Новый символизм и открытия от Znzl

27 августа 15:25

Znzl — саунд-продюсер марокканского происхождения с узнаваемым, киношным звучанием. Активную поддержку его творчеству оказывают главные люди на современной техно-сцене, уровня I Hate Models, Scalaeriya, Codex Empire и Alignment. Сам продюсер создает какой-то собственный музыкальный мир, в котором находится место людям будущего, искусственному интеллекту и параллельным измерениях. 

Сам Znzl давно живет в Париже и отметился релизами на таких французских лейблах, как Messe Noire и Wrongnotes, но значительное внимание он, по понятным причинам, оказывает собственному Demian Records. 

С выходом новой пластинки «Zero-Point Energy» на московском Routine Records, Mixmag Russia задал продюсеру несколько вопросов.

Как пандемия повлияла на твое творчество? Может быть, ты создал что-то новое или переосмыслил свои прежние работы?

За несколько прошедших недель, не буду врать, тревога взяла надо мной верх и каким-то образом заблокировала мое творчество. Поэтому я погрузился в техническую сторону, стал изучать новые инструменты для формирования звуков, а также сфокусировался на мастеринге, — это обычно не то, чем хочется заниматься в первую очередь. Другой проблемой было отсутствие возможности послушать мои треки на нормальном оборудовании, а это очень важно, чтобы понимать, что вообще происходит и как улучшить качество музыки, чтобы хорошо звучать на больших мониторах. Однако затем я смог отбросить прочь все волнения и подумал, что я готов к любому исходу событий, который вселенная приготовила. В конце концов, все было к лучшему: я смог сфокусироваться на важных вещах.


Как бы ты описал свой стиль в музыке? Мы попробовали дать ему определение и придумали что-то вроде инопланетного индастриала. И это достаточно не похоже на то, что обычно слышишь в клубах.

Инопланетный индастриал — мне нравится! (смеется) С детства меня вдохновляет то, что вызывает мое любопытство. Конечно же, космос был одной из таких тем. Но мне также нравится использовать музыку как средство выражения того, что я не могу сказать словами. Я верю в трансцендентность и в то, что музыка, как и искусство в целом, это своеобразные напоминания на нашем пути, чтобы мы делали шаги к пониманию себя и окружение. И я верю в то, что все мы в какой-то степени инопланетяне.


Расскажи нам о своем имени. Что этот акроним обозначает и как он отражает то, что ты делаешь?

Попались! Имя Znzl не является акронимом. Оно просто означает «дрожь / землетрясение» по-арабски. Это произносится как «зинзал». Мы не используем много гласных, потому что «ain’t nobody has time for that». (смеется) Одной из первых вещей, которые я полюбил в техно, было что-то вроде большого грохота, который некоторые артисты добавляли между «бочками». Я до сих пор одержим этими звуками, их звучание немного похоже на землетрясение.



На какой музыке ты вырос и какую музыку слушаешь сейчас?

Я начал знакомиться с электронной музыкой, когда мне было 13, и думал, что я никогда не найду музыкальный жанр, который будет со мной всю мою жизнь. Так, мой путь начался с электро в этом возрасте, мои вкусы менялись от транса к псай-трансу (некоторые говорят, что в моем творчестве прослеживаются его влияние), дип мелодик, хаусу... Определенно мне больше всего нравилась электронная музыка, чем другие жанры. Среди артистов, которые меня вдохновляли, Trentemøller, Себастьян Лежер, Infected Mushrooms. В техно я погрузился только пять лет назад, а также в его индустриальные мотивы, слушая Ancient Methods, Scalameriya, Sawf, TWB records... 
Сейчас 80 процентов музыки — это техно от самых разных артистов, поэтому я не смогу их всех назвать. Остальные 20 процентов — это йога, мантры и расслабляющая музыка.


Как произошло твое знакомство с Routine и что ты для нас приготовил?

Впервые я услышал о Routine, когда увидел релиз 74185#, и затем меня окончательно влюбили другие релизы лейбла. Мне очень нравится художественное направление Routine, поэтому я хотел принять в нем участие. Как же я начал сотрудничать с лейблом? Очень просто: у меня в почтовом ящике был сохранен черновик с демками, который я хотел отправить Routine, а несколько дней спустя на меня на саундклауде подписалась Александра (Driada), со-основатель лейбла. Так как я не верю в совпадения, я нажал кнопку «отправить» и послал свои демо. Я знал, что мы должны поработать вместе.


Расскажи нам подробнее о своем релизе.

После долгих обсуждений с Александрой мы отобрали 3 трека. Я слышу в них влияние электро. Я получил большое удовольствие от процесса создания «Trust My Methods». Он звучит как антиутопичный диалог между сломанными роботами в футуристическом городе. 


«Tidal Locked» — трек, который я обожаю играть. Он об обратной стороне луны, которую мы никогда не видим. Что там?


«Range of Realities» об исследовании других измерений, которые создают нечто подобное сфере, и осознании того, что мы живем сразу в нескольких. Не правда ли?


Ты планируешь какие-то интересные коллаборации в будущем?

Я очень редко делаю коллаборации, потому что я чувствую, что мне нужна связь с людьми, с которыми я работаю. C артистом NN нет проблем, так как у нас много общего: от технической стороны и работы на одном и том же софте до того, как мы видим музыку. Я предложил Дриаде поработать вместе, меня завораживает ее голос. Я делал ремикс на один из ее треков и мне он очень нравится. Так что почему бы не сделать что-то вместе вопреки расстоянию.


Мы знаем, что недавно ты ездил в йога тур. Помогает ли тебе это как-то в музыке?

О да, во многом! Во-первых, это терапия, помогающая мне лучше себя понять. На этот раз я нырнул в трансгенерационные проблемы, например. Если бы все могли принять участие в таких исцеляющих практиках, мир стал бы намного лучше. Без сомнения. Это также было возможностью исследовать то, что могло препятствовать моему творчеству, и поработать над этим. Также мантры, которые мы используем в кундалини йоге — это такая сильная вещь. У меня ощущение, что это то, чего не хватает в техно культуре. Заранее извиняюсь, если кто-то может подумать, что это «культурное присвоение». Это скорее про то, чтобы делиться чем-то хорошим, что ведет нас к свету.


Что бы ты посоветовал музыкантам, которые находятся в творческом кризисе сейчас?

Нам, людям, важно выходить за пределы чувственного опыта, чтобы развиваться. Несмотря на то, что мы слышим здесь и там, музыка — это важный долг перед миром. Если ты чувствуешь, что это твоё, вперед.
Так что нужно постараться абстрагировать от вещей, которые вызывают тревогу, например, новости, злоупотребление социальными сетями и т. д. И сфокусируйтесь на том, что вы создаете!

Чарт:

Nina KravizДекабрь 2016

Все чарты

1.
London Elektricity
Swivel (Electrosoul System Remix)
00:00
00:00

Oksan

На Mixmag с октября 2015

редактировать профиль
мои курсы
выйти

Oksan

сменить имя:

сменить пароль:

сменить аватар:
выбрать файл
сохранить

Регистрация

или с помощью аккаунта в соцсети

Зарегистрироваться

Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете своё согласие с условиями предоставления услуг и политикой конфидециальности

Вход

или с помощью аккаунта в соцсети

войти

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации и мы вышлем на него новый пароль

отправить
О Mixmag Редакция Контакты Реклама

Mixmag — старейшее в мире издание посвященное диджеям, танцам и клубной культуре. Издается в Великобритании с февраля 1983 года и уже более тридцати лет прочно держит руку на пульсе мирового танцевального движения.

Mixmag интересует все, что так или иначе связано с клубами, электронной музыкой и диджеями. Мы считаем диджейство искусством, танцы — счастьем, электронную музыку — вселенной без края и конца. Нам интересны люди, которые любят танцевать, и которые побуждают к танцам других. Нам нравятся технологии, с помощью которых создаются ритмы, вибрации и настроение. Мы любим говорить о музыке, находить новые имена и выступать путеводителем в вечно меняющимся пространстве клубного движения.

Mixmag в Великобритании выходит с февраля 1983 года.

Mixmag в России выходит с февраля 2016 года.

    


Главный редактор: Илья Воронин

 Операционный директор: Татьяна Джумаева

дизайн: Григорий Гатенян

разработка: devNow


Пишите нам:

Все вопросы и предложения: info@mixmag.io

Служба поддержки:

service@mixmag.io

Звоните нам: 

+7 950 004-67-65


По вопросам размещения рекламы и сотрудничества в рамках спецпроектов ждём ваших писем на электронный адрес info@mixmag.io

академия: корзина

Ваша корзина пуста. Выбрать интересующие вас курсы можно здесь.

Вы выбрали курсов на

4500 ф

Я ознакомлен и согласен с правилами
подписки
на курсы Mixmag Академия.

оплатить
академия: МОИ КУРСЫ

Ваш список курсов пуст.
Курсы можно посмотреть здесь

Оплата прошла успешно.
Перейти в мои курсы

Оплата не прошла.
Перейти в мои курсы