«По моим ощущениям, „ГОСТ звук“ возник подобно вспышке, — говорит Савьер, — и сразу же стал очень стремительно развиваться. Почему у Ильдара все получилось? Потому что он все сделал правильно. Он как-то сказал: зачем смотреть куда-то далеко, если у тебя под носом есть все, что нужно. „ГОСТ звук“ как лейбл очень продуманный, очень честный. В какой-то степени он даже стал катализатором интереса к нашей сцене».

«НИИ» или «Наука и Искусство», а для друзей и близких так и просто «Член» — заведение для Москвы совершенно нетипичное. Если многие другие московские заведения можно считать независимыми, то значит «НИИ» независим вдвойне. Расположенный неподалеку от Курского вокзала, в здании, где в советские времена работал Институт драгоценных металлов и алмазов, «НИИ» вынужден полагаться исключительно на себя и силы своей немногочисленной команды. Сам клуб во многом результат дипломной работы самого Савьера. «Я учился в Британской высшей школе дизайна на факультете современного искусства. И моим финальным проектом было создание пространства для реализации различных культурных перформансов, начиная от организации лекций и выставок и заканчивая концертами и вечеринками, — объясняет Савьер. — И я всех прошу избегать слова клуб при упоминании „НИИ“. Здесь ведь не только концерты и вечеринки проходят. Здесь и аукционы современной молодой живописи, и исполняют музыку современных композиторов».

С доступом к качественной музыке у Зайнетдинова, похоже, всегда было хорошо — пока мы беседуем, он постоянно ставит со своего iTunes какие-то неизданные работы российских артистов разной степени известности в диапазоне от эмбиента и экспериментов до классических образцов хауса и техно.

В профайле лейбла на Discogs, помимо привычных ссылок на Facebook и Soundcloud, значится еще и ссылка на сервис Tumblr, где нет ни одного слова, зато очень много картинок. Здесь фотография вылепленного из снега танка где-то в российской глубинке соседствует с кадром из фильма «Берегись автомобиля», фото группы The Shamen, позирующей на фоне московского телеграфа, размещено рядом с фокусником Акопяном, какие-то интернет-мемы рядом с Юрием Гагариным. На первый взгляд кажется, что это хаотичная свалка картинок и фотографий, но чем дольше смотришь, тем больше ловишь себя на мысли, что никаких слов здесь и не нужно — вся эта кипа оказывается еще одним (пусть и постмодернистским) художественным проектом лейбла. Именно здесь можно найти немой ответ на вопрос «Что же такое „ГОСТ звук“?».


ШТАБ

Свое слово Ильдар сдержал — первым релизом вышла пластинка Алексея Никитина, вторым — под псевдонимом «АЭМ Ритм-Каскад» — вышла пластинка Евгения Фадеева, который записывается под самыми разными псевдонимами, но друзья его зовут просто Флэти. Никитин, Фадеев и их знакомый Фома родом из поселка Лебяжье, что под Санкт-Петербургом, где они, на почве любви к хип-хопу и творчеству Мэдлиба, объединились в коллектив Wax Paper Cup. Правда, теперь у каждого из них вполне успешные сольные карьеры.

Подобное отношение к своему детищу находит отклик у публики. Когда в начале марта «НИИ» объявил о возникших трудностях, на вечеринку «Life», которую команда клуба организовала с целью помочь выйти из возникшей ситуации пришло свыше тысячи человек. Многие действительно испугались закрытия «НИИ», который за год с небольшим, стал важной, во многом уникальной, точкой на клубной московской сцене. 

Сблизившись с Артемом Рязановым на почве любви к хип-хопу, они взялись продвигать свою любимую музыку и близких им артистов. «Мы с Артемом очень быстро сошлись на почве музыки, — говорит Ильдар. — В итоге дело дошло до того, что мы с ним устраивали первые выступления OL, Lapti, премьеру совместного проекта DZA и Муджуса Cut2kill. В то время это было тесно связано с тусовкой how2make». 

Во второй половине нулевых в мире как раз случился бум на битс-музыку. Сложные ритмические конструкции, «хип-хоп для интеллигентов», постоянные эксперименты и нескончаемый поток интересной музыки, поступавшей, как правило, из-за океана — от Flying Lotus и артистов, издававшихся на его лейбле Brainfeeder. Все события вокруг «how2make», возникшие в Москве году в 2008-м, стартовали в правильное время. 

«Мы достойно осебе заявили — говорит Зайнетдинов. — Вокруг нас чего только не происходило, начиная от вечеринок, заканчивая театральными постановками Cops on Fire, комиксами, уличной одеждой и многим другим. Битс-музыка тогда была идеальным саундтреком времени. Мы все выросли на хип-хопе, плюс успели уже наслушаться музыки, выпускавшейся лейблами вроде Warp и Ninja Tune. С Артемом мы тогда на это дело очень сильно запали. Плюс то, что мы делали, стало неким противовесом происходившему в тот момент на клубных городских площадках. Мы стали делать домашние, ну или условно домашние, вечеринки, на которых звучала только битс-музыка».

Из этих вечеринок вышло творческое сообщество RAD, сообщество музыкантов-единомышленников, любителей хип-хопа, круто заваренного на замороченной электронике. Сложно назвать это лейблом, но все же несколько релизов RAD доступно в «цифре» на их странице на Bandcamp, и минимальными партиями в несколько десятков экземпляров печаталось на компакт-дисках. «Я тогда был особенно одержим идеей выпуска нашей музыки на виниле. На мой взгляд весь процесс затягивало коллегиальное принятие решений, все слишком долго тянулось и тогда я решил, что 


Продюсер Vtgnike (произносится как «винтажнайк») для всех музыкантов, вращающихся сейчас вокруг «ГОСТ звука», в свое время сыграл крайне важную роль. «Он один из кардиналов «ГОСТа», — говорит Ильдар. — Очень поддерживает и переживает за российскую сцену, но, по некоторым причинам, пока не принимает активного участия. Его уважают самые разные музыканты в диапазоне от Муджуса до Пивена Эверет. В 2014 году, после нескольких альбомов с экспериментальной электроникой, выпущенных на RAD, известный американский диджей и музыкант Николас Жаар выпустил его альбом «Dubna» на своем лейбле Other People. Правда, в том же году взлету его карьере помешали проблемы с законом. Сейчас он отбывает срок в одной из российских тюрем. «Одним из следующих релизов на лейбле обязательно будет пластинка Vtgnike, которую хочется приурочить к его освобождению, — говорит Зайнетдинов. — у нас есть идея переиздать «Real Love Doesn't Have Past Tense» с некоторыми дополнениями и хорошим мастерингом».


«Так уж получилось, что меня постоянно окружали люди, преданные музыке, живущие ею, — объясняет Ильдар и ставит какой-то новый трек от питерского музыканта Алексея Никитина, больше известного по проекту Nocow, с чьего релиза „ГОСТ001“ лейбл „ГОСТ звук“ и начал свою жизнь. — Леша Никитин меня сильно вдохновил своей музыкой, он постоянно делился своими наработками, а я слушал, как он меняется и развивается и с большим трудом выбирал лучшее из лучшего. Пока я готовил лейбл к старту, точно знал, что первым релизом выйдут или работы Леши или Жени Flaty».


Buttechno

У самого Олега, записывающегося под псевдонимом OL, на «ГОСТ звуке» в 2015 году вышла пластинка «Настоящий белый», по звучанию, атмосфере и настрою очень напоминающая самые первые релизы немецкого лейбла Perlon, когда немецкие техно-музыканты пытались перевести полюбившийся грув и атмосферу музыки детройтских и чикагских музыкантов на понятный им язык. Из тех экспериментов вышли не только выдающиеся пластинки, но и впоследствии сложилось узнаваемое немецкое звучание.

«Мы с Ильдаром знакомы очень давно, еще со времен каких-то совсем наивных первых попыток запустить в начале нулевых собственный интернет-лейбл, — говорит Олег, расставляя пластинки на полках. — Попутно обросли единомышленниками, связями и начали делать вечеринки. Кстати, RAD — это была одна из попыток создать некую платформу, дать возможность издаться нашим артистам. Во многом благодаря Ильдару, у меня там вышел альбом сверхлимитированным тиражом». Олег имеет ввиду альбом «Memory Mist», вышедший в 2011 году на CD тиражом в сто экземпляров, и по звучанию это все тот же электронный хип-хоп и битс. «Магазин — это логическое продолжение того, чем я занимаюсь последние семь-десять лет, — говорит Буянов. — Было бы здорово, если бы люди воспринимали его как своего рода культурный хаб. Работа с русскими лейблами для нас является одним из главных приоритетов, под это у нас выделена отдельная стойка». На этих словах Олег подходит к стойке и начинает перебирать пластинки. На «яблоках» можно заметить логотипы Nervmusic, Mayak, Fox Trax, питерского Roots United, Arma, и, конечно же, «ГОСТ звук». «Лейбл „ГОСТ“ у нас по продажам находится в лидерах. По моим ощущениям, „ГОСТ звук“ в России вообще тепло принимают — здесь всем понятна его подача, музыка, оформление».


<iframe width="100%" height="300" scrolling="no" frameborder="no" src="https://w.soundcloud.com/player/?url=https%3A//api.soundcloud.com/tracks/223842922&auto_play=false&hide_related=false&show_comments=true&show_user=true&show_reposts=false&visual=true"></iframe>

Nocow

В первых эфирах Зайнетдинов ставил музыку не только близких к «ГОСТ звуку», но и незнакомых ему артистов, присылавших свои демо, или чьи треки он находил на SoundCloud самостоятельно. Яркий пример тому — Родион Станкевич, техно-музыкант из Петрозаводска, чья музыка отлично укладывается в мистическую духовную связь между Детройтом и Берлином. На его музыку Зайнетдинов наткнулся случайно, послушал — в результате несколько треков петрозаводского музыканта должны выйти на «ГОСТ Инструмент». «На лейбл пишет довольно много людей, я стараюсь слушать все, что присылают. Порой попадаются очень интересные артисты, — говорит Ильдар. И тут же замечает, — Но далеко не вся музыка индивидуальна. А для лейбла, как я уже говорил, индивидуальность стоит на первом месте».


При этом Ильдар активно выступает за развитие российской сцены. Он много говорит о поддержке и взаимной поддержке местных музыкантов и промоутеров, причем слова у него не расходятся с делами. Он рассказывает о планах наладить в стране производство пластинок и выстроить всю технологическую цепочку и сопутствующую инфраструктуру. «Я считаю, что у „ГОСТа“ получилось справиться с посылом, что не нужно стесняться, что нужно быть собой, находить красоту вокруг себя здесь и сейчас». Начинает перечислять музыкантов, лейблы, какие-то малоизвестные и полуандеграундные сообщества, действующие в разных концах страны, говорит о том, что в ближайшем будущем хочет запустить «ГОСТ Distribution» и «ГОСТ Booking». «Доступное, оперативное, локальное производство винила сильно изменит общую картину сцены — объясняет Зайнетдинов. — это будет новая эра русской электронной музыки, я абсолютно в этом уверен».

Но вера и желание
всегда брали верх над трудностями».


КОСТЯК «ГОСТ ЗВУКА»

Из глубины квартиры доносятся звуки «Falling Up» Тэо Перриша, чей ритм немного напоминает раздолбанную колымагу, движущуюся по разбитой сельской дороге. Совершенно неожиданно и очень гармонично в эту ритмическую структуру вдруг вплетается звук закипающего на кухне чайника. На столе покоится видавший виды синтезатор Roland SH-101, на стене висит афиша одного из региональных туров лейбла «Гост звук»


<iframe width="100%" height="300" scrolling="no" frameborder="no" src="https://w.soundcloud.com/player/?url=https%3A//api.soundcloud.com/tracks/125147539&auto_play=false&hide_related=false&show_comments=true&show_user=true&show_reposts=false&visual=true"></iframe>

Vtgnike

Он произносит это настолько уверенно, что сразу же понимаешь — иные варианты не рассматриваются. И слова здесь подкрепляются действиями. Практически все релизы лейбла распродаются едва ли не на старте, а некоторые по ценам уже приближаются к первым релизам детройтских хаус-классиков. Трек Станислава Толкачева «Оптические иллюзии» редакция Resident Advisor справедливо называет «техно-гимном» и включила его в список 50 главных треков 2015 года. А альбом «В тираж» от Lapti на западных профильных форумах и в известных музыкальных магазинах-хабах, вроде берлинского Hardwax или лондонского Phonica, вызвал оживленное обсуждение, которое, если коротко, можно свести к заинтересованному комментарию: «Что-то в этой России явно происходит интересное».


У самого Савьера очень пестрая биография. Будучи выходцем из гитарной сцены, он устраивал концерты локальным панк-группам. С одним из участников электронной формации John’s Kingdom, Павлом, он играл в группе «Ночные кобры». Его стараниями в Москву доехало очень много интересных артистов. «Я возил и панк/ хардкор-группы. Даже психофолк возил. Делал концерты MF Doom, Hudson Mohawk. В общем, много чего делал и не могу сказать, что сфокусирован только на музыке с прямым ритмом. Просто так получилось, что в какой-то момент я в это дело углубился, да и возить одного человека куда проще, чем тащить сюда толпу музыкантов».

С момента выхода первого релиза на «ГОСТ звуке» в 2014 году прошло каких-то два года, но по ощущениям, насыщенности и всевозможным информационным поводам создается впечатление, что лейбл существует уже очень долго, обладает авторитетом и узнаваемостью. Что в нем каким-то немыслимым образом переплелись детройтские техно-концепции, искренность чикагского хауса, невостребованная гениальность советских создателей музыкальных синтезаторов, оптимизм вглядывающихся в будущее футуристов и первопроходцев.

Не забывает Савьер и про сольное творчество — на данный момент он записывает музыку под псевдонимом Burago, некоторое время назад, в рамках одного из московских Boiler Room, трансляция которого велась из «НИИ», он выступал именно как Burago. До этого у него был проект Is My Lover, в рамках которого записывал и исполнял хаус-музыку, а как Burago записывает лоу-фай, эмбиент, и экспериментирует со звуком. Но, по его словам, «в нем несколько разочаровался». «Главное, — говорит Савьер, — что музыка делается от сердца и только тогда, когда приходит вдохновение».

«ГОСТ ЗВУК»

ФЕНОМЕН ОДНОГО ЛЕЙБЛА

ЗВУКОВАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ

<iframe width="100%" height="300" scrolling="no" frameborder="no" src="https://w.soundcloud.com/player/?url=https%3A//api.soundcloud.com/tracks/166279245&auto_play=false&hide_related=false&show_comments=true&show_user=true&show_reposts=false&visual=true"></iframe>

В четверг вечером в «НИИ» кинокритик Денис Рузаев показывает известный фильм «Сутенер», снятый в жанре blaxploitation, музыку к которому написал мотауновский исполнитель Уилли Хатч. Фильм идет без перевода, людей в клубе не особо много, а к своему сету после фильма готовится Анатолий Айс, известный московский знаток черной музыки — соула, фанка, диско. Немногочисленная команда заведения продолжает готовиться к предстоящим выходным. Основателя «НИИ», которого все кругом зовут Савьером, постоянно отвлекают то трезвонящий телефон, то какие-то насущные вопросы. «Когда все внутренние процессы не отстроены, то управлять таким заведением очень сложно, — во время короткого момента затишья объясняет Савьер. — За первый год существования у нас случалось несколько критических моментов.

«Это некая попытка визуально показать, что такое „ГОСТ звук“, — объясняет Ильдар Зайнетдинов. — Главное, что я хочу сообщить, это все не soviet, не post soviet, это все Russia. Когда листаешь этот tumblr, ты внутренне понимаешь, о чем все это. То, что невозможно выразить словами. Это и китч, и не китч. Это очень тонкая грань. Когда, например, спрашивают: а что такого у Lapti русского в музыке, и есть ли это русское у него вообще? Для меня — определенно есть. В этом продюсере есть русский звук, но какой он именно я не знаю. Такой же русский звук я слышу в музыке Vtgnike. Дело не в используемых инструментах, дело в чем-то трудно определимом, и это сложно описать. Это говорит о каких-то внутренних тонких материях, которые пока еще не обрели вербальное описание.

В небольшой комнатке в помещении московского клуба Powerhouse негромко звучит дип-хаус, а на столе перед компьютером красуется конверт пластинки «В тираж» музыканта Lapti. «Себе успел оставить один экземпляр, — объясняет Олег Буянов. — Этот альбом у нас в магазине поставил рекорд продаж». Вместе с Кириллом Силантьевым, выступающим под псевдонимом Sil, осенью прошлого года Олег открыл музыкальный магазин «Дефицит», один из немногих в столице, в котором постоянно пополняется ассортимент пластинок с электронной музыкой. Стену магазина украшает большой рекламный плакат все того же альбома «В тираж», а одна из полок выделена сугубо под релизы российских лейблов, которых, несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране, становится все больше.

Несмотря на все сложности с поддержанием «НИИ» на плаву, невзирая на трудности, с которыми обычно сталкивается в российских реалиях все минимально независимое, Савьер оптимистично смотрит вперед: «Мы хотим быть чем-то большим, делать что-то круче, чем люди привыкли ожидать. В конце концов, мы полностью оправдываем свое название „НИИ“ — постоянно думаем, постоянно пытаемся выдумать что-то новое, демонстрируем желание развиваться, ищем новое и стараемся не забывать о старом».


Ильдар Зайнетдинов — владелец и идеолог одного из главных современных российских электронных лейблов — «ГОСТ Звука». За два года этот лейбл развил самую активную деятельность, а в 2015-м выпустил целых четыре пластинки, среди которых не оказалось ни одной проходной. «Настоящий белый» продюсера Олега Буянова, больше известного как OL, альбом «В тираж» Алексея Гусева, записанного под псевдонимом Lapti, и две пластинки с запущенного в 2015 году подлейбла «ГОСТ Звука» — «ГОСТ Инструмент»: десятидюймовки карельского продюсера Suokas «Река времени» и украинского музыканта Станислава Толкачева «О чем ты думаешь, маленькая уточка?». Для Ильдара деятельность «ГОСТ Звук», если коротко, это попытка представить миру актуальную российскую музыкальную сцену и это, похоже, у него получается все лучше и лучше.


Однако, если сегодня у Ильдара работа лейбла уже более-менее выстроена, то поначалу он совершенно не понимал, с чего стартовать. Какое-то время пытался разобраться в устройстве работы винилового лейбла, потратил примерно полгода на поиск надежного дистрибьютора, но многое из того, как запустить лейбл, ему рассказал украинский диджей Назар Прокопив, у которого уже был собственный Wicked Bass. «Мне повезло, что мы встретились с Назаром на Sonar и он рассказал мне массу важных нюансов, — говорит Зайнетдинов. И тут же добавляет, — Но вообще, хочу отметить, что лейбл — это не бюрократия, не механика и не бумажки разные. 

«На виниле я покупаю в основном старую музыку — обводит рукой свою коллекцию пластинок Ильдар Зайнетдинов — из нового успеваю слушать только наших», — улыбается он, и, словно в качестве доказательства, начинает проматывать очень длинный список треков, демо и каких-то набросков от российских продюсеров у себя в iTunes.


Как и любая другая современная культурная институция, в ближайшее время «НИИ» обзаведется собственным лейблом. Правда, лейблом не в привычном понимании этого слова. «Мы хотим, чтобы он был артефактом заведения, — объясняет Савьер. — Первый релиз, как мне кажется, отражает его звучание, те эмоции, которые мне бы хотелось, чтобы ассоциировались с клубом».

то, что ты делаешь,
кому-то нужно
и интересно».


Flaty

Релиз, который упоминает Савьер — это виниловая пластинка, на которой все треки были записаны Флэти в сотрудничестве с различными музыкантами, так или иначе связанными с «НИИ»: Buttechno, Lapti, Piper Spray и другими. Ильдар включает несколько готовых треков — из динамиков начинает гармонично пульсировать размазанный до фактически воздушного состояния ритм. «Главный драйвер „НИИ“ — это музыка. Мы верим в то, что чем больше люди сотрудничают друг с другом, устраивают джемы, делятся оборудованием, тем они гораздо сильнее растут. Онлайн, конечно хорошо, но физическое взаимодействие куда сильнее. Ради этого „НИИ“ и создавался».


География интересов очень хорошо заметна в его радиопрограмме, которая раз в месяц выходит с ноября 2015 года в эфире московской Megapolis FM и носит простое название «ГОСТ Радио». Поначалу Зайнетдинов долго сомневался в самой идее радиошоу, но после первой же программы понял, что поступил правильно. «Радио — это очень интересно. Я невооруженным взглядом вижу насколько сильное влияние оно оказывает. У меня поток демо увеличился раза в два-три», — говорит Ильдар, добавляя, что уже вошел во вкус, но чаще раза в месяц пока не готов выходить в радиоэфир.

«У меня в голове поначалу сложилась очень простая схема — я беру «белые яблоки», печать, конверт и все, — объясняет Зайнетдинов, разливая чай по кружкам. — Таков был изначальный посыл — 

Burago

Но я не философ, я не филолог. Я умею находить музыку. Я селектор».

Возникнув три года назад, российский лейбл «ГОСТ Звук» к настоящему моменту превратился в один из главных форпостов российской электроники. Mixmag погрузился во вселенную передового отечественного лейбла и узнал, что именно сделало его таковым.

<iframe width="100%" height="300" scrolling="no" frameborder="no" src="https://w.soundcloud.com/player/?url=https%3A//api.soundcloud.com/tracks/247238292&auto_play=false&hide_related=false&show_comments=true&show_user=true&show_reposts=false&visual=true"></iframe>

ПОДОБНОЕ ПРИТЯГИВАЕТ ПОДОБНОЕ

Ильдар Зайнетдинов о людях, стоящих за лейблом

качество — это когда тебя музыка вставляет»


Однако, путь к этому был долгим, но показательным. Сложно сказать, где он начался. С интернет-форума, на котором в 2000 году тусовались граффитчики, и где Зайнетдинов познакомился с Павлом Киселевым (впоследствии вместе с ним и Адель Салехом, двумя художниками, Зайнетдинов и придумал общую концепцию «Гост звука», фирменный стиль и подачу)? Или со знакомства с Артемом Рязановым (который позднее стал записываться под именем Miracle Libido), когда Ильдар, будучи студентом, устроился на работу в магазин Apple? Скорее, все это происходило органически, путем внутренней эволюции самого Зайнетдинова.


Действительно, в последние несколько лет можно наблюдать рост российской электронной сцены, причем сразу в нескольких направлениях. Это отмечают многие, в том числе и руководство Megapolis FM, пригласившее к сотрудничеству четыре российских лейбла, нацеленных на издание и популяризацию российских электронных артистов: Electronica Records, Capital Bass, Hyperboloid и «ГОСТ Звук». «Функция радио сегодня — это продвижение и открытие миру новых талантов», — объясняет такой ход программный директор Megapolis FM Артем Митрохин.

Во время беседы со всеми, кто так или иначе имеет отношение к «ГОСТ звуку», разговор обязательно заходит и о «НИИ». Для «ГОСТ звука» это родной дом, это штаб-квартира, это точка сбора. Ильдар Зайнетдинов к тому же является одним из главных действующих лиц этого заведения. Павел Миляков, у которого в ближайшем будущем на «ГОСТ звуке» выйдет пластинка его проекта Buttechno, исполняет функции арт-директора. «Почему многие артисты лейбла называют „НИИ“ домом? — задается вопросом Савьер. — Видимо, от того, что им здесь комфортно, что тут их друзья, общий круг знакомых. Мне кажется, что все они дорожат этим местом, переживают и помогают всем, чем могут. Очень приятно ощущать, что ты не один, что 


Главное в лейбле —
идея, доступ к качественной музыке и вкус».

Несмотря на то, что большую часть работы по лейблу берет Ильдар Зайнетдинов на себя, во время разговоров и с ним, и с его друзьями, складывается ощущение очень крепкой и дружной команды, той самой, которую проще всего описать словом «семья». «Несмотря на то, что Ильдар все-таки главный движок „ГОСТ звука“, но куда же он денется без Леши Lapti, без Паши Хубера, Жени Flaty или меня, — смеется Буянов. — При этом сам Ильдар очень искренний и честный человек. С ним просто работать». Даже название лейбла родилось во время обсуждения у Ильдара дома. «У меня в голове долгое время крутилось слово „гост“ — очень уж оно сильное, понятное, но я чувствовал что чего-то не хватает, — говорит Ильдар. — И тут Данила Vtgnike как-то произносит — „гост звук“ — и все, сразу все сложилось».

OL

Lapti

И если со стороны создается впечатление, что «ГОСТ звук» действует на максимальной скорости, у самого Зайнетдинова на это другой взгляд. «Я стараюсь никуда не спешить. Особенно в этой области. Просто сейчас очень важный момент — идет закладка фундамента. Я совершенно не хочу, чтобы лейбл был предсказуемым, но при этом важно, чтобы он представлял срез актуальной электронной сцены России. Тех музыкантов, у которых есть свой индивидуальный стиль. Когда ты слышишь и сразу понимаешь, кто автор этой музыки. Знаю, что понятие качества в музыке довольно относительно. Лучше скажу так: 


никаких украшательств, важна только музыка. Если трек крутой, то он будет лежать в сумках всех диджеев»


надо действовать самостоятельно и быстро, иначе этого никогда не случится»


{"width":840,"column_width":60,"columns_n":2,"gutter":720,"line":24}
{"mode":"page"}

Oksan

На Mixmag с октября 2015

редактировать профиль
выйти

Oksan

сменить имя:

сменить пароль:

сменить аватар:
выбрать файл
сохранить

Регистрация

или с помощью аккаунта в соцсети

Зарегистрироваться

Нажимая на кнопку Зарегистрироваться, вы подтверждаете свое согласие с условиями предоставления услуг

Вход

или с помощью аккаунта в соцсети

войти

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации и мы вышлем на него новый пароль

отправить
О Mixmag Редакция Контакты Реклама

Mixmag — старейшее в мире издание посвященное диджеям, танцам и клубной культуре. Издается в Великобритании с февраля 1983 года и уже более тридцати лет прочно держит руку на пульсе мирового танцевального движения.

Mixmag интересует все, что так или иначе связано с клубами, электронной музыкой и диджеями. Мы считаем диджейство искусством, танцы — счастьем, электронную музыку — вселенной без края и конца. Нам интересны люди, которые любят танцевать, и которые побуждают к танцам других. Нам нравятся технологии, с помощью которых создаются ритмы, вибрации и настроение. Мы любим говорить о музыке, находить новые имена и выступать путеводителем в вечно меняющимся пространстве клубного движения.

Mixmag в Великобритании выходит с февраля 1983 года.

Mixmag в России выходит с февраля 2016 года.

    

Управляющий проекта: Оксана Кореневская

Главный редактор: Илья Воронин

Выпускающий редактор: Дмитрий Игнатьев

Арт-директор: Григорий Гатенян

Фоторедактор: Андрей Кузнецов-Вольнич

Разработка:  devnow.ru

Дизайн сайта: Григорий Гатенян

Пишите нам:

Общие вопросы: info@mixmag.io

Работа в Mixmag Россия: job@mixmag.io

Служба поддержки пользователей: help@mixmag.io

Звоните нам: 

+7 (495) 972 01 45

По вопросам размещения рекламы и сотрудничества в рамках спецпроектов ждём ваших писем на электронный адрес ad@mixmag.io