дата выхода

2016-10-21

лейбл

Invada

формат

cd, digital

стиль

Synthwave, soundtrack

рейтинг mixmag

Kyle Dixon & Michael Stein

Stranger Things

20 октября 11:07

Автор:

Гугл Мапс

36 композиций альбома были записаны для совершенно выдающегося телесериала «Strange Things» - восьмичасового упоительного ретроманского эпоса, в котором прекрасно решительно всё: от шрифта в титрах и узора на обоях в домах экранных героев до Вайноны Райдер, которая половину экранного времени разговаривает с рождественскими гирляндами. 

Можно легко понять тех, кто, увидев сериал, ослеп от счастья, но трудно понять музыкальных обозревателей, которые, похоже, ещё и оглохли, отчего разбрасываются хвалебными рецензиями и неоправданно смелыми сравнениями. Кто-то называет этот альбом лучшим, что выходило среди саундтреков к кинокартинам со времён «Twin Peaks» Анджело Бадаламенти, кто-то ставит эту работу на одну полку с музыкой Джона Карпентера. На волне разрастающегося вокруг сериала культа под пристальное внимание попала и музыка, которая отлично поддерживает выверенные кадры телефильма и прекрасно дополняет уютную атмосферу по ту сторону экрана.

Авторы – участники группы S U R V I V E – в обычной жизни занимаются почти тем же, но с большим размахом и местами (например, треки «Hourglass» или «Parousia») добиваются выдающихся результатов. У них совсем недавно вышел новый альбом, и возникшая вокруг «Stranger Things» шумиха играет этому симпатичному коллективу на руку, привлекая к их творчеству повышенное внимание. В прессе их уже разобрали по частям: разложили по полочкам источники заимствования и подробно разобрались в моделях синтезаторов, которые используют музыканты – грубо, пошло и недостойно, но таковы реалии.

«Stranger Things» - это скрупулёзно исполненная, очень умелая, нашинкованная минутными зарисовками пластинка – с технической точки зрения она почти безупречна, но при этом напрочь лишена авторских музыкальных достоинств. Разочаровывающее ощущение того, что музыка не существует за границами кадров телефильма и ограничена рамками телевизионного экрана, не покидает с первой до последней секунды прослушивания этого альбома. Но ведь лучшая музыка к телефильмам и кинокартинам способна существовать вне монтажных склеек, она живёт самостоятельно, расширяя границы вселенной, из которой вышла – именно так было с работами Джона Карпентера, Анджело Бадаламенти, Клифа Мартинеса или Джима Джармуша. Кайл Диксон и Майкл Стейн отлично подражают героям 80-х, очень воспитанно и со всей ответственностью заглядывая им в рот, но излишний пиетет им явно мешает. В итоге их неоспоримого мастерства с уверенностью хватило разве что на создание очень качественного мерчандайза. Но честное слово – кино, в котором потустороннее зло до полусмерти избивают бейсбольной битой, заслуживает много большего.

Больше

Альбом

4 февраля

Ketev

Альбом

9 февраля

Kobosil

Альбом

15 февраля

Alex Smoke

Oksan

На Mixmag с октября 2015

редактировать профиль
выйти

Oksan

сменить имя:

сменить пароль:

сменить аватар:
выбрать файл
сохранить

Регистрация

или с помощью аккаунта в соцсети

Зарегистрироваться

Нажимая на кнопку Зарегистрироваться, вы подтверждаете свое согласие с условиями предоставления услуг

Вход

или с помощью аккаунта в соцсети

войти

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации и мы вышлем на него новый пароль

отправить
О Mixmag Редакция Контакты Реклама

Mixmag — старейшее в мире издание посвященное диджеям, танцам и клубной культуре. Издается в Великобритании с февраля 1983 года и уже более тридцати лет прочно держит руку на пульсе мирового танцевального движения.

Mixmag интересует все, что так или иначе связано с клубами, электронной музыкой и диджеями. Мы считаем диджейство искусством, танцы — счастьем, электронную музыку — вселенной без края и конца. Нам интересны люди, которые любят танцевать, и которые побуждают к танцам других. Нам нравятся технологии, с помощью которых создаются ритмы, вибрации и настроение. Мы любим говорить о музыке, находить новые имена и выступать путеводителем в вечно меняющимся пространстве клубного движения.

Mixmag в Великобритании выходит с февраля 1983 года.

Mixmag в России выходит с февраля 2016 года.

    

Управляющий проекта: Оксана Кореневская

Главный редактор: Илья Воронин

Выпускающий редактор: Дмитрий Игнатьев

Арт-директор: Григорий Гатенян

Фоторедактор: Андрей Кузнецов-Вольнич

Разработка:  devnow.ru

Дизайн сайта: Григорий Гатенян

Пишите нам:

Общие вопросы: info@mixmag.io

Работа в Mixmag Россия: job@mixmag.io

Служба поддержки пользователей: help@mixmag.io

Звоните нам: 

+7 (495) 972 01 45

По вопросам размещения рекламы и сотрудничества в рамках спецпроектов ждём ваших писем на электронный адрес ad@mixmag.io