Acid Pauli держит ответ

19 июля 13:01

Acid Pauli, он же Console, он же Мартин Гретшманн, прошел долгий путь от панка в конце 80-х до эмбиента через техно и этнику. Отсутствие правил и границ дает ему возможность экспериментировать над собой, аудиторией и музыкой. Уже состоявшийся известный немецкий диджей и продюсер больше не играет агрессивную музыку, а любит находиться среди единомышленников, например, Geju, которые ему очень нравятся. 

Mixmag Russia поговорил с ним в преддверии большой вечеринки Midsummer Night’s Dream, которая состоится уже в эту субботу. 

Ты начинал свой музыкальный путь в панк-рок группе, сейчас играешь абсолютно другую и разную музыку. Если вернуться в прошлое, какая музыка привлекала тебя в то рокерское время и кто были твоими кумирами?

Мы играли панк, хардкор, металл, а позже немного инди. Мне нравились такие группы как Slayer, Sonic Youth, Slint, Codeine, Melvins, Pixies и многие другие.



Почему ты переключился на электронную музыку? 

Это было неизбежно, так как я всегда ее любил. И, в конце концов, это был единственный способ создавать музыку без других музыкантов, полностью самостоятельно. Наверное, это объясняется моим характером. Мне просто нужно делать музыку намного больше, чем я мог бы делать ее с группой. Встреча раз в неделю для репетиции — мне не подходит. Также создание музыки — это медиация для меня и по этой причине она лучше это работает, когда я один.


Ты создавал разную музыку, переходя от одного стиля к другому. Как ты пришел к тому, что делаешь в настоящее время?

Мне нравятся все направления музыки. Работа в разных стилях всегда может обогатить собственный музыкальный кругозор и помочь понять другие стили, в которых музыкант работает или хочет работать. На самом деле, я не перехожу от одного стиля к другому. Я могу сделать клубный трек за одну ночь, а затем заняться эмбиентом. Но я больше не занимаюсь «агрессивной» музыкой. 


Чем отличаются вечеринки, фестивали и рейвы 90-х от того, что происходит сейчас? 

Тогда индустрия была менее коммерциализирована. Вечеринки, на которые я ходил, были настоящим андеграудом. Музыка была немного сложнее, но, я думаю, это связано с возрастом. Если бы я сейчас пошел на вечеринки молодых ребят, вероятно, музыка казалась бы мне слишком тяжелой. Также качество звуковых систем, напитков и общего опыта улучшилось за эти годы.


Где ты пишешь музыку и что тебя вдохновляет?

Большую часть музыки я пишу в своей студии. Вдохновляюсь самой жизнью и всем, что происходит вокруг: огромным разнообразием другой музыки, фильмами, книгами и историями, которые мне рассказывают друзья. Безусловно, еще людьми, которых я встречаю по дороге жизни. Существует так много способов получить вдохновение, но трудность заключается в его постоянном поддержании.


Что самое интересное для тебя при создании треков, а что нравится меньше всего?

Мне нравится состояние, когда я, наконец, могу войти в процесс создания музыки. Но для достижения этой точки часто требуется много времени и подготовки. Приходится делать много работы до и после, например, тратить много времени на поддержание и подготовку студии, настройку патчей, семплов и т. д. Затем нужно еще все смешать и завершить. В общем, много разных деталей, как раз в эти моменты я уже хочу начать новый трек. 


Ты придерживаешься каких-либо правил при написании музыки?

Вообще нет никаких правил. 


Кто из современных диджеев тебе нравится? 

Geju, потому что они играют отличную музыку очень тонким способом. Без всякого волнения и пафоса, что большинство диджеев испытывают или показывают, когда играют. Можете посмотреть на любых EDM-диджеев и вы поймете, что я имею ввиду. Но это не означает, что остальные диджеи неинтересны.


Можно ли сказать, что ты уже осуществил все творческие планы или еще остались мечты и цели?

Еще очень много мечтаний, но на данный момент я доволен ситуацией.


Экспериментируешь ли ты над своей публикой во время выступлений?

Да, мне нравится экспериментировать над собой и над аудиторией. Всегда интересно посмотреть, что может произойти дальше. Если я не экспериментирую время от времени, мне становится скучно, поэтому для меня это важно.


Когда в последний раз тебе было скучно? 

Недавно я играл в Испании, и в какой-то момент мне стало скучно. Я поставил испанскую электронную версию знаменитой панк-рок песни Sex Pistols и сразу проснулся, потому что внезапно вся атмосфера изменилась. Для меня это был челлендж, с которым я справился.


Что самое безумное ты делал в своей жизни?

Я даже не помню... Играть 24 часа в Bar25 Club (в Берлине) было наверняка сумасшествием. 


Сколько раз ты уже был в Москве? Удалось тебе прочувствовать этот город?

Я был в Москве где-то 6-7 раз. В начале 2000-х я играл со своими группами здесь довольно часто. А потом вернулся в роли диджея в прошлом году и у меня сложилось впечатление, что город довольно сильно изменился. Он стал более открытым, более ярким, более красочным, мне очень понравился дух, который я почувствовал.


Ты приезжаешь на действительно масштабную и интересную вечеринку в Москву на Midsummer night, чего ты ожидаешь от нее? 

Я стараюсь никогда ничего не ждать и надеюсь, что люди не ожидают слишком многого. Это полезно для предотвращения разочарования. (cмеется)

Чарт:

Nina KravizДекабрь 2016

Все чарты

1.
London Elektricity
Swivel (Electrosoul System Remix)
00:00
00:00

Oksan

На Mixmag с октября 2015

редактировать профиль
мои курсы
выйти

Oksan

сменить имя:

сменить пароль:

сменить аватар:
выбрать файл
сохранить

Регистрация

или с помощью аккаунта в соцсети

Зарегистрироваться

Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете своё согласие с условиями предоставления услуг и политикой конфидециальности

Вход

или с помощью аккаунта в соцсети

войти

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации и мы вышлем на него новый пароль

отправить
О Mixmag Редакция Контакты Реклама

Mixmag — старейшее в мире издание посвященное диджеям, танцам и клубной культуре. Издается в Великобритании с февраля 1983 года и уже более тридцати лет прочно держит руку на пульсе мирового танцевального движения.

Mixmag интересует все, что так или иначе связано с клубами, электронной музыкой и диджеями. Мы считаем диджейство искусством, танцы — счастьем, электронную музыку — вселенной без края и конца. Нам интересны люди, которые любят танцевать, и которые побуждают к танцам других. Нам нравятся технологии, с помощью которых создаются ритмы, вибрации и настроение. Мы любим говорить о музыке, находить новые имена и выступать путеводителем в вечно меняющимся пространстве клубного движения.

Mixmag в Великобритании выходит с февраля 1983 года.

Mixmag в России выходит с февраля 2016 года.

    


Главный редактор: Илья Воронин

   Управляющий проекта: Оксана Кореневская

                                        PR-директор: Елена Шапкина

дизайн: Григорий Гатенян

разработка: devNow


Пишите нам:

Общие вопросы: info@mixmag.io

Работа в Mixmag Россия: job@mixmag.io

PR: shapkina@mixmag.io

Вопросы по онлайн-академии: academy@mixmag.io

Служба поддержки пользователей: help@mixmag.io

Звоните нам: 

+7-977-950-59-58

По вопросам размещения рекламы и сотрудничества в рамках спецпроектов ждём ваших писем на электронный адрес ad@mixmag.io

академия: корзина

Ваша корзина пуста. Выбрать интересующие вас курсы можно здесь.

Вы выбрали курсов на

4500 ф

Я ознакомлен и согласен с правилами
подписки
на курсы Mixmag Академия.

оплатить
академия: МОИ КУРСЫ

Ваш список курсов пуст.
Курсы можно посмотреть здесь

Оплата прошла успешно.
Перейти в мои курсы

Оплата не прошла.
Перейти в мои курсы