Хулиан Перес: «Я верю в настоящих и искренних людей»

31 марта 16:02

Говорят, в Испании не очень бурная танцевальная сцена (Ибицу обычно в таких случаях благоразумно выводят за скобки, как место, с Испанией связанное больше политически и географически). Испанский диджей и продюсер Хулиан Перес это утверждение особо и не оспаривает. Получая подпитку от музыкальных упражнений продюсеров как из Старого, так и Нового света, он старается быть собой, не давит на национальную самоидентичность и играет техно и хаус так, как и нужно играть эту музыку.  Для вернувшихся из зимней спячки вечеринок «Techno Gipsy» вряд ли можно было придумать хедлайнера лучше, чем Перес. Перед своим грядущим выступлением в московском клубе «Конструктор» 2 апреля на вечеринке «Techno Gipsy», Хулиан ответил на наши вопросы из далекого Перу, где сейчас находится в рамках турне по Южной Америке.

Можно ли говорить о наличии в Испании развитой хаус-сцены? 

Есть что-то такое, что отличает испанскую хаус-сцену от любой другой?  Мне кажется, по сравнению с любой другой европейской техно- и хаус-сценой, современная испанская сцена очень маленькая. Конечно же, я не беру в расчет Ибицу, потому что это совсем другая история. На самом деле, я бы даже говорил о публике, но не о «движении», каким оно было в прошлом.  И, хотя, у нас по-прежнему есть действительно хорошие диджеи и продюсеры, действующие на этой сцене последние два десятилетия, плюс постоянно появляются какие-то новые таланты, все прекрасно знают, что для того, чтобы запустить карьеру артиста, одного испанского рынка недостаточно. 95% всего, что происходит в мире техно и хауса, происходит за границами страны. 

Свой лейбл Fathers & Sons Production вы запустили в 2012 году. Можете поподробнее рассказать о лейбле? Его цели, задачи, и почему музыка на нем издается исключительно на виниле?  

Верно. Лейбл был запущен в 2012 году, сфокусировавшись на диджеях и любителей электронной музыки. На тот момент рынок цифровой музыки уже сильно развился и стал повсеместным. Стало слишком легко делиться музыкой, и можно было заполучить музыку, особо не прикладывая усилий. И довольно быстро рынок цифровой музыки стал пресным и скучным.  Мы же верили в свой вкус и хотели делать так, как считали правильным и нужным, и чтобы наша музыка была на виниле. На старте нам пришлось вложиться самим, и печатать релизы небольшими тиражами, но процесс пошел. Сегодня мы с гордостью и тем же энтузиазмом продолжаем заниматься этим делом.

По каким критериям вы отбираете треки для очередного релиза? Как вообще у вас устроен этот процесс?  

Хотите верьте, хотите нет, но никакого особенного процесса у нас нет. Неважно, кто артист или какого типа треки, но если нам нравится идея, мы что-то чувствуем — мы подписываем.  Мы не придерживаемся какой-то четкой стилистической линии. Нам интересны различные жанры, с лейблом мы пытаемся создать некую историю, как бы пытаемся пластинками показать, что нам нравится самая разная танцевальная музыка, которую мы любим слушать и играть. Двигаясь таким образом, мы никогда не заскучаем, а скука — это сразу конец для лейбла. Понимаем, что не всем нравится, когда синглы близки по духу, но если вам понравится один из них, то, скорее всего, вам по вкусу может прийтись и какой-то другой релиз.  Каждый день люди шлют нам свою музыку, кто-то даже рассылает свое творчество по всем лейблам, которые нравятся, надеясь издаться хотя бы на каком-то из них. Другие работают над специфическим звучанием, чтобы попасть на какой-то избранный лейбл, что иногда им удается, но вполне может получиться и так, что в этот момент данный лейбл уже сменил свое направление и ему стало интересно другое звучание.  Лично я думаю (и то, что я делаю), что музыку следует делать, полагаясь исключительно на свои чувства, не мыслить лейблами, а только потом присматриваться к какому-то конкретному. Но даже если этого не получится, ну что ж, значит вы просто не уловили момент.  С самого первого релиза мы никогда не планировали следующий, пока у нас не закончится предыдущий. Мы стараемся не спешить с релизами, и у нас всегда есть в запасе музыка, готовая к выходу. Фабрики, печатающие винил, довольно неторопливо отгружают продукцию, и несправедливо долгое время мариновать треки людей, просто потому что у нас долго не получается выпустить, поэтому мы не стараемся делать быстрее, чем можем контролировать.

Существуют ли у вас некие места силы, посетив которые вам хочется воплотить полученные эмоции в своих треках?  

Например, Испания полна каких-то заметных мест, но вот каких-то определенных мест, после посещения которых я бы получал вдохновение, вот этого нет. Я черпаю его из моих повседневных эмоций, ощущений и настроений. На самом деле, я очень ценю и люблю моменты тишины, которые я устраиваю себе на несколько часов в день — только тогда я могу собраться с мыслями, и в такие моменты мне удается найти новые идеи для моих будущих треков.  Обычно, к каждому нашему релизу мы снимаем небольшие ролики, и публикуем их на своем YouTube-канале. Эти ролики часто снимаются в тех местах, которые оказали на нас определенное влияние.

Говорят, что диджейство - штука эмоционально изматывающая. Как вы уберегаете себя от эмоционального выгорания?  

Каждый, кто выступает и ездит на гастроли, прекрасно знает, что диджейская жизнь — это эмоциональные американские горки. Зачастую происходит не так, как мы планируем, не все зависит от нас, да и успех — штука нелегкая, но ведь такова жизнь, верно? Ради подобного опыта стоит жить.  По моему мнению, главное, чтобы тебе нравилось то, что ты делаешь, оставаться верным себе, и у тебя не пропадало желание двигаться и дальше. Я не верю в подход «оказаться там любой ценой». Уважения можно добиться усердной работой, попыткой сделать окружающих счастливыми.  Для меня лично важную роль играют — самоотверженность, терпение, аккуратность и наслаждение каждой прожитой секундой. Если я буду жечь как оголтелый, то веселье долго не продлится.

Есть ли среди диджеев люди, которые для вас являются примерами для подражания? И если да, то почему?  

Конечно же у меня есть и диджеи, и люди, которых я уважаю, по отношению к кому я испытываю восхищение, но было бы несправедливо указать здесь только некоторых из них.  Для меня хорошим примером являются те диджеи, которые идут своим путем, кто никого из себя не корчит. Те, кто не напирают на пиар, не надеются вечно на помощь, учатся у тех, кем они восхищаются, на кого равняются.  У тех, на кого равняюсь я, есть индивидуальность, они всегда сохраняют элемент сюрприза, люди никогда не знают, что от них ожидать. Те, кто целиком посвящают себя музыке, не обращая внимания на всякую постороннюю фигню! Я уважаю диджеев, которые занимаются всем этим не ради денег, или не из нежелания работать на скучной работе, которая им не нравится. Они этим занимаются потому, что по-другому они не могут. Я говорю о тех, кому не надо использовать людей, кому не надо вечно ставить себя выше других, умаляя заслуги остальных и используя кого-то, кто бы сделал за них тайком всю работу, распуская ложь о своих фанатах и коллегах только лишь для того, чтобы любой ценой оставаться «там». Я восхищаюсь теми, кто работает как проклятый ради достижения своих целей. Я верю в настоящих и искренних людей — они служат для меня примерами.

Как давно вы танцевали на танцполе? Что это было за мероприятие?  

На самом деле на прошлых выходных в Лиме, столице Перу. Я не большой поклонник торчать в диджейке, когда не играю, поэтому меня легко можно найти на танцполе.

Могли бы вы расписать как обычно проходит ваша неделя?  

С утра занимаюсь спортом, потом отслушиваю новые пластинки, делаю музыку, тусую с друзьями, готовлю, ем, фоткаю все, что происходит вокруг, а на выходных путешествую, играю музыку и попутно смотрю мир.

Расскажите о пяти пластинках, без которых жизнь была бы скучной. 

Ох, их очень много! Давайте попробую пять разных пластинок для разных моментов... 

Michael Jackson — Thriller (1982) 

Aretha Franklyn — I never loved a man the way i love you (1967) 

Peter Murphy — All Night Long (1988) 

Frank Sinatra — Sinatra in the sands (1966) 

Depeche Mode — Ultra (1997)

Oksan

На Mixmag с октября 2015

редактировать профиль
выйти

Oksan

сменить имя:

сменить пароль:

сменить аватар:
выбрать файл
сохранить

Регистрация

или с помощью аккаунта в соцсети

Зарегистрироваться

Нажимая на кнопку Зарегистрироваться, вы подтверждаете свое согласие с условиями предоставления услуг

Вход

или с помощью аккаунта в соцсети

войти

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации и мы вышлем на него новый пароль

отправить
О Mixmag Редакция Контакты Реклама

Mixmag — старейшее в мире издание посвященное диджеям, танцам и клубной культуре. Издается в Великобритании с февраля 1983 года и уже более тридцати лет прочно держит руку на пульсе мирового танцевального движения.

Mixmag интересует все, что так или иначе связано с клубами, электронной музыкой и диджеями. Мы считаем диджейство искусством, танцы — счастьем, электронную музыку — вселенной без края и конца. Нам интересны люди, которые любят танцевать, и которые побуждают к танцам других. Нам нравятся технологии, с помощью которых создаются ритмы, вибрации и настроение. Мы любим говорить о музыке, находить новые имена и выступать путеводителем в вечно меняющимся пространстве клубного движения.

Mixmag в Великобритании выходит с февраля 1983 года.

Mixmag в России выходит с февраля 2016 года.

    

Управляющий проекта: Оксана Кореневская

Главный редактор: Илья Воронин

Выпускающий редактор: Дмитрий Игнатьев

Арт-директор: Григорий Гатенян

Фоторедактор: Андрей Кузнецов-Вольнич

Разработка:  devnow.ru

Дизайн сайта: Григорий Гатенян

Пишите нам:

Общие вопросы: info@mixmag.io

Работа в Mixmag Россия: job@mixmag.io

Служба поддержки пользователей: help@mixmag.io

Звоните нам: 

+7 (495) 972 01 45

По вопросам размещения рекламы и сотрудничества в рамках спецпроектов ждём ваших писем на электронный адрес ad@mixmag.io