Konakov и его виниловое Digital Indie

28 ноября 10:01

Киевский музыкант Богдан Konakov уже имеет за спиной попадание в одну из топовых серий компиляций DJ-Kicks (его трек засветился в подборке от Jackmaster). Киевский журналист Богдан Конаков уже имеет за спиной более, чем 40 интервью для Схемкаста — серии подкастов от вечеринки Схема. Теперь, там же, за спиной, появилось место и для собственного винилового лейбла. Об этом всём он и рассказал Mixmag Russia, добавив сюда еще и свой минимикс.



Момент, когда ты стал делать музыку осознанно, придавая этому большую часть времени. Когда это было?

Когда я решился забить на университет. 


Над чем ты работаешь сейчас?

Я стараюсь шире смотреть на свое творчество. Хочу выйти на уровень идеи, работать не только со звуком, а переплетать разные методы творчества. Одна американская шумовая группа из 90-х как-то записала альбом под названием Romantic Collection. Они ездили по штатам и растыкивали записи в придорожные кафе и заправки. Оформлено было под стать названию. Дальнобойщики покупали диск в надежде провести приятный вечер, но с третьего трека что-то шло не так. 

Конкретно в данный момент, я пробую, как звучит гитарный усилитель в ванной.



Какие инструменты ты используешь во время написания своей музыки?

Раньше мне хотелось собрать большую коллекцию аналоговых синтезаторов, обставить это всё, обвешать проводами, но я делаю музыку на компьютере и недавно осознал, что это лучший инструмент, который мог бы быть — как платформа и как алгоритм. Парочка FM-синтезаторов позволяет иногда оторваться от экрана. Главная проблема компьютера, мне кажется, в клацанье мышкой, это убивает процесс неожиданности, но эта проблема просто решается. Сейчас компьютер, в широком понимании слова, стал всем. 


Когда появилась «Схема» в твоей жизни?

Тогда, когда она нашла меня. 


Будучи редактором «Схемкаста», ты опубликовал более, чем 40 интервью с диджеями и продюсерами из Украины. Должно было уже сложиться какое-то мнение о том, что происходит здесь? Что скажешь?

Все висит в воздухе, не хватает смелости, дерзости, неожиданности. Никто никого не слушает. То, что реально супер, никто и не догадывается, что это супер. 


Кого бы ты выделил из украинских музыкантов?

Своих друзей: Marusya Churay, UAAAB, DJ Borys, Volosunov, A-Trio, Potreba, Lowt, Nikolaienko, John Object, Sommer, Acid Jordan, Slava Lepsheev, Ostudinov, Soft Soft Soft, а также Eureka!


Теперь «Схемкасты» — это миксы музыкантов не только из Украины. Проект становится более глобальным?

Да. Хочу послушать на «Схеме» Death Grips. 



ШЩЦ — что это за проект?

Я ещё не решил. Может это будет лейбл, с микстейпами и альбомами, может вечеринка, бойз-бенд, блог или фестиваль, я не знаю. Никита, Артем и я — у нас много охрененной музыки, не только танцевальной. У каждого разная, но это наоборот кул. 


А что значит его название?

Это боевой клич восточно-европейского сообщества пианистов. 


Кто такие Никита и Артем?

Acid Jordan и ЛТ.


Когда-то ты мне говорил, что постоянно недоволен своими лайв-выступлениями. Так же и с диджей-сетами? 

К живым выступлениям у меня завышенные требования — я должен все контролировать, а когда играю диджей-сет, то могу попрыгать со всеми. Обожаю слушать музыку на большом звуке. 


Тебе как легче рассказать историю — своей музыкой или подборкой чужой?

Я стараюсь делать так, чтобы люди оставались в праве самим выбирать, какая будет история и будет ли она вообще. Я лишь машинист. 


Какую музыку ты хотел бы играть на вечеринке, где играть можно всё что угодно?

Сейчас мне нравится как Holly Herndon — Fade звучит на скорости 135 bpm.


Недавно твой трек «Clonki Part II» вышел на компиляции DJ-Kicks от Jackmaster, как это произошло?

Не знаю. 



Письмо от Джека Ревилла было таким же коротким?

Нет. 


OK, ты запустил собственный виниловый лейбл Konakov, чего стоил тебе его запуск и что это будет?

Просто повезло, но пока об этом говорить рано. Сейчас планируется серия из трёх пластинок.  Это мой первый релиз, и хорошо, что он на виниле. К сожалению, цифра как формат требует весомого бэкграунда. Из-за потока информации виниловый формат работает как фильтр, по крайней мере, должен так работать. Проблема цифры из-за ее доступности в плане написания и релиза музыки. Пластинка — это как факт, но не более, а цифра — это ничто. 


Juno пишет, что твой первый релиз на лейбле — это дип-хаус. Что ты скажешь по этому поводу?

Пофиг. Но я бы назвал это — Digital Indie. 




Расскажи о своем миксе. Что внутри и нужно ли нам скоро это ждать на Konakov или где-то ещё?

Это вступительная часть лайва, который я недавно играл в «Кругозоре». Получилось агрессивно, так как я писал это для большого индустриального помещения. Пока что я издаю музыку, написанную пару лет назад, потому что она успела отлежаться, и я могу объективно судить о том, что супер, а что говно.

Oksan

На Mixmag с октября 2015

редактировать профиль
выйти

Oksan

сменить имя:

сменить пароль:

сменить аватар:
выбрать файл
сохранить

Регистрация

или с помощью аккаунта в соцсети

Зарегистрироваться

Нажимая на кнопку Зарегистрироваться, вы подтверждаете свое согласие с условиями предоставления услуг

Вход

или с помощью аккаунта в соцсети

войти

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации и мы вышлем на него новый пароль

отправить
О Mixmag Редакция Контакты Реклама

Mixmag — старейшее в мире издание посвященное диджеям, танцам и клубной культуре. Издается в Великобритании с февраля 1983 года и уже более тридцати лет прочно держит руку на пульсе мирового танцевального движения.

Mixmag интересует все, что так или иначе связано с клубами, электронной музыкой и диджеями. Мы считаем диджейство искусством, танцы — счастьем, электронную музыку — вселенной без края и конца. Нам интересны люди, которые любят танцевать, и которые побуждают к танцам других. Нам нравятся технологии, с помощью которых создаются ритмы, вибрации и настроение. Мы любим говорить о музыке, находить новые имена и выступать путеводителем в вечно меняющимся пространстве клубного движения.

Mixmag в Великобритании выходит с февраля 1983 года.

Mixmag в России выходит с февраля 2016 года.

    

Управляющий проекта: Оксана Кореневская

Главный редактор: Илья Воронин

Выпускающий редактор: Дмитрий Игнатьев

Арт-директор: Григорий Гатенян

Фоторедактор: Андрей Кузнецов-Вольнич

Разработка:  devnow.ru

Дизайн сайта: Григорий Гатенян

Пишите нам:

Общие вопросы: info@mixmag.io

Работа в Mixmag Россия: job@mixmag.io

Служба поддержки пользователей: help@mixmag.io

Звоните нам: 

+7 (495) 972 01 45

По вопросам размещения рекламы и сотрудничества в рамках спецпроектов ждём ваших писем на электронный адрес ad@mixmag.io