Живешь и умираешь в Лос-Анджелесе

27 мая 11:26

Автор:

Дэниел Кон
T

Rødhåd: Прошлым летом я впервые оказался в Лос-Анджелесе, но даже того незначительного времени, что я там провел, мне хватило понять, почему этот город настолько важен для мировой музыкальной сцены. Погода, атмосфера, а еще и возможности для людей, желающих стать артистами — все это здесь на высшем уровне. Сегодня в городе существует очень весомая техно-сцена. Мои друзья Silent Servant, Truncate и Drumcell уже довольно долго бьются за поддержание этой сцены на должном уровне. Я попросил Mixmag выяснить, как обстоят дела с движением в городе падших ангелов...


К концу девяностых, когда танцевальная музыка пышным цветом цвела по всей территории США, в Калифорнии это движение подвергалось гонениям и запретам. К началу нулевых здесь не было практически ничего. Лишь несколько местных промоутеров, диджеев и фанатов умудрялись устраивать вечеринки, не пытаясь при этом копировать фестивали или крупные рейвы. Все могло существовать в небольших форматах, этаких междусобойчиках. 

Но столь деструктивная политика стала зарей яркой новой эпохи, о которой тогда, конечно же, никто не помышлял. 15 лет назад, благодаря активности Drumcell и братьев Райц, в Лос-Анджелесе запустились вечеринки Droid Behavior, проходившие в подземном складе и собиравшие всех фанатов техно-ритмов, которые только жили в городе. 

« Сцена сама по себе тогда была практически безлюдной, — вспоминает Drumcell. — А в Лос-Анджелесе всегда было довольно сильно развито рейв-движение, правда необязательно сосредоточенное на техно. В городе больше любили хаус, транс, драм-н-бейс. А мы начали с того, что решили воскресить дух рейвов начала девяностых, и сама сцена вернулась в андеграунд » 

Подобного подхода придерживалась еще пара команд, но именно Droid Behavior дали любителям техно-звучания то, что им было необходимо. 

Droid стали показывать свои мускулы, хотя нельзя сказать, что они были единственными в городе. Одновременно с этим, но независимо от данной промо-группы, в рост пошел Silent Servant, который начал крутить пластинки еще будучи подростком, и диджейскому искусству его обучил старший брат. Первоначально Джон Хуан Мендез (настоящее имя Silent Servant) начал играть на домашних вечеринках, но довольно быстро стал выступать и на больших рейвах. 


Silent Servant быстро зарекомендовал себя в качестве диджея, который не боится экспериментировать со своим фирменным мрачным техно, замешивая его с эйсидом, эстетикой готов и минимал-синт-звучанием. Сам Silent Servant и сегодня придерживается подобной эстетики, и несмотря на его известность, артиста довольно легко встретить в небольших клубах или лофтах, равно как и за вертушками в Berghain.

В то время андеграундные вечеринки были очень небольшими, на них собиралось всего несколько сотен человек. Но это не мешало Drumcell и его друзьям задействовать все возможные методы оповещения, вроде почтовых рассылок, с помощью которых они пытались собрать всех единомышленников города. 

« Никакой сцены не существовало, — говорит Drumcell. — Поэтому мы занялись прежде всего тем, что начали помогать людям создавать что-то вроде сообщества. На самом деле, это было стечение крайне неблагоприятных обстоятельств, когда многие уезжали из города, и клубная активность заметно подувяла »

Но вечеринки Droid Behavior стали не только плодородной почвой для Drumcell и его дружков - фанатов техно-музыки, но и для молодых талантов, которые начали появляться в городе. Одним из таких диджеев стал Truncate. Еще подростком он начал тусоваться на всевозможных вечеринках, и вырос в заметного диджея исключительно благодаря Droid Behavior. С того момента местная сцена стала активно раздаваться в размерах, и данные вечеринки довольно быстро обрели звание первых (во всех смыслах) техно-вечеринок города. Правда им было довольно сложно как-то акцентировать себя за рамками города и местной тусующейся публики и добиться того, чтобы их воспринимали серьезно. 

Но пока вечеринки Droid вовсю напирали на андеграунд, любимое ими звучание, которое можно описать как сырое, хамоватое, индустриальное ответвление техно, завоевывало сердца техно-фанатов далеко за пределами города. Более приветливый и доступный, чем большинство американских городов, Лос-Анджелес умудрился обзавестись сценой, которая могла привлекать к себе фанатов из других городов. Drumcell, Truncate и Silent Servant смогли захватить внимание людей, живущих не в Лос-Анджелесе и при этом не утерять той аутентичности, которая покорила городских тусовщиков. 

Тот самый DiY-подход, на который напирали вечеринки Droid, во многом помог Silent Servant стать тем, кем он сегодня является. А с появлением более крупных промоутеров, популярностью вечеринок среди студентов колледжей, сегодня клубная сцена города стала куда более разнообразной, чем она была 15 лет назад. 

« Я горжусь, что родился и вырос в Лос-Анджелесе, — говорит
Truncate. — Мы выстроили сцену и являемся ее частью. Разве это не замечательно?!
» 

« Не могу сказать, что мы когда-то рассчитывали на то, что станем в итоге профессиональными промоутерами, — добавляет Drumcell. — Просто была потребность закатить хорошую вечеринку, а потом еще возникло желание стать продюсерами и выпускать пластинки. Мы даже и не думали о глобальном признании: просто хотелось веселиться и закатывать крутые вечеринки. Ну а если это делаешь не ты, то тогда кто же кроме тебя это сделает?! »

Не ожидая сиюминутных выгод от своей деятельности, все люди, которые были причастны к становлению и развитию клубной сцены Лос-Анджелеса 15 лет назад, в особенности Drumcell, Truncate и Silent Servant, не сбавляя техно-ритмов, несут это звучание по всему миру.

{"width":750,"column_width":750,"columns_n":1,"gutter":720,"line":24}
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt"}

Oksan

На Mixmag с октября 2015

редактировать профиль
выйти

Oksan

сменить имя:

сменить пароль:

сменить аватар:
выбрать файл
сохранить

Регистрация

или с помощью аккаунта в соцсети

Зарегистрироваться

Нажимая на кнопку Зарегистрироваться, вы подтверждаете свое согласие с условиями предоставления услуг

Вход

или с помощью аккаунта в соцсети

войти

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации и мы вышлем на него новый пароль

отправить
О Mixmag Редакция Контакты Реклама

Mixmag — старейшее в мире издание посвященное диджеям, танцам и клубной культуре. Издается в Великобритании с февраля 1983 года и уже более тридцати лет прочно держит руку на пульсе мирового танцевального движения.

Mixmag интересует все, что так или иначе связано с клубами, электронной музыкой и диджеями. Мы считаем диджейство искусством, танцы — счастьем, электронную музыку — вселенной без края и конца. Нам интересны люди, которые любят танцевать, и которые побуждают к танцам других. Нам нравятся технологии, с помощью которых создаются ритмы, вибрации и настроение. Мы любим говорить о музыке, находить новые имена и выступать путеводителем в вечно меняющимся пространстве клубного движения.

Mixmag в Великобритании выходит с февраля 1983 года.

Mixmag в России выходит с февраля 2016 года.

    

Управляющий проекта: Оксана Кореневская

Главный редактор: Илья Воронин

Выпускающий редактор: Дмитрий Игнатьев

Арт-директор: Григорий Гатенян

Фоторедактор: Андрей Кузнецов-Вольнич

Разработка:  devnow.ru

Дизайн сайта: Григорий Гатенян

Пишите нам:

Общие вопросы: info@mixmag.io

Работа в Mixmag Россия: job@mixmag.io

Служба поддержки пользователей: help@mixmag.io

Звоните нам: 

+7 (495) 972 01 45

По вопросам размещения рекламы и сотрудничества в рамках спецпроектов ждём ваших писем на электронный адрес ad@mixmag.io