Третий прошёл! Что было на Epizode

29 января 11:11

Автор:

Егор Лапшов

Epizode под номером три проходил с 28 декабря по 8 января на самом большом острове Вьетнама Фукуоке. Более десяти тысяч людей из 79 стран, 140 артистов, 250 часов музыки — сухие цифры для, пожалуй, одного из самых мощных музыкальных событий Азии. 

Фукуок сейчас активно развивается, поэтому на эти новогодние праздники фестиваль стал для дружелюбных местных главным событием, людей с разноцветными браслетами можно было встретить в каждой части острова. Новый год — пик туристического сезона во Вьетнаме, температура воздуха не опускалась ниже 28 градусов, а мелкий дождь мешал вечеринкам всего пару раз. Журналист Mixmag Russia съездил во Вьетнам, выжил после 11-дневного рейва и поделился с вами свежими воспоминаниями о лучших моментах прошедшего Epizode.

Отвечая на вопрос, чем же запомнился фестиваль, я сразу же вспоминаю качество звука. Кажется, что инженеры, строившие массивные нагромождения монструозных комплексов Funktion one, смогли учесть даже самые тонкие особенности открытой площадки. Территория третьего Epizode — частный пляж, гуляя вдоль берега можно было поочередно пройти все танцполы, которых в этот раз было четыре: «Shell», «Eggs», «Main» и «Frisbee».

Самым камерным был «Shell», здесь проходила новогодняя афтепати от «Армы». За 11 дней в «ракушке» по несколько раз отыграли множество российских артистов: Денис Казначеев, Абелль, Машков, София Родина и др. Спустя день после закрытия именно здесь стихийно возникла афтепати всего фестиваля с Раду в главной роли. 



Треки с «Shell»:

  

Epizode — топовая арт-площадка для мировых художников и дизайнеров. В этом году организаторами было получено более трехсот идей для работ, пять из которых реализовано. Архитекторы пространства смогли органично вписать современное искусство в тропический пальмовый рай между футуристичными танцполами. Эта голова между «Shell» и «Eggs» — стала одним из самых популярных мест для фотографий.

 


Практически в каждом предмете искусства можно было залипнуть в ожидании чьего-нибудь выступления или поспать, если устал танцевать под Рикардо Виллалобоса и хочешь вернуться на окончание его сета свежим.



Всё огромное пространство спроектировано максимально дружелюбно и по-домашнему уютно. 



«Eggs» — единственный полностью открытый танцпол, здесь прошли шоукейсы Pioneer dj, S.A.S.H The breakfest club и Equation. Из-за отсутствия крыши иногда лайн-ап менялся и выступления переносили на другое время. Моим номером один стала китаянка MIIIA, девушка разрывала грубым техно и индастриалом, сводя треки по-детроитски резко. В предпоследний день прошел крайне запоминающийся в2в сет Софии Родиной и Tyoma.


Треки с «Eggs»:

  

  


Список дневных активностей менялся каждый день, но самой популярной стала йога. Часовые занятия с видом на Сиамский залив под сеты Atom™ и Abelle привлекали до сотни человек. Занятия проходили на главной сцене, которая стала самой мультиформатной: дни транса сменялись брейксом, но в итоге вариации тек-хауса стали главным направлением «мэйна», что более-менее охарактеризовало общий список всех забукированных артистов. Лучшие часы «мэйна» определенно за Пегги Гу, Dubfire, Джорджией Ангиули и Ричи Ахмедом. А еще напротив танцпола находились те самые знаменитые слоны, кто из вас их еще не видел? 



Треки с «Main»:

  


В этом году организаторы запустили конкурс «Open Decks», пригласив молодых диджеев-победителей на сцену «Frisbee» в 12:00 и 14:00. «Тарелка» вообще запомнилась самыми классными, неожиданными лайнапами. Целых пять дней из 11 здесь присутствовала «Арма»: помимо тех самых сансетов, они провели три мощнейшие вечеринки. 31 декабря румынское трио a:rpia:r (Раду, Петру Инспереску и Рареш) захватило танцпол по разным оценкам на 10-14 часов, 3 января Виллалобос отыграл не менее долгий сет, успев познакомить всех со своими детьми, которые с утра помогали ему с выбором пластинок, а 7 числа DJ Stingray передавал пульт Кравиц и Забелину. Московский десант от System-108 тоже успел отметиться на «тарелке», Skatebård — мегатоп.




Треки с «Frisbee»:

  

Оценивать Epizode только через призмы электронной музыки и современного искусства было бы не совсем уместно. Здесь получаешь то, что никогда не получишь даже в лучших клубах мира на вечеринках с самым сочным лайнапом. Для меня фестиваль стал прежде всего определенным социальным экспериментом. Жизнь внутри жизни: просыпаясь в отеле после обеда понимаешь, что уже через полтора часа йога а сразу за ней сансет, спустя мгновение очнувшись, видишь 7 утра на часах и едешь обратно на своем двадцатилетнем байке по новой дороге, совсем недавно прорубленной сквозь тропические леса.


 

Фестиваль — это прежде всего про атмосферу ухода от реальности, не имеющую аналогов. Epizode невозможно понять, прочитав статьи, прослушав сеты и пересмотрев видео, но он сразу становится родным, понятным и своим в доску, как только ты впервые встретишь здесь свой первый закат и рассвет. Даже уставшие от вечеринок диджеи оставались на острове на несколько дней, их часто можно было встретить гуляющими между танцполов.

Epizode — редкий пример триквела, после которого сразу хочется продолжения.

Чарт:

Nina KravizДекабрь 2016

Все чарты

1.
London Elektricity
Swivel (Electrosoul System Remix)
00:00
00:00

Oksan

На Mixmag с октября 2015

редактировать профиль
мои курсы
выйти

Oksan

сменить имя:

сменить пароль:

сменить аватар:
выбрать файл
сохранить

Регистрация

или с помощью аккаунта в соцсети

Зарегистрироваться

Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете своё согласие с условиями предоставления услуг и политикой конфидециальности

Вход

или с помощью аккаунта в соцсети

войти

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации и мы вышлем на него новый пароль

отправить
О Mixmag Редакция Контакты Реклама

Mixmag — старейшее в мире издание посвященное диджеям, танцам и клубной культуре. Издается в Великобритании с февраля 1983 года и уже более тридцати лет прочно держит руку на пульсе мирового танцевального движения.

Mixmag интересует все, что так или иначе связано с клубами, электронной музыкой и диджеями. Мы считаем диджейство искусством, танцы — счастьем, электронную музыку — вселенной без края и конца. Нам интересны люди, которые любят танцевать, и которые побуждают к танцам других. Нам нравятся технологии, с помощью которых создаются ритмы, вибрации и настроение. Мы любим говорить о музыке, находить новые имена и выступать путеводителем в вечно меняющимся пространстве клубного движения.

Mixmag в Великобритании выходит с февраля 1983 года.

Mixmag в России выходит с февраля 2016 года.

    


Главный редактор: Илья Воронин

   Управляющий проекта: Оксана Кореневская

                                        PR-директор: Елена Шапкина

дизайн: Григорий Гатенян

разработка: devNow


Пишите нам:

Общие вопросы: info@mixmag.io

Работа в Mixmag Россия: job@mixmag.io

PR: shapkina@mixmag.io

Служба поддержки пользователей: help@mixmag.io

Звоните нам: 

+7 (495) 972 01 45

По вопросам размещения рекламы и сотрудничества в рамках спецпроектов ждём ваших писем на электронный адрес ad@mixmag.io

академия: корзина

Ваша корзина пуста. Выбрать интересующие вас курсы можно здесь.

Вы выбрали курсов на

4500 ф

Я ознакомлен и согласен с правилами
подписки
на курсы Mixmag Академия.

оплатить
академия: МОИ КУРСЫ

Ваш список курсов пуст.
Курсы можно посмотреть здесь

Оплата прошла успешно.
Перейти в мои курсы

Оплата не прошла.
Перейти в мои курсы