T

АРМИН

НО НЕ ТОЛЬКО

ШОУ ARMIN ONLY В ЦИФРАХ И МАСШТАБАХ

Эта EDM-гигантомания, что-то среднее между большим, аккуратным
и дорогим рейвом, рок-концертом, финалом «Суперкубка»
и открытием (ну или закрытием) Олимпиады на танцевальной
сцене присутствует уже достаточно давно. 

Голландский артист Армин ван Бюрен уже достаточно продолжительное время возит по миру свое шоу Armin Only, которое с годами становится только масштабнее, и, по правде говоря, участвует в нем уже не только один Армин.
Перед приездом шоу Armin Only в Москву, Mixmag Russia с помощью цифр попытался описать масштаб происходящего, а букинг-агент Кирилл Джам объясняет как ведется подготовка и организация шоу такого уровня. 

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":0.2,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":954,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

1

1 год ушел у команды Армина ван Бюрена на подготовку шоу Embrace

500 000

Более 500 000 человек посетило шоу AOE во всем мире

4 x 10

4 мировых тура за 10 лет


500 000 000

500 млн. контактов – аудитория, охват которой нужен для рекламы и продвижения шоу


10

10 минут – время, за которое были распроданы все билеты на юбилейное шоу Армина ван Бюрена в Амстердаме (Amsterdam Arena, 13.05)

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":0.2,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":954,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

4

4 дня - столько длится монтаж оборудования на площадке

15

15 грузовиков потребуется, чтобы доставить в Россию оборудование и декорации

60

60 кг – столько весит диджейская будка, за которой будет выступать Армин. Это очень облегченная версия

5

5 мин – время, за которое монтируется и демонтируется диджейская будка

35

35 человек – состав участников шоу. Среди них 19 артистов и 16 человек – менеджмент и технический персонал

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":0.2,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":954,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

6000

6000 песен – фонотека, которую Армин использует для создания шоу

5-7

5-7 часов – длительность программы варьируется для каждого выступления

3

3 раза в день Армин созванивается с семьей во время гастролей

2-3

2-3 – столько бананов Армин съедает во время шоу

10

10 – кол-во стран, из которых родом участники AOE

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":0.2,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":954,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

34

34 страницы – таков объем договора с командой Армина на проведение шоу

1

1 медицинский работник на 1000 человек - обязательное условие контракта

36

36 – столько отчетов было предоставлено команде Армина за время подготовки шоу в Москве


10 000

60% - такое количество билетов должен продать промоутер за месяц до мероприятия, чтобы не допустить его отмены артистом. В пересчете на московское шоу это 10 000 билетов.

КАК ГОТОВИТСЯ ШОУ 


Кирилл Джам, букинг-агент Alfa Future People 


Планирование мероприятий уровня Armin Only начинается сильно заранее. Например, о букинге Armin Only я договорился в марте 2016 года на WMC. Именно с этого все и началось. Мне в этом плане было легко, поскольку мы с менеджментом Армина работаем уже не первый год, привезли сюда многих артистов, делами которых также занимается этот менеджмент. Плюс, тогда же Alfa Future People букировала самого Армина на фестиваль, поэтому был некий кредит доверия и возможность проведения отдали нам. В конкурсе помимо нас участвовало еще несколько промо-команд — из России две-три, из Белоруссии одна, от Украины был один организатор.

Мероприятие Armin Only выдержано в формате мюзикла, это не просто концертное выступление. Это значит, что будет сложная логистика, плюс требуется огромное количество согласований с властями. И в данном случае, делается не запрос агенту Армина, а запрос менеджменту, который и решает, сколько мероприятий артист сможет сделать в стране или в конкретном регионе. И получение разрешения на проведение такого мероприятия проводится на конкурсной основе. Организатор представляет информацию о себе, о своих заслугах, с кем он работал, насколько успешно. После этого менеджмент тщательно изучает деятельность организатора, поскольку менеджменту важно понять, сможет ли данный организатор выполнить все необходимые условия или нет. Такая проверка идет от месяца до трех. После этого высчитывается стоимость проведения для каждой конкретной страны. Стоимость мероприятий-брендов такого уровня варьируется для каждой страны — это зависит от билетного потенциала и примерного количества целевой аудитории и от количества спонсоров данного мероприятия. Если говорить про данное мероприятие, то команда Alfa Future People проводит это мероприятие самостоятельно, без привлечения каких-то сторонних брендов.

Информация о том, что намечается новое турне, может приходить разными путями — и через личные контакты, и через какие-то обычные анонсы в фейсбуке. Я, например, знал, что у Армина в 2016/17 годах будет тур Armin Only, и одним из первых направил запрос. Руководство AFP отнеслось к этому с позитивом и поддержало мое начинание. Кстати говоря, скорость подачи заявки не влияет на ее одобрение. Например, ты можешь первым подать заявку, но не обладать необходимыми ресурсами для реализации задуманного — здесь не только финансовая сторона учитывается, но и умение продавать билеты, и работа с аудиторией, и рекламные возможности.

  Организация этого мероприятия, помимо формального подтверждения и получения квоты на проведение, фиксации различных нюансов в договоре, подразумевает еще и массу тактических мероприятий по выведению этого мероприятия, скажем так, в свет. Сложности в такого рода мероприятиях заключается в том, что продается не само шоу, не сам артист, а некая шоу-программа, которая идет на протяжении шести часов. То есть организатор должен донести до публики, что это не типичный диджейский сет, а еще и пиротехника, разного рода спецэффекты и декорации. Очень важно, чтобы в данном случае организатор оказался не ремесленником, которому интересно просто собрать кассу, а был способен обеспечить артисту хороший контакт с аудиторией. То есть, чтобы люди пришли и не просто увидели еще раз шоу Armin Only, а чтобы они получили некий пакет впечатлений. И в данном случае, на организатора ложится большая ответственность, поскольку если сделать такое не получается, то в конкретном регионе это может отбросить артиста на шаг назад. У Армина в этом плане все здорово, его в России знают и любят.

Менеджмент со стороны Армина очень дотошный. И они не некие злыдни, которые сидят на другом конце провода и придираются по мелочам, они пытаются выверить все, что только можно: разбираются с логистикой, следят за тем, чтобы были выполнены все требования технического райдера, бытового райдера артиста. Хотя бывают моменты, когда ошибки допускает и менеджмент артиста, самая распространенная — это опоздание с подачей документов на визу в российское посольство. У нас в этом плане все довольно специфично, и точные сроки здесь не всегда соблюдаются. Однако, в нашем случае, это происходит очень редко, поскольку мы стараемся подобные моменты предупредить заранее. 

Гастрольная группа Армина насчитывает более 20 человек — фактически едет несколько коллективов, рок-группа, скрипачи, техники, световики, менеджеры. Вся команда приезжает за несколько дней до мероприятия и начинается активная подготовка. Все необходимое оборудование берется здесь — в России для этого уже есть все условия. Технический райдер очень сложный — большой pdf-файл, который является приложением к договору, и который обязателен к исполнению. У самого Армина райдер большой, поскольку в нем прописываются бытовые условия его группы сопровождения. Ничего специфического или из ряда вон выходящего в нем нет. Сам Армин как человек — очень непритязательный, с ним комфортного очень работать. 

С принимающей стороны над организацией Armin Only работает весь офис AFP, а на пике количество задействованных людей возрастает на несколько порядков. Если же посчитать глобально всех людей, которые будут работать над данном мероприятии, то фактически это довольно внушительных размеров военная часть. 

Но, учитывая всю головную боль и сложности, могу сказать, что для организатора проведение мероприятий подобного масштаба — это всегда вызов и всегда очень интересно.


{"width":880,"column_width":61,"columns_n":10,"gutter":30,"line":20}
false
767
1300
false
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}

Чарт:

Nina KravizДекабрь 2016

Все чарты

1.
London Elektricity
Swivel (Electrosoul System Remix)
00:00
00:00

Oksan

На Mixmag с октября 2015

редактировать профиль
мои курсы
выйти

Oksan

сменить имя:

сменить пароль:

сменить аватар:
выбрать файл
сохранить

Регистрация

или с помощью аккаунта в соцсети

Зарегистрироваться

Нажимая на кнопку Зарегистрироваться, вы подтверждаете свое согласие с условиями предоставления услуг

Вход

или с помощью аккаунта в соцсети

войти

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации и мы вышлем на него новый пароль

отправить
О Mixmag Редакция Контакты Реклама

Mixmag — старейшее в мире издание посвященное диджеям, танцам и клубной культуре. Издается в Великобритании с февраля 1983 года и уже более тридцати лет прочно держит руку на пульсе мирового танцевального движения.

Mixmag интересует все, что так или иначе связано с клубами, электронной музыкой и диджеями. Мы считаем диджейство искусством, танцы — счастьем, электронную музыку — вселенной без края и конца. Нам интересны люди, которые любят танцевать, и которые побуждают к танцам других. Нам нравятся технологии, с помощью которых создаются ритмы, вибрации и настроение. Мы любим говорить о музыке, находить новые имена и выступать путеводителем в вечно меняющимся пространстве клубного движения.

Mixmag в Великобритании выходит с февраля 1983 года.

Mixmag в России выходит с февраля 2016 года.

    

Управляющий проекта: Оксана Кореневская

Главный редактор: Илья Воронин

Выпускающий редактор: Дмитрий Игнатьев

Редактор раздела «Академия»: Сергей Пушкин

Арт-директор: Григорий Гатенян

Фоторедактор: Андрей Кузнецов-Вольнич

Разработка:  devnow.ru

Дизайн сайта: Григорий Гатенян

Пишите нам:

Общие вопросы: info@mixmag.io

Работа в Mixmag Россия: job@mixmag.io

Служба поддержки пользователей: help@mixmag.io

Звоните нам: 

+7 (495) 972 01 45

По вопросам размещения рекламы и сотрудничества в рамках спецпроектов ждём ваших писем на электронный адрес ad@mixmag.io

академия: корзина

Ваша корзина пуста. Выбрать интересующие вас курсы можно здесь.

Вы выбрали курсов на

4500 ф

Я ознакомлен и согласен с правилами
подписки
на курсы Mixmag Академия.

оплатить
академия: МОИ КУРСЫ

Ваш список курсов пуст.
Курсы можно посмотреть здесь

Оплата прошла успешно.
Перейти в мои курсы

Оплата не прошла.
Перейти в мои курсы