Бразильский фуTERRизм

12 ноября 11:20

Пока одни московские промоутеры при выборе артиста делают ставку на старую школу, чему многие из нас несомненно благодарны, другие присматриваются к новым героям. 16 ноября создатели вечеринки On Air везут к нам молодой, но стремительно успешный проект бразильского диджея и продюсера Даниэллы Кальделас — TERR. Рассказываем, почему продюсера стоит не только послушать, но и, возможно, сделать совместное фото (пока не началось).



Электронный проект стартовал в 2016-м году в Барселоне и за два года привел своего автора не только к созданию собственного лейбла, активной продюсерской работе, но и попаданию по версии сразу нескольких изданий в топ-10 женских техно-артистов, к которым стоит присмотреться. 

Эклектичное звучание TERR, соединяющее в себе электро всех видов и мотивы итало-диско 70-х и 80-х, берет свое начало в научно-фантастической литературе и кино. Имя проекта Кальделас позаимствовала у главного героя анимационного французско-чешского фильма 1973 года «Дикая планета».

«Мою музыку трудно определить одним жанром. Я думаю, это соприкосновение всего, что я прожила, и всего, что на меня повлияло. Возможно, это микс из хауса, электро, музыки 80-х, диско, панк-рока, инди, Kraftwerk, Radiohead, Брайан Ино и Кэйт Буш». 



Музыкальная свобода, присущая Кальделас, объясняется панк прошлым. Именно с участия в панк-рок группе начался музыкальный путь продюсера в бразильском Белу-Оризонти. Затем было знакомство с электронной музыкой в 2001 году на волне популярности электроклэша, создание электронного дуэта Digitaria с Даниэлем Уотсом и наконец — рождение TERR с выходом первого «Burn The Past EP» на Hot Flush Recordings в 2016 году.

«В панк-роке важно то, как ты делаешь свой стафф. Не имеет значения, кто ты — большой музыкант или ребенок, который хочет выплеснуть свою энергию, вы просто можете выразить свои чувства с помощью музыки. Мне кажется, революция электронной музыки в 90-х стала продолжением истории панк музыки, потому что она позволила всем создать совершенно новое звучание и на этот раз нам не нужно было знать три аккорда. Нет ничего более панкового по своему началу, чем философия электронной музыки — создание своего стаффа, поиск нового и уход от старых парадигм»


За 2 года усердной работы в студии и порядка 8 полноценных релизов на Hot Flush Recordings, Permanent Vacations, Correspondant и собственном Clash Lion, каждый из которых не остался незамеченным в электронном сообществе, TERR удалось сформировать собственное строгое, но при этом увлекающее футуристичное ретро-звучание со свободным характером. 

«Довольно просто создать футуристичную музыку. Просто потому, что мы уже живем в будущем. Люди контактируют между собой изо дня в день и в то же время совершенно не делают этого на самом деле. Население увеличивается, люди чувствуют себя одинокими и отчужденными вместе с потреблением все новых продуктов и гаджетов. Нам больше не нужно ждать будущего, за исключением летающих машин и роботов-домработниц. Оно происходит сейчас»


Вместе с давним напарником Даниэлем Уотсом и аргентинским продюсером Шелл Осином TERR создала собственный лейбл Clash Lion, дебютным релизом которого стало возвращение Maceo Plex в качестве Maetrik. Направление лейбла во многом определяет и творческое мировоззрение самой Кальделас. Всем молодым продюсерам создатели импринта советуют придерживаться три главных правила в музыке:

  • Не пытайтесь писать или играть какую-то музыку, только потому что она популярна сейчас. Создавайте свою с любовью и страстью, и когда-нибудь вы найдете свое место.
  • Не сосредотачивайтесь на славе или эффектности. Думайте о самой музыке. Слава, деньги и успех — следствие хорошей работы.
  • Всегда слушайте ваш внутренний голос и не придавайте большого значения тому, что думают и говорят другие. За исключением, конечно, этих мудрых слов. 

Сегодня TERR продолжает увеличивать число стран в своем гастрольном лайнапе и активно работает над live-программой, с помощью которой собирается перенести студийное настроение на сцену.

Нужное звучание Кальделас находит в процессе джема или свободного поиска, позволяя музыки вести за собой. Так был создан и последний ее трек «Dust», вышедший вместе с ремиксами от Curses, Дэниэля Уоттса и Cardopusher в октябре этого года.

«Я никогда не думаю о том, как действовать, когда начинаю новый трек. Я лишь позволяю вещам происходить самим собой и следую за музыкой».


За все инопланетные перемещения в ее студии отвечают всего шесть вещей — герой 80-х Roland SH-101, компрессор Avalon VT-747SP, модуляр Make Noise 0-Coast, аналоговый «монстр» Alesis Andromeda A6, ревербератор Strymon Big Sky и небольшая часть из 150-штучной коллекции Funko Pops Figures, у которых, кстати, благодаря TERR есть своя 12-тысячная армия поклонников в Instagram.

В обычной жизни TERR мечтает записать микс на Луне в кругу друзей, поработать с Томом Йорком, считает миксом всех времен — «Late Night Tales» от Трентемёллера и советует избегать в окружении «токсичных» людей.


Услышать первое живое выступление TERR в России можно будет уже в эту пятницу, 16 ноября, на вечеринке On Air в московском клубе WoW. Билеты тут

Чарт:

Nina KravizДекабрь 2016

Все чарты

1.
London Elektricity
Swivel (Electrosoul System Remix)
00:00
00:00

Oksan

На Mixmag с октября 2015

редактировать профиль
мои курсы
выйти

Oksan

сменить имя:

сменить пароль:

сменить аватар:
выбрать файл
сохранить

Регистрация

или с помощью аккаунта в соцсети

Зарегистрироваться

Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете своё согласие с условиями предоставления услуг и политикой конфидециальности

Вход

или с помощью аккаунта в соцсети

войти

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации и мы вышлем на него новый пароль

отправить
О Mixmag Редакция Контакты Реклама

Mixmag — старейшее в мире издание посвященное диджеям, танцам и клубной культуре. Издается в Великобритании с февраля 1983 года и уже более тридцати лет прочно держит руку на пульсе мирового танцевального движения.

Mixmag интересует все, что так или иначе связано с клубами, электронной музыкой и диджеями. Мы считаем диджейство искусством, танцы — счастьем, электронную музыку — вселенной без края и конца. Нам интересны люди, которые любят танцевать, и которые побуждают к танцам других. Нам нравятся технологии, с помощью которых создаются ритмы, вибрации и настроение. Мы любим говорить о музыке, находить новые имена и выступать путеводителем в вечно меняющимся пространстве клубного движения.

Mixmag в Великобритании выходит с февраля 1983 года.

Mixmag в России выходит с февраля 2016 года.

    


Главный редактор: Илья Воронин

   Управляющий проекта: Оксана Кореневская

                                        PR-директор: Елена Шапкина

дизайн: Григорий Гатенян

разработка: devNow


Пишите нам:

Общие вопросы: info@mixmag.io

Работа в Mixmag Россия: job@mixmag.io

PR: shapkina@mixmag.io

Служба поддержки пользователей: help@mixmag.io

Звоните нам: 

+7 (495) 972 01 45

По вопросам размещения рекламы и сотрудничества в рамках спецпроектов ждём ваших писем на электронный адрес ad@mixmag.io

академия: корзина

Ваша корзина пуста. Выбрать интересующие вас курсы можно здесь.

Вы выбрали курсов на

4500 ф

Я ознакомлен и согласен с правилами
подписки
на курсы Mixmag Академия.

оплатить
академия: МОИ КУРСЫ

Ваш список курсов пуст.
Курсы можно посмотреть здесь

Оплата прошла успешно.
Перейти в мои курсы

Оплата не прошла.
Перейти в мои курсы