Как прошло первое выступление SCSI-9 в Fabric

7 сентября 18:09

Спустя четыре года с момента открытия в Лондоне клуба Fabric, на главной его сцене, впервые в истории этого заведения, выступили российские артисты — дуэт Антона Кубикова и Максима Милютенко SCSI-9. Годом ранее два трека от этого дуэта, «Cozmoport» и «Cologne» (вышедшие на немецком лейбле Forcetracks) попали в микс одного из резидентов Fabric, Крэйга Ричардса. На то время, это опять-таки был редчайший случай среди российских музыкантов. Их выступление в Fabric прошло 09 ноября 2002 года и стало мощным стимулом к дальнейшей творческой активности. Как стало возможным это выступление, чем оно запомнилось вспоминают сами участники SCSI-9 Антон Кубиков и Максим Милютенко.

Как так получилось, что SCSI-9 с лайвом выступили в Fabric? Это случилось до или после того, как ваши треки попали к Крэйгу Ричардсу на его микс «fabric 01»? 

Антон Кубиков: Хронологию событий я, конечно, уже не помню, но происходило это все в одно время и, скорее всего, сначала мы попали на сборник, а уже потом нас позвали.  

Вы помните то ощущение, когда вас пригласили?  

Антон: Ощущения были из серии «Боже и что же теперь делать?». Именно тогда я попросил Максима поехать со мной, потому что одному было страшно. 

Готовились ли вы как-то специально к этому выступлению?  

Антон: Да, это было первое выступление в классическом на сегодняшний день составе, и Максиму пришлось много думать, как осуществить это выступление, так как синхронизация двух компьютеров по MIDI была не самой легкой задачей на тот момент. 

Максим Милютенко: Я помню, с одной стороны, технические трудности — не только связанные с синхронизацией, но и с невероятным валом работы по подготовке. Требования были высокие, а компьютеры тогда не могли проигрывать многодорожечные аранжировки — каждую партию каждого трека нужно было отписать, назвать, поместить в сэмплер. В железный сэмплер, у меня тогда был Е4. Нужно было все спланировать и протестировать. И еще помню, что из-за того, что я на пару месяцев по уши завяз в этой работе, у меня были напряги в личной жизни — я вечер за вечером торчал в студии в Останкино. Но вера в проект и желание выступить в Fabric помогли справиться со всеми трудностями. А личная жизнь вскоре наладилась. 

Какая реакция была у приглашающей стороны?  

Антон: Скорее лучше спросить, какая реакция была у нас. Такого профессионального подхода и фантастического гостеприимства мы, я думаю, не встречали до того момента.  

Максим: По поводу реакции — я помню, что Джуди Гриффит, которая нас приглашала, сказала потом: «Вам удалось создать в Fabric атмосферу. А в нашем клубе это не так просто сделать». Когда мы после концерта зашли в диджейку к Крэйгу Ричардсу, все находящиеся там встретили нас аплодисментами.  

Можете вспомнить что за атмосфера царила тогда во время вашего лайва?

Антон: На мой взгляд, царила атмосфера счастья, когда полный танцпол танцует и улыбается. 

Если попытаться сравнить ваши многочисленные лайвы, которые были потом, можно ли сказать, что ваше выступление в Fabric - нечто особенное?  

Антон: Конечно, сам факт нашего выступления там был для нас особенным и, соответственно, все, что нас окружало, попутно было им. 

Максим: Примерно в это же время у нас был концерт в Челябинске, один из первых концертов вдвоем с Антоном. Но там отношение к нам было изначально благосклонным, изначально был большой интерес — не так много коллег из России могли тогда так выступать — с кучей железа, большим райдером и т. д. А в Fabric публика было избалована: каждые выходные там выступали лучшие из лучших музыкантов на тот момент. Страх облажаться был невероятно высок. Когда мы шли на сцену, я себя чувствовал Гагариным — не больше, ни меньше. Либо это будет большой успех, либо свернешь себе шею. 

Изменилось ли что-то в вас после этого выступления?  

Антон: Изменилось все, так как после этого выступления Максим перестал сомневаться. У нас началась активная гастрольная деятельность по России. Начались традиционные концерты в клубе «16 тонн». И на часть гонорара я купил себе диван. 

Максим: Наш гастрольный график стал уплотняться, в том числе и международный. В какой-то момент мы, не успев вернуться из предыдущей поездки, уже должны были бежать в следующее посольство, чтобы успеть оформить очередную визу. С тех пор в визовых вопросах я стал большим специалистом.

Oksan

На Mixmag с октября 2015

редактировать профиль
выйти

Oksan

сменить имя:

сменить пароль:

сменить аватар:
выбрать файл
сохранить

Регистрация

или с помощью аккаунта в соцсети

Зарегистрироваться

Нажимая на кнопку Зарегистрироваться, вы подтверждаете свое согласие с условиями предоставления услуг

Вход

или с помощью аккаунта в соцсети

войти

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации и мы вышлем на него новый пароль

отправить
О Mixmag Редакция Контакты Реклама

Mixmag — старейшее в мире издание посвященное диджеям, танцам и клубной культуре. Издается в Великобритании с февраля 1983 года и уже более тридцати лет прочно держит руку на пульсе мирового танцевального движения.

Mixmag интересует все, что так или иначе связано с клубами, электронной музыкой и диджеями. Мы считаем диджейство искусством, танцы — счастьем, электронную музыку — вселенной без края и конца. Нам интересны люди, которые любят танцевать, и которые побуждают к танцам других. Нам нравятся технологии, с помощью которых создаются ритмы, вибрации и настроение. Мы любим говорить о музыке, находить новые имена и выступать путеводителем в вечно меняющимся пространстве клубного движения.

Mixmag в Великобритании выходит с февраля 1983 года.

Mixmag в России выходит с февраля 2016 года.

    

Управляющий проекта: Оксана Кореневская

Главный редактор: Илья Воронин

Выпускающий редактор: Дмитрий Игнатьев

Арт-директор: Григорий Гатенян

Фоторедактор: Андрей Кузнецов-Вольнич

Разработка:  devnow.ru

Дизайн сайта: Григорий Гатенян

Пишите нам:

Общие вопросы: info@mixmag.io

Работа в Mixmag Россия: job@mixmag.io

Служба поддержки пользователей: help@mixmag.io

Звоните нам: 

+7 (495) 972 01 45

По вопросам размещения рекламы и сотрудничества в рамках спецпроектов ждём ваших писем на электронный адрес ad@mixmag.io