Тренажер: ретровейв, диско. Подход 2: пэды.

31 марта 12:26

В серии статей Тренажер мы упражняемся в продюсировании музыки и пошагово разбираемся в создании ключевых компонентов электронных треков. В первой статье мы рассмотрели ударные инструменты, характерные для жанра ретровейв, сейчас дополним их гармоническим инструментом - пэдами.

T

ПОДХОД 2: ПЭДЫ

ПЛАТФОРМА: Ableton Live

ТЕМП: 112

ИНСТРУМЕНТ: Analog

СВИНГ: 50% (Нет)

СКАЧАТЬ ПРОЕКТ

Для наших целей обратимся к бесплатному синтезатору, который входит в стандартный пакет Ableton Live - Analog. Чтобы начать работу, необходимо создать новую MIDI-дорожку и найти нужный синт в папке Instruments.

Оставляем пустой пресет в виртуальном синтезаторе и рисуем партию пэдам, не скупясь на количество нот.

<iframe width="100%" height="166" scrolling="no" frameborder="no" src="https://w.soundcloud.com/player/?url=https%3A//api.soundcloud.com/tracks/315206675&color=ff248e"></iframe>

В блоке Osc1 оставляем осциллятор с треугольной формой волны, для Osc2 выбираем прямоугольную форму. Ручкой Detune немного расстраиваем осцилляторы между собой и приоткрываем генератор шума.


<iframe width="100%" height="166" scrolling="no" frameborder="no" src="https://w.soundcloud.com/player/?url=https%3A//api.soundcloud.com/tracks/315206674&color=ff248e"></iframe>

Для того, чтобы звук стал мягче, кликаем на блок Fil1, закрываем фильтр и настраиваем огибающую модуляции фильтра. При помощи настроек A-D-S-R можно выбрать, как быстро будет открываться и закрываться фильтр. 

<iframe width="100%" height="166" scrolling="no" frameborder="no" src="https://w.soundcloud.com/player/?url=https%3A//api.soundcloud.com/tracks/315206673&color=ff248e"></iframe>

Включаем блок LFO1 и используем его для модуляции фильтра, выставив необходимое значение в окне огибающей фильтра. Блок LFO2 используем для модуляции второго осциллятора. С помощью AutoFilter обрезаем лишние нижние частоты и добавляем эффект Chorus, чтобы сделать звук еще богаче на гармоники. 

ТАРЕЛКИ / ХЭТЫ

<iframe width="100%" height="166" scrolling="no" frameborder="no" src="https://w.soundcloud.com/player/?url=https%3A//api.soundcloud.com/tracks/315206672&color=ff248e"></iframe>

Для придания пэдам большего объема воспользуемся реверберацией. Выставляем умеренное время затухания, срезаем лишние нижние частоты и ручкой Dry/Wet настраиваем нужное количество реверберации.

<iframe width="100%" height="166" scrolling="no" frameborder="no" src="https://w.soundcloud.com/player/?url=https%3A//api.soundcloud.com/tracks/315206671&color=ff248e"></iframe>
<iframe width="100%" height="166" scrolling="no" frameborder="no" src="https://w.soundcloud.com/player/?url=https%3A//api.soundcloud.com/tracks/315206666&color=ff248e&auto_play=false&hide_related=false&show_comments=true&show_user=true&show_reposts=false"></iframe>

В последующих статьях мы отдельно разберем создание баса и арпеджио.


1

УДАРНЫЕ

2

ПЭДЫ

3

БАС

4

АРПЕДЖИО

{"width":750,"column_width":15,"columns_n":2,"gutter":720,"line":20}
false
767
1300
false
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}

Чарт:

Nina KravizДекабрь 2016

Все чарты

1.
London Elektricity
Swivel (Electrosoul System Remix)
00:00
00:00

Oksan

На Mixmag с октября 2015

редактировать профиль
мои курсы
выйти

Oksan

сменить имя:

сменить пароль:

сменить аватар:
выбрать файл
сохранить

Регистрация

или с помощью аккаунта в соцсети

Зарегистрироваться

Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете своё согласие с условиями предоставления услуг и политикой конфидециальности

Вход

или с помощью аккаунта в соцсети

войти

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации и мы вышлем на него новый пароль

отправить
О Mixmag Редакция Контакты Реклама

Mixmag — старейшее в мире издание посвященное диджеям, танцам и клубной культуре. Издается в Великобритании с февраля 1983 года и уже более тридцати лет прочно держит руку на пульсе мирового танцевального движения.

Mixmag интересует все, что так или иначе связано с клубами, электронной музыкой и диджеями. Мы считаем диджейство искусством, танцы — счастьем, электронную музыку — вселенной без края и конца. Нам интересны люди, которые любят танцевать, и которые побуждают к танцам других. Нам нравятся технологии, с помощью которых создаются ритмы, вибрации и настроение. Мы любим говорить о музыке, находить новые имена и выступать путеводителем в вечно меняющимся пространстве клубного движения.

Mixmag в Великобритании выходит с февраля 1983 года.

Mixmag в России выходит с февраля 2016 года.

    


Главный редактор: Илья Воронин

                          Управляющий проекта: Оксана Кореневская

Выпускающий редактор: Дмитрий Игнатьев


Пишите нам:

Общие вопросы: info@mixmag.io

Работа в Mixmag Россия: job@mixmag.io

PR-отдел: shapkina@mixmag.io

Служба поддержки пользователей: help@mixmag.io

Звоните нам: 

+7 (495) 972 01 45

По вопросам размещения рекламы и сотрудничества в рамках спецпроектов ждём ваших писем на электронный адрес ad@mixmag.io

академия: корзина

Ваша корзина пуста. Выбрать интересующие вас курсы можно здесь.

Вы выбрали курсов на

4500 ф

Я ознакомлен и согласен с правилами
подписки
на курсы Mixmag Академия.

оплатить
академия: МОИ КУРСЫ

Ваш список курсов пуст.
Курсы можно посмотреть здесь

Оплата прошла успешно.
Перейти в мои курсы

Оплата не прошла.
Перейти в мои курсы