5 лет под знаком качества

27 мая 08:14

Автор:

Mixmag

«ГОСТ Звук», несомненно являющийся флагманом российского музпрома, празднует свое 5-летие масштабным мероприятием, которое состоится 1 июня в культурном центре Mutabor. Друзья лейбла решили высказаться по этому поводу и поздравить Ильдара Зайнетдинова и всю его крепкую семью с праздником.

Мadteo, Нью-Йорк

К тому времени, как я узнал про «ГОСТ Звуке», я уже перестал следить за новой музыкой и только разыскивал старые пластинки в Нью-Йорке. Кажется, это было лет 10 назад, когда я начал общаться с Flaty, может лет 8. Мы общались по скайпу еще до его первого релиза на «ГОСТ Звуке». Потом он прислал мне посылку из Петербурга, и я был очень впечатлен. Тест-пресс с белым яблоком и надписью от руки на кириллице — это был, кажется, 2013 год. Я долгое время ставил эту запись. Во-первых, в 2013 году ни один лейбл не был настолько дерзок, чтобы полностью перейти на кириллицу в своей типографике. Это как сказать «Давайте сделаем так, чтобы эти говнюки из Европы не смогли выяснить, кто мы, а сосредоточились на музыке». Ну что ж, миссия выполнена. Смешно, хотя не очень, но спустя несколько лет я услышал предсказуемую историю о каких-то техно-дивах, которые скопировали идею и запустили свой лейбл с надписями на кириллице. (Именно это меня обычно отталкивает). Flaty отправил мне CD-R-диски с его треками и композициями OL. Помню, как слушал их в Италии в машине с DJ Sotofett — и нам очень зашло! 

К тому времени мы привыкли к музыке, напрямую вдохновленной Детройтом, Чикаго и так далее. Вообще-то мы утопали и до сих пор тонем в бесконечных переработках одних и тех же приемов, которые когда-то придумали наши герои. Некоторые европейские продюсеры построили очень успешные карьеры, подражая Тео Пэрришу, Moodymann и тому подобным. (Кто имеет уши слышать, да услышит.) Самым крутым у Flaty и вообще в каталоге «ГОСТ Звук» мне показалось то, что они делают что-то уникально свое. У того же Flaty есть несколько других проектов, в которых он экспериментирует с разными гранями эстетики. Когда я был в Москве много лет назад, меня познакомили с другими артистами, такими как Lapti, Buttechno, Piper Spray, Vtgnike, и у каждого прослеживается свое личное видение и подход.


Михаил Штангль, Boiler Room, Берлин

Пока в мировом общественном сознании образ России застрял где-то между подконтрольными ФСБ твиттер-ботами, поющими донскими казаками, маскулинными карикатурами главы государства и вмешательствах Москвы во все что угодно, тем временем «ГОСТ Звук» последние пять лет представлял публике одну из самых разносторонних и захватывающих сцен электронной музыки в мире.


Продолжая долгую традицию футуристического и авангардного искусства в России, поколение эмансипированной постсоветской молодежи нашло свое место где-то между рейвами на заводах, полулегальными клубами, которые постоянно находятся под угрозой закрытия, и студиями в спальнях — на окраинах городов от Калининграда до Владивостока. Великое достижение «ГОСТ Звука» — то, что они, как никто другой, заново открывают Россию, возвращая ее на карту в качестве места, где художественный прогресс и дискурс до сих пор идут полным ходом и дают поразительные результаты.


NTS Radio, Лондон 

«ГОСТ Звук» — невероятно мощная движущая сила в современной российской электронной музыке, за которой мы безотрывно следим со времен John’s Kingdom. 


Мы гордимся тем, что с 2017 года включили «ГОСТ Звук» в список наших резидентов — и с каждым их шоу мы узнаем для себя что-то новое. Круто видеть, как их семья растет и становится все более заметным явлением на мировой сцене.



Big Love Records, Токио

«ГОСТ Звук» показал нам новую Россию, культуру и образ жизни.

GOST Zvuk showed us the new Russia, culture, and way of life.



Kassem Mosse, Берлин

Думаю, я слышал о «ГОСТ Звуке» и ранее, но моя история с лейблом по-настоящему началась, когда меня пригласили играть в «НИИ» пару лет назад. Надо сказать, что весь тот трип начался кошмарно: я опоздал на пересадочный рейс и приземлился в Москве только в 3 утра. В полубессознательном состоянии я прибыл в «НИИ» — темный и набитый людьми так, что я еле протиснулся. Но я подключился и начал играть — было весело, люди вокруг оказались очень милыми, добрыми и полными энтузиазма! Мне там очень нравилось, но пришлось уйти рано, чтобы успеть на следующий рейс. 


Позже, уже дома, я некоторое время пытался осмыслить, что же произошло, пока слушал несколько подаренных мне той ночью пластинок, включая раннего Buttechno и альбом Lapti. До меня дошло, что парень на обложке — это тот веселый чувак, который разлил водку на мой синтезатор, пока мы произносили тосты той ночью. Просто забавы ради. Я слежу за лейблом с тех самых пор. Сразу видно, что эти ребята реально переживают за свое дело и четко идут своей дорогой.


Перемотаем на 2018 год, когда я вернулся в «НИИ» с Lowtec — боссом лейбла Workshop. Получилось действительно впечатляюще. Все — Vtgnike, Burago, Flaty, Shiny Boots, low808 — отыграли отличные сеты, публика не расслаблялась всю ночь, танцуя подо все: от малоизвестного (мне по крайней мере) русского фолк-синтвейва (или что это было?!?) до сложной электроники и нью-йоркского хауса. Ребята на танцполе были крутыми, но не чересчур, чтобы побояться пойти вразнос. 


Я наблюдал очень разные типажи и стили, танцевальные стили в том числе — было много уникального материала. Атмосфера была непринужденная и раскованная, и все происходящее напоминало настоящий праздник. Та ночь очень вдохновила меня. У меня потом надолго сохранился заряд энергии! Спасибо за это! Большая любовь ребятам из России, которые связаны с командой «ГОСТ Звука».


Чарт:

Nina KravizДекабрь 2016

Все чарты

1.
London Elektricity
Swivel (Electrosoul System Remix)
00:00
00:00

Oksan

На Mixmag с октября 2015

редактировать профиль
мои курсы
выйти

Oksan

сменить имя:

сменить пароль:

сменить аватар:
выбрать файл
сохранить

Регистрация

или с помощью аккаунта в соцсети

Зарегистрироваться

Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете своё согласие с условиями предоставления услуг и политикой конфидециальности

Вход

или с помощью аккаунта в соцсети

войти

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации и мы вышлем на него новый пароль

отправить
О Mixmag Редакция Контакты Реклама

Mixmag — старейшее в мире издание посвященное диджеям, танцам и клубной культуре. Издается в Великобритании с февраля 1983 года и уже более тридцати лет прочно держит руку на пульсе мирового танцевального движения.

Mixmag интересует все, что так или иначе связано с клубами, электронной музыкой и диджеями. Мы считаем диджейство искусством, танцы — счастьем, электронную музыку — вселенной без края и конца. Нам интересны люди, которые любят танцевать, и которые побуждают к танцам других. Нам нравятся технологии, с помощью которых создаются ритмы, вибрации и настроение. Мы любим говорить о музыке, находить новые имена и выступать путеводителем в вечно меняющимся пространстве клубного движения.

Mixmag в Великобритании выходит с февраля 1983 года.

Mixmag в России выходит с февраля 2016 года.

    


Главный редактор: Илья Воронин

   Управляющий проекта: Оксана Кореневская

                                        PR-директор: Елена Шапкина

дизайн: Григорий Гатенян

разработка: devNow


Пишите нам:

Общие вопросы: info@mixmag.io

Работа в Mixmag Россия: job@mixmag.io

PR: shapkina@mixmag.io

Вопросы по онлайн-академии: academy@mixmag.io

Служба поддержки пользователей: help@mixmag.io

Звоните нам: 

+7-977-950-59-58

По вопросам размещения рекламы и сотрудничества в рамках спецпроектов ждём ваших писем на электронный адрес ad@mixmag.io

академия: корзина

Ваша корзина пуста. Выбрать интересующие вас курсы можно здесь.

Вы выбрали курсов на

4500 ф

Я ознакомлен и согласен с правилами
подписки
на курсы Mixmag Академия.

оплатить
академия: МОИ КУРСЫ

Ваш список курсов пуст.
Курсы можно посмотреть здесь

Оплата прошла успешно.
Перейти в мои курсы

Оплата не прошла.
Перейти в мои курсы