Два Гая и один Сахар

6 октября 12:06

Автор:

Егор Лапшов

Их в России очень любят. У Гая Мантцура и вовсе на заре его карьеры большинство поклонников было из нашей страны. Они часто ездили порознь, иногда пересекались на каких-то вечеринках, но вот так, чтобы не дуэтом, а сразу трио, такого, кажется, еще не было. В честь их выступления в рамках вечеринки «Lost & Found» 7 октября в московском Gazgolder, мы решили кратко рассказать о троих израильских продюсерах, известных своей танцевальной музыкой в которой много мелодизма.

Начало 

Sahar Z

«Изначально мы должны были сделать мини-альбом для лейбла Гая Джея, как часть серии „Founds“, но после того, как работа над вторым треком была закончена, мы поняли, что это должен быть целый альбом. Поддержка от Гая Джея, артиста, которого мы любим и уважаем, была очень важна для нас. Он знал, что мы действительно разделяем его взгляд на звучание лейбла, что подготовило идеальную почву для создания этого альбома и последующей работы на Lost and Found». 

Гай Мантцур

Гай Мантцур начал свой роман с электронной музыкой уже очень давно, начиная с трип-хопа, в нём он любил обилие живых инструментов. Вдохновение, по словам Гая, он черпает отовсюду: это может быть просмотренный фильм, истории из жизней людей, уличные певцы или собственные путешествия. Но, конечно, музыка сама по себе неисчерпаемый источник новых эмоций.


Гай Джей

Гай Джей начал заниматься диджейством в 15 лет, воодушевившись энергией электронной музыки, которая заставляет людей двигаться и собираться вместе. «На меня очень повлияла транс музыка и радиошоу Джона Дигвида. Каждый сет или трек как будто рассказывал свою собственную историю»

Считается, что электронная музыка — эта та форма искусства, которая дает возможность выразить себя, не имея за плечами музыкальное образование. Тем не менее, мелодичность треков Гая показывает, что он имеет широкие понятия о музыкальном образовании. «Когда я был маленьким, я брал уроки фортепиано, а мой брат учил меня играть на гитаре. Дома у нас всегда звучала музыка. Мне повезло встретить учителя, который дал мне понятие об электронной музыке. Он однажды сказал мне „Когда дело доходит до музыки, ты либо чувствуешь её, либо нет.“ Поэтому дело не только в наличии образования, некоторые просто одарены талантом. Существуют не только гитара, барабаны или вокал, инструменты и вариации безграничны. Я не думаю, что кто-либо в мире до конца понимает возможности электронной музыки».


Израиль

Гай Мантцур

В 90-х сцена в Израиле была очень большая, каждые выходные проходило по 2-3 опен-эйра, где собирались около 5000 людей в таких клубах как Pacha или Alenby 58. В то время Гай Мантцур больше тяготел к чиллауту, но дружба с местными диджеями позволяла ему узнавать мир электронной музыки изнутри.

Сцена в Тель-Авиве всегда была отличным местом, местные жители любят ходить на вечеринки. Возможно это связано с жаркой летней погодой почти круглый год. А если учесть тот факт, что здесь живёт много потрясающих продюсеров и диджеев, то Тель-Авив превращается в уникальное место для притяжение всех израильтян, любящих качественную музыку. Вечеринку можно найти даже по будням, чего уж говорить про выходные. 




Гай Джей

Гай Джей провел свое детство в Тель-Авиве, городе, в которым славны традиции псайтранс-сцены. Такие артисты, как Infected Mushroom, Astrix и Perfect Stranger пришли из Израиля.
Будучи ребенком, большое влияние на Гая произвела андеграундная культура Тель-Авива: «Техно, прогрессив хауc, текхаус всегда вдохновляли меня. Даже сейчас клубная культура в Тель-Авиве остается на высоте. Город похож на Берлин по атмосфере»

Музыка часто является отражением социальной и политической ситуации. Как говорит об этом Гай, его музыка, как и музыка Гая Гербера и большая часть популярного псайтранса, очень мелодична. Это связано с опасной жизнью в Израиле, где сегодня спокойно, а завтра нестабильно, эта шаткая атмосфера влияет на творчество. «Я был в Израиле в прошлом году, когда ситуация здесь была крайне напряженная... Но все же по улицам ходят люди, рестораны принимают своих посетителей, а ночные клубы все так же пользуются популярностью. Энергия города завораживает. Я не встаю ни на чью сторону, лишь хочу подчеркнуть, что дух людей помогает стране двигаться дальше».


Друг о друге

Sahar Z

Сахар знаком с творчеством Мантцура более 15 лет, В начале 2000-х он записывал трип-хоп и музыку для чиллаута. Совместная работа началась после одного рейва в Тель-Авиве около семи лет назад. «Гай просто пришел на мероприятие, услышал меня и сказал, что ему очень нравится моя музыка. Нашим первым совместным треком стал „Floored“ в 2012 году. Мы даже не думали о том, чтобы сделать альбом или записать трек на лейбл Гая Lost & Found. Это был результат совместных усилий двух близких по духу людей».


Гай Мантцур

Все три диджея уже давно являются близкими друзьями. Их связывает не только любовь к музыке, но и одинаковый взгляд на ее роль: «Я знаю Сахара больше 15 лет, еще со сцены в Тель-Авиве. Он всегда нравился мне как диджей, однажды мы решили попробовать создать что-нибудь вместе и просто не смогли остановиться. Через Сахара я познакомился с Гай Джеем, и мы поняли, что у нас общий подход к музыке. К ребятам я испытываю такое чувство, когда знаешь, что это друзья на всю жизнь».


Гай Джей
«В Sahar Z и Мантцуре я вижу талантливейших музыкальных экспериментаторов. Работая с ними, можно не волноваться о результате и быть уверенным, что не придется тратить лишнее время на подсказки. Они великие профессионалы своего дела!»


О музыке

Sahar Z
Связь с ранним детством и прошлым, особые нити, которые возникают лишь на краткое мгновение. Sahar Z ищет творческую свежесть в забытых воспоминаниях. Настоящий Lost and found! Музыкант хранит особые моменты своей биографии с трепетом и использует по назначению каждое воспоминание — это и есть его творческое вдохновение. Душевный техно и хаус с мистическим оттенком, большинство треков артиста можно описать этими выражениями. По словам артиста, бывало, что его треки имели многолетнюю историю создания. На самых ранних стадиях диджей понимал что предстоит долгий путь до релиза. Отточенность мельчайших деталей — фактор позволяющий выразить все эмоции и воспоминания с кристальной чистотой.


Гай Мантцур

Творчество Гая Мантцура опирается преимущественно на красивое и мелодичное звучание, но тем не менее это чистый андеграунд. Некоторые продюсеры часто боятся, что звучание может стать слишком мягким и смазливым, но диджея это не волнует. «Я никогда не забочусь о том, что люди подумают о моей музыке. Самое важное для меня — делать то, что будет приносить яркие эмоции во время работы. Когда я слушаю и играю свои треки, я делаю это со всей душой, полностью погружаясь в работу». Музыка Гая всегда вызывает то теплое чувство, которое большинство любителей техно не признают. Тем не менее, у диджея много фанатов, хотя его треки крайне нетипичны для жанра. «Я думаю, это связано с тем, что сейчас, когда все искусственно и быстротечно, большинство людей ищут настоящие эмоции, возможно, даже не осознавая этого. Мы всегда нуждаемся в чувстве безопасности и любви, то же самое с музыкой. Мелодичное звучание — это то, к чему мы все подсознательно стремимся». 

Гай Мантцур утверждает, что если бы он не занимался музыкой, то его душа была бы беспокойной. В 6 лет Гай начал играть на пианино и тренировался пять лет, после этого на девять лет настало время гитары. Когда артисту исполнилось 20, он выпустил чил-аут альбом и добился неплохих успехов в написании музыки для израильского телевидения и кинофильмов. После семи лет такой работы он начал чувствовать, что теряет что-то очень глубокое и волнующее «Я знал, что мое сердце принадлежит темным клубным битам. Поэтому в один прекрасный день я решил, что займусь только этим».

Гая всегда привлекала идея создания собственного звучания. Научившись свободнее обращаться с инструментами, артист открыл в себе новые грани креативности и желание творить. Это позволило ему самому делать музыку, а не просто играть чужие треки.

Свой первый трек диджей уже не помнит, а самой важной своей работой считает альбом под названием «Smooth», который был записан на лейбле из Чикаго. Альбом получил действительно хорошие отзывы и на него обратили внимание такие гиганты, как HBO, WARNER, MTV и другие.

По словам Гая, он большой поклонник совместных сетов и часто играет их со своими друзьями.
«Мой самый запоминающийся совместный сет прошел с Гай Джеем на Ибице. Он начался на маленькой дружеской вечеринке в тайном месте на пляже, а закончился в Space на вечеринке Vagabundos с Лусиано и ребятами из Cadenza».


Гай Джей

Самая главная задача в диджействе для Гая Джея — всегда быть оригинальным и следовать собственному стилю. Артист всегда старается придумать что-нибудь новое, чтобы каждый его концерт был неповторимым. «Когда я играю в клубах, я стараюсь сделать так, чтобы люди услышали нечто уникальное, что-то, что они услышат первыми».

Гай описывает себя как «вечного ученика». По его словам, быть продюсером — значит учиться всю жизнь, открывая все новые и новые приемы и техники, этот процесс бесконечен. В процессе работы над «The Trees, The Sea & The Sun», как утверждает диджей, он смог сделать звучание еще качественнее и интереснее. Это улучшило не только сам альбом, но и изменило его творчество в целом. «Так и работает электронная музыка: она бесконечна. К сожалению, некоторые треки сейчас звучат пусто, в то время как существует бесконечное множество вариаций».

«Даже когда трек закончен, я возвращаюсь к нему через какое-то время, через месяц или два, и немного подправляю его. Иногда я даже обращаюсь к проектам, начатым два года назад, доводя их до конца. Все зависит вот настроения и желания творить в данный момент», — рассказывает Гай Джей о процессе создания треков. 


О лейбле

По словам Sahar Z, на Lost and Found царит абсолютная свобода. Гай Джей дал ребятам полный карт-бланш при работе над альбомом «Time».

«У Гая было пару идей, которые он хотел немного изменить, но это скорее технические детали, нежели замечания по стилю»


Интересности

Гай Мантцур
Когда Гай Мантцур только начинал свой путь, большинство его фанатов было из России. Сейчас же он приобрел огромную популярность среди южноамериканских любителей музыки, куда артист возвращается с радостью. Россия и Бразилия — любимые страны Мантцура.


Гай Джей

Название трека «The Trees, The Sea & The Sun» подразумевает тесную связь между настроением и пространством и музыкой. Каждый трек, созданный Гай Джеем, напоминает ему о каком-либо событии из жизни. Он, как и Sahar Z черпает вдохновение из повседневной жизни и окружающего мира.

В Мумбаи находится пиццерия под названием «Плэйлист». Все позиции в меню названы в честь треков и лейблов, которые нравятся хозяину заведения. Там есть Lost & Found и Dizzy Moments. «Я счастливчик, у меня целых две строчки! Это мое любимое место в Индии, я хожу туда уже на протяжении 6 лет».

Чарт:

Nina KravizДекабрь 2016

Все чарты

1.
London Elektricity
Swivel (Electrosoul System Remix)
00:00
00:00

Oksan

На Mixmag с октября 2015

редактировать профиль
мои курсы
выйти

Oksan

сменить имя:

сменить пароль:

сменить аватар:
выбрать файл
сохранить

Регистрация

или с помощью аккаунта в соцсети

Зарегистрироваться

Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете своё согласие с условиями предоставления услуг и политикой конфидециальности

Вход

или с помощью аккаунта в соцсети

войти

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации и мы вышлем на него новый пароль

отправить
О Mixmag Редакция Контакты Реклама

Mixmag — старейшее в мире издание посвященное диджеям, танцам и клубной культуре. Издается в Великобритании с февраля 1983 года и уже более тридцати лет прочно держит руку на пульсе мирового танцевального движения.

Mixmag интересует все, что так или иначе связано с клубами, электронной музыкой и диджеями. Мы считаем диджейство искусством, танцы — счастьем, электронную музыку — вселенной без края и конца. Нам интересны люди, которые любят танцевать, и которые побуждают к танцам других. Нам нравятся технологии, с помощью которых создаются ритмы, вибрации и настроение. Мы любим говорить о музыке, находить новые имена и выступать путеводителем в вечно меняющимся пространстве клубного движения.

Mixmag в Великобритании выходит с февраля 1983 года.

Mixmag в России выходит с февраля 2016 года.

    


Главный редактор: Илья Воронин

   Управляющий проекта: Оксана Кореневская

                                        PR-директор: Елена Шапкина

дизайн: Григорий Гатенян

разработка: devNow


Пишите нам:

Общие вопросы: info@mixmag.io

Работа в Mixmag Россия: job@mixmag.io

PR: shapkina@mixmag.io

Вопросы по онлайн-академии: academy@mixmag.io

Служба поддержки пользователей: help@mixmag.io

Звоните нам: 

+7-977-950-59-58

По вопросам размещения рекламы и сотрудничества в рамках спецпроектов ждём ваших писем на электронный адрес ad@mixmag.io

академия: корзина

Ваша корзина пуста. Выбрать интересующие вас курсы можно здесь.

Вы выбрали курсов на

4500 ф

Я ознакомлен и согласен с правилами
подписки
на курсы Mixmag Академия.

оплатить
академия: МОИ КУРСЫ

Ваш список курсов пуст.
Курсы можно посмотреть здесь

Оплата прошла успешно.
Перейти в мои курсы

Оплата не прошла.
Перейти в мои курсы