Jos: Расширяя свою осознанность

13 декабря 13:24

Молодой, но уже имеющий двоих детей — лейблы EYA Records и Lonewolf, диджей и продюсер Jos уверенно пропахивает свою делянку на поле андеграундного Лондона. Им движут простые желания: получать новый опыт и эмоции, и делиться собственной музыкой. В интервью Mixmag Russia англичанин рассказывает о том, как происходило «взросление» этих двух лейблов, как поддерживает себя, когда дела идут не так хорошо, как хотелось бы, вспоминает самую яркую вечеринку в своей карьере, и респектует Москве.


Чем живёшь сегодня?

Все последнее время трачу в студии, работаю над будущими проектами для обоих родственных лейблов EYA Records и Lonewolf, а также, готовлюсь к своим следующим выступлениям в Лондоне и Брюсселе. 


Андеграундный Лондон. Чем дышит столица? 

Андеграундная сцена в Лондоне простирается от warehouse вечеринок до рейвов в лесах, жарких и влажных подвалов, клубов и пабов с потрясающими звучанием. Тусовочная среда очень разнообразная. Низкий поклон людям из индустрии, которые усердно работают, чтобы волшебство происходило каждые выходные. 


Сейчас прослеживается модная тенденция переезда в Берлин среди музыкантов? Что насчет тебя? 

Я был в Берлине несколько раз и меня очень впечатлила местная музыкальная сцена, но на данный момент я себя чувствую более комфортно в Лондоне. Я переехал сюда 10 лет назад и этот город повлиял на мой музыкальный вкус, сформировал мое творческое мировоззрение и мою личность в целом. Я до сих пор чувствую, что мне еще многое предстоит освоить, открыть и изучить здесь, поэтому я не собираюсь никуда двигаться в ближайшем будущем. Тем не менее, совсем скоро я буду снова в Берлине на вечеринке Outer Place моего хорошего друга Ma.To в Hoppetosse и я с нетерпением жду этого. 


Ты работаешь в большом музыкальном магазине Vinyl Pimp. Как это отразилось на твоей карьере и музыкальных предпочтениях?

Я работаю в небольшой команде из трех человек, которая позволяет мне постоянно открывать для себя новую музыку, делиться своими идеями о будущих проектах. Это круто, что меня всегда окружают единомышленники. В Vinyl Pimp у нас более 20 тысяч пластинок, владелец магазина, Хон, тратит много времени на поиск интересного материала. Мы организовываем выступления диджеев и продюсеров, приезжающих на гастроли в Лондон. Также, нам часто заносят свои коллекции артисты типа Люка Вайберта. 


Аналог или цифра? 

Винил — это то, с чем ты можешь взаимодействовать, что ты можешь потрогать и почувствовать. Лично я люблю проводить время в музыкальных магазинах, копаться в частных коллекциях или просто ставить иглу и теряться в груве. 


Твое секретное оружие, найденное в Vinyl Pimp? 

Однажды я пришел в наш магазин и обнаружил новый ящик. Я решил покопаться как следует и наткнулся на этот удивительный альбом. Я знал артистов заочно, однако у меня никогда не было возможности тщательно изучить этот альбом. Он действительно привлек мое внимание, потому что в нём есть классная смесь различных стилей электронной музыки от даунтемпо до техно, электро и удивительный пример того, насколько прогрессивной и своеобразной была Великобритания в 90-х. Вот, делюсь: 



Расскажи о вечеринках, организатором которых являешься ты сам.

История моего промоутерства началась еще в 2012 году с House of Sound, коллектива, который был сформирован из четырех ребят, включая меня. Мы работали с такими артистами, как Laurine, Fede Lijt, DJ Masda, Andrew James Gustav, Omar, Yone-ko и DMX Krew. Это было крутое время, которое дало мне большой опыт. Сейчас я работаю над совместными проектами с такими лейблами, как OPIA и Where We Met. Недавно мы организовывали ивенты сучастием Джейн Фитц, Innershades и 2 Phase U. Более того, могу сказать, что в 2020 году в Lion & Lamb я предвкушаю более захватывающие коллаборации и артистов.


У каждого промоутера есть личная «большая рыба», которую он стремится захантить. У тебя есть такой артист?

Сегодня для меня это Binh и Крейг Ричардс. Их отношение к музыке, их коллекции и вкусы всегда вдохновляли меня. 


В 2018 году вышел первый релиз EYA Records. Как долго ты готовился к запуску, были ли трудности? 

Летом 2017 года я переживал очень сложное время и не смог направить свое творчество в нужное русло. Я провел много времени, читая, занимаясь медитацией и йогой, что помогло мне выздороветь. За это время я прочитал книгу Дэвида Линча «Поймай большую рыбу» и параграф о расширении нашего сознания действительно привлек мое внимание и заставил почувствовать, что я должен исследовать свою страсть в большей глубине. Поэтому я создал платформу EYA Records, которая расшифровывается как Expand Your Awareness. Первые три релиза на моем лейбле были распространены исключительно мной. После выпуска этих успешных релизов и усердной работы по продвижению лейбла в социальных сетях и на мероприятиях, меня заметила известная британская дистрибуция Juno Records. С тех пор они начали работать со мной и помогли моей музыкальной карьере. 



Все сегодняшние релизы на EYA — это сборники. Такова концепция или простое совпадение? 

С помощью EYA я постоянно пытаюсь соединить уже признанных и восходящих артистов с широким музыкальным кругозором. Кстати, многие ребята, которые релизились на моем лейбле, установили крепкие дружеские отношения и продолжают сотрудничать друг с другом. На мой взгляд, мне удалось успешно объединить творческих людей с помощью музыки. Сейчас мой лейбл открыт для сольных пластинок артистов, где они смогут полностью выразить себя и поделиться своими взглядами. 


Что ждет EYA в будущем? 

В марте 2020 года я планирую отпраздновать 2-летний юбилей лейбла, выпустив свою первую сольную работу под названием «Tears». Это будет лимитированный релиз в 200 экземпляров. Музыка, собранная на пластинке — это коллекция треков, которые я создал за последние 2 года. Предстоящий год будет насыщенным для лейбла, начиная с сольной пластинки норвежца A:G, и еще несколько сюрпризов есть на горизонте. 




С популярностью лейбла ты стал больше путешествовать за пределы туманного Альбиона. Какое мероприятие на сегодня тебе запомнилось больше всего? 

По правде говоря, каждое событие, на котором я присутствовал, по-своему особенное. Я очень благодарен всем промоутерам, которые дали мне возможность исследовать новые музыкальные сцены, встречаться с талантливыми артистами и, самое главное, выражать себя через мою музыку. Все, чему меня научили путешествия, открытия новых культурных мест, традиций, копания в местных музыкальных магазинах и знакомства с единомышленниками из разных слоев общества, — это то, что я никогда не забуду и не приму как должное. 

Если бы мне нужно было выбрать одно событие, которое осталось в моем сердце, это было бы выступление во Франции, в Лионе на вечеринке In/Side, где я играл прошлым летом. Усилия, которые Макс и вся команда приложили к организации, были совершенно невероятными. Мне казалось, что я нахожусь в заколдованном месте, будучи изолированным от реальности, загипнотизированным музыкой и окруженным удивительными людьми. 


Недавно ты впервые выступил в Москве. Как все прошло?

До моего выступления в России я уже много знал о культуре, традициях и музыкальной сцене, так как моя девушка Маша из Москвы. Она хорошо разбирается в электронной музыке и постоянно делится своими мыслями о вечеринках, а также, о своем прошлом в целом. Другой человек, который сформировал мое понимание России, — Andrey Zots, артист, который выпустился на моем лейбле за несколько месяцев до моей поездки. Когда я был в Москве, они оба показали мне город и познакомили с местной музыкальной сценой. В целом, я наслаждался городом, очень хорошо поладил с рулевыми из клуба Live8 (привет Диме и Павлу) и установил тесную связь с толпой на протяжении всего сета. Это было на крыше с великолепным звуком и панорамным видом на город. Я бы хотел получить еще один шанс сыграть в Москве в ближайшее время.

Чарт:

Nina KravizДекабрь 2016

Все чарты

1.
London Elektricity
Swivel (Electrosoul System Remix)
00:00
00:00

Oksan

На Mixmag с октября 2015

редактировать профиль
мои курсы
выйти

Oksan

сменить имя:

сменить пароль:

сменить аватар:
выбрать файл
сохранить

Регистрация

или с помощью аккаунта в соцсети

Зарегистрироваться

Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете своё согласие с условиями предоставления услуг и политикой конфидециальности

Вход

или с помощью аккаунта в соцсети

войти

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации и мы вышлем на него новый пароль

отправить
О Mixmag Редакция Контакты Реклама

Mixmag — старейшее в мире издание посвященное диджеям, танцам и клубной культуре. Издается в Великобритании с февраля 1983 года и уже более тридцати лет прочно держит руку на пульсе мирового танцевального движения.

Mixmag интересует все, что так или иначе связано с клубами, электронной музыкой и диджеями. Мы считаем диджейство искусством, танцы — счастьем, электронную музыку — вселенной без края и конца. Нам интересны люди, которые любят танцевать, и которые побуждают к танцам других. Нам нравятся технологии, с помощью которых создаются ритмы, вибрации и настроение. Мы любим говорить о музыке, находить новые имена и выступать путеводителем в вечно меняющимся пространстве клубного движения.

Mixmag в Великобритании выходит с февраля 1983 года.

Mixmag в России выходит с февраля 2016 года.

    


Главный редактор: Илья Воронин

 Операционный директор: Татьяна Джумаева

дизайн: Григорий Гатенян

разработка: devNow


Пишите нам:

Все вопросы и предложения: info@mixmag.io

Служба поддержки:

service@mixmag.io

Звоните нам: 

+7 950 004-67-65


По вопросам размещения рекламы и сотрудничества в рамках спецпроектов ждём ваших писем на электронный адрес info@mixmag.io

академия: корзина

Ваша корзина пуста. Выбрать интересующие вас курсы можно здесь.

Вы выбрали курсов на

4500 ф

Я ознакомлен и согласен с правилами
подписки
на курсы Mixmag Академия.

оплатить
академия: МОИ КУРСЫ

Ваш список курсов пуст.
Курсы можно посмотреть здесь

Оплата прошла успешно.
Перейти в мои курсы

Оплата не прошла.
Перейти в мои курсы