Непобедимый. О Дариусе Сироссиэне

25 августа 10:18

Сейчас час ночи, около бирмингемского Rainbow Venues лицом вниз на тротуаре лежит Дариус Сироссиэн. Он побежал за такси сразу же как отошел от вертушек, а в итоге вся вечеринка обернулась катастрофой. Он оглядывается, а его лицо оказывается в крови. Но он сам отнюдь не выглядит обеспокоенным. Есть одна вещь, к которой Сироссиэн привык — это подниматься после падения. 

С вечеринками «Do Not Sleep» в 2015 году он стал одной из главных сенсаций на Ибице, а его совместные выступления в забитом битком Privilege с резидентами Сидни Чарльзом и Sante продемонстрировали широкий стилистический диапазон от дипового и качающего хаус-звучания до притехнованного и отровенно американского хауса. «Do Not Sleep» пришлось конкурировать с соломуновскими «+1» в Pacha, «Vagabundos» Лусиано в Space и «VIVa Warriors» Стива Лоулера в Sankeys Ibiza по воскресеньям. Причем все это он делал в клубе, который битком заполнить очень сложно. «По всему получалось, что мы должны были потерпеть неудачу, — рассказывает Сироссиэн за ланчем незадолго до начала его вечеринки в Rainbow Venues. — Но ведь скучно, когда перед тобой не стоит какой-нибудь вызов». 




В награду можно было получить в свое распоряжение воскресенья в последнем сезоне Space, а это целых 10 недель вечеринок на террасе, четыре на главном танцполе и две олдскульные вечеринки на Sunset Terrace. Одетый в кипельно-белую футболку, черные джинсы и кожаные ботинки, Дариус своим внешним видом напоминает типичного ибицевского диджея. Потягивая из бокала красное вино, Сироссиэн говорит, что успех вечеринки заключается в простейшей философии — никаких випов. «Этого дерьма на острове полным полно, — объясняет он. — Ибица же начиналась как пристанище хиппи, поэтому нам надо возродить этот дух: инклюзивность вместе эксклюзивности». 

Страсть его очевидна. Своим йоркширском акцентом Сироссиэн говорит настолько быстро, что кажется даже жалеет, что не может говорить еще быстрее, так как как раз начинает вспоминать тот момент, когда его «Do Not Sleep» начали показывать признаки популярности. Стоя за вертушками на четвертой вечеринке, он увидел как к нему в диджейку поднимается Ричи Ахмед. «Я ему сказал, чтоб наушники доставал, — смеется Сироссиэн. — Он бесплатно отыграл, потому что его здорово зацепила атмосфера». Закончилось все тем, что Ахмед поставил последний трек. «И вот тогда-то я понял, что мы сделали что-то особенное, — продолжает он. — И с моих плеч свалился тяжкий груз». 

Но все так гладко складывалось в жизни Сироссиэна. За месяц до его старта его запланированных вечеринок «Tribal Sessions» на Ибице, он был публично уволен за то, что «навлек на бренд дурную славу» своим твитом пятимесячной давности. После поднявшейся в соцсетях бури за Дариусом ушли и пять других диджеев-резидентов, среди которых были Сидни Чарльз и Sante. 

«Меня это, конечно, здорово задело, но мстить я не хотел, — объясняет Сироссиэн. — Я просто хотел свое разочарование обернуть во что-то позитивное». Он уже был забукирован в турне Road To Ibiza с Сидни Чарльзом и Sante, так что негатив довольно быстро улетучился. И во время турне родилась идея вечеринок «Do Not Sleep». 

Сироссиэн говорит, что способность оборачивать неудачи себе на пользу у него сформировалась в процессе воспитания. Он родился в Иране в 1970-х, рос со своими тремя братьями во время восьмилетней войны Ирана с Ираком, во время которой было убито свыше миллиона человек. Отец его был доктором, мама — учительницей, и тот район в Тегеране, где жила его семья, регулярно подвергался бомбардировке. Как-то раз бомба упала рядом с его домом. К счастью она не взорвалась. «То есть у меня всякого дерьма в жизни было побольше, чем с Sankeys, — смеется Сироссиэн. — Когда ты вспоминаешь, что вот упала бомба, которая должна была тебя убить и вот этот случай... — тут он делает паузу — ...то такие события попросту становятся не важными». 

Как раз в Иране он впервые познакомился с синтезаторной музыкой, слушая Eurythmics и Human League во время поездок со своим дядей. Чуть позже, в 1985 году у него появился двухкассетник и так он начал делать свои микстейпы. Но война становилась все активнее, и его отцу предложили работу в фармацевтической компании в Манчестере в 1987 году. «Переехав мы столкнулись с откровенным расизмом, — рассказывает Сироссиэн. — Вдруг, раз и я себя почувствовал оторванным». Два года спустя его отец стал преподавать в Университете Брэдфорда и вся семья переехала в Лидс. Там Дариус в 1991 году оказался на своем первом рейве. «И вот там я снова ощутил это забытое ощущение принадлежности к чему-то, — говорит он. — Там было чувство локтя, которое до этого я не испытывал». 



В 1993 году его семья переехала в Канаду, но Сироссиэн остался в стране, чтобы доучиться в Школе искусства и дизайна Лидса, и тогда же обзавестись первой парой вертушек. Отчаянно нуждавшийся в новой музыке, по субботам он подрабатывал в магазине Global Beat Records в Бредфорде. В итоге он дорос до управляющего магазина, а его клиентами стали Ник Уоррен, Саша и Джеймс Забиела. 

Именно через Global Beat Сироссиэн впервые вкусил Ибицу. Без гроша в кармане он на своем фургончике развозил пластинки по острову (тогда музыкальных магазинов на Ибице было очень мало). «Диджеи встречались с нами на парковке около Cafe Mambo, — объясняет он. — Мы откидывали борт у грузовичка и начиналась торговля». Затем, в 2004 году он перешел на работу в Crash Records в Лидсе, но к концу нулевых виниловая индустрия оказалась в кризисе, и поэтому Дариус переключил свое внимание на диджейство, поскольку все это время он не переставал играть то тут, то там, в различных местах города. «Я примерно лет на десять опоздал с работой дизайнера, — говорит он. — Поэтому я стал заниматься продюсерством». 

Несмотря на музыку и его последующие взаимоотношения с Ибицей, которые спасли Сироссиэна от отчуждения, они же его едва не погубили. По дороге на свою первую вечеринку «Tribal Sessions» на острове в 2014 году, его тур-менеджер Адам Андерсон, попросил Дариуса пересесть на заднее сиденье его Land Rover, пошутив, что он будет вроде как шофером Сироссиэна. Вскоре после этого в их машину врезался Harley Davidson. «В итоге Адам отделался синяками и ушибами», — говорит Сироссиэн. Мотоциклист сломал себе руки и ноги, а машина была здорово испорчена, особенно пассажирское место рядом с водителем. «Если бы не шутка Адама тем вечером, то мне бы порядком досталось бы», — делает вывод Сироссиэн. 

К счастью, он выжил. И пусть отношения с Sankeys испортились, отношения Сироссиэна с Ибицей расцвели пуще прежнего, и не заметить этого нельзя. Недавно кто-то содрал все плакаты «Do Not Sleep» расклеенные по всему острову, остались висеть лишь несколько рекламных щитов. «Есть люди, которых мы раздражаем, — улыбаясь говорит Сироссиэн. — Группка людей всем заправляет. Ну и поэтому я решил делать свои вечеринки — чтобы не плясать под их дудку и чтобы собрать свою команду». Несмотря на все попытки Сироссиэна избежать скандалов и ругани, карьера Дариуса была омрачена скандалами с организаторами фестиваля BPM в 2014 году, когда он заявил, что был избит охраной, хотя организаторы все это отрицали. «Бывают случаи, когда если бы я помолчал, то целее был, — рассказывает он. — Но я всегда иду против фигни, которую начинают нести люди с позиции силы. Это не означает, что я многих в этой индустрии не люблю, но меня так просто не проведешь, — смеется он. — Поэтому многие стараются заткнуть мне рот и спихнуть на обочину». 

Как становится понятно, у этих «кого-то» ничего не получается. Сидни Чарльз и Sante в этом году вышли из состава резидентов «Do Not Sleep» в этом году и принялись за проведение собственных вечеринок «Avotre», но на их место пришли Ник Кёрли и Алан Фицпатрик. К этому списку можно добавить и таких артистов, как Деррик Картер, Кёльш и Аню Шнайдер, чтобы получить широкую палитру из хауса и техно. 



Сироссиэн к тому же не останавливает и свою студийную деятельность. После выхода его технового сингла «Back To Truth» на Definition: Music в феврале, он составил компанию Шнайдер на Leena Music, записал качающий «My Expression» и танцпольный боевик «Beetham Tower». После чего вышла еще пластинка на Circus Recordings с несколькими треками, каждый из которых демонстрирует широкий диапазон музыкальных интересов продюсера. 

Выступление в 1997 году вместе с Доком Мартином дало ему понимаем, что любые стилистические границы — это полнейшая чушь, а на заре его студийной карьеры, как признается сам Дариус, неоценимую помощь ему оказал Стив Лоулер. Помимо этого, продюсер упоминает Деррика Картера, Арманда ван Хелдена, Дэррика Мэя и DJ Sneak в качестве важных артистов повлиявших на его стиль. Последний и вовсе оказал самое серьезное влияние, когда в 2012 году в своем миксе "«Fabric 62» включил его работу, здорово ее обыграв. «Для меня все просто, — восклицает Сироссиэн. — Надо отдавать что-то танцполу. Именно поэтому люди и доверяют мне». 

«Люди меня постоянно спрашивают, а какие планы на будущий год, и все такое! Да блин, люди, вы нормально тусаните в этом сезоне, — говорит он, вставая с земли неподалеку от Rainbow Venues. — Я лишь надеюсь, что со мной ничего серьезного не случится!», — отшучивается он, оттирая кровь с лица и распахивает дверь только что прибывшего такси.


26 августа Дариус Сироссиэн отыграет на вечеринке «Hi-Hat Rooftop» в Hi-Hat (Санкт-Петербург)

Чарт:

Nina KravizДекабрь 2016

Все чарты

1.
London Elektricity
Swivel (Electrosoul System Remix)
00:00
00:00

Oksan

На Mixmag с октября 2015

редактировать профиль
мои курсы
выйти

Oksan

сменить имя:

сменить пароль:

сменить аватар:
выбрать файл
сохранить

Регистрация

или с помощью аккаунта в соцсети

Зарегистрироваться

Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете своё согласие с условиями предоставления услуг и политикой конфидециальности

Вход

или с помощью аккаунта в соцсети

войти

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации и мы вышлем на него новый пароль

отправить
О Mixmag Редакция Контакты Реклама

Mixmag — старейшее в мире издание посвященное диджеям, танцам и клубной культуре. Издается в Великобритании с февраля 1983 года и уже более тридцати лет прочно держит руку на пульсе мирового танцевального движения.

Mixmag интересует все, что так или иначе связано с клубами, электронной музыкой и диджеями. Мы считаем диджейство искусством, танцы — счастьем, электронную музыку — вселенной без края и конца. Нам интересны люди, которые любят танцевать, и которые побуждают к танцам других. Нам нравятся технологии, с помощью которых создаются ритмы, вибрации и настроение. Мы любим говорить о музыке, находить новые имена и выступать путеводителем в вечно меняющимся пространстве клубного движения.

Mixmag в Великобритании выходит с февраля 1983 года.

Mixmag в России выходит с февраля 2016 года.

    


Главный редактор: Илья Воронин

   Управляющий проекта: Оксана Кореневская

                                        PR-директор: Елена Шапкина

дизайн: Григорий Гатенян

разработка: devNow


Пишите нам:

Общие вопросы: info@mixmag.io

Работа в Mixmag Россия: job@mixmag.io

PR: shapkina@mixmag.io

Вопросы по онлайн-академии: academy@mixmag.io

Служба поддержки пользователей: help@mixmag.io

Звоните нам: 

+7-977-950-59-58

По вопросам размещения рекламы и сотрудничества в рамках спецпроектов ждём ваших писем на электронный адрес ad@mixmag.io

академия: корзина

Ваша корзина пуста. Выбрать интересующие вас курсы можно здесь.

Вы выбрали курсов на

4500 ф

Я ознакомлен и согласен с правилами
подписки
на курсы Mixmag Академия.

оплатить
академия: МОИ КУРСЫ

Ваш список курсов пуст.
Курсы можно посмотреть здесь

Оплата прошла успешно.
Перейти в мои курсы

Оплата не прошла.
Перейти в мои курсы