2016: 12 диджеев о своем любимом треке года

16 января 12:52

Автор:

Дэйв Тернер

Никто никогда не сможет точно сказать, сколько за прошедший год вышло треков. Но кому какое дело может быть до количества, если у вас, например, есть самый любимый трек, который попросту затмил остальные. Например, нереальный трек Midland «Final Credits», признанный редакцией Mixmag главным треком 2016 года, звучал в сетах разных диджеев на совершенно разных танцполах.

Но даже составив список из 100 лучших треков года, редакция не успокоилась и попросила 12 разных диджеев рассказать о своем самом любимом, том, который особенно запомнился им в 2016 году. 



Cassy

Demuir — Derrick Does Disco (First Stanza) (Great Lakes Audio)

Люблю этот трек из-за его нереальной сочности, и то, что трек не теряет ритма. В прошлом году я играла его повсюду, особенно в рамках моей резиденции в Circoloco в DC-10 на Ибице. Последний раз, когда я поставила его на вечеринке в аргентинском Кордобе, это было нечто — реакция публики была невероятной. Хотя, практически каждый раз, когда я ставлю этот трек — реакция всегда такая! 



Jackmaster 

Dukwa — Thoughts



Это попросту идеальный хаус-трек, в котором есть сэмпл Тома Йорка «все на своем месте». Каждая часть мелодически поддерживает другую, плюс там есть все эти изощренные, покореженные дилеями и ревербераторами снейры. Я этот трек играл кучу раз в самых непонятных ситуациях, ну и этим же треком мы завершаем наш совместный микс с Джаспером Джеймсом. Да и сам Dukwa выступал на последней вечеринке лейбла Numbers. 



Hannah Wants

Mat.Joe — Nonstop Nonsense (Hottrax)

Выбрать самый любимый трек года — всегда непросто, но как по мне, так это Mat.Joe «Nonstop Nonsense». В нем содержится все, что мне нравится в хаус-музыке. Лирика без всяким там сантиментов, ударные — мощные, брейки тебя поддразнивают, а дропы — тяжелые. Мне нравится каждый элемент этого трека. 
Этот трек я играла бесчисленное количество раз прошлым летом — от фестивалей и Ибицы до клубов, больших и маленьких, и всякий раз публика на него реагировала очень мощно. Особенно запомнилась реакции в Amnesia. В одном из шести моих выступлений тем летом в клубе, я его ставила раза четыре, наверное, за сет. А на террасе Amnesia как раз царит энергетика, лучшая в мире, и когда она соединялась с ритмом этого трека — вот тогда-то и казалось, что идеальнее и быть не может. 



Lenzman

Redeyes — What She Wants (Vandal LTD)

В прошлом году вышло много классной музыки, и, определенно, я хочу упомянуть фантастический альбом LSB «Content». Но трек, который я играл чаще всего, это Redeyes «What She Wants». Как только он попал ко мне в руки, я его играл повсюду. В нем есть все, что мне нравится в музыке: он душевный, он напоминает мне о хип-хопе середине 90-х, который я обожаю, и есть в этом треке очень специфический грув. Даже несмотря на то, что это, как правило, был самый расслабленный трек в моих сетах, публика его все равно встречала на ура. Что лишний раз доказывает, что когда есть нужное настроение, то все пройдет как по маслу.

 


B.Traits

Midland — Final Credits (Regraded)

Самое гениальное в нем — это как использовалось сэмплирование, чего я не слышала очень давно. Midland здесь воплотил очень позитивный грув. Вообще неважно, где ты его ставишь — реакция всегда одна и та же: люди просто сходят с ума. Этот трек будет ассоциироваться у меня с прошедшим летом, поскольку я слышала его повсюду от фестивалей до крошечных клубов. Его играли все диджеи без исключения — от The Black Madonna и Алана Фицпатрика до DJ Nobu и Джекмастера. Я его ставила недавно во время моего выступления в Лидсе, и это был ключевой момент вечеринки. 



rRoxymore 

Qnete — Spittin’ (777 Recordings)


Это трек, который я бы хотела сделать. Есть в нем своего рода ударные, которые просто заставляют тебя танцевать, но ударные эти уравновешивают более спокойными пэдами. Прошлым летом я ставила его во всех своих сетах, в том числе на «Dekmantel Selectors» в Хорватии и на вечеринке «Don’t Be Afraid» в Бристоле. Всегда все происходило как надо, потому что этот трек способен переключить тебя с одного настроения на другое. 



Nastia 

Myles Sergé — Clockwerks (Thema)

Не очень часто тебе попадается техно-трек, который бы мог тронуть тебя столь глубоко. Эта запись — саундтрек моей истории любви. Здесь очень длинное и нежное вступление, которое дает такое чувство, будто я отрываюсь от земли сразу же, как в дело вступает бит. Я прожила столько прекрасных личных моментов слушая этот трек. Он звучит в точности, как я чувствую себя сегодня. 



Compa 

District — Drowsy (Chestplate)

Если хотите прикрыть рейв — то этим треком. Идеально выполненный гибрид из битс-трэпа-дабстепа, который к тому же идеально дает то, что я люблю в музыке. Не было в том году ни одного моего выступления, в котором бы под него не скакали все вокруг! Каждый раз — ревайнд! 
Мне этот трек попал в руки во время моего турне по Азии и Австралии. Потом уже я поехал по всей Европе, Америке, Канаде и всей Англии. Из всех треков, которые я играл — этот выделялся самым ярким образом. Что подтверждала реакция публики по всему миру. 
Самое яркое воспоминание, связанное с этим треком, зафиксировала камера на моем выступление на лондонском Boiler Room. Вы там посмотрите на 46:25 — это прям безумие. 



Peggy Gou 

Sun Palace — Raw Movements (BBE/Halfway Ritmo)

Этот трек из сборника неизданной музыки Sun Palace, собранного Флавия Лампрехтом и Массимо Ди Лена из Halfway Ritmo в сотрудничестве с BBE Records. Все треки, собранные в этом сборнике, очень высокого качества, но самым любимым оказался заглавный трек, «Raw Movements». Сколько же интересных звучков в одном треке! Когда я слушаю такую музыку, то понимаю, что мне еще учиться и учиться. Это настоящая, качественная музыка. Это не тот трек, который я ставлю в своих сетах, я его слушаю только дома. Но именно это и есть лучшие воспоминания: одна дома, предоставленная самой себе. 



Ivy Lab

Alix Perez — Hack & Slash (1985 Records)


Эта композиция начала свою жизнь во время нашего совместного сета на первой вечеринке в Phonox осенью 2015 года. Аликс тогда сделал специальный дабплейт, высокомерно назвав его «Murda Tonight», потому что был уверен, что сможет обойти нас на нашем же мероприятии, пусть и ненамного. Мы его целую неделю потом вынуждали, чтобы он нам дал хотя бы трехминутное демо. Там простые пропорции: мощнейший бас вываливается за «бочку», в ответ на суперхваткий, сразу же понятный искаженный рифф маримбы. 

Этот набросок демо-трека был с нами всю первую половину 2016 года, мы с него обычно начинали наши выступления, и постоянно все диджеи тут же бежали смотрели, что это у нас такое играли, пытались разглядеть на экране CDJ. От хиппующих чуваков с их «природным рейвом» и Sonar Village, до техноидальных драм-н-бейсовых советских бастионов, этот трек неизменно вызывал одно — сумасшествие. В разгар лета трек был доведен до ума, вычищен, получил новое название и получил поддержку от других диджеев, но тот факт, что трек этот был эксклюзивом у нас, да, возможно, у Eprom & Noisia на протяжении почти что года, это, конечно, было круто. 



Steffi

Virginia — Funkert (Ostgut Ton)


Потому что это красотка, красотка, красотка, красотка, красота! 



Lauren Lane

Master C&J — Don’t Let Love Pass You By (D’Julz edit) (Bass Culture Records) 


Этот трек звучал в большинстве моих сетов в 2016 году. У него крутейший грув, который заставляет людей двигаться. Неважно, большие ли это танцполы или же маленькие домашние вечеринки, но люди всегда начинали танцевать под него на танцполе. Я его играла повсюду — от Rumors на Ибице и Elrow в Барселоне до вечеринок Paradise в Москве и DC10. Работал этот трек безотказно!

Чарт:

Nina KravizДекабрь 2016

Все чарты

1.
London Elektricity
Swivel (Electrosoul System Remix)
00:00
00:00

Oksan

На Mixmag с октября 2015

редактировать профиль
мои курсы
выйти

Oksan

сменить имя:

сменить пароль:

сменить аватар:
выбрать файл
сохранить

Регистрация

или с помощью аккаунта в соцсети

Зарегистрироваться

Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете своё согласие с условиями предоставления услуг и политикой конфидециальности

Вход

или с помощью аккаунта в соцсети

войти

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации и мы вышлем на него новый пароль

отправить
О Mixmag Редакция Контакты Реклама

Mixmag — старейшее в мире издание посвященное диджеям, танцам и клубной культуре. Издается в Великобритании с февраля 1983 года и уже более тридцати лет прочно держит руку на пульсе мирового танцевального движения.

Mixmag интересует все, что так или иначе связано с клубами, электронной музыкой и диджеями. Мы считаем диджейство искусством, танцы — счастьем, электронную музыку — вселенной без края и конца. Нам интересны люди, которые любят танцевать, и которые побуждают к танцам других. Нам нравятся технологии, с помощью которых создаются ритмы, вибрации и настроение. Мы любим говорить о музыке, находить новые имена и выступать путеводителем в вечно меняющимся пространстве клубного движения.

Mixmag в Великобритании выходит с февраля 1983 года.

Mixmag в России выходит с февраля 2016 года.

    


Главный редактор: Илья Воронин

   Управляющий проекта: Оксана Кореневская

                                        PR-директор: Елена Шапкина


Пишите нам:

Общие вопросы: info@mixmag.io

Работа в Mixmag Россия: job@mixmag.io

PR: shapkina@mixmag.io

Служба поддержки пользователей: help@mixmag.io

Звоните нам: 

+7 (495) 972 01 45

По вопросам размещения рекламы и сотрудничества в рамках спецпроектов ждём ваших писем на электронный адрес ad@mixmag.io

академия: корзина

Ваша корзина пуста. Выбрать интересующие вас курсы можно здесь.

Вы выбрали курсов на

4500 ф

Я ознакомлен и согласен с правилами
подписки
на курсы Mixmag Академия.

оплатить
академия: МОИ КУРСЫ

Ваш список курсов пуст.
Курсы можно посмотреть здесь

Оплата прошла успешно.
Перейти в мои курсы

Оплата не прошла.
Перейти в мои курсы