Как создавался альбом: Антон Севидов и его «Remedy»

23 октября 10:12

19 октября у группы Tesla Boy вышел новый альбом «Remedy», состоящий из 12-ти треков с обилием синтезаторов, оркестровыми партиями, детским хором, голосом Высоцкого и оммажем Нине Кравиц. Как все это сошлось воедино — рассказал фронтмен группы Антон Севидов.

Первая песня с альбома — это «Sometimes».

Я записывал ее в Лондоне, а оркестровую часть писал в Праге. Вообще первый набросок сделал очень давно, мне кажется лет 5 или 6 назад, и он очень долго пылился, потому что мне нравилась эта песня и нравился набросок, но мне было не понятно как его сделать. Был только куплет и припев, а дальше она обрывалась. И потом в какой-то момент меня осенило, что в альбоме должен быть оркестр. И конкретно в этой песне у меня просто зазвучала эта часть в голове — я понял, что хочу записать реальный симфонический оркестр. Возникла идея поехать в Прагу, потому что в тот момент я общался на эту тему со своим другом звукорежиссером из Москвы, который записывал Пражский симфонический оркестр для кино и еще для нескольких российских проектов. Мне очень понравилось, как они играют. Поехал в Прагу, мы записали оркестровые части для трех композиций (даже для четырех, но три из них вошли в альбом), я был очень доволен. 

Мне кажется, в этих трех песнях я вдохновлялся, конечно же, своими впечатлениями юности об увертюре оперы «Тангейзер», которая меня очень сильно впечатлила. Мне было важно показать и поделиться, что порой действительно в наших переживаниях мы можем быть слабыми. И проявления этой слабости — это на самом деле не слабость, это сила.


«Compromise» — трек, сочиненный за 15 минут.

Именно так быстро получаются самые хорошие песни. Интересно, что текст припева пришел в голову сразу, и я записал демо-вокал, используя хороший студийный микрофон. Потом я очень долго переписывая вокал начисто, но так и не смог достичь того первого ощущения полета. Поэтому решил оставить голос с демо в припеве. Так он там и остался, чему я очень рад. Такое случается не так часто. Чистой воды insight. 

Вообще, пеню я сочинил через неделю, после очень драматических событий, которые могли стать вообще последними в моей жизни. Хотелось передать ощущение ценности жизни в ее мгновениях, в каждой минуте, в каждом дне. Мы часто забываем об этом.


«Different» — с точки зрения текста я вдохновлялся записями Ника Дрейка, мне хотелось написать очень атмосферные куплеты. 

В припеве есть главная строчка «Always listen to your blood» — то есть всегда доверяй себе и тому чувству, которое ты даже не можешь описать словами, но чувствуешь, что это правильно. 

В конце трека возникает кусок из сюжета о Высоцком, который идет по Манхэттену и поет свои песни, голос за кадром параллельно переводит строчки на английский. Мне показалось это совершенно удивительным и странным. Решили, что это должно быть в альбоме. 


«Glow» — трек медитативный и тягучий.

В нем тоже присутствует симфонический оркестр. А по настроению мне хотелось, чтобы было немного как у DJ Krush на записях середины 90-х. 


«Innocence» — песня, которую я сочинил год назад.

В тот момент я только расстался с двумя музыкантами группы и проболел бронхитом почти целый месяц. У меня была самая настоящая творческая депрессия. Меня спасал только юмор и лекции Радзинского про историю дома Романовых. И вот в один день я себе сказал: «Так, все! Хватит хандрить! У меня план — новый альбом! Его нужно продолжить писать!» И тогда я, зная что себя нужно как следует встряхнуть, поставил себе задачу — пишу по 4 песни в день 7 дней подряд. Эта мысль меня очень вдохновила. Я выдержал в таком режиме 6 дней и написал 24 наброска. Последний день я реально выжимал из себя последние силы, ибо уже почти ничего не соображал. Но вот второй день и третий удались особенно. Песня «Innocence» — из второго дня этой осенней терапевтической сессии.


«Reputation» — песня-манифест и памятка самому себе одновременно.

Мне хотелось написать песню, в которой бы я говорил и себе, и другим людям не обращать внимания на сплетни: это всегда неприятно, порой очень обидно, потому что часто не соответствует реальности. Но все становится проще, если ты думаешь о том, насколько это все мелочи по сравнению с ценностью каждого прожитого дня и каждой секунды. Здесь есть прекрасная игра саксофониста Николая Моисеенко во второй части трека. Трек вообще как бы состоит из двух частей — бодрой и лирической. 



«Remedy» — эта песня была написана после того как я несколько дней подряд слушал разные выступления техно-диджеев.

Особенно меня зацепил диджей-сет Нины Кравиц. Так получилось, что эта песня и стала заглавной песней альбома. Виновата ли в этом сама Нина? Конечно да! Она, кстати, об этом еще не знает. Вот пусть и узнает из этой статьи.


«We» — песня, в которой мы обращаемся к себе-ребенку, который живет в глубине каждого из нас.

Иногда когда нам плохо, и это обращение особенно важно, поскольку именно погружаясь в детство, мы можем найти вновь утерянную радость. 


«Memories» — здесь мне очень хотелось передать ощущение безвременья, в которое мы впадаем, влюбляясь в кого-то.

В этом треке тоже звучит оркестр. Задача состояла в том, чтобы не использовать никаких синтезаторов, а все сделать только живыми инструментами. Из электроники здесь только обработка, ударные и один вокальный сэмпл. В концовке — запись, которую я сделал зимой 2014, когда был на Бали. Именно там я работал над этой песней. Рядом с моим домом был храм. И в один из вечеров там было некое собрание или служба. Казалось, что священник рассказывает какую-то балтийскую сказку. Я остановился и записал его речь на телефон. Потом очень долго эта запись лежала. И тут я вспомнил про нее и решил, что так и должна закончиться эта композиция. 


«U» — эта песня посвящается нашим близким.

Она про тех, кто нас поддерживает в моменты, когда мы сами уже не можем и не хотим в себя верить. Она — благодарность за те силы, которые нам дают те, кто с нами. В этом треке в припевах записаны голоса детей. Это реальный детский хор.


«Gimn» — я очень люблю историю, люблю фантазировать на тему того, как было бы здорово оказаться в другой эпохе.

Скажем, пройтись по Невскому проспекту середины XIX века. Или очутиться в Нью-Йорке 70-х двадцатого столетия. Этот гимн — телепортация в другую эпоху. Это практически «Боже, Царя храни!», только в моем исполнении. Ну чем не завершающая песня для альбома? Записана специально на моем домашнем пианино в один микрофон — здесь хотелось ощущение присутствия и дома.


«Your Age Outro» — это окончание альбома возникло совершенно случайно. 

Здесь вы слышите интервью Высоцкого, в котором он за меня отвечает на вопрос про возраст, которым меня замучили в какой-то момент. 

Вот вам и ответ, друзья.

Чарт:

Nina KravizДекабрь 2016

Все чарты

1.
London Elektricity
Swivel (Electrosoul System Remix)
00:00
00:00

Oksan

На Mixmag с октября 2015

редактировать профиль
мои курсы
выйти

Oksan

сменить имя:

сменить пароль:

сменить аватар:
выбрать файл
сохранить

Регистрация

или с помощью аккаунта в соцсети

Зарегистрироваться

Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете своё согласие с условиями предоставления услуг и политикой конфидециальности

Вход

или с помощью аккаунта в соцсети

войти

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации и мы вышлем на него новый пароль

отправить
О Mixmag Редакция Контакты Реклама

Mixmag — старейшее в мире издание посвященное диджеям, танцам и клубной культуре. Издается в Великобритании с февраля 1983 года и уже более тридцати лет прочно держит руку на пульсе мирового танцевального движения.

Mixmag интересует все, что так или иначе связано с клубами, электронной музыкой и диджеями. Мы считаем диджейство искусством, танцы — счастьем, электронную музыку — вселенной без края и конца. Нам интересны люди, которые любят танцевать, и которые побуждают к танцам других. Нам нравятся технологии, с помощью которых создаются ритмы, вибрации и настроение. Мы любим говорить о музыке, находить новые имена и выступать путеводителем в вечно меняющимся пространстве клубного движения.

Mixmag в Великобритании выходит с февраля 1983 года.

Mixmag в России выходит с февраля 2016 года.

    


Главный редактор: Илья Воронин

   Управляющий проекта: Оксана Кореневская

                                        PR-директор: Елена Шапкина

дизайн: Григорий Гатенян

разработка: devNow


Пишите нам:

Общие вопросы: info@mixmag.io

Работа в Mixmag Россия: job@mixmag.io

PR: shapkina@mixmag.io

Служба поддержки пользователей: help@mixmag.io

Звоните нам: 

+7 (495) 972 01 45

По вопросам размещения рекламы и сотрудничества в рамках спецпроектов ждём ваших писем на электронный адрес ad@mixmag.io

академия: корзина

Ваша корзина пуста. Выбрать интересующие вас курсы можно здесь.

Вы выбрали курсов на

4500 ф

Я ознакомлен и согласен с правилами
подписки
на курсы Mixmag Академия.

оплатить
академия: МОИ КУРСЫ

Ваш список курсов пуст.
Курсы можно посмотреть здесь

Оплата прошла успешно.
Перейти в мои курсы

Оплата не прошла.
Перейти в мои курсы