Das Ding и отложенная известность

3 декабря 12:17

Автор:

Яна Зяблина

Иногда признание приходит не сразу, а сильно потом. Кого-то оно настигает даже спустя несколько десятилетий, как это случилось с Дэнни Бостеном. В начале 1980-х он учился на дизайнера и шутки ради выпускал на собственном кассетном лейбле Tear Apart Tapes музыку свою и своих друзей. Это было довольно мрачное электро, как раз в духе 1980-х. Но тогда на его творчество никто внимания не обратил. И потребовалось несколько десятилетий, чтобы культурные археологи с лейбла Minimal Wave открыли для себя его работы, издали альбом и тем самым запустив карьеру Das Ding по-новой. 

Перед своим московским выступлением на вечеринке Roots United 7 декабря продюсер рассказал Mixmag Russia о том, каково это, когда твою музыку вдруг начинают любить спустя много лет.


Обычные люди тебя знают как Дэнни Бостена, но как появился сценический псевдоним Das Ding? 

Когда-то давно в 80-х годах на немецком телевидении я увидел фильм — классику научной фантастики «Нечто из иного мира» ( «The Thing From Another World» ) 1953 года. На немецком он назывался: «Das Ding Aus Einer Anderen Welt» — тогда и решил, что Das Ding — это то, что нужно.


Твоя первая пластинка была выпущена в 1981, и вот спустя 30 лет она вновь переиздана на Minimal Wave. Ты снова на волне, тебя приглашают на разные ивенты — от крупных фестивалей с мировым именем, как Dekmantel, до камерных событий в Москве (Roots United Nignt Moscow) и т. д. Каково это — вновь обрести признание? В чем принципиальная разница в создании электронной музыки сейчас и 30 лет назад? 

Конечно, интернет сделал свое дело — качество связи и общения сегодня совсем на другом уровне. Мгновенная обратная связь, например. Но мне кажется, что у этого ускорения есть свои риски, оно может нанести ущерб концентрации и созерцанию.


Что оказывает влияние на твою музыку?

Сами синтезаторы — самое большое влияние всегда за ними.


Как ты относишься к современной электронной музыке? Что ты слушаешь? Есть особые предпочтения?

Мои вечные фавориты — Fad Gadget, New Order и Kraftwerk. Но я также слушаю и другую музыку. Кстати, заметил, что мне «песни» нравятся больше, чем «треки». Возможно это связано с функциональным назначением музыки — очевидно, есть разница между клубными треками и форматом музыки для дома. Хорошо, что музыки становится больше, творчества становится больше, возникают новые решения и стили. 




Что ты знаешь о российской электронной сцене? Есть ли у российских музыкантов перспективы в выходе на международный уровень?

Я не особо в теме, знаю несколько продюсеров — Gesloten Cirkel и Dmitri Distant, например. Думаю, что перспективы и возможности у всех примерно одинаковые. 


Что ты готовишь к 7 декабря на Roots United Night Moscow? Что-то особенное?

У меня достаточно много треков, есть из чего выбирать. Это будет микс старого и нового. Вообще, это довольно весело — говорит, что этот трек от 1981 года, а этот был создан месяц назад... 


Какие дальше планы? Есть уже задумки на следующий год?

Просто продолжать делать свое дело. Готовится к выпуску EP и несколько коллабораций.


Ты определенно легендарная фигура в мире электронной музыки. Интересно узнать, чем ты живешь в своей обыденной жизни? Может быть какое-то хобби, несвязанное с музыкой, или коллекционируешь что-то неожиданное? 

Балуюсь в своей мастерской созданием разных синтезаторов. Люблю заниматься графическим дизайном и много читаю. Когда все надоедает, иду работать траффик-директором.

Чарт:

Nina KravizДекабрь 2016

Все чарты

1.
London Elektricity
Swivel (Electrosoul System Remix)
00:00
00:00

Oksan

На Mixmag с октября 2015

редактировать профиль
мои курсы
выйти

Oksan

сменить имя:

сменить пароль:

сменить аватар:
выбрать файл
сохранить

Регистрация

или с помощью аккаунта в соцсети

Зарегистрироваться

Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете своё согласие с условиями предоставления услуг и политикой конфидециальности

Вход

или с помощью аккаунта в соцсети

войти

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации и мы вышлем на него новый пароль

отправить
О Mixmag Редакция Контакты Реклама

Mixmag — старейшее в мире издание посвященное диджеям, танцам и клубной культуре. Издается в Великобритании с февраля 1983 года и уже более тридцати лет прочно держит руку на пульсе мирового танцевального движения.

Mixmag интересует все, что так или иначе связано с клубами, электронной музыкой и диджеями. Мы считаем диджейство искусством, танцы — счастьем, электронную музыку — вселенной без края и конца. Нам интересны люди, которые любят танцевать, и которые побуждают к танцам других. Нам нравятся технологии, с помощью которых создаются ритмы, вибрации и настроение. Мы любим говорить о музыке, находить новые имена и выступать путеводителем в вечно меняющимся пространстве клубного движения.

Mixmag в Великобритании выходит с февраля 1983 года.

Mixmag в России выходит с февраля 2016 года.

    


Главный редактор: Илья Воронин

   Управляющий проекта: Оксана Кореневская

                                        PR-директор: Елена Шапкина

дизайн: Григорий Гатенян

разработка: devNow


Пишите нам:

Общие вопросы: info@mixmag.io

Работа в Mixmag Россия: job@mixmag.io

PR: shapkina@mixmag.io

Служба поддержки пользователей: help@mixmag.io

Звоните нам: 

+7 (495) 972 01 45

По вопросам размещения рекламы и сотрудничества в рамках спецпроектов ждём ваших писем на электронный адрес ad@mixmag.io

академия: корзина

Ваша корзина пуста. Выбрать интересующие вас курсы можно здесь.

Вы выбрали курсов на

4500 ф

Я ознакомлен и согласен с правилами
подписки
на курсы Mixmag Академия.

оплатить
академия: МОИ КУРСЫ

Ваш список курсов пуст.
Курсы можно посмотреть здесь

Оплата прошла успешно.
Перейти в мои курсы

Оплата не прошла.
Перейти в мои курсы