дата

8 сентября
четверг

время

С 20:00
До 23:00

место

Московский Театр Мастерская П. Фоменко

вход

1700-3200 руб.

Field Rotation + Алексей Айги @ SOUND UP

Организаторы о мероприятии:

8 сентября, на сцене театра «Мастерская Петра Фоменко» SOUND UP представит немецкого композитора и продюсера Кристофа Берга с его проектом Field Rotation и российского композитора Алексея Айги, который вместе с ансамблем «4’33’’» исполнит избранные сочинения и новые произведения.

Field Rotation /DE/

плейлист  Field Rotation
 Instagram берлинского скрипача и пианиста Кристофа Берга полон захватывающих пейзажей из разных уголков света, но если пролистывать их на скорости, не обращая внимания на геотеги, то кажется, что снимки сделаны из окна одного поезда, на скорости мчащегося не к конкретному вокзалу, а в недостижимое надмирье. Все потому, что Кристоф Берг снимает не предметы, ландшафты или достопримечательности, а пытается поймать в кадр материи неуловимые: рассветы и закаты, игру солнечных лучей и мглистых теней, дым трубой и туман над рекой, мелкую рябь волны и свет неверный маяка.

Трепетная камерная музыка Кристофа Берга уводит слушателя в те самые воображаемые пейзажи, отпечатки которых возникают в его Instagram. Эти пейзажи призрачны, в реальности их точно не существует — это не горы, не овраги и не лес, скорее, океан без дна и берегов. Придерживаясь концепции родоначальника эмбиента Брайана Ино, Кристоф Берг понимает музыку не как историю, рассказ или действие, а как среду, в которой люди могли бы жить как в лучшем мире. Или как в грезах.

В первую очередь, музыка Field Rotation — про сны о чем-то большем. Последний альбом Fatalist: The Repetition of History (2013), заслуживший от прессы сравнения с Максом Рихтером, вырос из задумки Кристофа Берга, страдавшего бессонницей, записать композиции, которые помогли бы ему засыпать. Берлинский музыкант слой за слоем настилал кольца скрипичных и фортепьянных созвучий, перемежал синтезированными звуками и природными шумами, убаюкивая себя и слушателя. Но все-таки под пьесы Field Rotation не уснешь — где-то глубоко под толстыми мягкими перинами звуков в них трепещет энигматичный бас. Он-то и возвращает слушателя к реальности, напоминая, что мы все-таки не в надмирье, а на земле.

Алексей Айги и ансамбль «4’33’’» /RU/

плейлист Алексея Айги

Алексей Айги — один из самых значимых российских композиторов нашего времени. В композиторском портфолио Алексея Айги, назвавшего свой ансамбль в честь исторической «тихой» пьесы Джона Кейджа, много эксперимента и юмора. Начав со строгого минимализма в духе Стива Райха и Терри Райли, он увлекся написанием музыки к фильмам и стал постмодернистски играть в жанры и цитаты, перемешивая высокое и массовое. Сотрудничество с киноиндустрией помогло Алексею Айги реализовать самые смелые и дорогие замыслы, соединяя оркестр с электроникой или сочиняя монголо-татарский этно-фанк, и заодно добиться известности. Его знают как автора музыки к «Стране глухих», и по экспрессивным симфоническим пост-рок-поэмам из альбома «Hard Disc». Чувством юмора и мастерством удивлять Алексей Айги близок к гениальному музыкальному вольнодумцу, создателю «Поп-механики» Сергею Курехину. Недаром любимый проект последних лет у скрипача-композитора — это исполнение сумасшедших курехинский сочинений с максимальным уважением к первоисточнику, с участниками «Поп-механики» и постепенным увеличением градуса абсурда на сцене.

В рамках сентябрьского SOUND UP Алексей Айги, вместе с созданным им Ансамблем «4’33’’», исполнит свои избранные произведения. В программе известные пьесы, величайшие хиты и совершенно неизвестные композиции. Как минимум, состоится одна премьера сочинения, написанного для ансамбля «4’33’’» и расширенной струнной группы.

SOUND UP

SOUND UP — это серия уникальных концертов для тех, кто интересуется новым звуком и новыми идеями.

Каждый месяц на лучших площадках Москвы выступают российские и иностранные композиторы и исполнители, которые делают музыку, не попадающую в ячейки периодической таблицы стилей, устоявшейся в XX веке, находящуюся в трансферной зоне между академической традицией и современной поп-музыкой, на стыке акустического звукоизвлечения и электронных экспериментов.

Фейсбук

Место

Московский Театр Мастерская П. Фоменко

г. Москва, наб. Тараса Шевченко, 29

Oksan

На Mixmag с октября 2015

редактировать профиль
выйти

Oksan

сменить имя:

сменить пароль:

сменить аватар:
выбрать файл
сохранить

Регистрация

или с помощью аккаунта в соцсети

Зарегистрироваться

Нажимая на кнопку Зарегистрироваться, вы подтверждаете свое согласие с условиями предоставления услуг

Вход

или с помощью аккаунта в соцсети

войти

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации и мы вышлем на него новый пароль

отправить
О Mixmag Редакция Контакты Реклама

Mixmag — старейшее в мире издание посвященное диджеям, танцам и клубной культуре. Издается в Великобритании с февраля 1983 года и уже более тридцати лет прочно держит руку на пульсе мирового танцевального движения.

Mixmag интересует все, что так или иначе связано с клубами, электронной музыкой и диджеями. Мы считаем диджейство искусством, танцы — счастьем, электронную музыку — вселенной без края и конца. Нам интересны люди, которые любят танцевать, и которые побуждают к танцам других. Нам нравятся технологии, с помощью которых создаются ритмы, вибрации и настроение. Мы любим говорить о музыке, находить новые имена и выступать путеводителем в вечно меняющимся пространстве клубного движения.

Mixmag в Великобритании выходит с февраля 1983 года.

Mixmag в России выходит с февраля 2016 года.

    

Управляющий проекта: Оксана Кореневская

Главный редактор: Илья Воронин

Выпускающий редактор: Дмитрий Игнатьев

Арт-директор: Григорий Гатенян

Фоторедактор: Андрей Кузнецов-Вольнич

Разработка:  devnow.ru

Дизайн сайта: Григорий Гатенян

Пишите нам:

Общие вопросы: info@mixmag.io

Работа в Mixmag Россия: job@mixmag.io

Служба поддержки пользователей: help@mixmag.io

Звоните нам: 

+7 (495) 972 01 45

По вопросам размещения рекламы и сотрудничества в рамках спецпроектов ждём ваших писем на электронный адрес ad@mixmag.io