Dimitri Veimar - No Floss

22 июля 11:32

Сегодня на лейбле Omnidisc, которым владеем Дэнни Дэйз, у Дмитрия Веймара выходит пластинка «Time». Дмитрий родился в Германии, но потом переехал в Москву, где и начал заниматься музыкой. У музыканта сложились теплые отношения с некоторыми известными западными артистами, в частности, с Дэниелом Эйвери, который после бутлега Веймара на свой трек «Water Jump» чуть было не подался в религию.

Мы представляем на нашем сайте премьеру трека «No Floss» с новой пластинки Дмитрия и, пользуясь моментом, решили задать ему пару вопросов.

   

Как вы начали делать музыку, давно ли этим занимаетесь и увлекаетесь? Ну и вообще расскажите чуть больше об этом.

Все начиналось когда-то с программы Fltracker и ремиксов на Mobb Deep после уроков, потом была эра d’n’b и все как-то несерьезно, без мастеринга, сведения и среди друзей. Но в недалеком 2012 году, будучи балийским экспатом, я решил возобновить попытки создания своего звучания, которые были заброшены на долгие годы. Уже через 7 месяцев после этого Дэниел Эйвери играл мой трек «Obama&Birds» на Boiler Room и далее хобби превращается... превращается в череду путешествий, интересных знакомств и бесплатного Джека со льдом. У меня появляется английский агент (Даррен) и возможность отсылать свой материал практически любому артисту. 

Как вы попали на лейбл Дэнни Дэйза? 

С Дэнни мы знакомы уже пару лет, я делал ремикс для него, который вышел на лейбле Джимми Эдгара Ultramajic. Дэйз очень славный и стильный кубинский прохвост, который живет в Майами/Берлине и он типа «really big atm». Я очень многим вещам учусь у него, так как его история заслуживает внимания. Этого релиза я ждал 2 года, то есть демо-записи отсылал еще летом 2014 и надеюсь, что ожидание оправдает себя. Мне по душе выпускать пару пластинок в год, это лучше, чем спамить публику треками каждый месяц. Сейчас в музыкальном океане плавают террабайты пластика, поэтому важно, чтобы твой оказался у правильного берега.

Что за история с бутлегом на Дэниела Эйвери? 

Это вышло чисто случайно. Мне безумно нравится творчество Эйвери, собственно, поэтому я и отсылал ему свои творения в «начале начал». И то, с какой утонченностью создан его альбом «Drone Logic», делает его чуть ли не эталоном звучания эйсид-хауса. Такой «теплой» кислотой хочется пропитать каждую сигарету в пачке. Я решил сделать эдит на его «Water Jump», работа так понравилась Эйвери и Еролу Алкану, что Ерол выложил ее на своем лейбле Phantasy в качестве рождественского презента. Это послужило отличным пинком для меня.

Что стоит ждать в будущем? 

Совсем скоро выйдет новая пластинка для немецкого Renate Schallplatten — детища берлинского клуба Salon Zur Wilden Renate. Она будет называться «Lazy Trance». По этому поводу лейбл устраивает релиз-вечер в сентябре месяце в Renate. Также очень надеюсь на выпуски у Джими Эдгара и Криса Вадзворта. Музыка этих артистов из Детройта заставляет меня совершенствовать свое звучание и постоянно прокачивать свои «synth skills». Создать нечто похожее на басовито-грязное и теплое крисoвское техно — одно из моих новогодних желаний.

Oksan

На Mixmag с октября 2015

редактировать профиль
выйти

Oksan

сменить имя:

сменить пароль:

сменить аватар:
выбрать файл
сохранить

Регистрация

или с помощью аккаунта в соцсети

Зарегистрироваться

Нажимая на кнопку Зарегистрироваться, вы подтверждаете свое согласие с условиями предоставления услуг

Вход

или с помощью аккаунта в соцсети

войти

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации и мы вышлем на него новый пароль

отправить
О Mixmag Редакция Контакты Реклама

Mixmag — старейшее в мире издание посвященное диджеям, танцам и клубной культуре. Издается в Великобритании с февраля 1983 года и уже более тридцати лет прочно держит руку на пульсе мирового танцевального движения.

Mixmag интересует все, что так или иначе связано с клубами, электронной музыкой и диджеями. Мы считаем диджейство искусством, танцы — счастьем, электронную музыку — вселенной без края и конца. Нам интересны люди, которые любят танцевать, и которые побуждают к танцам других. Нам нравятся технологии, с помощью которых создаются ритмы, вибрации и настроение. Мы любим говорить о музыке, находить новые имена и выступать путеводителем в вечно меняющимся пространстве клубного движения.

Mixmag в Великобритании выходит с февраля 1983 года.

Mixmag в России выходит с февраля 2016 года.

    

Управляющий проекта: Оксана Кореневская

Главный редактор: Илья Воронин

Выпускающий редактор: Дмитрий Игнатьев

Арт-директор: Григорий Гатенян

Фоторедактор: Андрей Кузнецов-Вольнич

Разработка:  devnow.ru

Дизайн сайта: Григорий Гатенян

Пишите нам:

Общие вопросы: info@mixmag.io

Работа в Mixmag Россия: job@mixmag.io

Служба поддержки пользователей: help@mixmag.io

Звоните нам: 

+7 (495) 972 01 45

По вопросам размещения рекламы и сотрудничества в рамках спецпроектов ждём ваших писем на электронный адрес ad@mixmag.io