Shonky: «Я делаю музыку, слушая свое сердце»

10 августа 11:05

Участник французского трио Apollonia Оливье Дюкре, или же просто Shonky, всегда умел в своих сетах умело переплетать старые раритетные хаусовые пластинки и свежие минималистические релизы. Издавая музыку на таких лейблах, как Freak n’ Chic, Real Tone, Mobilee, а потом уже и на собственном Apollonia, который он основал вместе с Дэном Генасией и Дайедом Саундором — он также сделал себе имя, как музыкант, у которого никогда не было проблем найти правильный грув. Уже 11 августа Shonky выступит на заводе «Арма» в Москве в рамках вечеринки «Gate I». Mixmag Russia воспользовался этой возможностью, чтобы задать Оливье несколько вопросов о диггинге, любимых инструментах и особенностях работы лейбла Apollonia


Вы уже скоро отыграете свой сольный сет в Москве. Расскажите, для вас есть разница в подготовке к сольному сету и к сету, который вы играете вместе с партнерами по Apollonia?

Дело в том, что я не готовлю ни сольные сеты, ни сеты вместе с Apollonia. Я всегда стараюсь чувствовать конкретный момент и ловить вибрацию. Ты не можешь играть одну и ту же музыку на фестивале или в маленьком клубе, будучи последнем в лайнапе или играя в прайм-тайм. 

Что на самом деле важно, так это всегда искать новую музыку. Также я часто роюсь в своей большой коллекции, находя там интересные релизы. А готовить сет — это не только скучно, но и непрактично, ведь такой метод просто не работает, ведь каждая новая вечеринка отличается от предыдущей. 



Окей, давайте тогда поговорим о поиске музыке — ведь это действительно важно, а вы часто играете много старых раритетных треков. Как вы ищете музыку, у вас есть свои секреты (закрытые группы на Discogs, определенные магазины с пластинками)?

Я начал собирать релизы еще в 98-ом году и мне, на самом деле, нравится покупать пластинки. Мне нравится этот процесс и вайб вокруг него. Я помню, как в Париже, когда мы только начинали, мы тратили, по крайний мере, один день в неделю, чтобы обойти все музыкальные магазины в городе. Я также всегда сфокусирован на новых релизах: у меня всегда была эта страсть, ведь мои пластинки для меня как дети. 

Что касается сегодняшних дней, то я люблю покупать пластинки во время туров, ведь в мире столько крутых виниловых магазинов. Также я всегда любил Discogs, но это совсем другое ощущение, когда ты физически находишься в музыкальном магазине. Я предпочитаю именно это чувство. 

Что касается секретов, то у меня их нет — более того, я стараюсь делиться своей музыкой, ведь с одной и той же сумкой пластинок каждый диджей может сыграть совершенно разный сет. 


Когда вы собираете музыку для сета на всю ночь в рамках вечеринки «Into the woods» — вы готовите что-то специальное? Может, какое-то эмбиентовое вступление, к примеру... Если кто-то бы попросил вас сыграть какой-то экспериментальный сет — как он бы звучал?

Я помню, что в одном из своих интервью Лоран Гарнье сказал, что обязательно надо уделять должное внимание началу и концу сета. Поэтому первый трек в моем сете — всегда очень важен для меня, ведь именно с него и начинается путешествие. Мне нравится рассказывать истории, когда я играю — ведь я хочу дарить людям эмоции. 

Что касается экспериментального сета, то никто меня не просил о таком и, к сожалению, я не смог бы это сделать. Ведь вы же не будете просить итальянского шеф-повара приготовить вам суши, верно?


Долгое время вы не выпускали никакой новой музыки под маркой Apollonia. Все это связано с тем, что у вас нет времени на общие студийные сессии или вы уже сейчас готовите что-то новое, о чем мы пока не знаем?

Мы были сфокусированы на сольных проектах, а Дэн (имеется ввиду Дэн Генасиа — еще один участник трио Apollonia — прим. mixmag.io) работал с Крисом Карье. Круто, что у нас было время заниматься тем, чем нам хотелось, и мы могли с головой уйти в сольные проекты. Тем не менее, каждый из нас за это время обновил свою студию, и мы планируем поработать вместе уже очень скоро. 


Два ваших последних релиза были построены вокруг минималистических танцпольных грувов. Скажите, как вы над ними работали, и есть ли между этими двумя ЕР большая разница?

Я поменял свои студийные методы и купил много «железа», но все равно самый важный фактор для меня — это найти способ, чтобы я мог работать и быстро и хорошо. Я все время путешествую по миру, а лето провожу на Ибице, поэтому на студийные сессии остается не так и много времени. Но, если дело касается музыки, то я никогда не тороплюсь, и мне действительно нравится такой подход. 

Что касается разницы между этими двумя релизами, то мне тяжело об этом сказать, ведь я все время делаю музыку, слушая свое сердце и не задавая себе слишком много вопросов. Все, что я делаю — это всегда пробую новые способы, и стараюсь, чтобы все звучало как можно лучше. 



Можно сказать, что эти два релиза — две части одной большой истории?

Я надеюсь, что у них есть что-то общее, потому что это моя музыка, и я стараюсь делать ее так, чтобы мой почерк чувствовался в каждом треке, который я написал. Мне нравится, когда кто-то определяет стилистику композиции как «трек Shonky». Это намного важнее, нежели вешать на музыку ярлыки, типа дип-хаус, техно или что-то в этом роде. 


В каталоге вашего лейбла можно найти несколько классических переизданий: от вечно актуальной классики Callisto до последнего релиза с раритетными треками итальянского хаус-мастера Laser. Пожалуйста, расскажите нам, что эти переиздания значат для вас, и планируете ли вы переиздать еще что-то в ближайшее время?

Все эти переиздания очень важны для нас, ведь мы переиздаем те треки, которые сами часто играем. Это наш способ показать: кто мы и откуда мы пришли. Эти композиции проливают свет на нашу историю, все это наши корни. Что касается переизданий в будущем, то пока мы не планируем ничего такого, а концентрируемся на новых релизах. 


На страницах лейбла Apollonia нигде нет информации о том, что вы принимаете демо. Скажите, как вы ищите новых артистов для релизов?

Что, действительно нет? Я не знал об этом. Конечно же, мы принимаем демо, ведь мы, на самом деле, открыты ко всему новому. Что важно для нас — это музыка, и, если она нравится нам троим, то мы ее обязательно издадим. Нет каких-то лимитов или рамок: артисты, релизы которых мы выпускаем, могут быть нашими друзьями, людьми, творчество которых мы любим или же новичками. 


Мы следим за вашим Instagram-аккаунтом и вы часто постите фото инструментов, которые пополняют вашу студию. Скажите, что сейчас является вашей рабочей лошадкой номер один в студии?

Мое последнее приобретение — это модуль Pearl Syncusion. Это электронный синтезатор ударных с восьмидесятых, который я могу запрограммировать с помощью своего секвенсора Cirklon. Что касается самого Cirklon — то это действительно отличный секвенсор с хорошим грувом. Также мне нравится обновленная версия Minimoog Model D, которая звучит просто фантастически. Квинси Джонс использовал этот синтезатор при создании альбома Майкла Джексона «Thriller». 




А есть какой-то инструмент, о котором вы мечтаете?

Я очень люблю звук старого синтезатора CS-80, который выпускала Yamaha. Именно этот инструмент вы в изобилии можете услышать в саундтреке фильма «Бегущий по лезвию» (автор этой классической звуковой дорожки еще один любитель аналоговых синтезаторов Vangelis — прим. mixmag.io). Сейчас этот инструмент очень раритетный, и стоит где-то порядка 15 тысяч евро. Я слышал, что должен выйти крутой клон CS-80 — это значит, что уже очень скоро смогу его протестировать. 


В истории хаус-музыки очень много интересных исторических периодов. Если бы вы смогли вернуться назад во времени — на какую вечеринку вы бы сходили?

Наверное, на одну из первых хаус-вечеринок, когда все было новым и захватывающим. Но я должен сказать, что мне очень нравится текущий момент в истории, ведь сейчас на сцене множество отличных продюсеров и диджеев. Люди очень увлечены этой культурой, и мне нравится видеть, как все это только растет и расширяется. 


И под конец — уже очень скоро мы услышим ваш сет в Москве: можно ожидать, что в его рамках ты сыграешь что-то новое или эксклюзивное?

Я написал множество новых треков и не могу дождаться, чтобы сыграть их. Для меня всегда удовольствие играть в Москве, и мне нравятся люди, которые ходят на вечеринки в этом городе: они любят танцевать и не любят спать. Прям как я. 

Чарт:

Nina KravizДекабрь 2016

Все чарты

1.
London Elektricity
Swivel (Electrosoul System Remix)
00:00
00:00

Oksan

На Mixmag с октября 2015

редактировать профиль
мои курсы
выйти

Oksan

сменить имя:

сменить пароль:

сменить аватар:
выбрать файл
сохранить

Регистрация

или с помощью аккаунта в соцсети

Зарегистрироваться

Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете своё согласие с условиями предоставления услуг и политикой конфидециальности

Вход

или с помощью аккаунта в соцсети

войти

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации и мы вышлем на него новый пароль

отправить
О Mixmag Редакция Контакты Реклама

Mixmag — старейшее в мире издание посвященное диджеям, танцам и клубной культуре. Издается в Великобритании с февраля 1983 года и уже более тридцати лет прочно держит руку на пульсе мирового танцевального движения.

Mixmag интересует все, что так или иначе связано с клубами, электронной музыкой и диджеями. Мы считаем диджейство искусством, танцы — счастьем, электронную музыку — вселенной без края и конца. Нам интересны люди, которые любят танцевать, и которые побуждают к танцам других. Нам нравятся технологии, с помощью которых создаются ритмы, вибрации и настроение. Мы любим говорить о музыке, находить новые имена и выступать путеводителем в вечно меняющимся пространстве клубного движения.

Mixmag в Великобритании выходит с февраля 1983 года.

Mixmag в России выходит с февраля 2016 года.

    


Главный редактор: Илья Воронин

                          Управляющий проекта: Оксана Кореневская

                                       PR-директор: Елена Шапкина


Пишите нам:

Общие вопросы: info@mixmag.io

Работа в Mixmag Россия: job@mixmag.io

PR: shapkina@mixmag.io

Служба поддержки пользователей: help@mixmag.io

Звоните нам: 

+7 (495) 972 01 45

По вопросам размещения рекламы и сотрудничества в рамках спецпроектов ждём ваших писем на электронный адрес ad@mixmag.io

академия: корзина

Ваша корзина пуста. Выбрать интересующие вас курсы можно здесь.

Вы выбрали курсов на

4500 ф

Я ознакомлен и согласен с правилами
подписки
на курсы Mixmag Академия.

оплатить
академия: МОИ КУРСЫ

Ваш список курсов пуст.
Курсы можно посмотреть здесь

Оплата прошла успешно.
Перейти в мои курсы

Оплата не прошла.
Перейти в мои курсы