дата

15 ноября
вторник

время

С 19:00
До 21:30

место

Московский Планетарий

вход

2500-5000 руб.

Sound Up

Организаторы о мероприятии:

Концерт No. 7

15 ноября SOUND UP представит британского музыканта Грега Хейнса и российского композитора Дмитрия Евграфова. Событие состоится в Московском планетарии и будет сопровождаться уникальной полнокупольной проекцией от SILA SVETA.

GREG HAINES /UK/
У англичанина Грега Хейнса есть получасовое сочинение Komarovo — эзотерическая акустическая эмбиент-пьеса, придуманная под влиянием сакральной музыки Арво Пярта и сыгранная на рояле и церковном органе. Какое отношение эта композиция имеет к дачному поселку у Финского залива, где когда-то сочинял Дмитрий Шостакович и проживал странный музыкальный гений Олег Каравайчук, — неизвестно, но наверняка эта связь существует.

Грег Хейнс, с детства учившийся игре на виолончели и рояле, — музыкальный эрудит. В начале своей музыкальной карьеры он делал музыку под явным влиянием академических композиторов-минималистов: Стива Райха, Филипа Гласса и Гэвина Брайарса. Сейчас его сочинения вбирают в себя все больше и больше музыкальных коннотаций со всех уголков света. Четвертый альбом композитора Where We Were, вышедший в 2013-м на известном немецком лейбле Denovali, несет в себе генетические следы полиритмии африканской музыки, виртуозной игры с пространством и эхом, как у классиков даба Кинга Табби и Ли Скретча Перри, колоратурных синтезаторных текстур Tangerine Dream и гипнотического ритма техно-лейбла Basic Channel. В последних сочинениях Грега мелодии, сыгранные на традиционных акустических инструментах — рояле, струнных, вибрафоне и перкуссии, — вплетены в медленно движущийся массив электронного звука, анализировать который, расслаивая на составляющие, доставляет огромное удовольствие. Увлечение дабом и старинной электроникой заставило Грега Хейнса собрать впечатляющую коллекцию аналоговых синтезаторов, драм-машин, пленочных дилеев и магнитофонов.

Грег Хейнс — очень разносторонний и деятельный музыкант. Помимо собственного творчества он участвует в импровизационном арт-ансамбле The Alvaret Ensemble, пишет музыку для Голландского национального балета и Королевской оперы, записывает совместные композиции с участником Efterklang Питером Бродериком, дружит и иногда гастролирует вместе с Нильсом Фрамом. Концерты Хейнса представляют собой не только эмоциональный сеанс разноплановой музыки, но и захватывающий аттракцион, во время которого один человек виртуозно справляется с роялем и небольшой батареей аналоговых электронных устройств.

https://www.facebook.com/gregh...
http://www.deezer.com/artist/4...
https://soundcloud.com/greghai...
https://greghaines.wordpress.c...

ДМИТРИЙ ЕВГРАФОВ /RU/
Москвичу Дмитрию Евграфову — 23 года, но в его дискографии уже пять альбомов. Деликатный и интровертный «The Quiet Observation» вышел в середине октября 2016-го года на лейбле Fat Cat. Вслед за прошлогодним «Collage», это уже вторая пластинка Дмитрия Евграфова для уважаемого британского лейбла, выпускающего записи Макса Рихтера, Йохана Йоханссона и Hauschka. Несмотря на молодость, пианист, композитор и саунддизайнер прекрасно вписался в компанию международно признанных лидеров нео-классического движения.

Свой первый миниальбом Дмитрий Евграфов записал, когда ему исполнилось 17 лет — это были зарисовки для рояля и струнного трио, собранные в Garage Band. Первый опыт музыканта-самоучки не прошел незамеченным. Впечатлившись эмоциональностью композиций москвича, альбом «Lying On Your Shoulder» издал шотландский лейбл Sonic Reverie Records. Следующим важным этапом в карьере Дмитрия Евграфова стало знакомство с Нильсом Фрамом, с которым они вместе выступали в Московском Доме музыки в июне 2012-го. Общение с известным немецким композитором и переезд из Москвы в загородный дом сподвигло Дмитрия Евграфова на сочинение тихой пластинки сумеречных пьес для пианино «Pereehali», которая привлекла к нему внимание охотников за талантами с лейбла Fat Cat.

В отличии от «Collage», где преобладали электронные эксперименты, новая запись «The Quiet Observation» — это возвращение Дмитрия Евграфова к акустическому звуку. Альбом начинается и заканчивается с эмулированных звуков церковного органа, а продолжается трепетными минималистскими пьесами для фортепиано, глокеншпиля и струнных. Композитор сравнивает опыт от прослушивания «The Quiet Observation» с наблюдением за игрой теней на стене — слушатель может трактовать воспринимаемые образы, исходя из своего чувственного опыта, но, в любом случае, остается лишь наблюдателем причудливой картины, рождаемой из противоборства звука и тишины.

На концерте в серии SOUND UP Дмитрий Евграфов исполнит композиции из «Collage» и нового альбома «The Quiet Observation» и несколько совсем новых, еще неопубликованных сочинений.

https://facebook.com/dmitryevg...
www.deezer.com/artist/8624214
https://soundcloud.com/dmitrye...
https://twitter.com/methrow

SOUND UP
SOUND UP — это серия уникальных концертов для тех, кто интересуется новым звуком и новыми идеями.

Каждый месяц на лучших площадках Москвы выступают российские и иностранные композиторы и исполнители, которые делают музыку, не попадающую в ячейки периодической таблицы стилей, устоявшейся в XX веке, находящуюся в трансферной зоне между академической традицией и современной поп-музыкой, на стыке акустического звукоизвлечения и электронных экспериментов.

SOUND UP. EXPLORE THE MUSIC LANDSCAPE

www.facebook.com/SoundUpRussia
www.instagram.com/sound_up_rus...
www.deezer.com/profile/9076613...
www.soundcloud.com/sound_up
www.soundup.world

Место

Московский Планетарий

Москва, улица Садовая-Кудринская дом 5, строение 1

Oksan

На Mixmag с октября 2015

редактировать профиль
выйти

Oksan

сменить имя:

сменить пароль:

сменить аватар:
выбрать файл
сохранить

Регистрация

или с помощью аккаунта в соцсети

Зарегистрироваться

Нажимая на кнопку Зарегистрироваться, вы подтверждаете свое согласие с условиями предоставления услуг

Вход

или с помощью аккаунта в соцсети

войти

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации и мы вышлем на него новый пароль

отправить
О Mixmag Редакция Контакты Реклама

Mixmag — старейшее в мире издание посвященное диджеям, танцам и клубной культуре. Издается в Великобритании с февраля 1983 года и уже более тридцати лет прочно держит руку на пульсе мирового танцевального движения.

Mixmag интересует все, что так или иначе связано с клубами, электронной музыкой и диджеями. Мы считаем диджейство искусством, танцы — счастьем, электронную музыку — вселенной без края и конца. Нам интересны люди, которые любят танцевать, и которые побуждают к танцам других. Нам нравятся технологии, с помощью которых создаются ритмы, вибрации и настроение. Мы любим говорить о музыке, находить новые имена и выступать путеводителем в вечно меняющимся пространстве клубного движения.

Mixmag в Великобритании выходит с февраля 1983 года.

Mixmag в России выходит с февраля 2016 года.

    

Управляющий проекта: Оксана Кореневская

Главный редактор: Илья Воронин

Выпускающий редактор: Дмитрий Игнатьев

Арт-директор: Григорий Гатенян

Фоторедактор: Андрей Кузнецов-Вольнич

Разработка:  devnow.ru

Дизайн сайта: Григорий Гатенян

Пишите нам:

Общие вопросы: info@mixmag.io

Работа в Mixmag Россия: job@mixmag.io

Служба поддержки пользователей: help@mixmag.io

Звоните нам: 

+7 (495) 972 01 45

По вопросам размещения рекламы и сотрудничества в рамках спецпроектов ждём ваших писем на электронный адрес ad@mixmag.io