На смерть Кита Флинта

4 марта 20:04

Хотя творческим мозгом The Prodigy без сомнения является Лиам Хоулетт, для многих Кит Флинт всегда будет считаться кем-то вроде фронтмена. Будучи заядлым танцором в главном рейв-штабе Эссекса Barn in Braintree, именно Флинт первым призвал Хоулетта пойти со своей музыкой дальше. И группа состоявшая из Хоулэтта, Флинта, Лироя Торнхилла и Максима Реалити превратилась в The Prodigy, став одним из культовейших коллективов в эпоху рейва. «Новости не врут, — заявил Лиам Хоулетт. — Я не могу поверить в то, что говорю, но наш брат Кит покончил жизнь самоубийством на этих выходных. Я шокирован, невероятно зол, растерян и мое сердце разбито». 

Лиам Хоулетт обладал особым даром перегонять разрозненные влияния индастриала, рейва, брейкбита, хардкора, детройтского техно и чикагского хауса в гремучую смесь, которая была абсолютно уникальной, это была энергетика танцоров на сцене, среди которых был и Флинт, который помог донести это какофоническое сообщение. Какое-то время, после того как их трек «Charly» стал большим хитом, группу обвиняли в смерти рейва, но их ответным ударом стал влиятельнейший «Music For The Jilted Generation» 1994 года, который был номинирован на Mercury Prize и еще сильнее повысил статус группы. 

В хите 1996 года «Firestarter» личный Без рейва вышел к микрофону и поспособствовал появлению первого суперхита The Prodigy. Кит Флинт также выступил вокалистом к другим суперхитам группы, «Breathe» и «Baby’s Got A Temper». Вокал Флинта, куда более благородный, нежели чем у Джонни Роттена и Лютера Вандросса, дал группе преимущество, которое помогло вывести их из относительно замкнутого мира танцевальной музыки на стадионы и фестивали мира. В то время, как другие конкурирующие группы той эпохи, такие как The Chemical Brothers и Orbital с целью развлечения аудитории напирали на визуальные эффекты, именно гиперактивный Флинт играл центральную роль на концертах The Prodigy. Как сказала ведущая Radio 1 Энни Найтингейл, Флинт и группа были «самыми по-настоящему захватывающими на которых было интересно смотреть со времен Who». 

Зажигательное поведение на сцене и панковское поведение Флинта сыграли важную роль в привлечении к ним совершенно другой аудитории в 1990-е, той, что находилась в отдалении от электронной музыки. Альбом «The Fat Of The Land», в котором присутствует «Firestarter», добился прорывного успеха в США, на фестивале Lollapalooza в том же году группа выступила в качестве хедлайнера. Тогда же они были номинированы на Грэмми. 

Как человек, Флинт был известен в индустрии как один из самых покладистых и обаятельных персонажей, отчасти напоминая придурковатого мужлана, освещавшего сцены и танцполы. Другой страстью Флинта помимо музыки были мотоциклы, и он создал мотокоманду, Traction Control, которая принесла три победы в Isle of Man TT гонщику Иэну Хатчинсону, равно как и другие титулы в дорожных гонках. Будучи человеком из Эссекса, Флинт даже купил и несколько лет управлял пабом The Leather Bottle. 


Флинт все также записывался и гастролировал с The Prodigу когда группа выпустила свой последний альбом «No Tourists» в ноябре 2018 года, что делает его смерть еще более шокирующей. Группа не собиралась униматься, а Флинт был все таким же грозным как и раньше. «Если ты не собираешься подниматься туда и скрючиваться, то какой тогда смысл?», — сказал Флинт в интервью Mixmag в прошлом году. Истинный Поджигатель оставил нас, но его энергия продолжает жить в чрезвычайно влиятельном бэк-каталоге, который будет продолжать вдохновлять танцевальную сцену еще долгие годы.

Чарт:

Nina KravizДекабрь 2016

Все чарты

1.
London Elektricity
Swivel (Electrosoul System Remix)
00:00
00:00

Oksan

На Mixmag с октября 2015

редактировать профиль
мои курсы
выйти

Oksan

сменить имя:

сменить пароль:

сменить аватар:
выбрать файл
сохранить

Регистрация

или с помощью аккаунта в соцсети

Зарегистрироваться

Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете своё согласие с условиями предоставления услуг и политикой конфидециальности

Вход

или с помощью аккаунта в соцсети

войти

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации и мы вышлем на него новый пароль

отправить
О Mixmag Редакция Контакты Реклама

Mixmag — старейшее в мире издание посвященное диджеям, танцам и клубной культуре. Издается в Великобритании с февраля 1983 года и уже более тридцати лет прочно держит руку на пульсе мирового танцевального движения.

Mixmag интересует все, что так или иначе связано с клубами, электронной музыкой и диджеями. Мы считаем диджейство искусством, танцы — счастьем, электронную музыку — вселенной без края и конца. Нам интересны люди, которые любят танцевать, и которые побуждают к танцам других. Нам нравятся технологии, с помощью которых создаются ритмы, вибрации и настроение. Мы любим говорить о музыке, находить новые имена и выступать путеводителем в вечно меняющимся пространстве клубного движения.

Mixmag в Великобритании выходит с февраля 1983 года.

Mixmag в России выходит с февраля 2016 года.

    


Главный редактор: Илья Воронин

   Управляющий проекта: Оксана Кореневская

                                        PR-директор: Елена Шапкина

дизайн: Григорий Гатенян

разработка: devNow


Пишите нам:

Общие вопросы: info@mixmag.io

Работа в Mixmag Россия: job@mixmag.io

PR: shapkina@mixmag.io

Вопросы по онлайн-академии: academy@mixmag.io

Служба поддержки пользователей: help@mixmag.io

Звоните нам: 

+7-977-950-59-58

По вопросам размещения рекламы и сотрудничества в рамках спецпроектов ждём ваших писем на электронный адрес ad@mixmag.io

академия: корзина

Ваша корзина пуста. Выбрать интересующие вас курсы можно здесь.

Вы выбрали курсов на

4500 ф

Я ознакомлен и согласен с правилами
подписки
на курсы Mixmag Академия.

оплатить
академия: МОИ КУРСЫ

Ваш список курсов пуст.
Курсы можно посмотреть здесь

Оплата прошла успешно.
Перейти в мои курсы

Оплата не прошла.
Перейти в мои курсы