Лусиано от «Bomberos» до «Vagabundos»

10 февраля 14:31

Автор:

Егор Лапшов

К началу нулевых, как признавали даже профильные СМИ — techno было is over. Вся романтика «лав парадов», подвалов с жестоким техно и стробоскопами, сводившими с ума, ярких цветов, а также peace, love, unity — испарилась. Клубы закрывались, лейблы уходили в небытие, критики злорадствовали, диджеи возвращались к нормальным работам. Анализируя из дня сегодняшнего, одной из причин падения интереса к этой культуре можно назвать исчезновение фанка и человечности в музыке. И не успели остыть мрачные и темные техно-танцполы, как популярность стали набирать дневные вечеринки, на которых царит совсем другая музыка и энергетика. Подзабытые человеческие эмоции на танцполы вернули эмигранты из Южной Америки, которых в какой-то момент из-за доминирующей силы — чилийцев — прозвали «чилийской мафией».

Главным действующим персонажем этой «мафии» был Рикардо Виллалобос, которого совсем маленьким вывезли во Франкфурт из Чили, но не лишили родных корней. Их, условных чилицев, вообще тогда, в начале нулевых, возникло вдруг много. Музыка их отличалась вниманием к перкуссии, неким минимализмом (все-таки нулевые — время минимала). Наряду с Виллалобосом, вторым важным и ярким персонажем стал Лусиано. И если Виллалобоса вывезли из Чили, то Лусиано наоборот в какой-то момент из Швейцарии уехал в Чили, к матери. Как и Виллалобос, начал рано крутить пластинки (что-то около 13 лет), а к моменту взрывной популярности «чилийской мафии» уже мог похвастаться весьма многообещающей дискографией — например один из треков его проекта Lucien Nicolet (Люсьен Николе — это его настоящие имя и фамилия) выпустил детройтский Transmat. 



Лусиано очень быстро пошел в рост — и если про большую часть многообещающих «чилийцев» сегодня помнят единицы, то Лусиано (равно как и Виллалобос) смогли вырасти в больших звезд с собственным почерком. Лусиано в нулевые стрелял хитами: вместе с Мэтью Джонсоном, или же с Quenum, записав один из гимнов минимала нулевых — «Orange Mistake». Дальше больше: «Bombero’s», «Yamore Remix» и прочее. Участвовал в супергруппе Виллалобоса Narod Niki, но, главное, видимо, понял, как устроен весь этот клубный бизнес. Сделал на этом семейный бизнес — на лейбле Cadenza трудоустроено несколько его близких родственников. Например, его сестра придумала фирменный стиль всем релизам лейбла. А еще проявил себя вполне успешным бизнесменом — подсмотрев, как работает команда Cocoon Ibiza во главе со Свеном Фэтом, несколько сезонов подряд в буквальном смысле завоевал Белый остров своими вечеринками «Vagabundos». 

Важная черта, которую Лусиано не утратил, даже превратившись в звезду глобального масштаба — это понимание того, зачем люди вообще ходят на вечеринки и какую во всем этом роль должен играть диджей, слишком знаменитый или никому неизвестный. На вечеринках его все также царит дух семейного праздника, когда печет южноамериканское солнце, вокруг друзья и жизнь удалась. 

Несмотря на свою популярность, Лусиано не очень любит давать интервью, но в связи с важностью его московской гастроли — закрытие Space Moscow 10 февраля — для Mixmag Russia он сделал исключение. Рассказал и о тех, с кого берет пример, и о своем благотворительном фонде, и о многом другом.


Ты много выступал в России?

Я выступал в Space Moscow несколько раз за последние годы, также я выступал в России много лет назад. Каждый визит в вашу страну это огромное удовольствие!


Как парень из Швейцарии решил начать работу в Чили? 

В этой истории нет ничего необычного, я переехал в Чили еще ребенком. Мои родители развелись, и я начал новую жизнь в Сантьяго.


В Сантьяго ты делал вечеринки с Рикардо Виллалобосом. Продолжаешь ли ты общаться с ними сейчас?

Да, то время было для меня очень важным. Я продолжаю быть очень близок с Рикардо, так же как и с Дэнди Джеком и Аргенисом Брито. Именно Рикардо впервые взял меня на Ибицу. В феврале выйдет моя новая пластинка «Saved & Slaved» на нашем лейбле Basaec, Аргенис Брито уже сделал на него ремикс. Рикардо, как и множество других чилийских музыкантов, жили в других странах, но когда они возвращались в страну, то мы делали мероприятия все вместе с участием представителей местной сцены: Эдриан Шопф, Siddhartha, Euphoria Collective, Dj Down, Umaña и многих других.



Ты много работал на Ибице. Сейчас от диджеев и промоутеров можно услышать, что Ибица стала слишком коммерческой, это правда?

Да, я всегда говорил, что Ибица - это место где все начинается и заканчивается. Безусловно, она была стартом этой магической сцены, на которой все мы познакомились и прожили много памятных моментов, но, в сущности, тот огромный мир, который мы исследовали, закончился. Сейчас его заменило что-то намного более понятное, и как ты говоришь, коммерческое. Мы все должны приспособиться к тому, что никто не в силах предотвратить изменения в широком смысле этого слова. Все это, конечно, касается и Ибицы. Изменения это часть эволюции. Все должно развиваться, мы живем с этим. Я считаю неверным говорить о том, что Ибица стала коммерческой, без упоминания о том, что вся электронная музыка стала более популярной и коммерческой.


C кем в мире ты бы хотел сотрудничать больше всего и почему?

Я очень уважаю диджеев, которые были до меня. Одним из самых впечатляющих был Деррик Мэй, но я бы отметил, что мне нравится делать музыку со всеми музыкантами. Я учусь чему-то как от очень молодых, так и от старых артистов. Я люблю делиться этим процессом с каждым, кто делает музыку по-настоящему.


Ты начал карьеру диджея в 16, а продюсера - в 19 лет, кто ты больше сегодня?

На этот вопрос я не смогу ответить с такой же легкостью, как на предыдущие. В моей карьере были приливы и отливы. С тех пор, как я перестроил свою студию в Швейцарии, я стал очень сфокусирован на написании музыки, но диджейство всегда оставался для меня очень важным. Сейчас я нашел ту самую золотую середину. Если говорить честно, я бы больше причислял себя к продюсерам.


Назови трех артистов, которые, на твой взгляд, более всего повлияли на электронную музыку.

1) Дэррик Мэй, которого я упоминал раннее.
2) Basic Channel
3) Model 500


Характеризуй свой музыкальный вкус в трех словах

1) Джаз
2) Электроника
3) Латинская музыка?


Какие три трека заставят сойти с ума толпу в любой точке земного шара?

Большинство людей реагируют на старые хиты. Вот мой топ:


Armand Van Helden — Entra Mi Casa



Daft Punk — Revolution 909



DJ Assassin — A Face In The Crowd (Intellidred Mix)


Если у тебя будет неделя без выступлений, какие клубы ты посетишь?

Я выберу место под названием «Дом».


Что для тебя хаус?

Хаус - это больше про душевную/возвышенную сторону электронной музыки, непременно исходящей от R&B, джаза и хип-хопа. Все эти солирующие оттенки и есть ключ к определению жанра.


А техно?

Техно — промышленная сторона выросшая из смеси европейских и афроамериканских мотивов через Детройт. Это очаровательная культурная комбинация и эволюция. Как и хаус, техно очень ритмичное, но намного менее мелодичное.


Ты работал с поп-идолом Ленни Кравицем, расскажи об этой коллаборации.

Ленни невероятный человек и абсолютно сногсшибательный музыкант. Это то, что больше всего произвело на меня впечатление во время нашей работы.



У тебя есть свой фонд «One Coin For Life». Как ты к этому пришел?

One coin for life это то, чем я в высшей степени горжусь. Я основал его со своей женой и сестрой. Его цель — работать с местным населением. Мы создаем проекты, которые позволят им прекратить просить подаяние и начать сохранять свою культуру. Сегодня многие народы пропадают из-за атак коммерциализации, уничтожения лесов и урбанизации. Для борьбы с этим мы принимаем пожертвования на множестве наших мероприятиях по всему миру. Вы можете зайти на нашу страницу в Facebook и прочитать больше об успехах.


Какая самая странная вещь произошла с тобой в 2016 году?

Я травму получил и вывихнул себе ключицу во время... катания на скейте. Наверное, я не Тони Хоук. К счастью, это не помешало мне играть на множестве выступлений, вы часто могли видеть меня с повязкой на ноге.

Чарт:

Nina KravizДекабрь 2016

Все чарты

1.
London Elektricity
Swivel (Electrosoul System Remix)
00:00
00:00

Oksan

На Mixmag с октября 2015

редактировать профиль
мои курсы
выйти

Oksan

сменить имя:

сменить пароль:

сменить аватар:
выбрать файл
сохранить

Регистрация

или с помощью аккаунта в соцсети

Зарегистрироваться

Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете своё согласие с условиями предоставления услуг и политикой конфидециальности

Вход

или с помощью аккаунта в соцсети

войти

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации и мы вышлем на него новый пароль

отправить
О Mixmag Редакция Контакты Реклама

Mixmag — старейшее в мире издание посвященное диджеям, танцам и клубной культуре. Издается в Великобритании с февраля 1983 года и уже более тридцати лет прочно держит руку на пульсе мирового танцевального движения.

Mixmag интересует все, что так или иначе связано с клубами, электронной музыкой и диджеями. Мы считаем диджейство искусством, танцы — счастьем, электронную музыку — вселенной без края и конца. Нам интересны люди, которые любят танцевать, и которые побуждают к танцам других. Нам нравятся технологии, с помощью которых создаются ритмы, вибрации и настроение. Мы любим говорить о музыке, находить новые имена и выступать путеводителем в вечно меняющимся пространстве клубного движения.

Mixmag в Великобритании выходит с февраля 1983 года.

Mixmag в России выходит с февраля 2016 года.

    


Главный редактор: Илья Воронин

   Управляющий проекта: Оксана Кореневская

                                        PR-директор: Елена Шапкина

дизайн: Григорий Гатенян

разработка: devNow


Пишите нам:

Общие вопросы: info@mixmag.io

Работа в Mixmag Россия: job@mixmag.io

PR: shapkina@mixmag.io

Вопросы по онлайн-академии: academy@mixmag.io

Служба поддержки пользователей: help@mixmag.io

Звоните нам: 

+7-977-950-59-58

По вопросам размещения рекламы и сотрудничества в рамках спецпроектов ждём ваших писем на электронный адрес ad@mixmag.io

академия: корзина

Ваша корзина пуста. Выбрать интересующие вас курсы можно здесь.

Вы выбрали курсов на

4500 ф

Я ознакомлен и согласен с правилами
подписки
на курсы Mixmag Академия.

оплатить
академия: МОИ КУРСЫ

Ваш список курсов пуст.
Курсы можно посмотреть здесь

Оплата прошла успешно.
Перейти в мои курсы

Оплата не прошла.
Перейти в мои курсы