dOP: Живьем веселее

7 июня 13:33

Автор:

Егор Лапшов

Несмотря на то, что у французского трио dOP довольно обширная дискография, лучше всего их музыку слушать живьем. Вокалист заводит толпу, порой прикладываясь к бутылке водки, двое других музыкантов за своими музыкальными приборами трясутся в такт музыке и общей атмосферы. 

T

Сама атмосфера — это нечто среднее между рейвом и рок-концертом. Люди орут, вокалист орет, все танцуют и под конец обычно впадают в состояние близкое к трансовому. 

Наверное из-за этого их живые выступления проходят по высшему разряду как у критиков, так и у людей на танцполе. В преддверии своего выступления в московском клубе «Конструктор», Демиэн ван Де Санде, один из трех парней, вызвался ответить на вопросы Mixmag Russia.

Вы играли в самых разных музыкальных стилях до того, как стали играть то, что исполняете сейчас. Расскажите немного о своем творческом пути.

Изначально, у каждого из нас (в составе dOP трое музыкантов) был свой музыкальный путь, но вместе мы начали играть уже в 14 лет. Мы собирались и играли каверы на многие стили, но преимущественно в списке наших любимых групп были такие как: Metallica, Guns'n'Roses и близкие им группы. Сразу после этого, у нас появился персональный подход к организации работы.

Мы стали понимать, что мы группа примерно в 15 лет. Затем мы начали экспериментировать с миксами на разные старые композиции, наверное это было очень рано. Каждый из нас начал учиться играть на музыкальных инструментах: я углубился в вопросы ритма, изучал саксофон и слушал джаз, Джо полюбил петь и начал совершенствоваться в этом, а Клемент выбрал барабаны и пытался организовать наши выступления.

Каково это работать втроем?

Мы вместе уже очень много лет. Позади огромное количество проектов, групп и лейблов. На самом деле, я иногда сам удивляюсь, как быстро мы можем сделать новый трек.

Отдыхаете ли вы вместе, и устаете ли друг от друга?

Мы с Клементом живем в одном городе (В Берлине), а Джо в Барселоне. Мы всё время вместе: в дороге, на сцене, в отеле и в студии. После всего этого, мы обязательно возвращаемся в нашу личную жизнь, это очень важно. Как правило, наши личные жизни не пересекаются. Личное остается личным. Конечно, иногда мы можем встретиться на тусовках или в компаниях друзей, а общих компаний у нас порядком. На гастролях мы почти всегда изучаем город и интересные места вместе, мне это нравится! Работа музыканта это лучшая работа в мире, у нас очень много интересных моментов. Так или иначе, мы хорошие друзья.

Что Россия значит для вас?

Для меня очень много! Моя жена русская. Отец Клемента русский (полное имя Клемент Земцов). А Джо очень часто бывает в вашей стране и говорит, что искренне любит её. Россия для нас — одно из самых любимых мест для гастролей!

Серьезно?

Да! Мы чувствуем себя очень близко к толпе, можно сказать, ментально. У нас много друзей в России, мы были во многих городах: Санкт-Петербург, Москва, Екатеринбург, Нижний Новгород, Уфа, Тюмень, Новосибирск, Иркутск, Улан-Удэ. Мы считаем, что прониклись вашей культурой. Мы все родились в Париже, поэтому, как и все французы, имеем много общего с Россией.

Наша музыка, как и многие электронные стили являются новыми для россиян. Это очень чувствуется. Люди очень счастливы, как будто возводят музыку в мистический культ. В Европе такого нет. Люди очень вовлечены в клубную жизнь, у вас все только начинается.

Кто из электронных артистов повлиял на вас больше всех?

Первым, и самым важным, для нас стал Nôze. Он является основателем Circus Company, лейбла на котором мы работали. Он увлек нас электронной музыкой и открыл целый мир. С помощью его советов мы начали выступать так, как мы выступаем сейчас. Он стал нашим главным вдохновителем. До сих пор мы периодически общаемся и продолжаем перенимать его бесценный опыт.

Так же не могу не упомянуть Николя Стинфеску, DJ Koze, Лила Луиса, Мудимена - нам очень нравится их творчество. Если говорить о школах, то нам близко звучание Детройта и Чикаго. Очень важно неформальное общение в компаниях, которые тоже увлекаются электронной музыкой. Конечно, на всех нас больше всего повлиял Берлин. Намного больше любого артиста или музыкального стиля. Все, что происходит в этом городе: архитектура, люди, вечеринки, клубы, ах, это фантастика!

С кем бы вы очень хотели записать трек, но пока так и не записали?

АЛЛА ПУГАЧЕВА!!! Она российская диско-королева. Я очень её люблю!

Обычно, вы очень энергичны на сцене. В чем секрет?

Нам нравится дикость толпы и энергия сцены. Мы стараемся передать свои чувства в том числе и как танцоры. Нам нравится быть как можно ближе к людям и терять себя в них: для этого хороши все типы самовыражения.

Можете ли вы, как француз, живущий в Берлине, сравнить французскую электронную сцену с немецкой?

Обе сцены очень сильны. Музыка конечно различается. Во Франции все больше тяготеют к хаусу и легкости, тогда как в Германии больше техно и тяжести. На данный момент, наверное, это две сильнейших сцены в мире. 

Так, как вы переехали из Парижа в Берлин, очевидно, что в Берлине по-вашему круче?

Да, конечно, Берлин это мировая столица клубной жизни, никакой город не может с ним сравниться. В Берлине можно наслаждаться качественной клубной музыкой без всяких лимитов и остановок. Тут так много свободы! Сейчас Берлин непоколебимый номер один.

Знаете кого-то из российских диджеев?

Много кого. Конечно, наши лучшие друзья это Анрилов и Бивойс, они открыли нам Россию. С ними мы начали общаться очень давно. Много людей нам знакомы из-за «Армы». Это очень достойный клуб.

Какой стиль станет более популярным в ближайшие несколько лет? Дип-хаус, техно, что будет следующим?

Наверное, придет эпоха экспериментов. По-моему, всегда недооценённым был эмбиент, это должно когда-то прекратиться. Все уже началось, музыканты стараются как можно дальше отойти от следования интересам бизнеса. Например в Колумбии много диджеев сейчас играют музыку с крайне высоким bpm, однажды подобные вещи могут вылиться в массы.

Вы чего-то ждете от выступления в России?

Я жду встречи с поклонниками и старыми друзьями. Мы приготовили много новой летней музыки, которую впервые будем играть именно в Москве. Хочу, чтобы предстоящие выходные стали для всех настоящим праздником!

Есть ли у вас рецепт хороших гастролей?

Быть свежим, хорошо поужинать с друзьями, играть на хорошей звуковой системе.

3 трека, которыми ты можешь характеризовать свой музыкальный вкус

Какие-то планы на будущее?

Мы создали новый коллектив Les Fils Du Calvaire, с новой музыкой У нас уже есть несколько первых мест для гастролей, так же, в рамках этого проекта, мы планируем записать первый альбом. 

Помимо этого, мы потихоньку работаем над следующим альбомом dOP, но сейчас все силы брошены на продвижение Les Fils Du Calvaire, пусть это название впервые появится на страницах Mixmag! Это немного более простая музыка, нежели dOP, и все наши треки будут только на французском.

{"width":750,"column_width":15,"columns_n":2,"gutter":720,"line":20}
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt"}

Oksan

На Mixmag с октября 2015

редактировать профиль
выйти

Oksan

сменить имя:

сменить пароль:

сменить аватар:
выбрать файл
сохранить

Регистрация

или с помощью аккаунта в соцсети

Зарегистрироваться

Нажимая на кнопку Зарегистрироваться, вы подтверждаете свое согласие с условиями предоставления услуг

Вход

или с помощью аккаунта в соцсети

войти

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации и мы вышлем на него новый пароль

отправить
О Mixmag Редакция Контакты Реклама

Mixmag — старейшее в мире издание посвященное диджеям, танцам и клубной культуре. Издается в Великобритании с февраля 1983 года и уже более тридцати лет прочно держит руку на пульсе мирового танцевального движения.

Mixmag интересует все, что так или иначе связано с клубами, электронной музыкой и диджеями. Мы считаем диджейство искусством, танцы — счастьем, электронную музыку — вселенной без края и конца. Нам интересны люди, которые любят танцевать, и которые побуждают к танцам других. Нам нравятся технологии, с помощью которых создаются ритмы, вибрации и настроение. Мы любим говорить о музыке, находить новые имена и выступать путеводителем в вечно меняющимся пространстве клубного движения.

Mixmag в Великобритании выходит с февраля 1983 года.

Mixmag в России выходит с февраля 2016 года.

    

Управляющий проекта: Оксана Кореневская

Главный редактор: Илья Воронин

Выпускающий редактор: Дмитрий Игнатьев

Арт-директор: Григорий Гатенян

Фоторедактор: Андрей Кузнецов-Вольнич

Разработка:  devnow.ru

Дизайн сайта: Григорий Гатенян

Пишите нам:

Общие вопросы: info@mixmag.io

Работа в Mixmag Россия: job@mixmag.io

Служба поддержки пользователей: help@mixmag.io

Звоните нам: 

+7 (495) 972 01 45

По вопросам размещения рекламы и сотрудничества в рамках спецпроектов ждём ваших писем на электронный адрес ad@mixmag.io