Вечно манящий вдаль. 10 лет Highway Records

22 февраля 17:07

Автор:

Егор Лапшов

Десять лет для лейбла выпускающего электронную музыку — это срок. Десять лет для лейбла выпускающего электронную музыку в России — это эпоха. Стартовав в 2008 году, Highway Records за десять лет не отступился от своей главной миссии — выпускать работы отечественных хаус-продюсеров, придумывать интересные коллаборации с европейскими продюсерами, как уже известными, так и начинающими, но многообещающими. И это, надо сказать, у лейбла получается успешно. За почти сотню релизов были и громкие хиты, и новые открытия.

Перед вечеринкой в Rodnya по просьбе Mixmag Russia все причастные к лейблу рассказали о своих чувствах, а глава звукозаписывающей конторы, диджей Mike Spirit и его коллега Spieltape вспомнили историю.  


Начало

Mike Spirit

Начало получилось достаточно поэтичное: сначала появилась программа на радио «Мегаполис 89,5 fm», которая рассказывала о жизни клуба «Город». Это был один из очень популярных в Москве техно-клубов. И название, кстати, было принято примерно по такой же аналогии: город, мегаполис, нужно было что-то объединяющее, поэтому появилось название Highway.



Записывая один из первых эфиров, я проходил мимо студии, в которой был прямой эфир диджея Лосева, и у него в гостях был мой давний друг Сережа Санчез, который ставил свои любимые треки. И один из них был трек русского музыканта Barbq под названием «Myself». Это красивейшая дип-хаус-композиция, любимая безумно мною до сих пор, которая была выпущена на лейбле Superfreaq у Mr C. Сам Mr. C являлся для меня невероятно значимой фигурой, потому что участвовал в группе Shamen, одной из самых интересных электронных команд 90-х годов прошлого века. У них был фантастический трек с магическим голосом Теренса Маккенны «Re:Evolution» - это один из самых больших кирпичей в фундаменте моего музыкального образования в области электроники. Услышав трек «Myself», я настолько сильно влюбился в него, что подумал «О, а было бы здорово на базе клуба и программы сделать лейбл, который объединял бы русских музыкантов и интересных европейских продюсеров». Так и родилась идея Highway. 

Появился первый трек, это был Вадим Ланков, московский музыкант, который прислал мне трек под названием «Start The Trip», что очень символично — первый релиз и название «начало путешествия». Потом у нас вышел суперуспешный релиз SCSI-9 с ремиксами от Ги Боратто и Паскаля Феоса, и о нас уже заговорили серьезные европейские издания, типа Djmag, Mixmag, Groove, De:Bug и прочие, стали рецензировать пластинки и ставить высокие отметки.


Был ли у тебя герой, лейбл на который ты равнялся?

Мне очень нравилось по концепции, что делал Свен Фэт с Eye Q в середине 90-х — у него был основной лейбл Eye Q и были два саблейбла: Harthouse, на котором выходила более техно- и около-техно-музыка, и Recycle or Die, на котором выходили прекрасные эмбиентные работы. Я воспитывался на этих проектах, именно они помогали мне выстраивать мои взаимоотношения с вселенной электронной музыки. Приблизительно также и мы начали развиваться — у нас два саблейбла: What’s in the box, больше ориентированный на нью-диско, слоу-хаус и дип музыку, и Ketama, живущий в даунтемпо ритмах, который мы делали вместе с Кириллом Подлужным и легендарным чиллаут-кафе Ketama.


Музыка

Spieltape
Меня часто спрашивают про звучание лейбла — особенно продюсеры, приславшие демо, когда я отвечаю, что это «не совсем то, чего хотелось бы». Ес-ли бы я мог описать словами звучание лейбла, я бы сказал, что это некая смесь дип-хауса, тек-хауса и такого классического прогрессива, но, конечно, это всего лишь ярлыки. Мы всегда выбираем те треки, что смогли бы сыграть в своих сетах, поэтому если молодой музыкант хочет попасть на Highway, ему стоит просто послушать сеты Mike Spirit и Spieltape. 

Вoт три трека, которыми бы я описал Highway records:






Mike Spirit
У нас действительно много интересных музыкантов. Делая интересные коллаборации между ними, мы постоянно получаем каких-то новых поклонников, новых фаворитов.

Был релиз от Pr. Morriarti, в прошлом участника белорусской команды «Жгли Дуб». Трек «Mystic Smile» я услышал в году 2005-м в Днепропетровске у диджея Борчика дома — он поделился музоном от друзей, с которыми только что отдыхал в Гоа. Спустя несколько недель я выступал в Ростове-на-Дону, и мы с моими друзьями гоняли по ночному Ростову под этот трек — как-то так сильно отложилось в моей голове, что я несколько лет искал возможность его выпуска и вынашивал все это время план. И когда появился Highway, я нашел Женю Мориарти и договорился о выпуске сингла. Один из ремиксов на пластинке сделал Роберт Бабич. Этот ремикс сильно играли прогрессив-хаус-диджеи, например Сандер Кляйненберг, который играл его на всех вечеринках на протяжении года, наверное. Оригинальная версия держалась очень долго в топе радио Kiss FM в Украине. Уже немного с другой стороны о нас заговорили. 

Потом было много разных релизов и интересных коллабораций. Например, когда выпускали у нас пластинку Gorje Hewek и Izhevski, они захотели, чтобы ремиксы сделали Adriatique. Мы связались с ребятами, они сказали: «О, ничего себе! Парни просят сделать ремикс? Да это же наши любимые артисты с московского радио Deepmix, мы их сеты заслушивали до дыр! Конечно же с огромным удовольствием сделаем». Пластинка уже давно, кстати, распродана. 

Одна из самых удивительных историй успеха на лейбле — Francys в ремиксе Gorge «Crossing the white line». Парень из Италии по имени Francys написал мне в фейсбуке, прислал 4 трека послушать, и мне понравились все 4! Он нигде до этого не издавался. Я предложил ему выпуститься на Highway и сделать ремикс у Gorge — тогда лейбл 8bit, которым они рулили вместе с Ником Керли, был на супер топе. Gorge сделал настолько крутой ремикс, что его сразу все начали играть. Джон Дигвид взял его себе на компиляцию «Live in Cordoba», Blu Marlin выпустили его в своей компиляции, как один из гимнов Ибицы того года, он несколько месяцев находился в топе скачиваний Beatport и так далее. Большой успех для первого трека молодого музыканта, и до сих пор это один из самых продающихся наших релизов.


Spieltape

За 10 лет на Highway Records успели выпустить свои релизы, пожалуй, все главные российские хаус-музыканты, которые сегодня на слуху: SCSI-9, Agraba, Gorje Hewek & Izhevski, Юля Говор, Spieltape, Dave Pad, Thierry Tomas, Asaga, Monkey Fish, Bvoice и многие-многие другие. Что касается зарубежных ремиксеров — на Highway Records были работы от Adriatique, Guti, Hector, Sahar Z, Алекса Ниггемана (среди прочих), которые в то время, конечно, были еще не настолько известны, как сейчас. Были и мастадонты электроники, такие как Ги Боратто, Эрнан Каттаньо, Ян Пули, Паскаль Феос, The Timewriter. Мы всегда старались собирать интересный «интернациональный» состав на наших релизах, и зачастую это удавалось неплохо. 


Холодная статистика

Spieltape

Если взять самую свежую статистику, то больше всего нашу музыку покупают в США, Германии, Великобритании, Австралии, Голландии, Швейцарии, Канаде и России. Абсолютный «чемпион» по продажам за 10 лет — ремикс Gorge на трек итальянского музыканта Francys. Он вышел в 2011 году, несколько месяцев находился в топ-100 Deep House на Beatport, был лицензирован для компиляции Джона Дигвида на Bedrock, сборника Blue Marlin и др. Он до сих пор (7 лет спустя!) ежегодно входит в десятку самых про-даваемых треков лейбла. Из свежих релизов лучше всего «зашел» ремикс Михая Поповичу на Spieltape, который добрался до 21 места в Beatport Deep House Top 100. Несмотря на то, что площадок для продажи музыки — великое множество, основные остаются прежними. Покупают музыку на Beatport и iTunes, слушают — в Spotify, Apple Music, на YouTube и SoundCloud. Остальные площадки в совокупности не составляют и нескольких процентов от общего объема.


Релизы

Spieltape
Можно отметить, что доля России в общей статистике продаж растет, но, скорее всего, связано это не с подъемом интереса к электронной музыке, а с тем, что наши соотечественники все чаще начинают пользоваться легальными онлайн-магазинами и стриминг-сервисами, что не может не радовать. В целом, периодически играя в разных городах страны, я могу сказать, что молодежь электронной музыкой интересуется все меньше. Это четко видно, если проследить количество гастролей топовых российских диджеев — любой из них вам подтвердит, что выступлений у него стало в 2-3 раза меньше, чем было, условно говоря, 5-10 лет назад. Но, возможно, это временная история. По крайней мере хотелось бы на это надеяться.


Mike Spirit
За практически 100 релизов, которые мы выпустили за 10 лет, мы собрали очень много музыкантов и диджеев, с которыми постоянно сотрудничаем и приглашаем на вечеринки. Мы — за возможность высказаться российским музыкантам.


Spieltape
В первую очередь мы стараемся поддерживать российских музыкантов. Нам присылают много демо-материала — в 90% случаев его качество оставляет желать лучшего, но мы всегда видим и замечаем тех артистов, кто настроен серьезно и чье звучание профессионально. Если материал хороший, мы не обращаем внимание на количество подписчиков и тому подобные вещи. Личное знакомство также играет большую роль — всегда интереснее вживую пообщаться с человеком, понять точки соприкосновения, его мысли и планы.


Философия

Mike Spirit
Честно говоря, я не люблю вычленение какой-то идеи или идеологии. Мне больше импонирует история атмосферности. Наверное, самое главное у Highway — это настоящие, позитивные вибрации: на танцполе, в диджейке и вне танцпола. Наше коммьюнити называется Highway Family, потому что это действительно семейное чувство. Когда приходишь к нам на вечеринки, встречаешь много друзей. Они все обнимаются и постоянно танцуют. Люди приходят на вечеринку и сразу идут на танцпол. На других мероприятиях не так. Мы вообще не про темный андеграунд, наш полюс скорее другой.


Как ты считаешь, какой главный вклад в российскую электронную сцену внес Highway records? 

Mike Spirit
Я не хочу говорить о нашем вкладе, потому что это не самое главное. Важнее то, что мы существовали все эти 10 лет и для кого-то являясь платформой для получения первого опыта, контактов и поддержки. Для многих это послужило важным укрепляющим моментом, как например для ребят из Tantsui. Когда мы выпустили их первую пластинку "Beautiful day", они впервые увидели что вещи, которые они обычно писали в стол и никому не показывали, пользуются популярностью и огромной любовью. Когда их первый трек набрал больше миллиона просмотров на Youtube, им даже американец прислал видео, где на их трек он читает крутейший реп. Для таких вещей мы и существовали, чтобы была уверенность у ребят, что они делают классно, и это нужно людям. Вклад — это не про нас, мы про-сто существовали и стали кому-то полезны. 

Чему Highway records научил тебя?

За 10 лет Highway, как проект, воспитал во мне уверенность длинного пути. Как говорят — трудно понять, легко догадаться. Очень философское отношение появилось. Спустя 10 лет этот проект живет, у него прекрасная история, он до сих пор радует людей и собирает полные танцполы в лучших московских клубах. 

Теперь я точно знаю, что долгий путь приносит удовольствие, и для меня это очень важно. Я оборачиваюсь назад и думаю «Ого, это 10 лет!». Это длинная история, которая доставляет мне до сих пор невероятное удовольствие. Я стесняюсь спросить у Сережи Санчеса, каково ему спустя 20 лет видеть, что его вечеринка по четвергам в «Пропаганде» все еще собирает полный танцпол, уже воспитала не одно поколение клабберов и до сих пор лучшая вечеринка по четвергам в городе. Какие чувства испытывает он, если от своего 10-летнего пути я так сильно кайфую.


Воспоминания и немного личного


Sergey Sanchez

Ты и Highway — расскажи вкратце вашу историю!

Сильно вкратце не получится. Всё-таки за плечами 10 лет, около 100 релизов, гастрольные туры, теле- и радио-эфиры, сумасшедшие вечеринки и дружный коллектив артистов объединённых страстью к музыке, желанием её создавать и делиться ей. Что касается именно нашей истории, то на лейбле в 2011 и 2013 годах вышли мои первые виниловые пластинки, которые наделали много шума. Совместный с Thierry Tomas ремикс на трек «Smooth Sunset» группы SCSI-9 и оригинальный трек с Thierry Tomas «Keep You Happy» с ремиксами от Яна Пули, Asaga, Tripmastaz и SKAM. Сегодня наше сотрудничество продолжается в рамках различных фестивалей, а так же фирменных вечеринок лейбла в Москве и за её пределами.

Три твоих любимых исполнителя на Highway?

Главный исполнитель лейбла это безусловно Mike Spirit. Невзирая на годы, да что годы, десятилетия проведённые вместе, он продолжает меня впечатлять глубочайшей любовью к музыке, внося в каждое своё выступление что-то особенное. Также уже много лет в моих фаворитах Thierry Tomas и Dave Pad. Эти двое сделали мощный вклад в звучание Highway records и имеют фантастическое чувство грува и талант передавать танцевальный огонь публике.

Что ты слушал в старших классах?

В конце 80-х я уже проводил школьные и районные дискотеки на юге Москвы. Слушал Майкла Джексона, Kraftwerk, Depeche Mode, Modern Talking, «Зодиак», разное итало-диско, Юрия Чернавского, Space и, конечно, «Кино».


Tantsui

Ты и Highway — расскажи вкратце вашу историю!

В самом начале, когда только начинал заниматься электронной музыкой, я встретил Майка, он был одним из первых, кто познакомился с моими треками и сделал предложение выпустить на лэйбле, что меня сильно вдохновило продолжать развиваться в этом направлении. Первый релиз на виниле «Beautiful Day» состоялся на саблейбле Highway records под названием What’s in the box в 2013, также на пластинке был наш совместный трек с Therr Maitz под названием «The Call». Видео на «Beautiful Day» на Youtube посмотрело 1,2 млн. человек, даже один из американских поклонников сделал свою версию с рэпом, причем очень недурственную. С годами наше знакомство переросло в дружбу и множество совместных проектов, ремиксов, концертов, выступлений на вечеринках Highway в разных клубах и тд. У хайвэевских вечеринок характерная особенность — публика всегда очень открытая, восприимчивая и танцевальная, они по-настоящему «про танцы». Для меня это очень важно — важна атмосфера и полная отдача аудитории, и каждый раз в точку!

Что ближе тебе — рок, хип-хоп или джаз?

Всегда сложно сделать выбор в пользу того или иного жанра, так как все из них мне очень близки. Раньше, будучи рок музыкантом, я слушал хип-хоп и следил за его развитием. Не смотря на то что джаз не настолько близок мне как хип-хоп или рок, но иногда и его влияние я замечаю в своей музыке.


Антон Кубиков

Ты и Highway — расскажи вкратце вашу историю!

Я и Highway для меня — это я и Миша Спирит. По другому я это не воспринимаю. Уже и не помню этот момент когда мы начали улыбаться при встрече друг с другом, как чеширские коты. И вот настал момент, когда появился лейбл с красивым логотипом и дизайном вечно манящим в даль. Потом я начал встречать стикеры этого лейбла в самых разных городах и странах. И в очередной момент, когда это произошло, мне очень захотелось, во-первых написать об этом Мише, а во вторых выпустить на этом лейбле пластинку. И это был релиз SCSI-9 «Tierra del Fuego» с ремиксами от Ги Боррато и Паскаля Феоса.

Что ты слушал в старших классах?

В старших классах я слушал все подряд, так как на нас хлынул поток иностранной музыки из телевизора и радио. Также, конечно, я был завсегдатаем студии звукозаписи, как это раньше называлось, где можно было сделать запись на любой вкус из списка предлагаемого ассортимента. Еще существовали старшие товарищи, у которых можно было ознакомиться с чем то для себя новым. Так, например, учительница биологии познакомила меня в 5 классе с группой «Аквариум».

Твой любимый классик в музыке и литературе?

В музыке много классиков, которые мне близки, но если не сильно разворачивать эту тему, то ими окажутся Рахманинов и Равель. Я честно пытался полюбить Стравинского, но обилие фольклорной тематики меня отталкивает, даже если она воспроизводится в несколько авангардном ключе.
Школьная программа, отсутствие жизненного опыта и сложные отношения с учителем литературы, несколько осложнили мое восприятие русской классической литературы. Первая поистине влюбленность к ней у меня появилась только в старших классах, когда я перечитал всего Булгакова. Только теперь я возвращаюсь к классике и могу с уверенностью сказать, что русская литература это безграничный океан красоты, правда, порой, беспросветно тоскливой и безнадежной. Здесь спасает Гоголь и Чехов.

В чем ты черпаешь вдохновение? Что это было 15 лет назад и что сейчас?

Вдохновение вещь неуловимая и загадочная, как эфир. Но это ни для кого не секрет. Конечно, для поимки данной субстанции все способы хороши. В первую очередь очень помогают одиночные прогулки по паркам, когда можно прислушаться к окружающему миру и к себе. Помогают биографии композиторов и их опыт. Также вдохновение появляется уже в процессе работы, когда сам найденный звук и становится им.

Раньше все было более спонтанно и на коленке — я с удовольствием делал музыку в поездах, самолётах и кухнях друзей. Теперь мне нравится более погруженный, размеренный ритм создания музыки. Самое главное отличие тогда и сейчас — это время суток. Раньше ночь, теперь утро.


Dave Pad

Ты и Highway — расскажи вкратце вашу историю.

C лейблом я познакомился благодаря Сергею Санчесу. В то время он часто играл мои неизданные треки. Однажды во время нашего очередного разговора он спросил: «не хочешь выпустить свои треки на Highway»? Конечно я радостно согласился, так как уже был наслышан про лейбл. Треков было настолько много, что набралось на альбом, и мы решили выпустить их все сразу, даже если так делать и не по правилам звукозаписывающей индустрии. Спустя полгода на одной из вечеринок Highway меня познакомили c Терри Ли Брауном и он сказал, что я его любимый дип-хаус-продюсер. Для меня это было что-то невероятное, я не мог поверить своим ушам — отец дип-хауса говорит мне, что мой альбом великолепен и я его любимый хаус-продюсер. Фантастические эмоции. После этого я абсолютно уверовал в свои силы и в будущее моей музыки!

Что ты слушал в старших классах?

В старших классах я уже понимал что без электронной музики не могу жить. Я слушал все в подряд начиная с эмбиента и дроуна до жестокого техно. Сейчас уже, конечно же, нет таких полярных интересов. Да и я стал более размеренным — для меня главное чтобы в музыке была глубина и душа!


Agraba

Ты и Highway — расскажи вкратце вашу историю!

Команда Highway стала для меня первым большим российским лейблом, с кем я начал дружить и сотрудничать в жанре танцевальной музыки. Для меня в первую очередь важно, когда лейбл индивидуально подходит к каждому артисту, не сжимая рамки творческого мышления и видения самого музыканта, но имеет точное представление что будет уместно для лейбла. 

Что ты слушал в старших классах?

Я поклонник прогрессивной, арт рок-музыки и являюсь им на сегодняшний день. Так же в школьное время я познакомился с Massive Attack и The Prodigy, они открыли мне многое неизведанное в электронном музыкальном мире. 


Asaga

Ты и Highway — расскажи вкратце вашу историю!

В 2012 году я попал в команду Highway, уже не помню с какими песнями, но прошло немалых 6 лет и меня пока все устраивает.

Майк как-то услышал мои краснодарские сочинения и решил познакомить меня с электронной сценой поближе и сразу в столице... Я переехал в Москву на несколько лет, выпустил несколько треков и ремиксов на Highway, Nopassport, What’s in the box и других. После чего, «на кураже», сажусь за альбом и спустя, каких то 4 года, он принимает желаемый вид и приобретает свою гармонию — выход альбома запланирован на ближайшее время, конечно же, на Highway records.

Что ты слушал в старших классах?

Мне серьезно нравился зарубежный альтернативный рок — Rammstein, Evanescence, Offspring и конечно электронная музыка, та самая, которая была в прошлом веке и исключительно на кассетах).

Идеальная аудитория для тебя?

Когда я один, сам с собой и музыка — в этот момент можно представлять любую аудиторию, какую только пожелаешь... 

Обычно — это те люди, которые уже попадались на мой взор, или же, в большинстве случаев, природа, чистая, теплая, без человеческого присутствия. Именно в таких условиях приходит желанное и интересное, не знаю почему, но это именно так...


Tripmastaz 

Ты делал ремиксы для одних из первых релизов Highway, видел как все начиналось. Что по твоему помогло формации оставаться на плаву целое десятилетие?

Интересное слово формация. Я думаю, что дело в неисчерпаемой энергия капитана, хорошая команда, желание продолжать и широкий жанровый спектр лейбла. Что тут еще добавить.

Что ты слушал в старших классах?

Я слушал разнообразный поток электронной музыки к которой можно было получить доступ в то время, преимущественно на кассетах и компакт дисках. Так как музыки в интернете не было, как и самого интернета, было увлекательно меняться с друзьями, мы даже умудрялись записывать музыку с видеокассет — Mayday, Love Parade, MTV.

Это был и хаус, и техно, и IDM, и хадкор, и джангл с д-н-б, и рэп, и фанк. ну и конечно пампинг-хаус! Мне нравится, что часть той музыки не потеряла актуальности, и я играю некоторые треки и сейчас.

Что ближе тебе — рок, хип-хоп или джаз?

Однозначно хип-хоп и чуть менее однозначно джаз. Хотя понятно что корни всей музыки растут из одного места, но я все еще слишком молод чтобы застать черный рок, а белая его версия меня никогда особо не впечатляла. Помню, что в советское время в рецензиях на пластинки любых жанров ставили приставку «рок», будь то джаз, фанк и так далее. Мне это казалось большой несправедливостью.


Thierry Tomas

Ты и Highway — расскажи вкратце вашу историю!

В январе 2011 года вышла пластинка с нашим с Сережей Санчесом ремиксом на трек от SCSI-9 «Smooth Sunset». Думаю примерно оттуда началось наше сотрудничество с Highway, которое потом принесло ещё много положительных эмоций от новых треков, отличных вечеринок, различных коллабораций, и ещё одну совместную, уже сольную, нашу с Сережей пластинку «Keep you happy». Но Highway для меня не только платформа для выпуска музыки, это, конечно же, вечеринки с их неповторимой атмосферой и преданными адептами. Особенно когда лайнап возглавляют артисты с живыми выступлениями.

Что ближе тебе — рок, хип-хоп или джаз?

Добавьте, пожалуйста, ещё классику и подвиньте всё ещё ближе. 

В чем ты черпаешь вдохновение?

Это крайне неуловимая форма переживания, она может настигнуть меня в любую минуту, а может долго обходить стороной. Но больше всего я нахожу его в работе над новыми треками. Хотя бывает и так, как с треком 2E, вдохновением которому послужила сломанная на гастролях челюсть — его так и хотели назвать «jigsaw jaw» . Тут никогда не угадаешь.


Monkey Fish

Ты и Highway — расскажи вкратце вашу историю!

Мое знакомство с семейством Highway Records началось в 2013 году, когда я отправился на зимнюю музыкальную конференцию в Сочи, где в составе команды South of Russia Consulate мы провели очень крутую вечеринку в рамках программы конференции. В результате плотной студийной работы, в 2014 году вышли первые треки на лейбле. Радует тот факт, что целый рад артистов лейбла это мои земляки и друзья по жизни, поэтому вечеринки лейбла всегда проходят в очень дружеской и весёлой обстановке — характерная особенность вечеринок Highway, где бы они не проходили! 


Что ближе тебе — рок, хип-хоп или джаз?

В каждом музыкальном стиле можно найти свой сок, я кайфую до сих пор как от Nirvana и The Prodigy, так и от Луи Армстронга. Но, все же, с детства мое сердце всегда лежало к музыке улиц. Я рос в спальном районе Ростова-на-Дону, и все мы повально слушали Wu-Tang . Иногда мне кажется, что у ростовчан этот стиль в крови, и мои первые музыкальные эксперименты связаны именно с хип-хопом.

А в старших классах школы меня накрыло волной электронной музыки. Накрыло настолько, что сейчас я не представляю без неё свою жизнь!

Чарт:

Nina KravizДекабрь 2016

Все чарты

1.
London Elektricity
Swivel (Electrosoul System Remix)
00:00
00:00

Oksan

На Mixmag с октября 2015

редактировать профиль
мои курсы
выйти

Oksan

сменить имя:

сменить пароль:

сменить аватар:
выбрать файл
сохранить

Регистрация

или с помощью аккаунта в соцсети

Зарегистрироваться

Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете своё согласие с условиями предоставления услуг и политикой конфидециальности

Вход

или с помощью аккаунта в соцсети

войти

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации и мы вышлем на него новый пароль

отправить
О Mixmag Редакция Контакты Реклама

Mixmag — старейшее в мире издание посвященное диджеям, танцам и клубной культуре. Издается в Великобритании с февраля 1983 года и уже более тридцати лет прочно держит руку на пульсе мирового танцевального движения.

Mixmag интересует все, что так или иначе связано с клубами, электронной музыкой и диджеями. Мы считаем диджейство искусством, танцы — счастьем, электронную музыку — вселенной без края и конца. Нам интересны люди, которые любят танцевать, и которые побуждают к танцам других. Нам нравятся технологии, с помощью которых создаются ритмы, вибрации и настроение. Мы любим говорить о музыке, находить новые имена и выступать путеводителем в вечно меняющимся пространстве клубного движения.

Mixmag в Великобритании выходит с февраля 1983 года.

Mixmag в России выходит с февраля 2016 года.

    


Главный редактор: Илья Воронин

   Управляющий проекта: Оксана Кореневская

                                        PR-директор: Елена Шапкина

дизайн: Григорий Гатенян

разработка: devNow


Пишите нам:

Общие вопросы: info@mixmag.io

Работа в Mixmag Россия: job@mixmag.io

PR: shapkina@mixmag.io

Вопросы по онлайн-академии: academy@mixmag.io

Служба поддержки пользователей: help@mixmag.io

Звоните нам: 

+7-977-950-59-58

По вопросам размещения рекламы и сотрудничества в рамках спецпроектов ждём ваших писем на электронный адрес ad@mixmag.io

академия: корзина

Ваша корзина пуста. Выбрать интересующие вас курсы можно здесь.

Вы выбрали курсов на

4500 ф

Я ознакомлен и согласен с правилами
подписки
на курсы Mixmag Академия.

оплатить
академия: МОИ КУРСЫ

Ваш список курсов пуст.
Курсы можно посмотреть здесь

Оплата прошла успешно.
Перейти в мои курсы

Оплата не прошла.
Перейти в мои курсы