​Dubfire и его пламя

27 сентября 13:50

Автор:

Дункан Дик

После того, как его семья покинула Республику Иран, когда ему было 10, Али Dubfire жил в городе Вашингтон, и по его словам, его всегда тянуло на аутсайдерскую музыку: «панк, ребенок-гот», чьими идолами были такие группы, как Fugazi, Minor Threat и Depeche Mode. По мере того, как новая волна, панк и индастриал столкнулись с электроникой, большое влияние на него оказало звучание раннего Детройта и европейской сцены, такие музыканты как Kraftwerk, Tangerine Dream и Жан-Мишель Жарр. 

Диджеить он начинал в Вашингтоне, и сеты его тяготели к хип-хопу и rare groove, а в 1992 году, вместе со своим другом детства Шарамом Тайби, Али создал дуэт Deep Dish. За этим последовала целая вереница классических треков, таких как несравненный ремикс 1995 года на «Hideaway» от De’Lacy, а трек «Flashdance» в 2004-м сделали их столпами жанра и даже принес им «Грэмми». Но в 2006 Али ушел из Deep Dish, чтобы теперь выступать сольно в качестве техно-продюсера и диджея. 

С тех пор, благодаря его лейблу SCI-TEC, такие треки, как «RibCage», «Dios» и его ремикс на Plastikman «Spastik» превратили Dubfire в одного из ведущих техно-продюсеров и ремиксеров. Вдобавок к этому, он создал живое шоу «Hybrid», пропустить которое вряд ли возможно, которое в этом году уже было представлено на многочисленных площадках в диапазоне от Гластонбэри и Коачеллы до вечеринок IMS в Dalt Vila на Ибице.  

Перед предстоящим выступлением Dubfire в Space Moscow 7 октября он немного рассказал о своем творческом процессе и жизни.  


Постоянные лайв-шоу и выступления, вы один из самых востребованных техно-музыкантов. Сколько раз в году вы выступаете?  

Я думаю, в среднем 140 выступлений. Но учитывая время на путешествия и время между выступлениями, оказывается, что в дороге я провожу более 250 дней в году.  

Это же очень много! 

Возможно, я бы выступал меньше, если бы моя личная жизнь была более устоявшейся. Я вечно не удовлетворён, но при этом необязательно ищу совершенства. Я не уверен, что же я ищу; думаю, это чувство эйфории, которое получаешь, когда в диджейке все идеально, или когда все удается в студии.  

Где вы живете, когда не бываете в разъездах? 

Я вырос в Вашингтоне; мой партнер там, мои родители живут там, и наше букинг-агентство находится там. Но я переехал в Лос-Анджелес 2 года назад со своей бывшей девушкой, а затем мы расстались. Так что последние 10 лет я вечно мотаюсь между Вашингтоном и Лос-Анджелесом, а на лето оседаю в Барселоне. Ричи (Хоутин) пытался настроить меня переехать в Берлин, и у меня были друзья в Амстердаме, которые пытались убедить меня переехать туда, и друзья в Лондоне, но я встретил (основателя Circo Loco) Дэвида Скилачи, и мы стали хорошими друзьями. Я подружился с его друзьями в Барселоне; мы были маленькой, сплоченной группой друзей, все с разным культурным багажом. Два лета я провел в Барселоне и мне понравилось. Там есть пляж! И ты можешь доехать на велосипеде или просто дойти почти до любого места, куда тебе надо.  

Какие города в Штатах связаны с вашим звучанием? 

Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Чикаго — все главные города, я бы сказал. Майами и Детройт, очевидно, тоже. Я обычно не выступаю на рынках второго или третьего эшелона так много, как мне бы хотелось, потому что я это делал постоянно, когда мы с Шарамом были вместе. Обычно мы выступали в Штатах, Южной Америке и Канаде.  

Когда вы в последний раз видели Шарама? 

На самом деле, он сегодня приезжает. Он играет завтра утром в Vista in Privilege. Он женат, у него четверо детей, живет в пригороде, а я? Я одинок, мотаюсь между тремя местами. Когда мы разделились, было довольно много проблем, и наше воссоединение (в 2014) было тоже проблемным, так что потребовалось некоторое время, чтобы снова разжечь дружбу.  

Встретиться с ним, это как увидеть бывшую девушку?  

Точно также, да! Тебя заботит этот человек, потому что ты провел с ним много времени, у тебя было много сумасшедших доводов и у вас много совместных воспоминаний. Так что в этом смысле мы очень взаимосвязаны, и я думаю, так и будет до самого конца, но на самом деле мы не тусуемся. 

У вас есть еще какая-то страсть к чему-то, помимо музыки? 

Мне очень нравится мода, нравятся фильмы, но времени на это у меня совсем немного. Я так много выступаю, кругом так много музыки, так что требуется прорва времени, чтобы отсеять посредственные вещи и треки, которые мне просто не нравятся. Я прогуливал уроки в колледже и шел в магазины винила и сидел там на полу весь день, копаясь в пластинках. Тогда я мог позволить себе купить парочку, но зато их я изучал вдоль и поперек. Я изучал все: обложку, лейбл, винил. По отношению к винилу я был самым настоящим психом, задротом.  

Каковы шансы, что вы прослушаете трек, который вам кто-нибудь прислал на почту? 

Музыка ко мне попадает разными путями. Многое из того, что было выпущено на SCI + TEC, появилось у меня само собой. Это может быть молодой человек у входа в клуб, который просто мне что-то протянул. Но вот прямо сейчас, я таскаю с собой огромную сумку с флешками, которых мне надавали. И сумка эта никогда не бывает пустой. Это такое признание вины. Большая сумка с флешками.  


Я знаю также, что вы большой гурман...  

Находясь в турне, единственный способ получить какое-то представление о том, где я, это пойти поесть вместе с промоутером. Ну только если я не нахожусь при смерти после пятидесяти выступлений, то никогда не откажусь поесть. Это заставляет чувствовать себя связанным с тем, где я — в противном случае, может возникнуть ощущение какого-то дня сурка.  

Ваш брат сказал нам, что ваша мама — лучший повар на свете. Это так? 

Она и правда великолепна. Настолько хороша, что уже много лет, несмотря ни на что, я оказываюсь дома на День благодарения, неважно, в каком я состоянии. Ночь перед Днем благодарения — это важная ночь для выступлений. Я обычно диджею где-нибудь, но всегда оказываюсь потом дома, а она устраивает праздник. Иногда я приглашаю друзей или других диджеев. Последние два года у меня дома оказывался Джозеф Каприати, а еще были Сандер Кляйненберг, Карло Лио. Да много кто был.  

Вам важно быть рядом с коллегами? 

Психоанализом я заниматься не хочу, но я чувствую себя комфортней в диджейке, когда позади меня 30 человек. Думаю, это из-за того, что, когда я был моложе, я был интровертом, общаться не умел, ребенком был не самым популярным. Возможно, из-за этого чувства одиночества, которое у меня было в подростковом возрасте, я не хочу испытывать это снова во взрослой жизни. 

Может быть, это также из-за того, что вся семья собирается за обеденным столом? 

Мне нравится то, что я делаю, и нравится делать то, что я люблю, это часть твоей жизни, твоей семьи. Для многих увлеченных людей, как Сет Трокслер, музыка — это жизнь, воздух. Это не просто слово или жанр. Это что-то более глубокое.  

Встречали ли вы каких-нибудь диджеев-ветеранов, которые утеряли наслаждение от своей работы? 

Постоянно. Я знаю известных диджеев, которые устали от вечных изменений в индустрии. Я видел, как во многих людях угасает этот огонь, они выдыхаются или предпочитают заняться чем-то иным. Кто-то сократил количество выступлений, забросили занятия музыкой, занимается семьей или прекратил ездить по свету. Кто-то ушел в алкоголь и наркотики, умер или стоит на пороге смерти. Все это я видел собственными глазами.  

Похоже, что такие люди как, Ричи или Карл Кокс по-прежнему ловят от этого кайф... 

Меня можно увидеть скачущим рядом с Ричи во время его выступления на его вечеринках «Enter». Я из тех людей, которые будут держаться до конца. У меня в жизни были моменты, когда я сомневался в некоторых вещах, будь то выступления, как выстроить свою карьеру или студийные решения, но тот самый огонь я никогда не терял.  

Oksan

На Mixmag с октября 2015

редактировать профиль
выйти

Oksan

сменить имя:

сменить пароль:

сменить аватар:
выбрать файл
сохранить

Регистрация

или с помощью аккаунта в соцсети

Зарегистрироваться

Нажимая на кнопку Зарегистрироваться, вы подтверждаете свое согласие с условиями предоставления услуг

Вход

или с помощью аккаунта в соцсети

войти

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации и мы вышлем на него новый пароль

отправить
О Mixmag Редакция Контакты Реклама

Mixmag — старейшее в мире издание посвященное диджеям, танцам и клубной культуре. Издается в Великобритании с февраля 1983 года и уже более тридцати лет прочно держит руку на пульсе мирового танцевального движения.

Mixmag интересует все, что так или иначе связано с клубами, электронной музыкой и диджеями. Мы считаем диджейство искусством, танцы — счастьем, электронную музыку — вселенной без края и конца. Нам интересны люди, которые любят танцевать, и которые побуждают к танцам других. Нам нравятся технологии, с помощью которых создаются ритмы, вибрации и настроение. Мы любим говорить о музыке, находить новые имена и выступать путеводителем в вечно меняющимся пространстве клубного движения.

Mixmag в Великобритании выходит с февраля 1983 года.

Mixmag в России выходит с февраля 2016 года.

    

Управляющий проекта: Оксана Кореневская

Главный редактор: Илья Воронин

Выпускающий редактор: Дмитрий Игнатьев

Арт-директор: Григорий Гатенян

Фоторедактор: Андрей Кузнецов-Вольнич

Разработка:  devnow.ru

Дизайн сайта: Григорий Гатенян

Пишите нам:

Общие вопросы: info@mixmag.io

Работа в Mixmag Россия: job@mixmag.io

Служба поддержки пользователей: help@mixmag.io

Звоните нам: 

+7 (495) 972 01 45

По вопросам размещения рекламы и сотрудничества в рамках спецпроектов ждём ваших писем на электронный адрес ad@mixmag.io