DJ Boring: грязно и пьяняще

30 ноября 10:51

1 декабря на совместной вечеринке промо-групп Büro и Ида, которая пройдет в клубе Live8, выступит DJ Boring. Кто это такой, и почему он совсем не скучный — рассказывает Mixmag Russia.


Бывает, что требуется один трек для того, чтобы тебя заметили, но для того, чтобы стать значимым требуется гораздо больше, чем вирусное появление. Лондонский продюсер DJ Boring прославился  благодаря своему треку «Winona», который получил более двух миллионов просмотров на YouTube. Это был беспрецедентный рывок для андеграундного продюсера, который делал музыку для собственного удовольствия и не думал, что когда-нибудь придет к славе.

Однако, все сложилось иным образом и DJ Boring на сегодняшний момент является самобытнейшим продюсером новой волны cвоими релизами на Let’s play house, «E-Beamz» и «The Shall not Fade» показали, что у него есть гораздо больший потенциал, чем быть артистом одного хита.

Сегодня DJ Boring активно гастролирует через Австралию, Европу и Азию, был замечен в Индии, Японии, Испании, Германии, Италии. Для артиста, который появился на сцене около двух лет назад это —небывалый успех. Кто такой DJ Boring и почему его музыка так чертовски хороша? Ниже вы найдете ответы на эти вопросы.

Расскажите о своем музыкальном мире? Почему вы выбрали для себя танцевальную электронику?

С миром танцевальной музыки я познакомился благодаря маме. Она познакомила меня с Pet Shop Boys и другой музыкой, основанной на прямом бите. Мой отец слушал панк-рок, поэтому особо сильно на меня не повлиял. 

Когда мне было 16 я начал писать музыку, пытаясь копировать Animal Collective, потом стал подражать звучанию Dan Deacon. Это была просто жесткая музыка, от которой я быстро устал. После чего я стал делать треки в стиле диско, затем окончательно зашел в тупик, начав писать дабстеп. Затем, как это часто бывает, я переехал в Мельбурн и случайный знакомый познакомил меня с миром хауса и гаража. Тогда мне было двадцать лет и все только начиналось.


Что из себя представляла музыкальная/клубная сцена в Мельбурне на тот момент?

Когда я начинал свое знакомство с ней, все сходили с ума по Хулио Бэшмору. Все сходили с ума по той незамысловатой музыке с банальными словами и пошлыми аккордами, но сейчас все значительно замедлилось. Народу нравятся трайбловые перкуссии, более медленный стафф, могу сказать, что сцена поменялась очень сильно, с тех пор как я покинул город.

Я очень сильно пытался стать частью этой сцены и диджеить в Мельбурне, но у меня это получалось достаточно редко. Я играл один раз в два или три месяца, и то, если повезет. 



Затем вы переехали в Лондон. Что привело вас сюда и как с тех пор изменилось ваше звучание?

Я всегда был фанатом европейской, а не английской сцены. Оба моих родителя британцы, поэтому у меня двойное гражданство. Переезд в Лондон был важным шагом для меня, но я, честно говоря, не думал, что из этого что-то может получиться. Я проводил свое время пытаясь стать кем-то, но ничего не получалось. И в тот момент, когда я перестал это переосмысливать, все произошло как-то само собой.


Вашим первым прорывом стал трек «Winona». В какой момент вы поняли, что можете зарабатывать на жизнь музыкой?

В Германии есть один лейбл, который называется Сharmin. Не могу сказать, что он очень крупный, но им управляет продюсер Florian, достаточно известный сейчас. Он попросил один из моих треков для своего микса. Это был первый раз, когда кто-либо просил меня предоставить мою музыку. Как только он опубликовал cвой микс, то я сразу получил дополнительных фолловеров на SoundCloud. После того, как «Winona» стала суперхитом, я даже не знал, как на это реагировать.

Довольно любопытно наблюдать за тем, как интернет может повлиять на карьеру артиста. 


Расскажите про ваш стиль и то, как вы находите все эти сэмплы и создаете свое уникальное звучание?

Это было просто чудесно. Обычно для написания трека я использую плагины или небольшое количество железа. Для «Winona» я использовал голосой сэмпл из интервью Вайноны Райдер. Когда я использую голосовые сэмплы или куски интервью, мне нравится связывать их с моментами своей биографии. Предполагается, что моя музыка должна выражать какие-то личные переживания. Так вот, в своем интервью Вайнона говорила, что ощущала себя аутсайдером, ее считали недостаточно красивой для кино. Я также чувствовал себя в школе, надо мной постоянно издевались одноклассники. Я никогда не думал, что моя музыка когда-нибудь станет хитовой и я буду известным.

После успеха Вайноны я понял, что мне придется объяснять людям, почему это так получилось.

Я все время делал веселую музыку, предназначенную для того, чтобы люди под нее танцевали, но сейчас мне бы хотелось, чтобы люди отрывались под мои треки и не думали, что это просто хайп или что-то в этом роде. 

Какой подход в написании музыки вам нравится больше? Делать ее для себя или стараться попасть в тренд, угодить публике?

Конечно же для себя! Если мне не нравится музыка, которую я делаю, то я не буду ее выпускать. Я буду чувствовать себя ужасно, если люди будут покупать мою музыку, а она не будет мне нравиться. Это превращается в обычную рутину, которую ты потом начинаешь ненавидеть. 



Расскажите про свой псевдоним, DJ Boring?

История очень простая. У меня было много разных диджейских псевдонимов, когда я диджеил в Мельбурне, то я выступал как Spook. Затем я переименовался в Oswald. Довольно-таки тупой псевдоним, надо сказать. Как-то раз, когда я работал в кофейне в Лондоне, я разговаривал с девушкой из Швеции, которая сказала мне: «Тебя зовут Трист, что значит скучный (Boring)». Я подумал, что будет неплохо взять себе такой псевдоним. И она также сказала, что это было бы круто. На следующий день на SoundCloud я изменил свой псевдоним на DJ Boring. И пусть я изменил псевдоним, но ничего не произошло. Потом вышла «Winona», ну а остальное вы знаете.


Какова было видеть реакцию людей на псевдоним? 

Люди не сильно оригинальны. Не знаю, смешно это или нет, или, может быть, я слишком привык к этому, но люди говорят примерно «О, оказывается диджей скучный не такой уж скучный» или «диджей не очень Скучный». Мой псевдоним не означает, что я играю часовые сеты скучной классической музыки!


Ваш стиль претерпел существенные изменения за последнее время, появились релизы на значимых хаус-лейблах. Ваша последняя пластинка на Let’s Play House очень хороша. В каком направлении вы планируете развивать свой стиль? 

Я бы хотел оставаться в этой сфере и издаваться на подобных лейблах, потому что это тот стиль музыки, нравится. Создавать хаус-музыку. Думаю, мой стиль будет изменяться естественно, а музыка становиться все менее андерграундной.


Более изящной?

Да, пожалуй, это самое верное слово!


Можно сказать, что вы и ваше звучание взрослеете вместе? 

Возможно, но я все время делал веселую музыку, предназначенную для того, чтобы люди под нее танцевали, но сейчас мне бы хотелось, чтобы люди отрывались под мои треки и не думали, что это просто хайп или что-то в этом роде.


Расскажи про то, что вы приготовил нам в Impact Mix. Как он создавался? 

Примерно также, как я играю свои сеты. Cочетаю старое и новое. Я хожу в музыкальные магазинами за пластинками из 90-х и покупаю новые релизы. Редко удается найти что-то стоящее из того, что было издано 4 года назад, скорее из 1993, а потом из 2017.

За что я люблю музыку из 90-х, так это за то, что она сделана просто, но при этом звучит потрясающе. Если бы люди делали такую музыку сейчас, люди бы решили, что это жульничество, но тогда, в 1993 она просто сносила башню В своих сетах я люблю простоту, все начинается с бочки, вступают тарелки и затем появляется баc. Люди обожают это!


Чарт:

Nina KravizДекабрь 2016

Все чарты

1.
London Elektricity
Swivel (Electrosoul System Remix)
00:00
00:00

Oksan

На Mixmag с октября 2015

редактировать профиль
мои курсы
выйти

Oksan

сменить имя:

сменить пароль:

сменить аватар:
выбрать файл
сохранить

Регистрация

или с помощью аккаунта в соцсети

Зарегистрироваться

Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете своё согласие с условиями предоставления услуг и политикой конфидециальности

Вход

или с помощью аккаунта в соцсети

войти

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации и мы вышлем на него новый пароль

отправить
О Mixmag Редакция Контакты Реклама

Mixmag — старейшее в мире издание посвященное диджеям, танцам и клубной культуре. Издается в Великобритании с февраля 1983 года и уже более тридцати лет прочно держит руку на пульсе мирового танцевального движения.

Mixmag интересует все, что так или иначе связано с клубами, электронной музыкой и диджеями. Мы считаем диджейство искусством, танцы — счастьем, электронную музыку — вселенной без края и конца. Нам интересны люди, которые любят танцевать, и которые побуждают к танцам других. Нам нравятся технологии, с помощью которых создаются ритмы, вибрации и настроение. Мы любим говорить о музыке, находить новые имена и выступать путеводителем в вечно меняющимся пространстве клубного движения.

Mixmag в Великобритании выходит с февраля 1983 года.

Mixmag в России выходит с февраля 2016 года.

    


Главный редактор: Илья Воронин

   Управляющий проекта: Оксана Кореневская

                                        PR-директор: Елена Шапкина


Пишите нам:

Общие вопросы: info@mixmag.io

Работа в Mixmag Россия: job@mixmag.io

PR: shapkina@mixmag.io

Служба поддержки пользователей: help@mixmag.io

Звоните нам: 

+7 (495) 972 01 45

По вопросам размещения рекламы и сотрудничества в рамках спецпроектов ждём ваших писем на электронный адрес ad@mixmag.io

академия: корзина

Ваша корзина пуста. Выбрать интересующие вас курсы можно здесь.

Вы выбрали курсов на

4500 ф

Я ознакомлен и согласен с правилами
подписки
на курсы Mixmag Академия.

оплатить
академия: МОИ КУРСЫ

Ваш список курсов пуст.
Курсы можно посмотреть здесь

Оплата прошла успешно.
Перейти в мои курсы

Оплата не прошла.
Перейти в мои курсы