LVRIN: в провинцию все приезжают поугарать

27 октября 12:58

Очевидно, что индустрия концентрируется в Москве и Петербурге, где находятся множество клубов, музыкантов, диджеев, промоутеров и заинтересованной аудитории. Еще очевиднее, что талант не имеет географических ограничений, и на периферии есть клубная жизнь со своими героями. Какая она, эта жизнь — об этом в нашем проекте «Выжить в регионах». Первая экскурсия — по Брянску. Её для Mixmag Россия устроил местный продюсер Евгений Лавринов, у которого под псевдонимом LVRIN 24 октября на голландском лейбле Pinkman вышла дебютная пластинка.

У тебя только что вышла пластинка на Pinkman, скоро еще два релиза, тебя называют «брянским самородком». Расскажи, как дошел до жизни такой?

Да брось ты, какой я самородок. Я музыкальную школу не оканчивал, и тяги к музыке не было. Но в 19 лет мне захотелось играть на клавишных. Начал искать информацию про синтезаторы, купил самоиграйку Casio, от которой быстро избавился. Потом взял Alesis Micron, «Поливокс», звуковую карту и начал заниматься в Ableton Live. У меня всегда была тяга к темной музыке — минорной, жесткой, грустной. Поэтому делал электронный пост-панк и индастриал, в принципе как и сейчас. Копал все глубже и глубже в андеграунд, открыл для себя лейблы Dark Entries, Mannequin, Vinyl On Demand. Потом понял, что синтезаторы, драм-машины и эффекты мне интереснее, чем компьютер — на них можно все крутить, тактильно чувствовать, отчего процесс получается приятнее и интуитивнее. Ну тут кому как больше нравится. И начал скупать железяки. Вначале были массивные Yamaha DX7, Korg Poly 61, DW8000 и Roland JD800, которые занимали много места. Когда я захотел играть в живую без компьютера, то завел как рабочую станцию/семплер Akai MPC1000. Боялся его брать, потому что мне казалось, это рэперская история, но в итоге он оказался незаменимым. А затем все большие инструменты заменил на маленькие модули, чтобы можно было выступать. Сейчас работаю на том же Akai MPC1000, MFB Synth II, Analog solutions TBX303 и Yamaha АN200. Плюс использую гитарные эффекты, педали и микрофон для шумов. А, еще был период, когда я писал ньюэйдж и балеарик.


Влюбился?

Влюбился. В лес, в природу, в велосипедные прогулки и походы. Этот музыкальный период не закончился, он пока на паузе. И еще пару лет в группе играл, поэтому собственной музыкой не занимался. С друзьями в Брянске делали электронный проект «Аризонская мечта». Тот коллектив далеко не сдвинулся, потому что мы играли в свое удовольствие, не задумывались о том, чтобы куда-то вырваться, чтобы вместе двигаться. А сейчас «Аризонская мечта» — это один человек, который продолжает играть и выпускается на лейблах Terminal Dream, Dubfusion.


Я так понимаю, ты долгое время писал в стол. 

Да. Бывает, послушаешь чужие треки и думаешь: «А я же такое говно сделал», — не так хорошо по звучанию, как у других. Еще многие музыканты проходят этап, когда постоянно пишешь-пишешь, но не можешь доделать. Потому что слишком заморачиваешься. Ты так сильно хочешь удивить, показать миру что-то невероятное, что в какой-то момент без видимого результата все становится скучным и неинтересным. Поэтому я забил на свой перфекционизм и начал записывать сразу в живую дублем. Почувствовал, сыграл, записал. Все. Наверно, в тот момент я стал проще относиться к миру — не так предвзято, как раньше. Произошло высвобождение от комплексов. И еще понял, что нужно заставлять себя заниматься музыкой. Даже музыкой. Бывает, наелся, пивка попил и лежишь. И вроде бы хочешь поиграть, но не идешь. А главное начать — и через 5 минут уже отлипнуть от инструментов не сможешь.


Окей, начал, а дальше что?

Я стал смелее после того, как моя музыка кому-то понравилась. Уверенности прибавилось. Первым в меня поверил Сережа Климентьев Synkronized из Нижнего Новгорода. На тот момент у него был EP на виниле на лейбле их локальной группировки Dubfusion, и в этом году еще вышла кассета «Нерепрезентативная выборка» с треками музыкантов из разных городов России. Как это обычно бывает, я нашел треки Synkronized в интернете и написал ему. Оказалось, мы крутимся примерно в одном русле музыкальной реки. Мы стали музыкальными друзьями по переписке. Сережа пригласил меня в гости как артиста, хотя тогда я был никем. Это меня очень взбодрило. Я остановился у него, мы записали за день несколько треков. Решили разослать наши совместные работы и треки своих проектов по лейблам — так появился релиз на In The Dark Again. Я начал много писать, пришли предложения от Pinkman и MRT — саблейбла Lux Rec, Arma 17. Когда есть фидбек, когда кто-то в тебя верит, то ты серьезнее стараешься.


В мегаполисы, в гущу индустрии, переехать не хотел?

Пять лет назад я пробовал жить в Москве. Но слишком много тусовался: в «Солянке», еще неосвоенной «Родне», на Waveform с минималвейвом и колдвейвом, на вечеринках, которые организовывал будущий босс НИИ Савьер. В столице приходилось много работать, чтобы себя обеспечивать, и мало удавалось заниматься музыкой. Поэтому я вернулся в Брянск.


И какова она — клубная жизнь Брянска?

В Брянске население 500 тысяч человек, и нет ни одного клуба, в который люди приходили бы на музыку. Все приходят на кальян, телочку снять, бухнуть, выпендриться. Эпоха гламура до сих пор процветает в провинции. Но есть и наша тусовка. Основной ее костяк — человек 50, и еще человек 30 периодически бывает.




В Москве и Петербурге ты выступаешь с лайвами. А у себя на родине?

Лайвы я здесь не играю, потому что в Брянске они никому не нужны. Да и не везде в Петербурге или Москве готовы воспринимать мои выступления. Люди ждут чего-то другого от них, нежели получается в реальности — они хотят что-то похожее на запись. А лайв с железа обычно по-другому звучит. Например, недавно выступал после Муджуса в «Кругозоре», и половина народа разошлась. А вот на Arma Label Night никто не ушел. У «Армы» и «Рабицы» есть своя аудитория, которая ходит именно на музыку. Люди прекрасно понимают, куда они попали — здесь любят эксперименты. Может, эти эксперименты не всем сразу по душе, но аудитория доверяет выбору организаторов — хотя бы стоит дать шанс музыканту.


Кого из Брянска еще стоит знать?

У нас изрядное количество ребят, которые делают классную музыку — тот же Arizona Dream, Manu Prabodh, проект «Мокрецы», гитарный коллектив «Лесс».


Вы с товарищами где время проводите?

Сначала мои друзья проводили дневные воскресные мероприятия Daily Motion, потом и ночные стали делать. Гриша Нелюбин (он тоже из Брянска) привозил друзей из Москвы: Липелиса, Sputnik, Arsenii, Holkin, E!t. Дядьки из Discipline — Rozet, Voloshin, Futurist — приезжали в наш Head Bar недавно. Само собой, зарубежных артистов нам никак не получить — ни площадок, ни спонсоров. Вообще, в провинцию все приезжают поугарать. А что еще здесь делать, если не угорать?

Oksan

На Mixmag с октября 2015

редактировать профиль
выйти

Oksan

сменить имя:

сменить пароль:

сменить аватар:
выбрать файл
сохранить

Регистрация

или с помощью аккаунта в соцсети

Зарегистрироваться

Нажимая на кнопку Зарегистрироваться, вы подтверждаете свое согласие с условиями предоставления услуг

Вход

или с помощью аккаунта в соцсети

войти

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации и мы вышлем на него новый пароль

отправить
О Mixmag Редакция Контакты Реклама

Mixmag — старейшее в мире издание посвященное диджеям, танцам и клубной культуре. Издается в Великобритании с февраля 1983 года и уже более тридцати лет прочно держит руку на пульсе мирового танцевального движения.

Mixmag интересует все, что так или иначе связано с клубами, электронной музыкой и диджеями. Мы считаем диджейство искусством, танцы — счастьем, электронную музыку — вселенной без края и конца. Нам интересны люди, которые любят танцевать, и которые побуждают к танцам других. Нам нравятся технологии, с помощью которых создаются ритмы, вибрации и настроение. Мы любим говорить о музыке, находить новые имена и выступать путеводителем в вечно меняющимся пространстве клубного движения.

Mixmag в Великобритании выходит с февраля 1983 года.

Mixmag в России выходит с февраля 2016 года.

    

Управляющий проекта: Оксана Кореневская

Главный редактор: Илья Воронин

Выпускающий редактор: Дмитрий Игнатьев

Арт-директор: Григорий Гатенян

Фоторедактор: Андрей Кузнецов-Вольнич

Разработка:  devnow.ru

Дизайн сайта: Григорий Гатенян

Пишите нам:

Общие вопросы: info@mixmag.io

Работа в Mixmag Россия: job@mixmag.io

Служба поддержки пользователей: help@mixmag.io

Звоните нам: 

+7 (495) 972 01 45

По вопросам размещения рекламы и сотрудничества в рамках спецпроектов ждём ваших писем на электронный адрес ad@mixmag.io