15 диджеев вспоминают Fabric

7 сентября 14:04

Автор:

Mixmag

С момента своего открытия в октябре 1999 года, в лондонском клубе Fabric отыграло примерно 4 000 групп и музыкантов на более чем 2 600 мероприятий — что составляет свыше 21 600 часов звукового удовольствия для свыше 5,43 миллионов музыкальных фанатов. Так что за 17 лет существования клуба произошло много всего. 

Для любого бизнеса такой срок может считаться очень долгим. Но в клубном мире, где время течет быстрее, подобное долголетие и вовсе кажется чем-то невероятным, особенно для заведения с такой музыкальной политикой, с эстетикой, авангардизмом и бескомпромиссностью, какие есть у Fabric. От дабстепа до техно, от грайма до хауса и бог знает чего еще, легендарная звуковая система клуба и публика приветствовали, лелеяли и чествовали самые захватывающие оттенки и жанры электронной музыки, которые только возникали за последние 17 лет. У любого, кто хотя бы раз оказывался в здании в лондонском районе Кларкенуэлл, есть что рассказать.

Mixmag попросил поделиться своими историями 15 диджеев, которые часто играли в Fabric. 

Skream 

Fabric был первым настоящим клубом, куда я начал ходить. До этого я ходил в Velvet Room, где начались вечеринки FWD>>. Но именно Fabric стал тем клубом, где я прочувствовал, что такое суперклуб. Я вырядился во все модное: штаны, ботинки и джемпер! Важно было то, что происходило на третьем танцполе, где была вечеринка FWD>>, там прозвучали сразу три моих трека. За вертушками был Hatcha, а Juiceman был на микрофоне. Помню это, словно было вчера. Эпично было.  

© Chelone Wolf

DJ Hype 

Одно из лучших моих воспоминаний, связанных с этим клубом, датировано 2008 годом, когда я впервые поставил сегодня уже классическую вещь от DJ Hazard «Machete» на одной из моих вечеринок Playaz, которые там проходили. Это был мой последний трек, и народ просто сошел с ума. Помню, когда я ее поставил еще раз, Гарет из Pendulum подошел ко мне сзади и спрашивает: «Что это, блин, за трек такой? И как мне после этого начинать свое выступление?» У меня много крутых воспоминаний, связанных с Fabric, но это все очень особые моменты.

Elijah 

Впервые мы выступили в Fabric на 16-летии Rinse FM. На главном танцполе, играли на открытии. Помню, я тогда все думал: «Мог ли я себе представить, что когда-нибудь буду здесь играть?» На то время это было пределом мечтаний. Но все течет, все изменяется, и Fabric дал нам прекрасную возможность устроить мощное шоу, чтобы показать инструментальную сторону грайма, дать возможность выступить таким людям, как Wiley, Skepta, Kano и JME. Нигде больше в стране мы не можем делать ничего подобного. Мы родом из Лондона и Fabric дал нам возможность устроить вечеринку у себя дома. 

Мэтт Толфри 

Помню, как много лет назад на главном танцполе играл на разогреве перед Ричи Хоутиным и Магдой. Я закончил играть и спустился на танцпол. А потом мне еще пришлось играть на третьем танцполе на афтепати! Все произошло настолько стремительно, что еще даже кофе не принесли, а я уже стоял за вертушками и играл бок о бок с Магдой на переполненном танцполе на легендарных «фабричных» афтепати! Нечто подобное в Fabric происходит постоянно, особенно когда ты этого меньше всего ждешь...

 

N-Type 

Самым ярким воспоминанием, связанным с Fabric, я считаю мое первое выступление на четырех вертушках на главном танцполе клуба. Какое же удовольствие играть на такой системе. Место ходуном ходило, это реально для меня стало переломным этапом. Другим незабываемым воспоминанием была вечеринка за закрытыми дверями, на которую клуб пригласил группу дабстеп-артистов, чтобы мы обкатали свои треки на их звуковой системе и немного выпили пива. Мы выстроили в круг пивные бутылки, и когда зазвучал бас, они начали танцевать на месте. В итоге их уносило быстрее, чем мы ставили обратно на место!  

© David Terranova

Мэтью Джонсон 

Одним из моих самых любимых моментов, связанных с Fabric, было 10-летие клуба, на котором я выступал с Дэниелем Беллом. Мы играли часов 12, наверное, но вечеринка и не думала останавливаться. Тут зазвучал классический трек Дэна «Baby Judy», и все артисты, находившиеся на танцполе, стали пристально смотреть на Джуди Гриффит (букер субботних вечеринок Fabric). Это надо было видеть, как треку подпевал сам Дэниель. Он словно выдернул нас из царившего в клубе дебоша и напомнил о чем вообще техно: о танцах с любимыми тобой людьми.  

Pearson Sound 

За прошедшие годы, когда я столько раз играл в Fabric, у меня накопилось изрядное количество крутых историй, но мне кажется, что вечеринка в связи с выходом моего микса «Fabriclive» в 2011 году выделяется из их числа. Был очень крутой состав участников и народу в клубе было очень много. На разогреве играли Midland, передо мной играл юный Хулио Бэшмор, а после Pangaea, Ben UFO c Джоем Орбисоном и Mala c Pinch. Было просто офигеть как круто. Для меня, для всех моих друзей и всех моих единомышленников по музыке — это была совершенно особенная вечеринка.  

Ли Кертис 

Мой дебют в Fabric стал одновременно и моим первым заграничным выступлением. Мне было не по себе; звуковая система заставила меня ощущать себя профи, даже несмотря на то, что у меня был дешевый ноутбук и хреновая звуковая карта за сто баксов! Правда, в какой-то момент карта возьми и взорвись. Я думал, что сейчас умру от ужаса, ведь мне казалось, что я упустил главный шанс своей жизни! Но я ошибался: Джуди мне помогла, поддержала словами и сказала, чтобы я и не думал извиняться. Так я познакомился с командой Fabric и у нас завязались очень долгие и крепкие отношения.  

Дэниель Эйвери 

Моя первая вечеринка «My Divided Love» стала кульминацией всего того, что мы с Fabric делали вместе. С того момента, как в 2012 году вышел мой «Fabriclive», я все хотел реализовать идею вечеринки, на которой бы выступали только те артисты, к которым я чувствовал близость. При участии Factory Floor, Dopplereffekt, Хелены Гауфф и Volte-Face был сформирован идеальный состав участников. Говоря же о Fabric, хочу заметить, что этот клуб всегда стоял на страже андеграундной музыки. Этот клуб дает тебе шанс, и в сегодняшнем климате нет ничего более выдающегося.  

Адам Шелтон 

Мой любимый момент, связанный с Fabric, касается новогодней вечеринки 2013/14, и я играл прямо в полночь на главном танцполе. Для меня это нереально круто: стоишь в лучшей диджейке в мире, наблюдаешь как лазеры ведут обратный отсчет, ты ставишь трек и все, все кто был в клубе, весь клуб просто сходит с ума... нереальное ощущение! Всякий раз, когда я туда хожу, я говорю сам себе: Fabric — это образец того, как нужно управлять клубом. Команда, звуковая система, пространство — это все на высшем уровне!  

Алекс Арно 

Я старый рейвер, моим первым любимым диджеем был Саша, когда он играл в 1989-1990 годах в Shelly’s в Стоук-он-Тренте. Он был первым диджеем, когда программировал свои сеты, пытаясь создавать новые песни и мелодии с помощью двух пластинок. Этим он и прославился. Вполне вероятно, что сегодня это звучание не самое модное, но на то время никто такого не делал. Я был влюблен в Сашу, но вот когда он играл на главном танцполе Fabric, на четвертый день рождения клуба, то он просто разнес клуб в щепы. До того момента я и не думал, что кому-то это по силам.  

Бен Симс 

Хэллоуин 2009 года: мы с Робертом Худом на втором танцполе. Все кругом вырядились кто во что горазд — у всех клыки и фальшивая кровь! А я впервые видел Худа в действии так близко. Он был в ударе! Как правило, когда я вижу своего героя за работой, то волшебство улетучивается. Тут же все было ровно наоборот: я еще больше от него зафанател! Я вообще не мог понять, как у него получается сводить воедино все нужные элементы. Та вечеринка для меня осталась в памяти, как одна из лучших вечеринок в Fabric, и с точки зрения диджея, и с точки зрения тусера.  

Kasra 

Это была вечеринка, приуроченная к выходу моего CD, и состав мы подобрали убийственный. У Emperor был как раз дебют на Critical. Он играл с 22 до 00 часов, ну и я думал, что за это время второй танцпол худо-бедно наберет народу. А я прихожу в 22:30 и вижу, что танцпол просто битком! А как только он закончил сет, то поворачивается и говорит: «Для первого сета это было круто». В этом-то и прелесть Fabric и его публики: они сразу же дают новичкам кучу респекта. А таких мест осталось не очень-то много. Fabric — одно из немногих.  

Эрол Алкан 

Несмотря на то, что Fabric - один из крупнейших клубов мира, он всегда открыт для новых идей. Например, в 2006 году, в конце моей улицы было греческое кафе, которое держал классный старикан Манолис. Мы с Дэном Стейси обычно встречались там каждый день и обменивались планами. Но бизнес у этого кафе шел вяло, и мы попросили Fabric устроить там вечеринку. Justice, Педро Винтер, Пол Эпуорт, Mehdi и Feadz пришли туда тусануть и поесть, а TimeOut написал про кафешку и дела у Манолиса пошли на лад. И все это получилось благодаря Fabric.  

Scratch Perverts 

Играть в Fabric на протяжении 15 лет — большая честь! Поэтому выделить какой-то один момент довольно сложно, но одно из самых приятных воспоминаний связано с Иэном Брауном. Не просто из-за его выступления, но из-за его «приземленности», когда он затусил (да еще и в окружении охранников, которые безуспешно пытались оградить его от танцующих людей) на втором танцполе, где грохотал драм-н-бейс. И когда речь зашла о его гонораре, он произнес: «Все, что мне надо, это кусок пирога, кусок того пирога». А все остальное бесценно. 

Oksan

На Mixmag с октября 2015

редактировать профиль
выйти

Oksan

сменить имя:

сменить пароль:

сменить аватар:
выбрать файл
сохранить

Регистрация

или с помощью аккаунта в соцсети

Зарегистрироваться

Нажимая на кнопку Зарегистрироваться, вы подтверждаете свое согласие с условиями предоставления услуг

Вход

или с помощью аккаунта в соцсети

войти

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации и мы вышлем на него новый пароль

отправить
О Mixmag Редакция Контакты Реклама

Mixmag — старейшее в мире издание посвященное диджеям, танцам и клубной культуре. Издается в Великобритании с февраля 1983 года и уже более тридцати лет прочно держит руку на пульсе мирового танцевального движения.

Mixmag интересует все, что так или иначе связано с клубами, электронной музыкой и диджеями. Мы считаем диджейство искусством, танцы — счастьем, электронную музыку — вселенной без края и конца. Нам интересны люди, которые любят танцевать, и которые побуждают к танцам других. Нам нравятся технологии, с помощью которых создаются ритмы, вибрации и настроение. Мы любим говорить о музыке, находить новые имена и выступать путеводителем в вечно меняющимся пространстве клубного движения.

Mixmag в Великобритании выходит с февраля 1983 года.

Mixmag в России выходит с февраля 2016 года.

    

Управляющий проекта: Оксана Кореневская

Главный редактор: Илья Воронин

Выпускающий редактор: Дмитрий Игнатьев

Арт-директор: Григорий Гатенян

Фоторедактор: Андрей Кузнецов-Вольнич

Разработка:  devnow.ru

Дизайн сайта: Григорий Гатенян

Пишите нам:

Общие вопросы: info@mixmag.io

Работа в Mixmag Россия: job@mixmag.io

Служба поддержки пользователей: help@mixmag.io

Звоните нам: 

+7 (495) 972 01 45

По вопросам размещения рекламы и сотрудничества в рамках спецпроектов ждём ваших писем на электронный адрес ad@mixmag.io