Lowris: «Париж сейчас напоминает бурлящий котел стилей и это определенно хорошо»

8 марта 17:07

Уже сегодня вечером французский маэстро микро-хауса Lowris отыграет сет на вечеринке Slwdnc x Minimar в Gazgolder, и по такому поводу Mixmag Russia задал несколько вопросов. Отвечая на них музыкант рассказал о своих студийных методах, роли микса Лусиано в его жизни, а также объяснил, что для него значит быть частью семьи Minibar. 

Известный факт, что ты увлекаешься электронной музыкой еще с подросткового возраста. Какая музыка вдохновляла тебя тогда, и кто из артистов повлиял на твое музыкальное становление?

Еще будучи подростком я очень любил музыку: я помню, что у меня всегда был с собой CD-плеер, а потом и минидисковый плеер, который, в свою очередь, заменил mp3-девайс. Так, что вы понимаете — в карманах никогда не было пусто. 

Я слушал очень много музыки: рок, регги, французский рэп, американский хип-хоп и ска. И в один день, в школе мой друг впервые показал мне хаусовый трек — так, как я никогда не стыкался с электроникой, то это было чем-то из ряда вон выходящим, могу сравнить это с сердечным приступом. 

В тот момент я понял, что я однозначно продолжу «копать» эту новую для меня музыку, но никогда не предполагал, что это станет настоящей страстью. После этого момента у меня понеслось: я начал слушать хаус, техно, тек-хаус и даже иногда заходил на территорию хардкора и хардтека. 

После этого был еще один важный момент: спустя приблизительно десять лет после того, когда я учился на звукоинженера, один из моих друзей по учебному заведению открыл для меня еще один музыкальный пласт. Этим другом был Леонард Перрет, который больше известен миру под псевдонимом Le Loup, а той новой музыкой был микс Лусиано, после которого я и добрался до творчества Рикардо Виллалобоса и всей тусовки Perlon. Могу с уверенностью сказать, что Рикардо и Dimbiman артисты, которые наиболее повлияли на мои музыкальные предпочтения. 



Твое имя связано с Concrete уже очень долгое время. Как он изменился за это время и скучаешь ли ты за чем-то, что было связано с Concrete в прошлом?

Да, действительно, прошло уже целых 6 лет, время летит быстро... А если говорить о трансформациях, то все изменилось только в лучшую сторону, так как все, что связано с этим брендом стало большим вдохновением для клаберов, промоутеров и продюсеров. Также Concrete смог изменить отношения французского общества к клубной культуре (в то время, все это воспринималось, как удел фриков и наркозависимых людей), имея дело с высокими чинами и институтами власти. Все это позволило вывести организацию вечеринок на более высокий уровень и даже получить круглосуточную лицензию, что является, чем-то немыслимым для молодого французского клуба. Именно благодаря всем этим факторам — мы и можем утверждать, что все изменения, которые произошли, однозначно, к лучшему. 

Но, конечно же, я всегда буду скучать за первыми вечеринками Concrete, где все было построено на рейверской эстетике, а вокруг творилось настоящее безумие. Но как сказал Бенджамин Паркер (имя дяди Спайдермена в знаменитом комиксе от Marvel — прим. Mixmag Russia) — с большой силой приходит большая ответственность, поэтому обязательно надо было внести изменения, чтобы продолжать. (смеется) Но, если говорить кратко, то Concrete для меня всегда остается Домом, где я себя чувствую лучше всего. 




Французская электроника сейчас на подъеме. Скажи, а как ты описал парижское звучание сегодняшнего дня? 

Да, Париж на подъеме уже несколько лет. Каждый выходные тут полно вечеринок, а также здесь множество артистов, работающих во всевозможных жанрах. Поэтому я не берусь приписывать городу какое-то одно звучание: Париж сейчас напоминает бурлящий котел стилей и это определенно хорошо. 


В микрохаусе детали и мелочи — невероятно важны. Расскажи, как ты работаешь над своими треками: это всегда спонтанные джемы или у тебя свой особенный метод?

Большинство времени я джемлю, но все зависит от того с кем я работаю в данный момент. Если, к примеру, я в студии с Cabanne, то мы тратим больше времени на редактирование деталей, но в то же время мы сохраняем то, что вышло в итоге спонтанного джема. Так нам удается комплексно подойти к аранжировке трека. 


Ты часть семьи Minibar уже долгое время — как этот лейбл повлиял на тебя и на твое звучание?

Я открыл для себя этот лейбл уже давно, приблизительно в то же время, когда познакомился с релизами Perlon и начал диггать минималистическую музыку. Для меня это по-настоящему крутой французский лейбл, который комплексно повлиял на то музыкальное направление, в котором я двигаюсь, и я действительно очень счастлив быть частью тусовки Minibar. Но, что еще важнее для меня так это мое знакомство с Cabanne, который научил меня множеству вещей и вместе с которым мы создали проект K. O. D. 




Как ты готовишь музыку для предстоящих вечеринок? У тебя есть определенные правила? 

Я всегда слушаю все винилы, которые в моей сумке, перед тем, как отправляюсь из дома на вечеринку. Даже, если ты хорошо их знаешь, всегда хорошо иметь их в голове. И, конечно же, я не собираю одну сумку для каждого выступления. Я подбираю пластинки в зависимости, где мне предстоит играть. Все зависит от атмосферы места: одну музыку я готовлю для берлинского выступления в Club Del Visionare и совсем другую когда я играю, к примеру, в Circolo deg li illuminati в Риме, ведь я знаю там все будет совсем по-другому. Но у меня есть правило: в конце сета я всегда играю то, что нравится конкретно мне. Это важно! 


Отличается ли твоя селекция, когда ты играешь сам и когда ты готовишься к совместному выступлению с Cabanne?

Единственная причина, по которой я скажу «да» — это тот фактор, что у нас двоих есть много одинаковых пластинок и иногда, когда я слышу, что он поставил ту же пластинку, которая есть и в моей сумке — я не беру ее на совместные сеты определенное время и возвращаю в сумку только спустя очень долгое время. Почти уверен, что он поступает также. (смеется)


Как ты выбираешь треки для своего лейбла Æternum Music? Ты играешь музыку долгое время, чтобы понять подходит ли она для лейбла или у тебя свой подход?

У меня с моей музыкой и музыкой моего лейбла — все происходит очень странно. Сначала я долгое время слушаю ее в студии, затем играю несколько раз в клубе, чтобы проверить ее, а потом, когда пластинка выйдет — я ложу ее в сумку только для того, чтобы подарить ее кому-то из друзей. Я предпочитаю играть музыку других лейблов, ведь крутых треков так много! 




И финальный вопрос — ты готовишь что-то особенное для московского сета? Мы сможем услышать какие-то совсем свежие треки?

— В Москве всегда всё по-особенному. (смеется)

Чарт:

Nina KravizДекабрь 2016

Все чарты

1.
London Elektricity
Swivel (Electrosoul System Remix)
00:00
00:00

Oksan

На Mixmag с октября 2015

редактировать профиль
мои курсы
выйти

Oksan

сменить имя:

сменить пароль:

сменить аватар:
выбрать файл
сохранить

Регистрация

или с помощью аккаунта в соцсети

Зарегистрироваться

Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете своё согласие с условиями предоставления услуг и политикой конфидециальности

Вход

или с помощью аккаунта в соцсети

войти

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации и мы вышлем на него новый пароль

отправить
О Mixmag Редакция Контакты Реклама

Mixmag — старейшее в мире издание посвященное диджеям, танцам и клубной культуре. Издается в Великобритании с февраля 1983 года и уже более тридцати лет прочно держит руку на пульсе мирового танцевального движения.

Mixmag интересует все, что так или иначе связано с клубами, электронной музыкой и диджеями. Мы считаем диджейство искусством, танцы — счастьем, электронную музыку — вселенной без края и конца. Нам интересны люди, которые любят танцевать, и которые побуждают к танцам других. Нам нравятся технологии, с помощью которых создаются ритмы, вибрации и настроение. Мы любим говорить о музыке, находить новые имена и выступать путеводителем в вечно меняющимся пространстве клубного движения.

Mixmag в Великобритании выходит с февраля 1983 года.

Mixmag в России выходит с февраля 2016 года.

    


Главный редактор: Илья Воронин

   Управляющий проекта: Оксана Кореневская

                                        PR-директор: Елена Шапкина

дизайн: Григорий Гатенян

разработка: devNow


Пишите нам:

Общие вопросы: info@mixmag.io

Работа в Mixmag Россия: job@mixmag.io

PR: shapkina@mixmag.io

Служба поддержки пользователей: help@mixmag.io

Звоните нам: 

+7 (495) 972 01 45

По вопросам размещения рекламы и сотрудничества в рамках спецпроектов ждём ваших писем на электронный адрес ad@mixmag.io

академия: корзина

Ваша корзина пуста. Выбрать интересующие вас курсы можно здесь.

Вы выбрали курсов на

4500 ф

Я ознакомлен и согласен с правилами
подписки
на курсы Mixmag Академия.

оплатить
академия: МОИ КУРСЫ

Ваш список курсов пуст.
Курсы можно посмотреть здесь

Оплата прошла успешно.
Перейти в мои курсы

Оплата не прошла.
Перейти в мои курсы