Знаменитые парочки в танцевальной музыке

14 февраля 17:35

Раньше, танцы, как известно, танцевали парами. Но это правило уже давно неактуально, хотя в клубы все равно редко кто ходит в одиночестве. А как дело обстоит среди диджеев и продюсеров на этой сцене? Складываются ли среди них крепкие отношения, возникают ли привязанности и вспыхивают ли яркие чувства. Mixmag Russia нашел несколько самых ярких примеров, и понял, что здесь всё как везде. 


Мадонна и Джеллибин Бенитез 

Всем известно, что Мадонна всегда работала с самыми модными, самыми интересными и перспективными продюсерами. Однако, на заре своей карьеры, в середине 1980-х, она не только работала, но и поддерживала отношения (во всех смыслах этого слова) с одним из главных диджеев и продюсеров Нью-Йорка той поры Джеллибин Бенитезом. Именно этот продюсер ввел Мадонну в мир моднейших нью-йоркских клубов и записал несколько первых хитов. 


Лу Вега и Индия 

Известно, что на протяжении всей своей длительной музыкальной карьеры дуэт Masters At Work стремился поженить (надо признать, успешно) между собой хаус и соул. Поэтому ничего удивительного нет в том, что один из участников дуэта, Лу Вега, в какой-то момент взял в жены «принцессу сальсы», Линду Виеру Кабаллеро, или просто Индию, которая много сотрудничала с MAW. И даже уже в разводе, Индия продолжает и дальше поддерживать отношения с коллективом. 


Дэвид Гетта и Кэти Гетта

Долгое время их семейный бизнес служил примером для многих, что и в области танцевальной музыки можно делать деньги и сохранять семейные отношения. Профильная пресса при любом упоминании Гетты обязательно упоминала и его жену (а также партнера), кто-то романтично рассказывал о их знакомстве: Кэти была менеджером парижской дискотеки, а туда как-то раз зашел Дэвид, ну и закрутилось. Вместе они сделали крайне успешные в середине нулевых вечеринки «Fuck Me I’m Famous». Кэти была «мамой и бизнесменом» днем, и «тусовщицей» ночью. Однако, после 23 лет брака супруги без лишнего шума развелись в марте 2014 года. 


Голди и Бьорк

Наверное, самая странная парочка в этом списке. В середине девяностых, буквально несколько лет, самыми модными парнями были драм-н-бейсовые артисты, в особенности Голди, у которого примерно тогда же вышел классический альбом «Timeless». Познакомившись на драм-н-бейс-вечеринке они, учитывая эксцентричность обоих, отношения поддерживали довольно долго - около года. За их отношениями следила не только профильная пресса, но и главные британские таблоиды. Жалко только, что никаких студийных работ эти отношения после себя не оставили. 


Everything But The Girl

Проект этот, как известно, возник в самом начале 1980-х. Еще интереснее то, что Бен Уотт его придумал в 1982 году, когда познакомился с молоденькой студенткой по имени Трейси Торн. Проект этот потом просуществовал очень долго, добился успеха благодаря ремиксу Тодда Терри, и в 2001 году перестал подавать признаки жизни. Зато у Уотта и Торн все хорошо - подрастает пара ребятишек. 


Джад Джулс и Аманда О’Риордан

Среди деятелей российского шоу-бизнеса по отношению к запевшим женам и любовницам бизнесменов и чиновников существует обидный, но емкий термин - «поющие трусы». Неизвестно, есть ли какой-то похожий по смыслу термин у британских критиков, но когда Джад Джулс, герой сверхкоммерческих вечеринок с трансом и жесткой музыкой (все, что подпадало под довольно размытое описание hard house), в конце 1990-х запустил проект со своей женой, критики принялись соревноваться в остроумии. Проект получил название Angelic, просуществовал недолго (что-то около года) и оставил после себя парочку попсовейших транс-песен. 


Дипло и Миа

Их отношения зародились в буквальном смысле на танцполе. Если точнее, то на танцполе Fabric, когда Мия услышала, как Дипло в разгар вечеринки завел ее сингл «Galang». После этого парочка поработала над первыми двумя альбомами Мии, а потом отношения расклеились после того, как вышел ее сингл «Paper Planes».


Вероника Васицка и Карл О’Коннор

Как гласит русская мудрость - муж и жена одна сатана. Вкусовые предпочтения Вероники Васицки и Карла О’Коннора совпадают, кажется, во всем. Любят черный цвет, любят копаться в старой музыке - особенно той, что выпускалась в восьмидесятые, индастриал, минимал-вейв, синтезаторные терзания. Карл на своем Downwards выпускает мрачноватое индустриальное техно, Васицка у себя на Minimal Wave тоже понятно что. Живут, видимо, душа в душу! 


Адам Бейер и Ида Энгберг

Для шведских диджеев Адама Бейера и Иды Энгберг само понятие back-to-back-выступлений звучит совершенно иначе. Они воплощают собой идеал крепкой семьи, оба члена которой - известны и популярны. Ида признается, что для нее нет большей романтики, чем сыграть совместный сет с Бейером (что получается не так часто, как им обоим бы хотелось), в московский Gipsy она приезжала вместе с грудным еще малышом. На вопрос журналистов можно ли их назвать «мощной техно-парочкой», Бейер отвечает осторожно: «Не уверен насчет мощной, но техно-парочка вполне возможно». 

Чарт:

Nina KravizДекабрь 2016

Все чарты

1.
London Elektricity
Swivel (Electrosoul System Remix)
00:00
00:00

Oksan

На Mixmag с октября 2015

редактировать профиль
мои курсы
выйти

Oksan

сменить имя:

сменить пароль:

сменить аватар:
выбрать файл
сохранить

Регистрация

или с помощью аккаунта в соцсети

Зарегистрироваться

Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете своё согласие с условиями предоставления услуг и политикой конфидециальности

Вход

или с помощью аккаунта в соцсети

войти

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации и мы вышлем на него новый пароль

отправить
О Mixmag Редакция Контакты Реклама

Mixmag — старейшее в мире издание посвященное диджеям, танцам и клубной культуре. Издается в Великобритании с февраля 1983 года и уже более тридцати лет прочно держит руку на пульсе мирового танцевального движения.

Mixmag интересует все, что так или иначе связано с клубами, электронной музыкой и диджеями. Мы считаем диджейство искусством, танцы — счастьем, электронную музыку — вселенной без края и конца. Нам интересны люди, которые любят танцевать, и которые побуждают к танцам других. Нам нравятся технологии, с помощью которых создаются ритмы, вибрации и настроение. Мы любим говорить о музыке, находить новые имена и выступать путеводителем в вечно меняющимся пространстве клубного движения.

Mixmag в Великобритании выходит с февраля 1983 года.

Mixmag в России выходит с февраля 2016 года.

    


Главный редактор: Илья Воронин

   Управляющий проекта: Оксана Кореневская

                                        PR-директор: Елена Шапкина

дизайн: Григорий Гатенян

разработка: devNow


Пишите нам:

Общие вопросы: info@mixmag.io

Работа в Mixmag Россия: job@mixmag.io

PR: shapkina@mixmag.io

Вопросы по онлайн-академии: academy@mixmag.io

Служба поддержки пользователей: help@mixmag.io

Звоните нам: 

+7-977-950-59-58

По вопросам размещения рекламы и сотрудничества в рамках спецпроектов ждём ваших писем на электронный адрес ad@mixmag.io

академия: корзина

Ваша корзина пуста. Выбрать интересующие вас курсы можно здесь.

Вы выбрали курсов на

4500 ф

Я ознакомлен и согласен с правилами
подписки
на курсы Mixmag Академия.

оплатить
академия: МОИ КУРСЫ

Ваш список курсов пуст.
Курсы можно посмотреть здесь

Оплата прошла успешно.
Перейти в мои курсы

Оплата не прошла.
Перейти в мои курсы