Samo DJ и его селекция

12 июля 17:03

Если послушать музыку Сэма Форсберга, то поначалу никак не скажешь, что он из Швеции. Скорее, по привычке подумаешь о каком-то чернокожем пареньке, выходце из гетто, который любит, ценит и знает черную музыку. Любит лоуфай. Чувствует грув и держит ритм. Неудивительно, если окажется, что свой псевдоним Samo он взял в честь творческой коллаборации между Жан-Мишелем Баскиа и Элом Диаз, которая также называлась Samo. 

Перед московским выступлением 15 июля в «НИИ» на вечеринке «Мир x Союз» с Бьорном Торске, Сэм ответил на несколько вопросов и по такому случаю даже записал специальный микс. 



Твой Untitled микс для The Trilogy Tapes начинается с песни Аллы Пугачевой «Маэстро», и мы, как ты уже догадался, уважаем такой выбор открывающего трека. Расскажи, как так вышло, что эта песня оказалась у тебя в миксе?

В прошлом году, когда я приезжал в Москву, мой друг Лео дал мне копию семидюймовой пластинки и объяснил, о чем поется в песне. Это великолепное музыкальное произведение, и оно задает правильное настроение для всего микса. 




Мы слышали твои треки в сетах Kink, Ben UFO, Max D и многих других. Ты можешь назвать какого-то определенного диджея, услышав в сете у которого свой трек, ты был особенно горд?

Вау, я не слышал об этом! Я всегда рад тому, что люди играют мои треки. Один из моментов, который я могу вспомнить, был когда Корнел Ковач поставил мой ремикс для Topgat and Art Alfie. Все происходило ночью в кемпинге и это было очень здорово!


Наши любимые треки у тебя это «Sha Tin 4am» и «Mr. Butler», которые отличаются друг от друга практически в каждом аспекте. Нам всегда казалось, что у тебя очень большой жанровый разброс, как в сетах, так и в написании треков. Есть ли какой-то определенный жанр, который ты не можешь понять и никогда бы не смог полюбить?

По какой-то причине, это драм-н-бейс. Это в некоторой степени странно, потому что я большой фанат регги и даба, а эти жанры имеют много общего с драм-н-бейсом. 


В твоем треке «Mr. Butler» достаточно много сэмплов. В том числе, ты использовал звук из интро THX, который, кажется, до сих пор вызывает мурашки у большинства ребят 90-х, очень интересный выбор. Расскажи поподробнее про твой подход к поиску сэмплов?

О, «Mr. Butler», помню-помню. Этот трек назван в честь горы в Гонконге, где канадцы дрались со штыками, а сегодня это очень хорошее место для небольших пеших прогулок. Когда я работал над этим треком, идея со звуком из интро THX появилась у меня в голове ближе к концу процесса, мне нужно было что-то драматичное, и я сразу вспомнил про этот звук. В целом, у меня нет какого-то определенного подхода к поиску сэмплов, однако, я слушаю достаточно много разной музыки. Иногда я нахожу что-то, что дает мне идею для новой песни, иногда я просто делаю какую-то пометку и пытаюсь встроить её дальше по ходу написания трека. В итоге получается что-то вроде построения библиотеки звуков в моей голове.


Первый раз ты играл в России на одной из вечеринок Arma17. Что ты можешь сказать об этом опыте? 

О, это легко. Это был один из лучших рейвов, на которых я бывал!


Ты, наверное, слышал, что за последнее время многие вечеринки Arma17 были отменены из-за вмешательства правоохранительных органов. Команда Arma17 - одни из ключевых игроков на российской сцене и для нас крайне печально наблюдать за тем, что происходит. Что ты думаешь об этой ситуации?

Да, я слышал, что у них сейчас тяжелое время, и что они делают вечеринки в Европе. Я надеюсь, что ситуация изменится, и они смогут продолжить делать мероприятия в своем родном городе. Судя по количеству человек, которое пришло на вечеринку, на которой я играл, «Арма» небезразлична множеству людей. Более того, закрытие вечеринок из-за различных законов и предписаний происходят везде. С этим везде непросто.



Второй раз в России ты играл в «Симачеве», который привлекает другую публику, в отличие от вечеринок «Армы», и, возможно, требует другого подхода и настроения. Как правило, ты приходишь на выступление с заранее заготовленными идеями для сета или ты предпочитаешь чувствовать настроение публики и выбирать треки на ходу?

Я думаю, что понимание того, в каком месте ты будешь играть, может быть полезно для артиста, чтобы иметь общее представление, что ожидать. Обычно я не собираю такую информацию заранее, хотя следовало бы. А что касается подготовленных сетов, я могу сказать, что самое интересное в выступлении это то, что оно может быть гибким, гораздо более гибким, в отличие от того же живого концерта, например. Тем не менее, я предпочитаю просто чувствовать настроение вокруг и импровизировать на ходу. 


Есть ли у тебя какие-нибудь любимые артисты, если говорить конкретно о российской сцене?

Roman Craft, Odopt и Lipelis.


Расскажи, как так получилось, что ты записал микстейп для Cav Empt? Требуется ли какой-то особый подход к созданию микстейпа для модного бренда?

Мы друзья с ребятами, которые занимаются Cav Empt, и мы вместе с Роном Морелли должны были играть на их вечеринке в Японии. Мы решили записать микс на кассетах и раздавать всем на вечеринке. Выбор песен или их сведение не отличались от других микстейпов, которые я делал. Иногда, записывая микс, я выбираю песни или звуки, которые больше подходят для домашнего прослушивания, чем для танцев, существует много музыки помимо техно-треков. 


Назови три своих самых любимых места для покупки пластинок.

Хм, наверное, А1 Records в Нью-Йорке, хотя я не был в Америке, кажется, уже целую вечность. Recordmania в Стокгольме, что очевидно. И Discos Paradiso в Барселоне - очень хороший магазин. 


Обе песни — «Rusty Acid» и «Get Back to Your Love», на которые ты делал эдиты, были написаны в 80-е. Если говорить о музыке, есть ли у тебя привязанность к какой-то определенной эпохе?

1980-е, если выбирать из уже прошедших эпох. Но наше время всегда будет лучше! Камон, на дворе 2017 год, мы должны слушать и танцевать под новую музыку. Кого волнует всякое редкое диско из 1979 года, это уже «вчерашние новости», надо думать о том, что происходит сейчас!


Под псевдонимом KWC 92 ты вместе с MaxxBass выпустил «Dream of the Walled City» в качестве саундтрека. Это безумно атмосферная работа, которая бы с легкостью могла быть саундтреком к реальному фильму. Что ты думаешь о саундтреках к несуществующим фильмам, как о музыкальном формате?

Слушай, хотелось бы в первую очередь сказать, что это реальный саундтрек для фильма. Сценарий был написан в жанре драмы для ТВ и опубликован в качестве книги. Его написали основатели L-V-L, наши старые друзья. Создание саундтрека для определенной истории, со своим настроением был интересный проект, и я надеюсь, что мы когда-нибудь повторим этот опыт. 


С приближением Dekmantel сразу приходит в голову твой b2b сет с Роном Морелли. Как ты относишься к b2b сетам? Легко ли тебе делить сцену с кем-то еще?

Они мне нравятся, это здорово импровизировать на ходу и подпитывать друг друга энергией. На прошлой неделе я, Тако и Залтан из Antinote играли b2b2b в пустыне в стране басков, в Испании. Было очень ветрено, куча песка, но круто! 




Расскажи немного о миксе, который ты приготовил?

В нем достаточно много треков, вдохновленных EBM, а в целом, это просто небольшая импровизированная сессия, которую я записал у себя дома.

Чарт:

Nina KravizДекабрь 2016

Все чарты

1.
London Elektricity
Swivel (Electrosoul System Remix)
00:00
00:00

Oksan

На Mixmag с октября 2015

редактировать профиль
мои курсы
выйти

Oksan

сменить имя:

сменить пароль:

сменить аватар:
выбрать файл
сохранить

Регистрация

или с помощью аккаунта в соцсети

Зарегистрироваться

Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете своё согласие с условиями предоставления услуг и политикой конфидециальности

Вход

или с помощью аккаунта в соцсети

войти

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации и мы вышлем на него новый пароль

отправить
О Mixmag Редакция Контакты Реклама

Mixmag — старейшее в мире издание посвященное диджеям, танцам и клубной культуре. Издается в Великобритании с февраля 1983 года и уже более тридцати лет прочно держит руку на пульсе мирового танцевального движения.

Mixmag интересует все, что так или иначе связано с клубами, электронной музыкой и диджеями. Мы считаем диджейство искусством, танцы — счастьем, электронную музыку — вселенной без края и конца. Нам интересны люди, которые любят танцевать, и которые побуждают к танцам других. Нам нравятся технологии, с помощью которых создаются ритмы, вибрации и настроение. Мы любим говорить о музыке, находить новые имена и выступать путеводителем в вечно меняющимся пространстве клубного движения.

Mixmag в Великобритании выходит с февраля 1983 года.

Mixmag в России выходит с февраля 2016 года.

    


Главный редактор: Илья Воронин

                          Управляющий проекта: Оксана Кореневская

                                       PR-директор: Елена Шапкина


Пишите нам:

Общие вопросы: info@mixmag.io

Работа в Mixmag Россия: job@mixmag.io

PR: shapkina@mixmag.io

Служба поддержки пользователей: help@mixmag.io

Звоните нам: 

+7 (495) 972 01 45

По вопросам размещения рекламы и сотрудничества в рамках спецпроектов ждём ваших писем на электронный адрес ad@mixmag.io

академия: корзина

Ваша корзина пуста. Выбрать интересующие вас курсы можно здесь.

Вы выбрали курсов на

4500 ф

Я ознакомлен и согласен с правилами
подписки
на курсы Mixmag Академия.

оплатить
академия: МОИ КУРСЫ

Ваш список курсов пуст.
Курсы можно посмотреть здесь

Оплата прошла успешно.
Перейти в мои курсы

Оплата не прошла.
Перейти в мои курсы