Juju & Jordash: «Ожидайте неожиданное!»

18 июля 11:25

Гал Анер и Джордан Цамански, которые и являют собой дуэт Juju & Jordash — никогда не шли проторенными путями. Их музыка — это один большой джем, части из которого находят свое место в сетах диджеев по всему миру. Не ищите стилистических привязок: артисты не ограничивают себя каким-то одним жанром, легко издавая минимал, хаус, эмбиент и даже композиции с отсылками к современному джазу. Все дело в прошлом Гала и Джордана, ведь начинали они не за аналоговыми синтезаторами, а за гитарой и фортепиано соответственно. Уже совсем скоро мы сможем услышать их лайв во время питерского Present Perfect Festival, а пока Mixmag Russia просто поговорил с ними о важной роли студийных джемов, разнице старых и новых синтезаторов и о том, что самое важное во время выступлений. 

Музыка для танцполов часто построена вокруг лупов. Как вы находите баланс между гипнотическими повторяющимися частями и музыкальной импровизацией? 

Гал: Все дело в разной длине самих лупов. В то время, как барабаны могут играть по кругу, какой-то другой элемент может быть наложен поверх этого лупа и развиваться более свободно. Это могут быть аккорды или мелодия с импровизацией. Конечно же, бывают случаи, когда вся музыкальная идея строится вокруг одного лупа, но в таких случаях мы создаем маленькие вариации деталей звучания или же вносим небольшие изменения тембров и тайминга. Со всеми этими трансформациями все звучит более живо. Очень важно, что во время студийных сессий у нас всегда есть свобода выбрать насколько зацикленными и повторяющимся будут элементы трека, над которыми мы работаем. 



В одном из своих интервью вы сказали, что «доверяете свои джемам». Ваши джем-сейшены в студии — это главный элемент креативного процесса или у вас разные методы создания треков?

Гал: В прошлом мы делали музыку, которая была более сложной в плане аранжировки и композиции, но все равно большинство нашей музыки начинается с долгих студийных джемов, которые позднее мы можем отредактировать, свести и расширить дополнительными элементами. 


В вашей дискографии можно найти трек с названием «Track David Would Play» (имеется ввиду Дэвид Муфанг или Move D). Когда вы делаете музыку, у вас есть представление, кто из диджеев может играть ту или иную композицию?

Гал: Нет, это не так. Может, на последних этапах создания трека нам и интересно представить, кто смог бы это сыграть. Но, на самом деле, иногда мы очень удивлены тем фактом, кто в финале играет ту или иную композицию. 


Многие артисты говорят, что вайб, исходящий от публики или места, играет ключевую роль во время лайвов. Это для вас также главный ингредиент успеха или у вас есть свой рецепт для идеального выступления? 

Гал: Вайб играет такую же важную роль, как и атмосфера на вечеринке или твой собственный настрой. Тяжело рассуждать о понятии «идеальный рецепт», ведь каждый раз обстоятельства совсем разные. В одной вещи мы уверены на сто процентов: чем лучше мониторонг на сцене, тем легче и веселее играть. 



В вашей студии можно увидеть целую подборку винтажных синтезаторов: там есть и Juno60, DX7, MonoPoly и много других, но мы также знаем, что вы тестируете новые приборы от Roland, Korg и Yamaha. Как они вам и интересуетесь ли вы новыми технологиями в синтезаторостроении? 

Джордан: Сейчас все время выходит что-то суперинтересное, и мы любим использовать новые инструменты вместе со старыми. Но, если говорить в общем, то старые синты зачастую звучат лучше новых. Меньше возможностей, ограниченные настройки, намного больший вес, но звук все же немного лучше. 


Мы неоднократно видели среди ваших инструментов сэмплер SP-1200 от E-Mu, который, как вы рассказывали, вы одалживали у вашего друга Тома Траго. Какая роль в вашей музыке отведена сэмплированию? Вы используете сэмплы, для детализации элементов трека или же можете оттолкнутся от какого-то засэмплированого элемента и построить вокруг него целую композицию?

Джордан: На самом деле, мы редко сэмплируем. Исключением являются те случаи, когда мы сэмплируем самих себя. Мы любим сэмплы и то, что люди создают с их помощью, но мы, наверное, слишком рано привязались к синтезаторам и методам создания трека, когда ты начинаешь делать все с нуля. 


Ваша звуковая дорожка к фильму «Голем» — очень интересная работа. Расскажите, есть ли у вас любимый саундтрек и творчество каких композиторов, создающих музыку для кинофильмов, вам наиболее близко?

Джордан: Спасибо за такие слова. У нас нет фаворитов, но мне очень нравится то, что создавал Джерри Голдсмит. Звуковая дорожка к фильму «Китайский квартал» — один из моих любимых саундтреков на все времена. 



Какие ваши ожидания от Present Perfect Festival, в лайнапе которого вы заявлены? Готовите что-то особенное для этого события?

Джордан: Мы будем очень рады впервые увидеть Санкт-Петербург. Подбор артистов выглядит круто, плюс мы уже встречали множество прекрасных людей из этого города в прошлом. А что касается сюрпризов, то каждое наше шоу — особенное, ведь оно не является домашней заготовкой. Ожидайте неожиданное!


Juju&Jordash выступят в рамках основной программы фестиваля Present Perfect 29 июля в Музее стрит-арта.

Чарт:

Nina KravizДекабрь 2016

Все чарты

1.
London Elektricity
Swivel (Electrosoul System Remix)
00:00
00:00

Oksan

На Mixmag с октября 2015

редактировать профиль
мои курсы
выйти

Oksan

сменить имя:

сменить пароль:

сменить аватар:
выбрать файл
сохранить

Регистрация

или с помощью аккаунта в соцсети

Зарегистрироваться

Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете своё согласие с условиями предоставления услуг и политикой конфидециальности

Вход

или с помощью аккаунта в соцсети

войти

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации и мы вышлем на него новый пароль

отправить
О Mixmag Редакция Контакты Реклама

Mixmag — старейшее в мире издание посвященное диджеям, танцам и клубной культуре. Издается в Великобритании с февраля 1983 года и уже более тридцати лет прочно держит руку на пульсе мирового танцевального движения.

Mixmag интересует все, что так или иначе связано с клубами, электронной музыкой и диджеями. Мы считаем диджейство искусством, танцы — счастьем, электронную музыку — вселенной без края и конца. Нам интересны люди, которые любят танцевать, и которые побуждают к танцам других. Нам нравятся технологии, с помощью которых создаются ритмы, вибрации и настроение. Мы любим говорить о музыке, находить новые имена и выступать путеводителем в вечно меняющимся пространстве клубного движения.

Mixmag в Великобритании выходит с февраля 1983 года.

Mixmag в России выходит с февраля 2016 года.

    


Главный редактор: Илья Воронин

   Управляющий проекта: Оксана Кореневская

                                        PR-директор: Елена Шапкина


Пишите нам:

Общие вопросы: info@mixmag.io

Работа в Mixmag Россия: job@mixmag.io

PR: shapkina@mixmag.io

Служба поддержки пользователей: help@mixmag.io

Звоните нам: 

+7 (495) 972 01 45

По вопросам размещения рекламы и сотрудничества в рамках спецпроектов ждём ваших писем на электронный адрес ad@mixmag.io

академия: корзина

Ваша корзина пуста. Выбрать интересующие вас курсы можно здесь.

Вы выбрали курсов на

4500 ф

Я ознакомлен и согласен с правилами
подписки
на курсы Mixmag Академия.

оплатить
академия: МОИ КУРСЫ

Ваш список курсов пуст.
Курсы можно посмотреть здесь

Оплата прошла успешно.
Перейти в мои курсы

Оплата не прошла.
Перейти в мои курсы