Broken English Club. Клуб всадников апокалипсиса имени её Величества

24 ноября 14:07

Один из мрачных заклинателей и укротителей потустороннего, мастер шаманизма Оливер Хо на днях снизошел в «Рабицу» и перепугал там всех местных. Но они были готовы к этому — точно так же были готовы и мы. Mixmag Russia задал несколько вопросов мистеру Хо, а он поведал о неосязаемом, грайндкоре 80-х и стереотипах, а еще собрал специально для вас небольшой плейлист.


Broken English Club — расскажи подробнее про этот клуб.

Это клуб для опустошенных душ и теней, для потаенных желаний и страхов. Место, которое переполнено скукой и возбуждением в одно и тоже время. Которое давно было забыто и брошено гнить — это последний электрический пульс где-то в глубине системы, последний голос, которых может быть услышан.


Как ты пришел к исполнению такой музыки после того, как выпускал музыку под псевдонимом Raudive?

Эта идея пришла ко мне как во сне наяву. Я почувствовал, что мне необходимо было ответить на её зов — всё происходит со мной именно так. Это был целый мир, который должен был существовать, и я хотел как можно скорее привнести всему этому больше идентичности, дать возможность этому миру заговорить с другими людьми.


Как ты представляешь себя, что делают люди под твою музыку дома?

Я люблю ритуалы, поэтому мне кажется, что эта музыка для ритуалов. Они могут плавать внутри собственно воображения, превращаться в нечто неизведанное. Создавать новые реальности, которые будут попадать в нашу повседневную жизнь. Сбрасывая с себя оковы созданные их собственными эго и становится невесомыми.


Кого слушал и что читал пока писал свой последний альбом?

Мне нравится музыкальная текстура таких групп как Napalm Death и Godflesh, вообще я вырос на грайндкоре и дэтметалле 80-х, в последнее время я очень много его переслушивал. Также мне нравится книги английского автора Джеймса Балларда, это истории об ужасах и страхах пригорода, они очень сильно повлияли на меня. Идеи настоящего насилия спрятанные под мягкой и безобидной поверхностью, которые ждут, чтобы вырваться наружу. Я думаю много подобного присутствует и в моей музыке, где всего этого не видно с первого взгляда. Еще я люблю музыку TG, Psychic TV и Coil. Есть что-то действительно английское в такой электронной музыке, в ней раскрывается очень древняя энергия.


Ты веришь в стереотипы про русских людей?

Я думаю, что существуют стереотипы абсолютно обо всём, уверен, у вас есть что нибудь и про англичан тоже. Конечно, они есть, но это всё неправда, ну или по крайней мере не вся правда.


В чем для тебя разница между живым выступлением и сэтом за вертушками?

Диджейство мне безусловно нравится, но оно совсем про другое. Это больше про постоянную энергию и про то, как использовать разные типы музыки и её текстуру, чтобы отправляться вместе со слушателем в необычные места. А живое выступление для меня это о том, как исследовать одно определенное место, в его межпространственном проявлении.
Для меня очень важно играть живьём, я люблю то, как всё смешивается за один час исполнения музыки, для меня это собственные способ исследовать параллельный мир, это очень личный опыт, который я передаю своим слушателям.


Как на тебя влияет происходящее в мире? 

Сейчас в воздухе витает очень много ярости, которая попадает в мою музыку. Я не уверен, но мне кажется, что я очень спокойный человек, как раз по той причине, что вся эта тьма в результате оказывается внутри моей музыки.


Что готовишь в 2017-м?

Выпущу новый альбом Broken English Club, еще будет релиз Zov Zov и, конечно, больше релизов от новых артистов на моём лейбле Death & Leisure.


8 будоражащих кровь релизов от Оливера Хо

S. English — General Dimensions



Black Merlin — Issue Number 14



Meshuggah — The Violent Sleep of Reason 



Years of Denial — Blood Debts


Powell — Sport


Scott Walker — The Childhood Of A Leader (Soundtrack)


Blood Powers — I am 


Swans — The Glowing Man 


Oksan

На Mixmag с октября 2015

редактировать профиль
выйти

Oksan

сменить имя:

сменить пароль:

сменить аватар:
выбрать файл
сохранить

Регистрация

или с помощью аккаунта в соцсети

Зарегистрироваться

Нажимая на кнопку Зарегистрироваться, вы подтверждаете свое согласие с условиями предоставления услуг

Вход

или с помощью аккаунта в соцсети

войти

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации и мы вышлем на него новый пароль

отправить
О Mixmag Редакция Контакты Реклама

Mixmag — старейшее в мире издание посвященное диджеям, танцам и клубной культуре. Издается в Великобритании с февраля 1983 года и уже более тридцати лет прочно держит руку на пульсе мирового танцевального движения.

Mixmag интересует все, что так или иначе связано с клубами, электронной музыкой и диджеями. Мы считаем диджейство искусством, танцы — счастьем, электронную музыку — вселенной без края и конца. Нам интересны люди, которые любят танцевать, и которые побуждают к танцам других. Нам нравятся технологии, с помощью которых создаются ритмы, вибрации и настроение. Мы любим говорить о музыке, находить новые имена и выступать путеводителем в вечно меняющимся пространстве клубного движения.

Mixmag в Великобритании выходит с февраля 1983 года.

Mixmag в России выходит с февраля 2016 года.

    

Управляющий проекта: Оксана Кореневская

Главный редактор: Илья Воронин

Выпускающий редактор: Дмитрий Игнатьев

Арт-директор: Григорий Гатенян

Фоторедактор: Андрей Кузнецов-Вольнич

Разработка:  devnow.ru

Дизайн сайта: Григорий Гатенян

Пишите нам:

Общие вопросы: info@mixmag.io

Работа в Mixmag Россия: job@mixmag.io

Служба поддержки пользователей: help@mixmag.io

Звоните нам: 

+7 (495) 972 01 45

По вопросам размещения рекламы и сотрудничества в рамках спецпроектов ждём ваших писем на электронный адрес ad@mixmag.io