Рон Морелли: «L.I.E.S. — это закрытая дверь»

22 февраля 10:17

Вокруг света из трущоб Нью-Йорка и прямиком до Москвы. Как далеко может зайти Рон Морелли? Своими руками он за 7 лет создал не просто рекорд-компанию, а знаковый культурный феномен, которому суждено войти в историю электронной музыки. Почему никогда нельзя стоять на месте, и чем должен заниматься настоящий лейбл? Перед своим выступлением на питерском мероприятии «Off» 23 февраля и на московском «Минимум» 25 февраля в «Рабице», на вопросы Mixmag Russia ответил создатель L.I.E.S. Records.


Разделяешь ли ты как-то управление лейблом и остальную деятельность типа туров и продюсирования? Что важнее на данный момент? Что нравится больше и почему?

За всё, что происходит с лейблом, отвечаю я один, от начала и до конца. А моими выступлениями занимается агентство, как и у большинства работающих диджеев в наше время. Когда я пишу новый материал, я точно так же работаю в одиночку, как только выдается свободное время. И никакой из этих аспектов не важнее другого, они взаимосвязаны и помогают друг другу превратить всё в целостную картину. Но самое классное - это, конечно, неторопливо проводить время в студии и теряться в процессе, для меня это отличная терапия.


Почему у тебя выходит так мало пластинок в последнее время?

Я бы с этим не согласился, с 2013 по 2017 год у меня вышло три альбома плюс один сингл, а до этого было несколько релизов написанных с другими артистами. Просто я не отношу себя к тем людям, которые сидят в студии и выпускают всё, что написали. 



Но ни один из этих релизов не был выпущен на твоем лейбле, с чем это связано?

Мне кажется, что важно работать над лейблом вне своей собственной музыки. Чтобы она воспринималась без привязки к моему лейблу, таким образом, я представлял его в другом свете, с должным уважением.


Long Island Electrical Systems — что это значит? 

Имя для лейбла основано на названии электростанции рядом с моим домом, где я вырос.


Опиши критерии для артистов, которые работают с твои лейблом? 

Главный критерий, чтобы быть на лейбле — это не быть надоедливым ублюдком, который постоянно ноет. Нельзя присылать мне по 50 писем в неделю. С такими я не работаю. Точно так же я не работаю с теми, кто озабочен выпуском музыки только ради того, чтобы двигать свою карьеру и давать больше выступлений.


А есть ли какие-то ограничения для тебя самого при создании той полной картины, которая представляет собой L.I.E.S.?

Как по мне, лейблы должны документировать время, место и звучание, которое в результате представляет собой своеобразное заявление или же отражает особенности тех, кто в это дело вовлечен. А тем, кто выпускает проходные релизы, просто, как обычно, не хватает оригинальности, и поэтому музыка теряет своё значение в будущем. Когда я вижу, что лейблы набирают только артистов, которые уже есть в обойме других лейблов, я думаю, в чем смысл этого всего? Вместо того, чтобы подражать кому-то, почему бы им просто не попытаться найти оригинального, никому неизвестного артиста? Почему они не хотят создавать что-то своё, а ходят по той же дороге, что и другие?


А теперь вопрос для главных фанатов лейбла: куда вам можно прислать демо, чтобы ты его действительно послушал?

С самого начала было так, что L.I.E.S. — это закрытая дверь. Мы не принимаем демки и никогда не принимали. Если мы захотим кого-то, мы его найдем.




Есть ли у лейбла определенная миссия? Опиши свой личный подход.

Её никогда не было, всё происходит естественным путем. Просто работаешь с друзьями, тем самым движешься вперед с течением времени. Но конечный мотив в том, чтобы никогда не стагнировать, не выпускать музыку, которая не развивает тебя, и всегда быть искренним в своих действиях.


Кого можешь выделить из коллег? 

Лейблы, которые сильно преуспели в документировании происходящего или же показали людям что-то действительно новое. Warp Records, Factory, Mute, Def Jam в восьмидесятые, Sleeping Bag, Fresh Records, Bunker Records, Viewlexx, Murder Capital, Slap a Ham Records, BFDM, Music from Memory, Pessimiser/Theologian, White Material, Skin Graft, Dark Entries, Minimal Wave, Slaughter Productions, Irdial Discs Transmat, Black Nation...Этот список может долго продолжаться...


Сколько у тебя пластинок в коллекции?

Больше десяти тысяч.


Твой любимый релиз на L.I.E.S.?

Ну уж тут никак не выбрать один... Каждый из них имеет свою собственную историю и причину быть уникальным.


Как ты определяешь успех?

Я не считаю что-то подтверждением успеха, потому что всё, чего лейбл достигает — это лишь напоминание того, как важно и дальше продолжать упорно работать. И задавать себе вопрос о том, что ты делаешь, и как сделать так, чтобы стало еще лучше.


Кого услышал первым из русских артистов?

Zodiac.


Интересно, как со стороны ты оцениваешь состояние российской электронной сцены?

Мне не хватает знаний, чтобы утверждать что-то конкретное. Но я заметил, что у вас тут очень преданные фанаты всего, что касается электроники и вообще рейв-культуры. Публика в России всегда очень открыта, а энергия, которая прёт из толпы, просто нереальная.


Есть ли у тебя какой-то прогноз насчет развития музыкальной индустрии?

У нас больше не существует никакой музыкальной индустрии. Музыкальная индустрии умерла уже очень давно.


Не боишься ли ты скорости развития человечества, как насчет «восстания машин»?

Нет, мы определенно убьём друг друга задолго до того, как какая-нибудь машина сможет это сделать.

Чарт:

Nina KravizДекабрь 2016

Все чарты

1.
London Elektricity
Swivel (Electrosoul System Remix)
00:00
00:00

Oksan

На Mixmag с октября 2015

редактировать профиль
мои курсы
выйти

Oksan

сменить имя:

сменить пароль:

сменить аватар:
выбрать файл
сохранить

Регистрация

или с помощью аккаунта в соцсети

Зарегистрироваться

Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете своё согласие с условиями предоставления услуг и политикой конфидециальности

Вход

или с помощью аккаунта в соцсети

войти

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации и мы вышлем на него новый пароль

отправить
О Mixmag Редакция Контакты Реклама

Mixmag — старейшее в мире издание посвященное диджеям, танцам и клубной культуре. Издается в Великобритании с февраля 1983 года и уже более тридцати лет прочно держит руку на пульсе мирового танцевального движения.

Mixmag интересует все, что так или иначе связано с клубами, электронной музыкой и диджеями. Мы считаем диджейство искусством, танцы — счастьем, электронную музыку — вселенной без края и конца. Нам интересны люди, которые любят танцевать, и которые побуждают к танцам других. Нам нравятся технологии, с помощью которых создаются ритмы, вибрации и настроение. Мы любим говорить о музыке, находить новые имена и выступать путеводителем в вечно меняющимся пространстве клубного движения.

Mixmag в Великобритании выходит с февраля 1983 года.

Mixmag в России выходит с февраля 2016 года.

    


Главный редактор: Илья Воронин

   Управляющий проекта: Оксана Кореневская

                                        PR-директор: Елена Шапкина

дизайн: Григорий Гатенян

разработка: devNow


Пишите нам:

Общие вопросы: info@mixmag.io

Работа в Mixmag Россия: job@mixmag.io

PR: shapkina@mixmag.io

Вопросы по онлайн-академии: academy@mixmag.io

Служба поддержки пользователей: help@mixmag.io

Звоните нам: 

+7-977-950-59-58

По вопросам размещения рекламы и сотрудничества в рамках спецпроектов ждём ваших писем на электронный адрес ad@mixmag.io

академия: корзина

Ваша корзина пуста. Выбрать интересующие вас курсы можно здесь.

Вы выбрали курсов на

4500 ф

Я ознакомлен и согласен с правилами
подписки
на курсы Mixmag Академия.

оплатить
академия: МОИ КУРСЫ

Ваш список курсов пуст.
Курсы можно посмотреть здесь

Оплата прошла успешно.
Перейти в мои курсы

Оплата не прошла.
Перейти в мои курсы