Воскрешение Virgo Four

24 июля 10:09

Вряд ли кто-то удивится тому, что без Чикаго не было бы и хаус-музыки. Пытливая молодежь из «Города Ветров» помогла сформировать звучание, которое развивалось на протяжении четырех десятилетий. Мервин Сандерс и Эрик Льюис, два друга из средней школы, на заре становления этого жанра хотели как-то проявить свои музыкальные таланты. Взяв себе псевдоним Virgo, они выпустили исключительную пластинку для лейбла Trax и одноименный альбом на лейбле Radical. Будучи признанной классической, эта работа долгое время числилась настоящим раритетом, за который просили внушительные денежные суммы. После того, как в 2010 году лейбл Rush Hour приложил усилия к тому, чтобы о классике узнало большее количество людей и переиздал альбом во всех возможных форматах, осталось рассказать о самих чикагцах и о том, как появился их альбом. 

Перед живым выступлением Virgo Four  в рамках основной программы Present Perfect Festival 29 июля в Музее стрит-арта в Санкт-Петербурге Mixmag Russia публикует одно из редких интервью дуэта. 


Когда вы впервые друг с другом познакомились?

Мервин: Познакомились мы друг с другом в третьем или четвертом классе начальной школы, которая находилась на юге Чикаго.



Что сподвигло вас на совместное творчеству и кому вы пытались подражать?

Мервин: Вместе музыку мы стали делать классе в шестом, наверное. А когда стали старше, лет в 15-16, заинтересовались хаус-музыкой. Мы достаточно ее послушали, чтобы понять, что и сами что-то подобное сможем сделать. Что же касается подражания, мы намеренно хотели никому не подражать. Наша философия заключалась в том, что музыка должна быть уникальным выражением, столь же уникальным как и музыкант(ы).

Эрик: Мы, как и несколько наших друзей, просто были хорошими друзьями еще с начальной школы. Естественно, что мы слушали всё, начиная от Kraftwerk и заканчивая Brothers Johnson и Funkadelic. Я думаю, что это был микс из всего, потому что слушали мы самую разнообразную музыку.


Какими диджеями вы восхищались в Чикаго восьмидесятых и в какие заведения хаживали?

Мервин: Нам очень нравился Рон Харди. Чуть позже он даже стал нашим другом. А ходили мы сначала на вечеринки в Mendel Catholic H. S., а несколько позднее постоянно ходили в Warehouse, The Box и The Powerplant. 

Эрик: Скорее всего, в моем списке номером один будет Рон Харди и, мой одноклассник, его имя вряд ли кому-то что-то скажет — Джон Мэйсон, с которым мы много раз ходили в Mendel Catholic H. S., в The Warehouse, Sauers, Cod’s, Riviera. Я хорошо помню, когда мы в первый раз пошли в Powerplant, где крутил пластинки Фрэнки Наклз, а лет нам тогда было маловато, и я всем нам обломал вечеринку, сказав парню на входе свой настоящий возраст. Я даже и не знаю, о чем я тогда думал. Само собой, мы так на эту вечеринку и не попали.



Какова история альбома «Virgo»?

Мервин: Тут довольно интересно было. Мы как-то дали послушать наш материал Ларри Шерману, и он его издавать отказался. Чуть позже мы изменили там несколько вещей, и ему все понравилось. Мы хотели на этом альбоме представить всю нашу лучшую (или разную) музыку, но нам наговорили много плохих вещей о Ларри, и поэтому всю хорошую музыку мы ему давать не стали. Хотя потом Ларри открылся нам как хороший парень, быть может, со своими тараканами и упертый, но он был все-таки хороший парень.

Эрик: Мне кажется, что из всего того, что мы давали послушать, ему подошло трека четыре, а остальные он попросил нас подобрать на собственный вкус. Записывались мы вместе с Риком Барнсом и Дереком Брендом — они к тому же являлись частью Nicholas Tremulis Orchestra. Мы принесли все свои машинки и отыграли все живьем. У нас даже не было никаких секвенсеров. Какие-то части мы просто отыгрывали посредством драм-машины и использовали переключатель, чтобы менять ноты, басовую линию, струнные. Вообще-то изначально нам должен был помочь Лиддел Тоунсенд, но как-то не сложилось, и в итоге все мы уже доделывали у себя дома.


А как насчет другого проекта Virgo (в котором участвовали, Маршалл Джефферсон, Адонис Смит, Винс Лоуренс)?

Эрик: Они раньше нас появились. Именно поэтому мы были против того, чтобы согласиться с Ларри, который упорно хотел чтобы мы назывались Virgo. Мы ему сказали, что у нас название M. E., но ему нужно было имя, которое помогло бы ему продать побольше пластинок. Но в итоге мы согласились с ним, потому что главной нашей целью было то, чтобы наша музыка увидела свет, а все остальное было совершенно неважно. Мы думали, что имя это мы потом все равно поменяем, только чуть попозже.


Вам Trax хоть что-то заплатил? 

Мeрвин: Конечно, наверное, мы вообще были единственными (это я шучу так). Ларри нас любил. Мы спокойно могли приходить к нему домой, ездить на его машине и вместе с ним играть в видеоигры. Мы считали его ответственным и, как нам кажется, он нас за это уважал. Он уважал нас и за то, что для нас музыка являлась художественной формой, а не способом заработать пару лишних баксов. Нельзя сказать, что мы получили все деньги, которые заслужили, но когда нам нужны были деньги на колледж или на покупку книг, мы всегда знали, что можем обратиться к Ларри за помощью. Ларри мог в шутку называть нас своими «сыновьями», а мы его могли называть «Дядя Ларри». До сих пор нам кажется это забавным.
Эрик: Да, мы может и не сделали многого, но точно, когда наступали сложные времена, и нам нужны были деньги на школу или что-то подобное, мы могли просто попросить у Ларри. И хотя он порой говорил нам типа «Я их что печатаю что ли?», он их нам всегда давал.


Почему вы перестали записывать музыку?

Мeрвин: Ну Trax загнулся, да и у нас пошла жизнь. Я отучился в школе и стал учителем. Но мы никогда и не переставали заниматься музыкой. У нас есть куча музыки, которую кроме нас никто никогда и не слышал. Мы бы хотели, чтобы люди ее когда-нибудь услышали, не важно, понравится она им или нет. И даже не ради денег, а ради того, чтобы ее услышал еще кто-то кроме нас.




Вы знаете о том, что ваша музыка находится в почете?

Мэрвин: Нет, нам никто про это и не рассказывал. Хотя были попытки до нас донести эту информацию. Но нам очень приятно, что наша музыка пользуется почетом и уважением. Особенно нам нравится тот факт, что людям импонирует та наша музыка, которая была создана 25 лет назад. Нам кажется это потрясающим. Нам нравится, что люди слушают нашу музыку — не важно сколько их — 10 или 10 тысяч.

Эрик: Ага. А еще я хочу сказать, что Rush Hour большие молодцы. Особенно Кристиан, который столько работы провернул. Хочу ему отдельно спасибо сказать.


Вы довольны ремастерингом, который осуществил Rush Hour?

Мэрвин: Довольны? Да не то слово! Мы не можем поверить, насколько все круто зазвучало!

Чарт:

Nina KravizДекабрь 2016

Все чарты

1.
London Elektricity
Swivel (Electrosoul System Remix)
00:00
00:00

Oksan

На Mixmag с октября 2015

редактировать профиль
мои курсы
выйти

Oksan

сменить имя:

сменить пароль:

сменить аватар:
выбрать файл
сохранить

Регистрация

или с помощью аккаунта в соцсети

Зарегистрироваться

Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете своё согласие с условиями предоставления услуг и политикой конфидециальности

Вход

или с помощью аккаунта в соцсети

войти

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации и мы вышлем на него новый пароль

отправить
О Mixmag Редакция Контакты Реклама

Mixmag — старейшее в мире издание посвященное диджеям, танцам и клубной культуре. Издается в Великобритании с февраля 1983 года и уже более тридцати лет прочно держит руку на пульсе мирового танцевального движения.

Mixmag интересует все, что так или иначе связано с клубами, электронной музыкой и диджеями. Мы считаем диджейство искусством, танцы — счастьем, электронную музыку — вселенной без края и конца. Нам интересны люди, которые любят танцевать, и которые побуждают к танцам других. Нам нравятся технологии, с помощью которых создаются ритмы, вибрации и настроение. Мы любим говорить о музыке, находить новые имена и выступать путеводителем в вечно меняющимся пространстве клубного движения.

Mixmag в Великобритании выходит с февраля 1983 года.

Mixmag в России выходит с февраля 2016 года.

    


Главный редактор: Илья Воронин

   Управляющий проекта: Оксана Кореневская

                                        PR-директор: Елена Шапкина

дизайн: Григорий Гатенян

разработка: devNow


Пишите нам:

Общие вопросы: info@mixmag.io

Работа в Mixmag Россия: job@mixmag.io

PR: shapkina@mixmag.io

Вопросы по онлайн-академии: academy@mixmag.io

Служба поддержки пользователей: help@mixmag.io

Звоните нам: 

+7-977-950-59-58

По вопросам размещения рекламы и сотрудничества в рамках спецпроектов ждём ваших писем на электронный адрес ad@mixmag.io

академия: корзина

Ваша корзина пуста. Выбрать интересующие вас курсы можно здесь.

Вы выбрали курсов на

4500 ф

Я ознакомлен и согласен с правилами
подписки
на курсы Mixmag Академия.

оплатить
академия: МОИ КУРСЫ

Ваш список курсов пуст.
Курсы можно посмотреть здесь

Оплата прошла успешно.
Перейти в мои курсы

Оплата не прошла.
Перейти в мои курсы