Юля Говор: «Главное – взаимодействовать с людьми»

29 мая 09:04

Awakenings, Melt!, Sonus, Pollerweisen, где она играла вместо с Rodhad и Марселем Деттманом… За последние два года Юля выпустила 5 пластинок, сам Рикардо Виллабос сделал ремикс на ее трек, а Ричи Хоутин частенько приглашает ее на свои вечеринки! Сегодня она живет в Нью-Йорке, где набирается знаний в области студийной работы и сотрудничает с разными музыкантами. 

Когда-то давно в мир большой танцевальной музыки ее вывел Сет Трокслер, выпустив у себя на лейбле Visionquest, а теперь она будет выступать с ним 8 июня в Санкт-Петербурге в рамках Ballantines x Boiler Room TRUE MUSIC. А результатом выступления станет их совместная пластинка. Перед официальным выступлением Юли в Санкт-Петербурге Mixmag Russia позвонил ей в Нью-Йорк и задал ряд вопросов.


T

Для тебя это будет первый Boiler Room?

Нет, второй. Первый был в ноябре прошлого года. Он проходил в столице Парагвая Асунсьоне. Добиралась до него 12 часов. Потом осталась там еще на день, подружилась с местными продюсерами - Викторией Мусси и LPZ, играла на афтепати. Я вообще люблю Латинскую Америку, она мне мою родную Абхазию напоминает. Люди очень открытые и общительные.  

В некоторых интервью тех диджеев, которые выступали на Boiler Room, они признавались, что им было довольно необычно и даже страшновато выступать перед камерой и понимать что на тебя сейчас смотрит очень много людей. У тебя не было чего-то подобного?

Нет, ничего такого у меня не было. Я в какой-то момент просто перестала обращать внимание на камеру. Для меня главное было то, чтобы моя аппаратура работала, чтобы звук был в диджейке нормальный. Я сужу по своему опыту — когда выступаешь на подобных мероприятиях, бывает провал по звуку. Например, в том же Асунсьоне организаторы выбрали отличнейшую площадку, но когда мы пришли туда на саундчек, то поняли, что крыша здесь железная. А железо, как известно, первый враг для звука. Все гудело и шумело. Хотя мне было полегче — я играла на уже заполненном танцполе. А южные люди известны своей эмоциональностью, реагируют на все происходящее очень прикольно. Вот на видео это уже не особо чувствовалось, живьем было интереснее. А что касается камер, мы же сейчас живем в мире, где у каждого есть камера. Мы постоянно делаем селфи, что-то снимаем. Мне кажется, что к этому пора уже давно привыкнуть. 

главная задача 
артиста — это взаимодействовать
с людьми
через музыку

Ты готовилась как-то к тому выступлению?

Да, конечно. Каждому участнику дали по одному часу. Я отобрала примерно 80 треков и стала по ситуации смотреть, что к чему. Перед поездкой, я, конечно, ознакомилась с творчеством тех артистов, с которыми мне предстояло выступать. Понимала, что за этот час нужно будет показать себя — кто я такая, что я делаю, какая у меня цель. То есть за час надо показать свой вкус, свою технику и свое умение взаимодействовать с людьми. И я думаю, что главная задача, которую должен решать артист — это взаимодействовать с людьми через музыку. Я вообще перед каждым выступлением в новом для себя городе провожу мини-исследование – какой климат, национальная музыка, корни! Например, в Южной Америке любят, чтобы в музыке было побольше тарелок. Перкуссия рулит! В Германии “ямы”, народ любит входить в транс! Я стараюсь делать домашнюю работу. Особенно это нужно, когда ты едешь куда-то туда, где тебя никто еще не знает. Надо найти золотую середину между тем, кто ты есть, и тем, что происходит в реальности. Чаще всего я играю первая или последняя - это настоящая школа выживания!  Надо найти общий язык с людьми, уважительно относиться к публике и не забывать о своей философии. Иногда у меня получается, а иногда нет.  

Ты сейчас поделилась любопытным наблюдением про вкусы в той или иной части света. А что русские больше любят?

С русскими мне легче всего. Особенно с ровесниками или с теми, кто помладше. Мне кажется, что русские любят меланхоличность и прогресс! Я, кстати, недавно поинтересовалась, фолловеров из какой страны у меня больше. Оказалось, что 37% — русские, которые живут в разных странах мира. Мне это нравится, потому что, видимо, в детском саду мы слушали одни и те же пластинки - всегда найдёшь общий язык с тем, кто вырос на «Крылатых качелях», Solar X и читал журнал «Птюч»!


по жизни
я притягиваю интересных, сильных духом, щедрых
людей

Свою активную диджейскую карьеру ты начала незадолго до своего отъезда в Нью-Йорк, ведь так?

Ну, если говорить честно, то нет. Я еще в школьном возрасте, живя в военном городке в Абхазии, ставила музыку на дискотеках в местном доме культуры, ходила в музыкальную школу. В Темрюке я была диджеем в кинотеатре «Спартак» и вела программу «Музыкальная коробка» на местном ТВ - рассказывала о творчестве Massive Attack и The Prodigy. Потом меня увлекла работа на телевидении, многие помнят мою программу про клубы. А в 2009-м у меня появилась возможность играть в клубах! А потом, когда вышла замуж и переехала в Нью Йорк, я сфокусировалась на изучении музыки и продакшне. Я поняла, что у меня есть желание сделать что-то самой. Как говорится, «не важно кто ты, важно, кем ты хочешь стать» - я поставила себе цель - музыкальный продюсер, ритм-композитор, гастролирующий диджей. Я могла бы сейчас соврать и сказать, что я талант от природы, «все сама, дочь моряка из Темрюка», но реальность такова – по жизни я притягиваю невероятно интересных, креативных, сильных духом, щедрых людей, которые с огромным удовольствием делятся своим опытом: Людмила Владимировна Гончар, Мирра Степановна Исаенко, Дима Полосухин, Дима Караваев, Сет Трокслер, Наташа Абель, Камран Садеги, Рикардо Виллалобос, Мария Белик. Все эти люди очень помогли мне! И сегодня я хочу делиться этим опытом с другими людьми, через музыку! Мне бы хотелось открыть музыкальную школу и помогать подписывать треки неизвестным музыкантам. 

Расскажи про своего мужа, Камрана Садеги. Он ведь музыкант? 

Многие люди, не реализовав себя в личной жизни, фокусируются на карьере, уходят в себя, в творчество, либо, наоборот, уходят в семью. Выйдя замуж, я нашла не только любовь, я нашла себя в музыке. Мой муж - настоящий артист, музыкант, композитор, работающий с такими артистами как Пати Смит и Макс Лодербауэр. Он помог мне поверить в себя, раскрыл во мне многие таланты. Слушать и учиться, не судить и отпускать. У нас особенные отношения, бесценные.

Одни пары ходят в кино на выходные, мы едем в магазин модульных синтезаторов. Некоторые пары ездят на курорт, мы едем на фестиваль экспериментальной музыки. Мой муж может сутки сидеть в студии и писать музыку, и я не буду наезжать на него из-за отсутствия внимания. Я пойду и включу новую драм-машину и начну записывать сэмплы! Мы приглашаем друг друга на романтические свидания в разные концы света во время гастролей. Иногда мы не видимся по две недели. Каждая встреча после разлуки как впервые раз! 


В Санкт-Петербурге ты будешь играть на Boiler Room TRUE MUSIC с Сетом Трокслером. Он тебе сам предложил поучаствовать?

А ты знаешь, что он был первым человеком, который подписал к себе на лейбл мою пластинку? Что он дал мне возможность заявить о себе как о продюсере и певице? Пусть мы видимся три раза в год, отношения у нас очень теплые. Как-то раз, на одной афтепати в Австралии, мы с ним разговорились о музыке, я жаловалась, что мне так тяжело даётся изучения Electron, и он сказал, мол, у него есть одна идейка. И спустя какое-то время я узнала, что он пригласил меня выступить с ним на Boiler Room TRUE MUSIC в Санкт-Петербурге и сделать с ним совместную пластинку!

Как построен ваш процесс работы над пластинкой?

Я отправила пять недоделаных треков. Из серии «начала, но закончить не могу»! Он выбрал один, потом я отправила ещё, он выбрал ещё один. Вот так и перекидываемся файлами.  

Ты уже думала, что будешь играть на питерском Boiler Room?

Пока не думала, но, в любом случае, это будет какая-то новая невыпущенная музыка, которую я периодически получаю от продюсеров друзей со всего мира! Я люблю соединять новое со старым, мешая стили, жанры, настроения! Постараюсь по полной, не каждые же выходные мне приходится выступать в одной из культурный столиц мира, на глазах у всего интернета, в компании уважаемых ребят! 


{"width":750,"column_width":15,"columns_n":2,"gutter":720,"line":20}
false
767
1300
false
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}

Чарт:

Nina KravizДекабрь 2016

Все чарты

1.
London Elektricity
Swivel (Electrosoul System Remix)
00:00
00:00

Oksan

На Mixmag с октября 2015

редактировать профиль
мои курсы
выйти

Oksan

сменить имя:

сменить пароль:

сменить аватар:
выбрать файл
сохранить

Регистрация

или с помощью аккаунта в соцсети

Зарегистрироваться

Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете своё согласие с условиями предоставления услуг и политикой конфидециальности

Вход

или с помощью аккаунта в соцсети

войти

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации и мы вышлем на него новый пароль

отправить
О Mixmag Редакция Контакты Реклама

Mixmag — старейшее в мире издание посвященное диджеям, танцам и клубной культуре. Издается в Великобритании с февраля 1983 года и уже более тридцати лет прочно держит руку на пульсе мирового танцевального движения.

Mixmag интересует все, что так или иначе связано с клубами, электронной музыкой и диджеями. Мы считаем диджейство искусством, танцы — счастьем, электронную музыку — вселенной без края и конца. Нам интересны люди, которые любят танцевать, и которые побуждают к танцам других. Нам нравятся технологии, с помощью которых создаются ритмы, вибрации и настроение. Мы любим говорить о музыке, находить новые имена и выступать путеводителем в вечно меняющимся пространстве клубного движения.

Mixmag в Великобритании выходит с февраля 1983 года.

Mixmag в России выходит с февраля 2016 года.

    


Главный редактор: Илья Воронин

   Управляющий проекта: Оксана Кореневская

                                        PR-директор: Елена Шапкина

дизайн: Григорий Гатенян

разработка: devNow


Пишите нам:

Общие вопросы: info@mixmag.io

Работа в Mixmag Россия: job@mixmag.io

PR: shapkina@mixmag.io

Служба поддержки пользователей: help@mixmag.io

Звоните нам: 

+7 (495) 972 01 45

По вопросам размещения рекламы и сотрудничества в рамках спецпроектов ждём ваших писем на электронный адрес ad@mixmag.io

академия: корзина

Ваша корзина пуста. Выбрать интересующие вас курсы можно здесь.

Вы выбрали курсов на

4500 ф

Я ознакомлен и согласен с правилами
подписки
на курсы Mixmag Академия.

оплатить
академия: МОИ КУРСЫ

Ваш список курсов пуст.
Курсы можно посмотреть здесь

Оплата прошла успешно.
Перейти в мои курсы

Оплата не прошла.
Перейти в мои курсы