать в разных точках мира знакомых людей — это прекрасно ну и конечно новых знакомых. 

Д: Летать устаем, но это не идет ни в какое сравнение с тем, что ты каждый раз можешь оказаться в новой точке планеты. 


А вы сами бываете на вечеринках, где не выступаете? Любите тусоваться?

Д: Ходим, чтобы понимать, что происходит вокруг. 


В отпуск не по «работе» ездите?

Г: Нет, такого не бывает. У нас работа такая, что каждый день отпуск. На самом деле работы больше чем много, но от нее очень приятные эмоции.




Я видела, что вы собираете разные звуки по всему миру. Как это происходит?

Г: Записываем на все, что попадется под руку: на телефон или рекордер. 

Д: У меня есть любимая игра с рекордером в новом месте. Надеваешь наушники и включаешь саундтрек города. Все, что происходит вокруг ты слышишь в наушниках и ты попадаешь в кино. Можно сесть посередине площади и офигеть. 


А потом куда эти звуки? В коллекцию?

Г: Какие-то умирают, какие-то нет и попадают в треки и миксы. 


С момента, когда вы начали играть, изменилась ли публика?

Г: Из музыки, с которой все начиналось стала пропадать магия. Она исчезает, потому что стиль становится популярнее, промоутеры начинают букировать тех же самых диджеев на более большие сцены, а на таких сценах нужно играть более качевый стаф. Это все трансформируется в только танцевальную историю, где аудитория гораздо шире, все становится менее субкультурно. Мы стараемся оставаться с более медитативным вайбом и любим играть на маленьких площадках. 


Что вы сами слушаете и что вам нравится?

Г: Я слушаю много инструментальной, альтернативной, медленной музыки. Люблю эфиопов, немцев, южно-американцев, грязная гитарка с готическим кантри тоже нравится. Я занимаюсь музыкальным концептом мест Ильи Тютенкова 5 лет и из-за этого слушаю практически все. Кстати, Илья — это практически идеал моего музыкального вкуса и проводник. А, например, 21 июля иду с мамой на ее день рождения на концерт Metallica. 

Д: У меня очень большой разброс. В свое время я и под «Психею» прыгал в «Точке», и на Людовико Эйнауди ходил. Я вырос в музыкальной семье с папой диджеем-меломаном. Для меня New Order — очень показательная группа, их история стала неким культом. Они совместили то, что мы совмещаем сейчас в своей музыке — что-то живое с чем-то очень электронным. Из детства еще Fatboy slim нравится, как пример. Сейчас музыка бесконечна, можно и эфиопский джаз послушать с большим удовольствием. 

Чарт:

Nina KravizДекабрь 2016

Все чарты

1.
London Elektricity
Swivel (Electrosoul System Remix)
00:00
00:00

Oksan

На Mixmag с октября 2015

редактировать профиль
мои курсы
выйти

Oksan

сменить имя:

сменить пароль:

сменить аватар:
выбрать файл
сохранить

Регистрация

или с помощью аккаунта в соцсети

Зарегистрироваться

Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете своё согласие с условиями предоставления услуг и политикой конфидециальности

Вход

или с помощью аккаунта в соцсети

войти

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации и мы вышлем на него новый пароль

отправить
О Mixmag Редакция Контакты Реклама

Mixmag — старейшее в мире издание посвященное диджеям, танцам и клубной культуре. Издается в Великобритании с февраля 1983 года и уже более тридцати лет прочно держит руку на пульсе мирового танцевального движения.

Mixmag интересует все, что так или иначе связано с клубами, электронной музыкой и диджеями. Мы считаем диджейство искусством, танцы — счастьем, электронную музыку — вселенной без края и конца. Нам интересны люди, которые любят танцевать, и которые побуждают к танцам других. Нам нравятся технологии, с помощью которых создаются ритмы, вибрации и настроение. Мы любим говорить о музыке, находить новые имена и выступать путеводителем в вечно меняющимся пространстве клубного движения.

Mixmag в Великобритании выходит с февраля 1983 года.

Mixmag в России выходит с февраля 2016 года.

    


Главный редактор: Илья Воронин

   Управляющий проекта: Оксана Кореневская

                                        PR-директор: Елена Шапкина

дизайн: Григорий Гатенян

разработка: devNow


Пишите нам:

Общие вопросы: info@mixmag.io

Работа в Mixmag Россия: job@mixmag.io

PR: shapkina@mixmag.io

Вопросы по онлайн-академии: academy@mixmag.io

Служба поддержки пользователей: help@mixmag.io

Звоните нам: 

+7-977-950-59-58

По вопросам размещения рекламы и сотрудничества в рамках спецпроектов ждём ваших писем на электронный адрес ad@mixmag.io

академия: корзина

Ваша корзина пуста. Выбрать интересующие вас курсы можно здесь.

Вы выбрали курсов на

4500 ф

Я ознакомлен и согласен с правилами
подписки
на курсы Mixmag Академия.

оплатить
академия: МОИ КУРСЫ

Ваш список курсов пуст.
Курсы можно посмотреть здесь

Оплата прошла успешно.
Перейти в мои курсы

Оплата не прошла.
Перейти в мои курсы