Myztical. Шумна украинская Nicz

23 января 14:04

25 января история культового берлинского клуба Tresor пополнится ещё одной вечеринкой из их постоянной серии New Faces. На этот раз «новыми лицами» в клубе станут Руне Багге из Дании и когда-то львовянин, а теперь уже берлинец Myztical. 

Mixmag Russia решил воспользоваться случаем, чтобы задать несколько вопросов основателю лейбла Nicz Records (тем более, что, как и полагается кому-то с именем Myztical, интервью с ним — очень и очень большая редкость).


25 января ты дебютируешь в Tresor. Времени почти не осталось, маска уже готова? Кстати, зачем она тебе?

Всё уже готово! А насчет маски — я люблю, когда есть шоу. Мне нравится разделять сценический образ и реальную жизнь. Над образом я ещё работаю, а сама маска когда-то была идеей для Хеллоуина. 


Что нужно сделать, чтобы позвал Tresor (кроме ежедневной работы над своей музыкой, конечно)?

Помимо основного промо, в Tresor действуют несколько команд, которые делают там мероприятия. Мои релизы уже давно поддерживали ребята из Hard Wax, например DJ Pete вставил целых два трека из моего предыдущего релиза («Sleeper Must Awaken» на Nicz Records) в хардваксовский микс Wax Treatment 46. Раньше мне говорили, что Mischa (тоже из команды Hard Wax) часто играет мои треки на вечеринках — и вот, на следующий день после того, как я обновил инфу у себя на SoundCloud, он мне написал, что хотел бы пригласить выступить в Tresor.



На вечеринке ты будешь делить время с датчанином Руне Багге. Вы первый раз играете вместе? 

Да, с ним лично я пока незнаком, но его работы знаю.


Окей, давай пока отойдем от Tresor. У тебя есть свой лейбл — Nicz Records, который релизы выпускает не так уж и часто, но достаточно метко. Как и зачем он появился и к чему здесь другой киевский лейбл Wicked Bass?

Когда я только начал заниматься лейблом, Назар (Noizar — основатель лейбла Wicked Bass — прим. Mixmag Russia) здорово мне помог. История будет слишком длинной, чтобы рассказать здесь всю, скажу только, что вообще взаимовыручка — это отличительная черта нашей сцены, в отличие от зарубежной. Здесь в Европе электронная музыка — это целая индустрия, и у тебя нет друзей, а только конкуренты. 


Оформление обложек Nicz — отдельная тема. Кто делает все эти рисунки?

Все обложки, кроме последней, делала моя жена Zigendemonic. Последнюю мы делали сами, так сказать, чтобы была максимальная связь с пластинкой. 



Почему релизы выходят так редко? При этом, ты успеваешь выпускаться и на других лейблах тоже.

Это сложно, долго и занимает кучу времени, поэтому если уж выпускать — то только что-то действительно стоящее. 


Компиляция Mad Bishop (второй релиз Nicz) на Discogs уже дошла до отметки 57 евро+. Что скажешь об этом?

Один из треков, попавших в компиляцию был от тогда ещё мало известного продюсера Viers. Трек получился хитовым и, собственно, из-за него такой хайп. Плюс изначально тираж пластинок был очень маленький. 



Не думал о репрессе?

Нет, пока не думал. 


Последний пока релиз на Nicz — это твой совместный со шведом Diagenetic Origin проект Ontheground. Звучание там очень похоже на твое собственное — что же добавил в проект он? Как у вас происходит процесс написания треков? Кто за что отвечает?

Чаще всего, я делаю саунддизайн, люблю подолгу работать над битом и оттачивать его. Diagenetic Origin занимается аранжировкой и остальными инструментами — синтами, лидами и прочими. Думаю, вся штука в том, что нам удается заражать друг друга вдохновением. 


Что используете при написании музыки? Что из железа есть у него, чего нет у тебя и наоборот?

Из железа у нас парочка драм-машин Roland SPD и DSI Tempest, советский синтезатор «Поливокс», а остальное мы делаем в Ableton Live. Следующими на очереди будут синтезатор Prophet 6 и, скорее всего, цифровой ревербератор Eventide Space — последний есть у каждого уважающего себя техно-музыканта, который выступает живьем. Это такой себе «киллер эффект». 




Насколько я знаю, у вас на руках сейчас припрятано много материала. Для Nicz, кого-то другого или пока для внутреннего пользования?

Мы планируем выпустить в ближайшее время два релиза, скорее всего, у себя. Хотя, всё может поменяться.

Уезжая в Берлин пару лет тому назад, ты говорил, что «во Львове на вечеринке проще получить по лицу, чем послушать нормальную музыку». В прошлом году ты впервые за долгое время поиграл дома, на последней пока вечеринке из серии «Схема Backstage», как раз во Львове. Как впечатления теперь?

Я думаю, и сейчас можно получить на раз-два, только не на «Схеме» — там бегают малолетки с огромными фарами и всё довольно-таки позитивно. Но, по правде говоря, нашим мероприятиям ещё очень далеко до вечеринок в Берлине в плане качества и организации, этому есть объективные объяснения, такие как отсутствие площадок и технической базы. Но вот что меня действительно порадовало — так это выступления наших ребят — Voin Oruwu и Recid — ребята показали настоящий класс. 



Фото: Максим Дутка


На «Схеме» ты играл с пластинок. Какая у тебя коллекция, что слушаешь дома?

Как ритуал у меня ежемесячный поход в Hard Wax и Spacehall, там я обычно покупаю парочку релизов, иногда открываю что-то из старого. Правда, я бы не назвал себя серьезным диггером. Но, всё-таки есть в этом что-то притягательное, ведь многих вещей в цифре просто нет, например, одной из моих любимых пластинок, Nastika «Incantation EP». Если бы не поход в магазин, я бы вряд ли узнал о её существовании. 


А когда надоедает техно (надоедает же?)

Дарк эмбиент, под водочку... (смеется) Особенно мне нравится шведский лейбл Cryo Chamber. Ещё очень люблю старый рэп из Мемфиса, отличные представители — это Lil Fly (Kreeping Out Da Kut), Blackout с их альбомом «Dreamworld», и куда же без Lil Slim «Robbery’s My Specialty» и Nigga Creep «Demons Taking Over Me».

 


И последнее — скажи, легендарная история о сэмплировании звука удара ложки об кастрюлю на кухне в Тернополе — правда или выдумка?

Сам бы послушал.

Чарт:

Nina KravizДекабрь 2016

Все чарты

1.
London Elektricity
Swivel (Electrosoul System Remix)
00:00
00:00

Oksan

На Mixmag с октября 2015

редактировать профиль
мои курсы
выйти

Oksan

сменить имя:

сменить пароль:

сменить аватар:
выбрать файл
сохранить

Регистрация

или с помощью аккаунта в соцсети

Зарегистрироваться

Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете своё согласие с условиями предоставления услуг и политикой конфидециальности

Вход

или с помощью аккаунта в соцсети

войти

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации и мы вышлем на него новый пароль

отправить
О Mixmag Редакция Контакты Реклама

Mixmag — старейшее в мире издание посвященное диджеям, танцам и клубной культуре. Издается в Великобритании с февраля 1983 года и уже более тридцати лет прочно держит руку на пульсе мирового танцевального движения.

Mixmag интересует все, что так или иначе связано с клубами, электронной музыкой и диджеями. Мы считаем диджейство искусством, танцы — счастьем, электронную музыку — вселенной без края и конца. Нам интересны люди, которые любят танцевать, и которые побуждают к танцам других. Нам нравятся технологии, с помощью которых создаются ритмы, вибрации и настроение. Мы любим говорить о музыке, находить новые имена и выступать путеводителем в вечно меняющимся пространстве клубного движения.

Mixmag в Великобритании выходит с февраля 1983 года.

Mixmag в России выходит с февраля 2016 года.

    


Главный редактор: Илья Воронин

   Управляющий проекта: Оксана Кореневская

                                        PR-директор: Елена Шапкина

дизайн: Григорий Гатенян

разработка: devNow


Пишите нам:

Общие вопросы: info@mixmag.io

Работа в Mixmag Россия: job@mixmag.io

PR: shapkina@mixmag.io

Служба поддержки пользователей: help@mixmag.io

Звоните нам: 

+7 (495) 972 01 45

По вопросам размещения рекламы и сотрудничества в рамках спецпроектов ждём ваших писем на электронный адрес ad@mixmag.io

академия: корзина

Ваша корзина пуста. Выбрать интересующие вас курсы можно здесь.

Вы выбрали курсов на

4500 ф

Я ознакомлен и согласен с правилами
подписки
на курсы Mixmag Академия.

оплатить
академия: МОИ КУРСЫ

Ваш список курсов пуст.
Курсы можно посмотреть здесь

Оплата прошла успешно.
Перейти в мои курсы

Оплата не прошла.
Перейти в мои курсы