Любимый диджей. Максим Панфилов о своих миксах-фаворитах

29 ноября 18:33

Максим Панфилов регулярно оказывается за вертушками в московских и питерских клубах, но также его можно увидеть в качестве фотографа на разных мероприятиях. Еще Максим является давним коллекционером винила. А вот с выбором собственного любимого диджея затруднился, рассказав Mixmag Russia о любимых миксах-компиляциях:

«У меня нет любимого диджея как такового. Также как и любимого музыканта, группы, альбома, трека, фильма, картины и так далее. Но если всё-таки говорить о диджеях, то мне будет проще остаться близким к теме, обозначив любимые миксы разных авторов. Полагаю, что таких миксов наберётся много, сейчас попробую вспомнить хотя бы малую часть.

Например, микс Антона Кубикова «Every Woman Have To Drive A Car» произвёл приятное впечатление в 2000-м, по сей день переслушиваю с периодичностью раз в пару лет. Или микс Ивана Салмаксова «Allegro mix» не перестаёт радовать, а ему уже почти 20 лет. Очень жаль, что не застал этого парня за пультом воочию. Для меня он как легенда. Один из тех немногих, как мне кажется, кто не шел на поводу у конъюнктуры и хорошо делал своё дело.


Серия DJ-Kicks, но не вся, конечно же. Есть там немало хороших, но первыми приходят на ум Клод Янг 1996 года, Nicolette 1997-го и Kid Loco 1999-го. Микс Клода Янга пришелся в пору увлечения техно и был прекрасным примером того, что техно — это не всегда просто техно. У Nicolette не совсем микс (имеется в виду beatmatch), и не совсем она его свела (помогали парни из Plaid), но селекция очень интересная. Много классики из тёмных рейверских подвалов Англии. Хороший экскурс на тот момент. А микс Kid Loco стал чуть ли не эталоном в определённой стилистике. Отлично лёг на уши, которым уже были не в новинку хип-хоп, трип-хоп, фьюче джаз, даунтэмпо, электроника и тому подобное. Этот микс должен услышать каждый, кому нравятся спокойные и интересные миксы, и кто любит налёт 90-х. Если понравится Kid Loco, то смело рекомендую микс от Kruder & Dorfmeister из той же серии.


Следующие два микса весьма известны любителям электронной музыки, что, конечно же, никак не умаляет их актуальность. «Exhibitionist» Джеффа Миллза хорош тем, что имеет видео-версию. Диджей Визард использует три источника и какое-то космическое топливо. Джефф успел за 45 минут свести 31 трек. Одним словом — шедевр. А также отличный пример высокого мастерства игры с винила. Обязательно к просмотру.

Miss Kittin — Radio Caroline (2002). В этом миксе много разной музыки, но полотно едино. Нравится, когда микс как цельная история, а не просто очередная запись из клуба. Это как раз тот случай. Очень хорошая компиляция.

Также хочется вспомнить Спенсера Кинси (он же Gemini). Отмечу его миксы Experiments и South of Da Border. Уникальный стиль подачи. Не так часто можно услышать много разного в одном миксе и при этом не терять возможность получать удовольствие от всего микса. К тому же он для меня очень уважаемый артист, к чьим трекам любовь не угасает десятилетиями.


И добавлю ещё пару миксов из этого века.

Quinoline Yellow — Secret Thirteen Mix. Весьма насыщенный и эклектичный микс, в котором за 71 минуту проносятся яркими воспоминаниями аж 55 номеров.

Fudge Fingas — Mix For Dimension. Один из долгожителей в моём Walkman, а это о многом говорит. Очень музыкальный микс.

Подборка получилась несколько ностальгической, но хорошие миксы как хорошее вино — c годами только лучше. Ну или точно не хуже».

Oksan

На Mixmag с октября 2015

редактировать профиль
выйти

Oksan

сменить имя:

сменить пароль:

сменить аватар:
выбрать файл
сохранить

Регистрация

или с помощью аккаунта в соцсети

Зарегистрироваться

Нажимая на кнопку Зарегистрироваться, вы подтверждаете свое согласие с условиями предоставления услуг

Вход

или с помощью аккаунта в соцсети

войти

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации и мы вышлем на него новый пароль

отправить
О Mixmag Редакция Контакты Реклама

Mixmag — старейшее в мире издание посвященное диджеям, танцам и клубной культуре. Издается в Великобритании с февраля 1983 года и уже более тридцати лет прочно держит руку на пульсе мирового танцевального движения.

Mixmag интересует все, что так или иначе связано с клубами, электронной музыкой и диджеями. Мы считаем диджейство искусством, танцы — счастьем, электронную музыку — вселенной без края и конца. Нам интересны люди, которые любят танцевать, и которые побуждают к танцам других. Нам нравятся технологии, с помощью которых создаются ритмы, вибрации и настроение. Мы любим говорить о музыке, находить новые имена и выступать путеводителем в вечно меняющимся пространстве клубного движения.

Mixmag в Великобритании выходит с февраля 1983 года.

Mixmag в России выходит с февраля 2016 года.

    

Управляющий проекта: Оксана Кореневская

Главный редактор: Илья Воронин

Выпускающий редактор: Дмитрий Игнатьев

Арт-директор: Григорий Гатенян

Фоторедактор: Андрей Кузнецов-Вольнич

Разработка:  devnow.ru

Дизайн сайта: Григорий Гатенян

Пишите нам:

Общие вопросы: info@mixmag.io

Работа в Mixmag Россия: job@mixmag.io

Служба поддержки пользователей: help@mixmag.io

Звоните нам: 

+7 (495) 972 01 45

По вопросам размещения рекламы и сотрудничества в рамках спецпроектов ждём ваших писем на электронный адрес ad@mixmag.io